Тематическое планирование по русскому языку. Учебник "Русский язык" 4 класс в двух частях. Автор учебника: Т. Г. Рамзаева. Москва "Дрофа" 2009 г





НазваниеТематическое планирование по русскому языку. Учебник "Русский язык" 4 класс в двух частях. Автор учебника: Т. Г. Рамзаева. Москва "Дрофа" 2009 г
страница1/2
Дата публикации02.07.2013
Размер0.5 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок
  1   2
Календарно – тематическое планирование по русскому языку.

Учебник “Русский язык” 4 класс в двух частях. Автор учебника: Т.Г. Рамзаева. Москва “Дрофа” 2009 г.



п\п

Наименование раздела. Тема урока

Кол-во

ча

сов

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Тип урока

Дата

План

факт




1 четверть (36час)




1.

Повторение. Знакомство с учебником.Что мы знаем о слове.

1

Повторение знания о типах предложений по цели высказывания, по интонации

Наблюдать: определять количество слов в предложении

Придумывать предложения с заданным словом.

Сравнивать предложение, словосочетание, слово, описывать их сходства и различия

Ком







2

Слово. Предложение. Текст

1

Умение определять виды предложения по цели высказывания, по интонации

Реф







3

Знаки препинания в предложении

1

Умение ставить знаки препинания в конце предложений

Моделировать текст на предложения.

Объяснять роль знаков препинания

Реф







4

Связи в предложении. Главные и второстепенные члены предложения

1

умение находить грамматическую основу предложения

Устанавливать при помощи вопросов смысловых вопросов связь между словами в предложении

Ком







5

Текст. Основная мысль и тема текста

1

Умение различать повествовательный, описательный текст и текст-рассуждение

Анализировать текст.

Находить основную мысль и тему текста

ком







6

Звуки, буквы, слог, ударение

1

Умение распознавать ударный слог в словах

Сравнивать, соотносить звук и соответствующую ему букву. Анализировать делить слова на слоги. Подбирать слова с заданным ударным слогом

Ком







7

Состав слова. Роль каждой части слова в языке

1

Умение разбирать слова по составу

Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Объяснять принцип деления слов на слоги

Ком







8

Правописание гласных и согласных в корне слова, правописание слов с непроизносимыми и двойными согласными

1

Умение осознанно проверять и писать слова с ударными гласными, парными согласными в корне

Контролировать, находить и исправлять ошибки, допущенные в правописании гласных и согласных в корне слова

Ком







9

Обучающее изложение “Составление текста по плану”

1

Умение связано передавать текст с учётом особенностей употребления слов автором

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания

Онз







10

Работа над ошибками. Приставки и предлоги

1

Умение различать приставки и предлоги, правильно писать и употреблять их в речи

Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм

Р







11

Разделительные Ь и Ъ

1

Умение употреблять в словах разделительные Ь и Ъ

Устанавливать наличие в словах изученных орфограммобосновывать написание слов

Ком







12

Части речи. Имя существительное.

Склонение существительных

1

Умение распознавать части речи

Определять: части речи. Классифицировать: части речи по значимым основаниям

онз







13

Имя прилагательное. Повторение

1

Умение изменять прилагательные по родам

Определять: признаки имени прилагательных как части речи. Наблюдать: выбирать необходимые слова из ряда предложенных

Ком







14

Глагол. Повторение.

1

Умение определять время глаголов

Определять: признаки глагола как части речи. Наблюдать: выбирать необходимые слова из ряда предложенных

Ком







15

Контрольный диктант. “Повторение”

1

Умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами

Контролировать: находить и исправлять ошибки

К







16

Работа над ошибками. Однородные члены преложения.

1

Умение распознавать однородные члены в предложении

Анализировать изученный материал на определение его успешного усвоения. Классифицировать тренировочные упр. согласно пройденным орфограммам и правилам

Р







17

Упр.в распознавании однородных членов предложения. Запятая в предложениях с однородными членами без союзов.

1

Умение правильно употреблять запятую в предложениях с однородными членами без союзов.

Объяснять расстановку знаков препинания в предложениях с однородными членами без союзов.

Ком







18

Однородные члены предложения с союзами

1

Умение разбирать предложения по членам

Объяснять расстановку знаков препинания в предложениях с однородными членами с союзами

Онз







19


Однородные члены предложения соединённые союзами И, А,НО

1

Онз







20

Упр.в правильном построении предложений с однородными членами.

