Скачать 35.42 Kb.
|
План-конспект урока творческого объединения «Золотой ключик». Тема: Постановка спектакля- сказки Колобок. Цель: Уточнение и проверка логики поведения каждого персонажа в спектакле. Задачи: Обучающие: Учить детей понимать эмоциональное состояние героев постановки, придавать физическим действиям куклы максимум выразительности и правдоподобия. Развивающие: Развить творческую самостоятельность детей, развить речь, добиваясь правильного и четкого произношения слов. Воспитательные: воспитать доброжелательное и коммуникативное отношение со сверстниками. Оборудование: ширма, декорации: домик, деревья; реквизит: ведерко, посуда; Куклы: бабка, дед, колобок 2 вида(большой и маленький), заяц, волк, медведь, лиса. Ход занятия. 1.Организационный момент Приветствие детей, подготовка к занятию, организация рабочего места. 2. Объявление темы и цели занятия. Сегодня продолжим работу над сказкой Колобок. Во время репетиции уточним и проверим логику поведения каждого персонажа в спектакле. Перед репетицией поработаем над техникой речи, выполним небольшие физические упражнения для разогрева мышц рук. 3.Выполнение разминочных упражнений. Дыхательная гимнастика Упражнение №1. Выпрямить спину, расправить плечи, глубокий ровный вдох носом, кратковременная задержка дыхания, ровный медленный выдох (через рот). Повторить упражнение 2 – 3 раза. Упражнение №2. Глубокий медленный вдох носом, задержка дыхания, выдох производится понемногу резкими рывками, активно работая диафрагмой. Повторить упражнение 2 - 3 раза. Упражнение №3. Вдох резкими рывками носом, задержка дыхания, медленный ровный выдох через рот. Повторить упражнение 2 - 3 раза. Упражнение №4. Надуваемся как шар: глубокий вдох, одновременно разводим руки как бы показывая увеличивающийся шар, задержка дыхания и очень медленный выдох опуская руки (шарик медленно сдувается). Повторить упражнение 2 - 3 раза. Артикуляционная гимнастика Упражнение №1. «Футбол»: при закрытом рте языком натягиваем по очереди щеки. Упражнение №2. Натягиваем верхнюю губу на верхние зубы, затем нижнюю – на нижние, и по очереди. Упражнение №3 Вытягиваем губы вперед «в трубочку» и, затем, растягиваем в широкой улыбке. После такой разминки мы готовы к занятию. Спасибо, молодцы. А теперь небольшая разминка для рук.
Молодцы, спасибо, продолжаем наше занятие.
Берем с вами куклы, текст и приступаем к работе над спектаклем. Хочу вам напомнить технику безопасности находясь за ширмой. Друг к другу относимся уважительно, не толкаемся, куклами не ударяем друг друга, выполнили свое действие, отходим в сторону, чтобы не мешать другому персонажу действовать. За ширмой ведем себя тихо, привыкаем ходить бесшумно. - Прежде, чем начать работать над спектаклем вспомним, вход и выход кукол. 1-ое действие у домика. Где находится дед? +(ответ ). Где находится бабка? + (ответ: в домике). Какой реквизит мы используем в этой сцене? + (ведро, чашу) Итак, репетируем 1-ый эпизод. (Идет репетиция первого эпизода спектакля. Спасибо, дети как вы думаете, хорошо ли получился этот эпизод. + (Ответ детей, небольшой анализ). Учитывая все замечания и пожелания повторим еще раз первый эпизод. Репетиция первого элизода. Теперь приступаем к работе над 2 эпизодом спектакля. (Идет репетиция второго эпизода) Давайте с вами сделаем анализ второго эпизода. Правильно ли ваши персонажи выполняли свои действия? +(ответ детей) небольшой анализ.
Кукла не должна делать бесцельных движений, лучше их делать меньше, но четко и осмысленно. Поворачивайте куклу в ту сторону, с кем она разговаривает. Обратите внимание, уводя куклу с ширмы, кукла не проваливается вниз сразу, а постепенно удаляется в глубине ширмы и плавно опускается вниз. Следим за тем, чтобы в физических действиях с куклой соблюдалась определенная последовательность движения корпуса, головы, рук. Прогон всей сказки «Колобок». Итог занятия Сегодня мы с вами на репетиции уточнили и проверили логику поведения каждого персонажа. Давайте с вами подведем итог занятия. Все вас устраивает в спектакле? + (ответ детей) Спектакль можно показывать зрителям, или еще надо поработать. + (ответ детей). На следующем занятии продолжим работу над спектаклем. Спасибо, до свидания! |
Конспект учебного занятия творческого объединения Кукольный театр.... ... | Тема: А. К. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино» (по... Цель урока: формирование представления о творчестве А. Толстого и его сказке «Золотой ключик или приключения Буратино» | ||
Конспект открытого интегрированного урока по чтению, изо и музыке.... Задачи урока: развитие наблюдательности, устной речи и творческого воображения; воспитание любви к Родине и русской поэзии, к русскому... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Предмет изучения: главы из сказки А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» | ||
Конспект урока Тема: Алгебра логики. Решение задач с элементами алгебры логики Планируемый результат: учащиеся решат задачу на движение, используя ос решения текстовой задачи, продемонстрируют уровень усвоения... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Материал: чудо- короб( коробка оклеенная самоклейкой и украшенная картинками) с животными из сказки «Колобок»; деревянный домик;... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: уточнение артикуляции звука [Ш], постановка звука, уточнение изолированного положения; развитие речевой моторики; развитие... | Средняя общеобразовательная школа №6 г. Буинска День знаний в 1 классе В углу класса плакат, имитирующий холст в каморке папы Карло из сказки А. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино» (за... | ||
Аналитическая справка воспитательно-образовательной деятельности... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №6 "Радуга"п г т. Кукмор» Кукморского... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: профили звуков С,Ш, карточки с заданиями, колобок (игрушка или рисунок), слайды с картинками из сказки «Колобок» | ||
Урок изо в 1 классе. Тема: Иллюстрация к сказке «Колобок» Цель: Развивать детское воображение и умение передавать в рисунке наиболее простой для изображения момент из прочитанной сказки | Урок с элементами спектакля Обучающие – повторение и закрепление умения решать задачи на проценты и с помощью уравнений; проверка знаний и коррекция | ||
Конспект урока по окружающему миру, 2 класс Тема урока: «Какие бывают растения?» Задачи урока: развитие наблюдательности, устной речи и творческого воображения; воспитание любви к Родине и русской поэзии, к русскому... | Тема урока: Буквы Ч, Щ. Буквы А, у после Ч, Щ Цель урока: Постановка и решение учебной орфографической задачи «Обозначение гласных после шипящих Ч, Щ» | ||
Конспект учебного занятия по развитию связной речи. Из опыта работы... ... | Урок- исследование тема: «Горение. Строение пламени» Цель данного этапа урока — создание эмоционального настроя учащихся, формирование интереса к уроку постановка учебной задачи |