Скачать 0.68 Mb.
|
Аннотации программ дисциплин Дисциплина «Основы философии» Дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы. Цели и задачи дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
В результате освоения дисциплины студент должен знать:
Виды учебной работы и объём учебных часов
Содержание дисциплины Тема 1. Основные категории и понятия философии. Тема 2. Роль философии в жизни человека и общества. Тема 3. Основы философского учения о бытии. Тема 4. Сущность процесса познания. Тема 5. Основы научной, философской и религиозной картин мира Тема 6. Условия формирования личности, свободы и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды. Тема 7. Социальные и этические проблемы, связанные с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий. Дисциплина «История» Программа учебной дисциплины «История» является частью основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС по специальности 111801 «Ветеринария». Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы. Учебная дисциплина «История» входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл. Данная дисциплина предполагает изучения основных процессов политического, экономического развития ведущих государств мира в России на рубеже веков (XX–XXI вв.). Цели задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины: Дисциплина даёт возможность подготовить всесторонне развитых, критически мыслящих специалистов; личности, способной к целостному видению и анализу путей развития общества, умеющих обосновать и отстаивать свою гражданскую позицию; способствует формированию ОК2 – ОК8. Цель изучения дисциплины «История»: - дать студенту достоверное представление о роли исторической науке в познании современного мира; - раскрыть основные направления развития основных регионов мира на рубеже XX–XXI вв.; - рассмотреть ключевые этапы современного развития России в мировом сообществе; - показать органическую взаимосвязь российской и мировой истории; - дать понимание логики и закономерности процесса становления и развития глобальной системы международных отношений; - научить использовать опыт, накопленный человечеством. Задачи изучения дисциплины «История»: - способствовать формированию понятийного аппарата при рассмотрении социально-экономических, политических и культурных процессов в контексте история XX–XXI вв.; - стимулировать условия учебного материала на основе наглядногосравнительного анализа процессов новейшей истории; - дать студентам представление о современном уровне осмысление историками и специалистами смежных гуманитарных дисциплин основных закономерностях эволюции мировой цивилизации за прошедшее столетие; - обеспечить понимание не разрывного единства прошлого и настоящего, взаимосвязи и взаимообусловленности процессов, протекающих в различных, не редко отдалённых друг от друга районов мира. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в мире; - выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых, социально-экономических, политических и культурных проблем. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже (XX-XXI вв.); - сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX–начале XXI вв.; - основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; - назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности; - о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; - содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.
Содержание дисциплины. Дисциплинарный модуль № 1. Послевоенное развитие ведущих стран мира. Международные отношения второй половины ХХ – начало ХХI вв. Тема 1.1 Послевоенное развитие ведущих стран мира. Тема 1.2. Международные отношения второй половины ХХ – начало ХХI вв. Дисциплинарный модуль № 2. Основные социально-экономические и политические тенденции развития стран Азии, Африки, Латинской Америки во второй половине ХХ – начало ХХI вв. Новая эпоха в развитии науки, культуры, техники. Тема 2.1 Основные социально-экономические и политические тенденции развития стран Азии, Африки, Латинской Америки во второй половине ХХ – начало ХХI вв. Тема 2.2. Новая эпоха в развитии науки, культуры, техники. Дисциплина «Иностранный язык» Дисциплина является общеобразовательной и относится к общему гуманитарному и естественно – научному циклу. Дисциплина формирует компетенции ОК 1-3, ОК 5-8. Цели и задачи дисциплины. В результате освоения дисциплины студент должен уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. В результате освоения дисциплины студент должен знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. Виды учебной работы и объём учебных часов.
Содержание дисциплины: Модуль 1. Вводно - коррективный курс. Модуль 2. Социально- культурная сфера общения. Модуль 3.Учебно-культурный. Модуль 4. Страноведение. Модуль 5. Здоровье и безопасность жизнедеятельности. Модуль 6. Средства массовой информации. Модуль 7. Современные информационные технологии. Модуль 8. Профессионально – языковая подготовка. Модуль 9. Профессионально – языковой. Модуль 10. Практикум. Дисциплина «Физическая культура» Дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл основной профессиональной образовательной программы и призвана сформировать общие компетенции ОК 2, 3, 6, 10. Цели и задачи дисциплины. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: -использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: -роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; -основы здорового образа жизни. Виды учебной работы и объём учебных часов.