1

Умение правильно употреблять в речи предложения с однородн.член

ком







21

Контрольный диктант “Однородные члены предложения”

1

Умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами

Контролировать: находить и исправлять ошибки

К







22

Работа над ошибками. Закрепление

1

Умение строить и писать предложения с однородными членами

Анализировать изученный материал на определение его успешного усвоения. Классифицировать тренировочные упр. согласно пройденным орфограммам и правилам

Р







23

Тема и основная мысль текста.

1

Развитие умения связано передавать текст, составлять план с опорой на тему и основную мысль

Анализировать тексты, наблюдать и находить тему и основную мысль текста

Онз







24-

25

Обучающее изложение. Работа над ошибками. План текста

2

Умение озаглавливать текст, составлять план текста с опорой на тему и основную мысль

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания

Ком







26

Склонение имён существительных. Несклоняемые существительные.

1

Умение склонять имена существительные в ед. числе.

Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм

Онз







27

Именительный падеж сущест.

1

Умение определять падеж сущ.

Наблюдать особенности имён существительных именительном падеже

Онз







28

Родительный падеж сущест.

1

Умение употреблять сущ. в родител. падеже

Наблюдать особенности имён существительных родительном падеже

Онз







29

Дательный падеж сущест.

1

Умение употреблять сущ. в дательном падеже

Наблюдать особенности имён существительных дательном падеже

Онз







30

Винительный падеж существ.

1

Умение употреблять сущ. в винительном падеже

Наблюдать особенности имён существительных винительном падеже

Онз







31

Творительный падеж существ.

1

Умение употреблять сущ. в творительном падеже

Наблюдать особенности имён существительных творительном падеже

Онз







32

Предложный падеж существ.

1

Умение употреблять сущ. в предложном падеже

Наблюдать особенности имён существительных предложном падеже

Онз







33

Контрольный диктант “Склонение имен существ.”

1

Умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами

Контролировать: находить и исправлять ошибки

К







34

Работа над ошибками. Падежи имён существительных

1

Умение определять падеж сущ.

Анализировать изученный материал на определение его успешного усвоения. Классифицировать тренировочные упр. согласно пройденным орфограммам и правилам

Ком







35

Обучающее изложение

1

Умение связано передавать текст с учётом особенностей употребления слов автором

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания

Ком







36

Работа над ошибками. Три склонения существительных

1

Умение определять тип склонения

Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм

Ком







2 четверть

37

Упр.в определении склонения существительных

1

Умение распознавать тип склонения существительного по роду и окончанию в им.падеже

Наблюдать за тремя типами имён существительных в единственном числе

Ком







38

Ударные и безударные окончания имён существительных

1

Умение определять тип склонения имён сущ.

Анализировать: ударные и безударные окончания имён существительных

Онз







39

Правописание безударных падежных окончаний 1,2,3 склонения

1

Умение различать и проверять безуд.оконч. сущ одного и того же склонения

Объяснять: правописание безударных падежных окончаний 1,2,3 склонения

Онз







40

Обучающее изложение

1

Умение связано передавать текст с учётом особенностей употребления слов автором

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания

Ком







41

Работа над ошибками. Правописание безударных окончаний в дательном падеже

1

Умение определять тип склонения имён сущ.

Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм

Ком







42

Правописание окончаний сущ. 1 и 3 склонения в родительном и дательном падежах




Умение распознавать родительный и дательный падежи имён сущ. 1 и 3 склонения

Объяснять: правописание окончаний сущ. 1 и 3 склонения в родительном и дательном падежах

Онз







43

Контр.диктант “Существительное”

1

Умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами

Контролировать: находить и исправлять ошибки

К







44

Работа над ошибками. Родительный и винительный падежи имён сущ. 1 и 2 склонения

1

Умение различать родительный и винительный падежи по окончаниям и предлогам, ставить вопросы

Анализировать: изученный материал на определение его успешного усвоения. Классифицировать тренировочные упр. согласно пройденным орфограммам и правилам

Ком







45

Правописание безударных окончаний в творительном падеже

1

Умение писать окончания имён существительных в творительном падеже

Объяснять: правописание безударных окончаний в творительном падеже

Онз







46

Правописание безударных окончаний в предложном падеже

1

Умение писать окончания имён существительных в предложном падеже

Объяснять: правописание безударных окончаний в предложном падеже

Онз







47

Правописание безударных окончаний в родительном, дательном и предложном падежах

1

Умение писать окончания имён существительных 1, 2, 3 склонения

Объяснять: правописание безударных окончаний в родительном, дательном и предложном падежах

Онз







48

Правописании окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах

1

Умение различать падежи по совокупности признаков, писать падежные окончания имён сущ.

