Скачать 0.83 Mb.
|
На основании Положения о разработке рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей (утверждено 01.10.2013 г.) структурными элементами рабочей программы учебной дисциплины являются:
специальность 100114 Организация обслуживания в общественном питании АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН ОГСЭ.00 ОБЩИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЦИКЛ ОГСЭ.01 Основы философии
Рабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 100114 Организация обслуживания в общественном питании, 100000 Сфера обслуживания УГС 100100 Сервис. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общий гуманитарный и социально-экономический цикл.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
должен знать:
Введение в учебную дисциплину Раздел 1 Предмет философии и ее история Тема 1.1 Основные понятия и предмет философии Тема 1.2 Философия Древнего мира и средневековая Философия Тема 1.3 Философия Возрождения и Нового времени Тема 1.4 Современная философия Раздел 2 Структура и основные направления философии Тема 2.1 Методы философии и ее внутреннее строение Тема 2.2 Учение о бытии и теория познания Тема 2.3 Этика и социальная философия Тема 2.4 Место философии в духовной культуре и ее значение ОГСЭ.02 История 1. Область применения рабочей программы Рабочая программа учебной дисциплины История является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 100114 Организация обслуживания в общественном питании, 100000 Сфера обслуживания УГС 100100 Сервис. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общий гуманитарный и социально-экономический цикл. 2. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: _ ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире; – выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем должен знать: – основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.); – сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX и начале XXI в.; – основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; – назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности; – о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; – содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения. 3. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
4.Содержание дисциплины Раздел 1. Развитие СССР и его место в мире в 1980-е гг. Тема 1.1.Основные тенденции развития СССР к 1980-м гг. Тема 1.2. Дезинтеграционные процессы в России и Европе во второй половине 80-х гг. Раздел 2. Россия и мир в конце ХХ – начале ХХI века Тема 2.1. Постсоветское пространство в 90-е гг. ХХ века Тема 2.2.Укрепление влияния России на постсоветском пространстве Тема 2.3. Россия и мировые интеграционные процессы Тема 2.4. Развитие культуры в России Тема 2.5. Перспективы развития РФ в современном мире. ОГСЭ. О3 Иностранный язык
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 100114 Организация обслуживания в общественном питании, 100000 Сфера обслуживания УГС 100100 Сервис. 2.Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общий гуманитарный и социально-экономический цикл 3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. должен знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. 4.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
5.Содержание дисциплины Раздел 1.Вводно-коррективный курс. Тема 1.1.Описание людей: друзей, родных и близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества) Тема 1.2.Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе Раздел 2. Развивающий курс Тема 2.1.Повседневная жизнь условия жизни, учебный день, выходной день Тема 2.2.Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни Тема 2.3.Город, деревня, инфраструктура Тема 2.4.Досуг Тема 2.5.Новости, средства массовой информации Тема 2.6.Природа и человек(климат, погода, экология) Тема 2.7. Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование Тема 2.8.Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники Тема 2.9.Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения) Тема 2.10.Научно-технический прогресс Тема 2.11.Профессии, карьера Тема 2.12.Отдых, каникулы, отпуск. Искусство и развлечения Тема 2.13.Государственное устройство, правовые институты ОГСЭ. О4 Физическая культура 1. Область применения рабочей программы Рабочая программа учебной дисциплины физическая культура является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 100114 Организация обслуживания в общественном питании, 100000 Сфера обслуживания УГС 100100 Сервис. 2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общий гуманитарный и социально-экономический цикл. 3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
должен знать:
4.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
5.Содержание дисциплины Теоретические основы формирования здорового образа жизни Раздел 1 Лёгкая атлетика Тема 1.1 Экспресс тестирование Тема 1.2Спринтерский бег Тема 1.3 Длительный бег Тема 1.4 Прыжок в длину с разбега Тема 1.5 Подвижные игры и эстафеты Тема 1.5 Подвижные игры и эстафеты Тема 1.6 Метание гранаты Раздел 2 Баскетбол Тема 2.1 Ведение, остановки, повороты, стойки. Тема 2.2 Ловля и передача мяча. Тема 2.3 Броски мяча. Раздел 3 Волейбол. Тема 3.1 Передвижения, повороты, остановки, стойки. Тема 3.2 Приём и передача мяча. Тема 3.3 Подача мяча. Раздел 4 Акробатика. Тема 4.1 Строевые упражнения. Тема 4.2 Акробатические упражнения. Тема 4.3 Силовые способности. АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ЕН.ОО МАТЕМАТИЧЕСКИЙ И ОБЩИЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ЦИКЛ ЕН. 01 Математика 1.Область применения рабочей программы Рабочая программа учебной дисциплины Математика является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 100114 Организация обслуживания в общественном питании, 100000 Сфера обслуживания УГС 100100 Сервис. Рабочая программа учебной дисциплины Математика может быть использована в дополнительном профессиональном образовании при реализации программ профессиональной подготовки и переподготовки специалистов в сервисной деятельности в учреждениях СПО. 2.Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: математический и общий естественнонаучный цикл. 3.Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: -применять математические знания и умения при решении задач профессиональной деятельности: задача об оптимальном рационе питания, задача об оптимальных перевозках (транспортная), задача об оптимальном плане; задачи на оптимизацию решаемые методами дифференциального исчисления. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - значение математики в профессиональной деятельности и при освоении основной профессиональной образовательной программы: экономический смысл производной, метод наименьших квадратов; - основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности: решение задач линейного программирования графическим методом; - основы теории вероятностей и математической статистики: основы комбинаторики; формулы Байеса, Бернулли, полной вероятности; нахождение моды, медианы, математического ожидания, среднего квадратического отклонения. 4.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.
5.Содержание дисциплины. Раздел 1.Значение математики в профессиональной деятельности и при освоении основной профессиональной программы. Тема 1.1.Значение математики в профессиональной деятельности и при освоении основной профессиональной программы. Раздел 2. Основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности. Тема 2.1. Решение задач на оптимизацию методами дифференциального исчисления. Тема 2.2 Решение задач на оптимизацию методами линейного программирования. Раздел 3.Основы теории вероятностей и математической статистики. Тема 3.1. Комбинаторика. Тема 3.2Элементы теории вероятностей. |
Паспорт Основной профессиональной образовательной программы по специальности... Основной профессиональной образовательной программы по специальности 100114 (43. 02. 01) Организация обслуживания в общественном... | Аннотации рабочих программ дисциплин Рабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии... | ||
Основы философии Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по... | Основы философии Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по... | ||
Аннотация программы учебной дисциплины «основы философии» Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по... | Рабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью... На основании Положения о разработке рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей (утверждено 01. 10. 2013 г.) структурными... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью... На основании Положения о разработке рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей (утверждено 01. 10. 2013 г.) структурными... | Рабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью... На основании Положения о разработке рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей (утверждено 01. 10. 2013 г.) структурными... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью... На основании Положения о разработке рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей (утверждено 01. 10. 2013 г.) структурными... | Аннотация рабочей программы учебной дисциплины Специальность/профессия спо 100114 «Организация обслуживания в общественном питании» | ||
Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной... Пм 05. «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» | Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной... Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы | ||
Русский язык Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос спо... | Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной... Аннотация основной профессиональной образовательной программы по специальности 090303 «Информационная безопасность телекоммуникационных... | ||
Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос спо... | Область применения программы рабочая программа учебной дисциплины... Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина «Основы латинского языка с медицинской... |