Содержание дисциплины. Дисциплинарный модуль№1 «Легкая атлетика» Тема 1.1 «Бег на короткие дистанции» Тема 1.2 «Бег на средние дистанции» Тема 1.3 «Прыжки в длину» Дисциплинарный модуль№2«Баскетбол» Тема 2.1 «Технические приемы в баскетболе» Тема 2.2 «Тактические действия в баскетболе» Дисциплинарный модуль №3 «Гимнастика» Тема 3.1 «Строевые и порядковые упражнения» Тема 3.2 «Акробатические упражнения. Тема 3.3 «Основы атлетической гимнастики» Дисциплинарный модуль№4 «Волейбол» Тема 4.1 «Технические приемы в волейболе» Тема 4.2 «Тактические действия в волейболе» Дисциплинарный модуль№5 «ОФП» Тема 5.1 «Скоростно-силовая подготовленность» Тема 5.1 «Общая выносливость Дисциплинарный модуль№6 «Легкая атлетика» Тема 6.1 «Бег на короткие дистанции» Тема 6.2 «Бег на средние дистанции» Тема 6.3 «Прыжки в длину» Дисциплинарный модуль №7 «Баскетбол» Тема 7.1 «Технические приемы в баскетболе» Тема 7.2 «Тактические действия в баскетболе» Дисциплинарный модуль №8 « Гимнастика» Тема 7.1 «Строевые и порядковые упражнения» Тема 7.2 «Акробатические упражнения. Тема 7.3 «Основы атлетической гимнастики» Дисциплинарный модуль№9 «Волейбол» Тема 9.1 «Технические приемы в волейболе» Тема 9.2 «Тактические действия в волейболе» Дисциплинарный модуль№10 «ОФП» Тема 10.1 «Скоростно – силовая подготовленность» Тема 10.2 «Общая выносливость Дисциплинарный модуль №11 «Легкая атлетика» Тема 11.1 «Бег на короткие дистанции» Тема 11.2 «Бег на средние дистанции» Тема 11.3 «Прыжки в длину» Дисциплинарный модуль№12 «Баскетбол» Тема 12.1 «Технические приемы в баскетболе» Тема 12.2 «Тактические действия в баскетболе» Дисциплинарный модуль №13 «Гимнастика» Тема 13.1 «Строевые и порядковые упражнения» Тема 13.2 «Акробатические упражнения. Тема 13.3 «Основы атлетической гимнастики» Дисциплинарный модуль №14 «ОФП» Тема 14.1 «Скоростно-силовая подготовленность» Тема 14.2 «Общая выносливость» Дисциплина «Русский язык и культура речи» Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык и культура речи» разработана за счет вариативной части по рекомендации работодателей. Дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл основной профессиональной образовательной программы. Дисциплина изучается с целью формирования общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК): ОК 1 – 4, 6,8; ПК 1.7, ПК 2.6, ПК 3.4, ПК 4.3. Цели и задачи дисциплины. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - связь языка и истории, культуры русского и других народов; - смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи; - основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь; - орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; - нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать |
Программа дисциплины дпп. Ф. 02 История социальной педагогики (указывается... Целью учебной дисциплины «История социальной педагогики» является формирование представлений об собенностях становления в обществе... | Программа учебной дисциплины история Рабочая программа учебной дисциплины «История» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее... | ||
Тематический план учебной дисциплины Учебно-методическое обеспечение... Фгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» | Рабочая программа учебной дисциплины основная образовательная программа... Рабочая программа учебной дисциплины «История предпринимательства России» составлена в соответствии с требованиями ооп 030900. 62... | ||
Учебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)... Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции... | Учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины огсэ. 02 История разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины история Черногорск Программа учебной дисциплины «История» предназначена для изучения истории в учреждениях начального и среднего профессионального образования,... | Рабочая программа дисциплины история политических и правовых учений... Рабочая программа учебной дисциплины «История политических и правовых учений» подготовлена Федоровым В. Е., к ф н., доцентом, доцентом... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины б. 4 «история и методология юридической науки» Рабочая программа предназначена для преподавания учебной дисциплины «история и методология юридической науки» студентам всех форм... | Г. М. Белоусов рабочая программа дисциплины «история» Рабочая программа учебной дисциплины «История» предназначена для реализации требований к минимуму содержания и уровню подготовки... | ||
Программа учебной дисциплины история 2013-2014 гг Программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – фгос) по специальности... | Учебно-методический комплекс учебной дисциплины «История науки (математики,... «История математики». Программа-минимум соответствующей части кандидатского экзамена«История и философия науки». 32 | ||
Программа учебной дисциплины История является Задания домашней контрольной работы по учебной дисциплине История разработаны на основе программы и «Учебно-методического пособия... | Учебной дисциплины (модуля) Наименование дисциплины (модуля) История... Пооп подготовки бакалавра филологии, как «История», «Философия», «Культурология», «Введение в литературоведение», «История русской... | ||
Программа учебной дисциплины (модуля) История России (до ХХ в.).... Целями освоения дисциплины (модуля) «История России (до ХХ в.)», являются изучение основных этапов истории России | Программа дисциплины Наименование дисциплины История государства и права зарубежных стран В рамках учебной дисциплины осуществляется подготовка студентов к следующим видам профессиональной деятельности |