Онз







49

Множественное число имён существительных. Именительный падеж множественного числа

1

Умение склонять имена существительные во множественном числе

Наблюдать:собенности окончаний имён существительных множественного числа

Онз







50

Именительный и винительный падежи имён существительных множественного числа.

1

Умение правильно употреблять сущ. во множественном числе, распознавать именительный и винительный падежи

Анализировать: именительный и винительный падежи имён существительных множественного числа

Онз







51

Родительный падеж имён существительных во множественном числе.

1

Умение правильно употреблять в речи сущ в форме родительного падежа множественного числа

Наблюдать: родительный падеж имён существительных во множественном числе

Онз







52

Упражнения в правильном употреблении существительных в родительном падеже множественного числа

1

Умение правильно употреблять в речи сущ в форме родительного падежа множественного числа

Объяснять: правописание существительных в родительном падеже множественного числа

Ком







53

Дательный, творительный и предложный падежи имён существительных множественного числа.

1

Умение писать окончания сущ. в форме дательного, творительного и предложного падежей множественного числа

Анализировать: дательный, творительный и предложный падежи имён существительных множественного числа

Онз







54

Упражнение в правописании окончаний сущ. во множественном числе

1

Умение писать окончания сущ. во множественном числе

Объяснять: правописани окончаний сущ. во множественном числе

Ком







55

Контрольный диктант “Множественное число имён существительных”

1

Умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами

Контролировать: находить и исправлять ошибки

К







56

Работа над ошибками.

1

Умение писать и употреблять в речи имена существительные

Анализировать изученный материал на определение его успешного усвоения. Классифицировать тренировочные упр. согласно пройденным орфограммам и правилам

р







57

Имя прилагательное

1

Умение употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи

Выдвигать предположения: находить основаниядля классификации имён прилагательных

Онз







58

Склонение имён прилагательных

1

Умение определять падеж имён прилагательных, склонять имена прилагательные в единственном числе

Объяснять: склонение имён прилагательных

Онз







59

Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода

1

Умение определять падеж имен прилагательных

Объяснять: правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода

Онз







60

Обучающее изложение

1

Умение составлять план текста

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания

Ком







61

Работа над ошибками. Редактирование текста

1

Умение писать родовые окончания имён прилагательных. Определять падеж.

Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм

Ком







62

Дательный падеж прил. мужского и среднего рода

1

Умение писать падежные окончания имён прилагательных в дательном падеже

Наблюдать: дательный падеж прил. мужского и среднего рода

онз







63

Контрольный диктант по итогам первого полугодия

1

Умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами

Контролировать: находить и исправлять ошибки

К







64

Работа над ошибками. Творительный и предложный падежи прил. мужского и среднего рода

1

Умение распознавать творительный и предложный падежи

Анализировать изученный материал на определение его успешного усвоения. Классифицировать тренировочные упр. согласно пройденным орфограммам и правилам

Ком










3 четверть



















65

Изложение текста-описания

1

Умение составлять план текста

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания

Ком







66

Работа над ошибками. Развитие речи. Письмо

1

Умение редактировать текст

Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм

Ком







67

Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода

1

Умение писать безударные падежные окончания имён прилагательных

Объяснять: правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода

Онз







68

Различие безударных падежных окончаний имён прилагательных женского и среднего рода

1

Умение различать падежные окончания имён прилагательных женского и среднего рода

Наблюдать: различие безударных падежных окончаний имён прилагательных женского и среднего рода

Онз







69

Различие безударных падежных окончаний имён прилагательных женского и среднего рода

1

Умение различать окончания имён прилагательных женского и среднего рода

Онз







70

Различие безударных падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода

1

Умение различать сходные по произношению окончания, писать их

Наблюдать: различие безударных падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода

Онз







71

Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода

1

Умение различать сходные по произношению окончания, писать их

Анализировать: Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода

Онз







72

Сжатое изложение по готовому плану

1

Умение передавать развитие сюжета, кратко и последовательно выражать мысли

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания

Ком







73

Работа над ошибками

1

Умение редактировать текст

Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм

Р







74

Контрольный диктант “Безударные падежные окончания имён прилагательных в единственном числе”

1

Умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами

Контролировать: находить и исправлять ошибки

К







75

Работа над ошибками. Склонение имён прилагательных во множественном числе

1

Умение склонять и употреблять имена прилагательные во множественном числе

Анализировать изученный материал на определение его успешного усвоения. Классифицировать тренировочные упр. согласно пройденным орфограммам и правилам

ком







76

Именительный и винительный падежи множественного числа имён прилагательных

1

Умение распознавать именительный и винительный падежи множестванного числа имен прилагательных

Выдвигать предположения о падежах имён прилагательных множественного числа

Онз







77

Родительный и предложный падежи имён прилагательных во множественном числе

1

Умение распознавать родительный и предложный падежи имён прилагательных во множественном числе

Онз







78

Дательный и творительный падежи имён прилагательных во множественном числе

1

Умение распознавать дательный и творительный падежи имён прилагательных во множественном числе

Онз







79

Обобщение знаний об имени прилагательном

1

Умение использовать в речи имена прилагательные

Р







80

Обучающее сочинение

1

Умение передавать развитие сюжета, кратко и последовательно выражать мысли

Составлять текст по теме, описывать случаи из жизни, свои наблюдения и переживания

Ком







81

Работа над ошибками

1

Умение использовать в речи имена прилагательные

Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи

Р







82

Местоимение

1

Умение заменять имена существительные местоимениями

Оценивать уместность использования местоимений в тексте, выбирать местоимения для успешного построения ряда предложений

Онз







83

Местоимение 1, 2, 3 лица

1

Умение заменять имена существительные местоимениями

Онз







84

85

Правописание местоимений с предлогами

2

Умения употреблять и писать местоимения 1,2,3 лица

Онз







86

Обучающее изложение

1

Умения употреблять и писать местоимения 1,2,3 лица

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания

Ком







87

Работа над ошибками. Редактирование текста.

1

Умения писать местоимения с предлогами

Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм

Ком







88

Обобщение знаний о местоимении

1

Умения писать местоимения с предлогами

Наблюдать: сходства и различия между частями речи

Р







89

Глагол

1

Умение употреблять глаголы в речи

Определение понятия глагол

Онз







90

Изменение глаголов прошедшего времени

1

Умение различать временные формы глагола

Онз







91

92

Неопределённая форма глагола

2

Умение ставить вопросы к неопределённой форме глагола

Онз







93

Сочинение по самостоятельно составленному плану

1

Умение писать текст в соответствии с планом

Составлять текст по теме, описывать случаи из жизни, свои наблюдения и переживания

Ком







94

Работа над ошибками.

1

Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи

Р







95

Изменение глаголов по лицам и числам

1

Умение определять лицо глагола

Определение понятия “спряжение глагола”

Онз







96

2 лицо глаголов единственного числа

1

Умение спрягать глаголы

Онз







97

1 и 2 спряжение глаголов

1

Онз







98

Будущее время глаголов

1

Умение употреблять глаголы в предложение

Онз







99

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

1

Умение соотносить безударные окончания глаголов одного и того же спряжения в разных лицах

Объяснить: правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

Онз







100

Определение спряжения глаголов по неопределенной форме

1

Умение определять спряжение глаголов по неопределенной форме

Определять: спряжение глаголов по неопределенной форме

Онз







101

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени

1

Умение писать безударные личные окончания глаголов в настоящем времени

Анализировать: правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

Онз







102

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

1

Онз







103

Контрольный диктант “Правописание безударных личных окончаний глаголов”

1

Умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами

Контролировать: находить и исправлять ошибки

к







104

Работа над ошибками.

1

Умение писать безударные личные окончания глаголов в настоящем времени

Анализировать изученный материал на определение его успешного усвоения. Классифицировать тренировочные упр. согласно пройденным орфограммам и правилам

Р










4 четверть



















105

Сочинение по картине с элементами описания

1

Умение грамотно строить предложения

Составлять текст по теме, описывать случаи из жизни, свои наблюдения и переживания

Ком







106

Работа над ошибками

1

Умение писать безударные личные окончания глаголов

Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи

Р







107

Глаголы-исключения

1

Умение определять спряжение глаголов

Онз







108

Краткое изложение

1

Умение кратко передавать содержание рассказа

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания

Ком







109

Работа над ошибками. Правописание глаголов в прошедшем времени

1

Умение писать родовые окончания глаголов прошедшего времени

Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм

Ком







110

Прошедшее время глаголов. Правописание глагольных суффиксов

1

Умение писать глагольные суффиксы

Анализировать изученный материал на определение его успешного усвоения. Классифицировать тренировочные упр. согласно пройденным орфограммам и правилам

онз







111

Изменение глаголов по временам

1

Умение обосновывать написание безударных личных окончаний глаголов

Онз







112

Обобщение знаний о глаголе

1

Р







113

Обучающее сочинение

1

Умение фантазировать, придумывать невероятные истории

Составлять текст по теме, описывать случаи из жизни, свои наблюдения и переживания

Ком







114

Работа над ошибками. Обобщение знаний о предложении

1

Умение распознавать изученные части речи

Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи

Ком







115

Обучающее изложение

1

Умение кратко передавать содержание рассказа

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания

Ком







116

Работа над ошибками. Редактирование текста

1

Умение писать безударные личные окончания глаголов в настоящем времени

Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм

Р







117

Контрольный диктант “Глагол”

1

Умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами

Контролировать: находить и исправлять ошибки

К







118

Работа над ошибками. Индивидуальные задания

1

Умение распознавать изученные части речи

Анализировать изученный материал на определение его успешного усвоения. Классифицировать тренировочные упр. согласно пройденным орфограммам и правилам

ком







119

Состав слова

1

Умение разбирать слова по составу

Объяснять понятия “корень слова”

Онз







120

Упражнения в написании корней слов

1

Умение писать и проверять слова

Ком







121

122

Обобщение знаний о частях речи

1

Умение распознавать изученные части речи

Анализировать изученный материал на определение его успешного усвоения

Ком







123

Контрольный диктант “Части речи”

1

Умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами

Контролировать: находить и исправлять ошибки

К







124

Работа над ошибками

1

Умение анализировать ошибки

Анализировать изученный материал на определение его успешного усвоения. Классифицировать тренировочные упр. согласно пройденным орфограммам и правилам

Р







125

Обучающее сочинение

1

Умение использовать в речи различные части речи

Составлять текст по теме, описывать случаи из жизни, свои наблюдения и переживания

Ком







126

Работа над ошибками. Повторение

1

Умение анализировать ошибки

Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи

р







127

Изложение

1

Умение использовать в речи различные части речи

Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм

Ком







128

Работа над ошибками. Предложение

1

Умение анализировать ошибки

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания

Ком







129

Три правила правописания корней слов

1

Умение применять полученные знания

Объяснять понятия “корень слова”

Онз







130

131

Повторение

2

Умение распознавать однородные члены предложения

Классифицировать тренировочные упр. согласно пройденным орфограммам и правилам

Р







132

Сочинение по картине

1

Умение передавать содержание картины

Составлять текст по теме, описывать случаи из жизни, свои наблюдения и переживания

Ком







133

Работа над ошибками

1

Умение анализировать ошибки

Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи

Р







134

Контрольный диктант по итогам года

1

Умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами

Контролировать: находить и исправлять ошибки

К







135

Работа над ошибками. Редактирование текста

1

Умение анализировать ошибки

Анализировать изученный материал на определение его успешного усвоения. Классифицировать тренировочные упр. согласно пройденным орфограммам и правилам

р







136

Повторение

1

Умение использовать в речи различные части речи

Р







  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по русскому языку. Учебник \"Русский язык\" 4 класс в двух частях. Автор учебника: Т. Г. Рамзаева. Москва \"Дрофа\" 2009 г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Русский язык. Учебник для 3-го класса в 2-х частях,1 часть (Т. Г. Рамзаева, Москва,Дрофа,2009 г.)
Тематическое планирование по русскому языку. Учебник \"Русский язык\" 4 класс в двух частях. Автор учебника: Т. Г. Рамзаева. Москва \"Дрофа\" 2009 г iconБабайцева В. В. Русский язык: Теория 5-9 кл. М.: Дрофа, 2009 Пичугова...
...
Тематическое планирование по русскому языку. Учебник \"Русский язык\" 4 класс в двух частях. Автор учебника: Т. Г. Рамзаева. Москва \"Дрофа\" 2009 г iconКонспект урока по русскому языку для 7 класса Тема
Умк: Рамзаева Т. Г.: Русский язык. Учебник для 4 класса нач шк. В 2ч. – М.: Дрофа, 2009
Тематическое планирование по русскому языку. Учебник \"Русский язык\" 4 класс в двух частях. Автор учебника: Т. Г. Рамзаева. Москва \"Дрофа\" 2009 г iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...
Тематическое планирование по русскому языку. Учебник \"Русский язык\" 4 класс в двух частях. Автор учебника: Т. Г. Рамзаева. Москва \"Дрофа\" 2009 г iconРабочая программа по литературе, 10А класс. Мбоу «Камскоустьинская...
М. Дрофа 2009 г. В. И. Сахаров, С. А. Зинин «Литература», учебника для общеобразовательных учреждений в двух частях,Москва «Русское...
Тематическое планирование по русскому языку. Учебник \"Русский язык\" 4 класс в двух частях. Автор учебника: Т. Г. Рамзаева. Москва \"Дрофа\" 2009 г iconРабочая программа по литературе, 10Б класс. Мбоу «Камскоустьинская...
М. Дрофа 2009 г. В. И. Сахаров, С. А. Зинин «Литература», учебника для общеобразовательных учреждений в двух частях, Москва «Русское...
Тематическое планирование по русскому языку. Учебник \"Русский язык\" 4 класс в двух частях. Автор учебника: Т. Г. Рамзаева. Москва \"Дрофа\" 2009 г iconТематическое планирование по русскому языку 10 класс
Русский язык в современном мире. Русский язык в РФ. Взаимосвязь языка и культуры
Тематическое планирование по русскому языку. Учебник \"Русский язык\" 4 класс в двух частях. Автор учебника: Т. Г. Рамзаева. Москва \"Дрофа\" 2009 г iconРабочая программа по русскому языку для базового уровня представляет...
Програмно-методические материалы: Русский язык 10-11 классы. Составитель Сальникова О. А издатеьство «Дрофа», 2008 г Учебный комплекс:...
Тематическое планирование по русскому языку. Учебник \"Русский язык\" 4 класс в двух частях. Автор учебника: Т. Г. Рамзаева. Москва \"Дрофа\" 2009 г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая Программа по русскому языку в 5а классе составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений «Русский язык 5-11...
Тематическое планирование по русскому языку. Учебник \"Русский язык\" 4 класс в двух частях. Автор учебника: Т. Г. Рамзаева. Москва \"Дрофа\" 2009 г iconРабочая программа по русскому языку составлена на основании Федерального...
России от 05. 03. 2004. №1089, примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской «Программы по русскому...
Тематическое планирование по русскому языку. Учебник \"Русский язык\" 4 класс в двух частях. Автор учебника: Т. Г. Рамзаева. Москва \"Дрофа\" 2009 г iconЛичностно-ориентированный подход
Умк: Рамзаева Т. Г.: Русский язык. Учебник для 4 класса нач шк. В 2ч. – М.: Дрофа, 2009
Тематическое планирование по русскому языку. Учебник \"Русский язык\" 4 класс в двух частях. Автор учебника: Т. Г. Рамзаева. Москва \"Дрофа\" 2009 г iconТематическое планирование по русскому языку Спецкурс «Стилистика русского языка» Классы
Планирование составлено на основе: Готовимся к егэ. Русский язык / О. Ф. Вакурова, С. И. Львова, И. П. Цыбулько. 5-е изд., стереотипное....
Тематическое планирование по русскому языку. Учебник \"Русский язык\" 4 класс в двух частях. Автор учебника: Т. Г. Рамзаева. Москва \"Дрофа\" 2009 г iconУчебно-тематическое планирование по русскому языку Класс: 2 класс...
Умк «Перспективная начальная школа»): Р. Г. Чураковой, О. В. Малаховской, М. Л. Каленчук «Русский язык», утверждённой мо РФ (Москва,...
Тематическое планирование по русскому языку. Учебник \"Русский язык\" 4 класс в двух частях. Автор учебника: Т. Г. Рамзаева. Москва \"Дрофа\" 2009 г iconРабочая программа предмета «Русский язык»
Рабочая программа разработана на основе программы основного общего образования по русскому языку под редакцией Разумовской М. М (5-9...
Тематическое планирование по русскому языку. Учебник \"Русский язык\" 4 класс в двух частях. Автор учебника: Т. Г. Рамзаева. Москва \"Дрофа\" 2009 г iconЛитература мастер и Маргарита, Булгаков
Умк: Рамзаева Т. Г.: Русский язык. Учебник для 4 класса нач шк. В 2ч. – М.: Дрофа, 2009
Тематическое планирование по русскому языку. Учебник \"Русский язык\" 4 класс в двух частях. Автор учебника: Т. Г. Рамзаева. Москва \"Дрофа\" 2009 г iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературного чтения
Планирование составлено на основе учебника Л. Ф. Климановой «Родная речь» для 4 класса. Издательство «Дрофа» Московский учебник....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск