№
п\п
| Наименование раздела. Тема урока
| Кол-во
ча
сов
| Планируемые результаты
| Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
| Тип урока
| Дата
|
План
| факт
|
| 1 четверть (36час)
|
|
1.
| Повторение. Знакомство с учебником.Что мы знаем о слове.
| 1
| Повторение знания о типах предложений по цели высказывания, по интонации
| Наблюдать: определять количество слов в предложении
Придумывать предложения с заданным словом.
Сравнивать предложение, словосочетание, слово, описывать их сходства и различия
| Ком
|
|
|
2
| Слово. Предложение. Текст
| 1
| Умение определять виды предложения по цели высказывания, по интонации
| Реф
|
|
|
3
| Знаки препинания в предложении
| 1
| Умение ставить знаки препинания в конце предложений
| Моделировать текст на предложения.
Объяснять роль знаков препинания
| Реф
|
|
|
4
| Связи в предложении. Главные и второстепенные члены предложения
| 1
| умение находить грамматическую основу предложения
| Устанавливать при помощи вопросов смысловых вопросов связь между словами в предложении
| Ком
|
|
|
5
| Текст. Основная мысль и тема текста
| 1
| Умение различать повествовательный, описательный текст и текст-рассуждение
| Анализировать текст.
Находить основную мысль и тему текста
| ком
|
|
|
6
| Звуки, буквы, слог, ударение
| 1
| Умение распознавать ударный слог в словах
| Сравнивать, соотносить звук и соответствующую ему букву. Анализировать делить слова на слоги. Подбирать слова с заданным ударным слогом
| Ком
|
|
|
7
| Состав слова. Роль каждой части слова в языке
| 1
| Умение разбирать слова по составу
| Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Объяснять принцип деления слов на слоги
| Ком
|
|
|
8
| Правописание гласных и согласных в корне слова, правописание слов с непроизносимыми и двойными согласными
| 1
| Умение осознанно проверять и писать слова с ударными гласными, парными согласными в корне
| Контролировать, находить и исправлять ошибки, допущенные в правописании гласных и согласных в корне слова
| Ком
|
|
|
9
| Обучающее изложение “Составление текста по плану”
| 1
| Умение связано передавать текст с учётом особенностей употребления слов автором
| Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания
| Онз
|
|
|
10
| Работа над ошибками. Приставки и предлоги
| 1
| Умение различать приставки и предлоги, правильно писать и употреблять их в речи
| Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм
| Р
|
|
|
11
| Разделительные Ь и Ъ
| 1
| Умение употреблять в словах разделительные Ь и Ъ
| Устанавливать наличие в словах изученных орфограммобосновывать написание слов
| Ком
|
|
|
12
| Части речи. Имя существительное.
Склонение существительных
| 1
| Умение распознавать части речи
| Определять: части речи. Классифицировать: части речи по значимым основаниям
| онз
|
|
|
13
| Имя прилагательное. Повторение
| 1
| Умение изменять прилагательные по родам
| Определять: признаки имени прилагательных как части речи. Наблюдать: выбирать необходимые слова из ряда предложенных
| Ком
|
|
|
14
| Глагол. Повторение.
| 1
| Умение определять время глаголов
| Определять: признаки глагола как части речи. Наблюдать: выбирать необходимые слова из ряда предложенных
| Ком
|
|
|
15
| Контрольный диктант. “Повторение”
| 1
| Умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами
| Контролировать: находить и исправлять ошибки
| К
|
|
|
16
| Работа над ошибками. Однородные члены преложения.
| 1
| Умение распознавать однородные члены в предложении
| Анализировать изученный материал на определение его успешного усвоения. Классифицировать тренировочные упр. согласно пройденным орфограммам и правилам
| Р
|
|
|
17
| Упр.в распознавании однородных членов предложения. Запятая в предложениях с однородными членами без союзов.
| 1
| Умение правильно употреблять запятую в предложениях с однородными членами без союзов.
| Объяснять расстановку знаков препинания в предложениях с однородными членами без союзов.
| Ком
|
|
|
18
| Однородные члены предложения с союзами
| 1
| Умение разбирать предложения по членам
| Объяснять расстановку знаков препинания в предложениях с однородными членами с союзами
| Онз
|
|
|
19
| Однородные члены предложения соединённые союзами И, А,НО
| 1
| Онз
|
|
|
20
| Упр.в правильном построении предложений с однородными членами.
| 1
| Умение правильно употреблять в речи предложения с однородн.член
| ком
|
|
|
21
| Контрольный диктант “Однородные члены предложения”
| 1
| Умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами
| Контролировать: находить и исправлять ошибки
| К
|
|
|
22
| Работа над ошибками. Закрепление
| 1
| Умение строить и писать предложения с однородными членами
| Анализировать изученный материал на определение его успешного усвоения. Классифицировать тренировочные упр. согласно пройденным орфограммам и правилам
| Р
|
|
|
23
| Тема и основная мысль текста.
| 1
| Развитие умения связано передавать текст, составлять план с опорой на тему и основную мысль
| Анализировать тексты, наблюдать и находить тему и основную мысль текста
| Онз
|
|
|
24-
25
| Обучающее изложение. Работа над ошибками. План текста
| 2
| Умение озаглавливать текст, составлять план текста с опорой на тему и основную мысль
| Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания
| Ком
|
|
|
26
| Склонение имён существительных. Несклоняемые существительные.
| 1
| Умение склонять имена существительные в ед. числе.
| Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм
| Онз
|
|
|
27
| Именительный падеж сущест.
| 1
| Умение определять падеж сущ.
| Наблюдать особенности имён существительных именительном падеже
| Онз
|
|
|
28
| Родительный падеж сущест.
| 1
| Умение употреблять сущ. в родител. падеже
| Наблюдать особенности имён существительных родительном падеже
| Онз
|
|
|
29
| Дательный падеж сущест.
| 1
| Умение употреблять сущ. в дательном падеже
| Наблюдать особенности имён существительных дательном падеже
| Онз
|
|
|
30
| Винительный падеж существ.
| 1
| Умение употреблять сущ. в винительном падеже
| Наблюдать особенности имён существительных винительном падеже
| Онз
|
|
|
31
| Творительный падеж существ.
| 1
| Умение употреблять сущ. в творительном падеже
| Наблюдать особенности имён существительных творительном падеже
| Онз
|
|
|
32
| Предложный падеж существ.
| 1
| Умение употреблять сущ. в предложном падеже
| Наблюдать особенности имён существительных предложном падеже
| Онз
|
|
|
33
| Контрольный диктант “Склонение имен существ.”
| 1
| Умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами
| Контролировать: находить и исправлять ошибки
| К
|
|
|
34
| Работа над ошибками. Падежи имён существительных
| 1
| Умение определять падеж сущ.
| Анализировать изученный материал на определение его успешного усвоения. Классифицировать тренировочные упр. согласно пройденным орфограммам и правилам
| Ком
|
|
|
35
| Обучающее изложение
| 1
| Умение связано передавать текст с учётом особенностей употребления слов автором
| Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания
| Ком
|
|
|
36
| Работа над ошибками. Три склонения существительных
| 1
| Умение определять тип склонения
| Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм
| Ком
|
|
|
2 четверть
|
37
| Упр.в определении склонения существительных
| 1
| Умение распознавать тип склонения существительного по роду и окончанию в им.падеже
| Наблюдать за тремя типами имён существительных в единственном числе
| Ком
|
|
|
38
| Ударные и безударные окончания имён существительных
| 1
| Умение определять тип склонения имён сущ.
| Анализировать: ударные и безударные окончания имён существительных
| Онз
|
|
|
39
| Правописание безударных падежных окончаний 1,2,3 склонения
| 1
| Умение различать и проверять безуд.оконч. сущ одного и того же склонения
| Объяснять: правописание безударных падежных окончаний 1,2,3 склонения
| Онз
|
|
|
40
| Обучающее изложение
| 1
| Умение связано передавать текст с учётом особенностей употребления слов автором
| Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания
| Ком
|
|
|
41
| Работа над ошибками. Правописание безударных окончаний в дательном падеже
| 1
| Умение определять тип склонения имён сущ.
| Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм
| Ком
|
|
|
42
| Правописание окончаний сущ. 1 и 3 склонения в родительном и дательном падежах
|
| Умение распознавать родительный и дательный падежи имён сущ. 1 и 3 склонения
| Объяснять: правописание окончаний сущ. 1 и 3 склонения в родительном и дательном падежах
| Онз
|
|
|
43
| Контр.диктант “Существительное”
| 1
| Умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами
| Контролировать: находить и исправлять ошибки
| К
|
|
|
44
| Работа над ошибками. Родительный и винительный падежи имён сущ. 1 и 2 склонения
| 1
| Умение различать родительный и винительный падежи по окончаниям и предлогам, ставить вопросы
| Анализировать: изученный материал на определение его успешного усвоения. Классифицировать тренировочные упр. согласно пройденным орфограммам и правилам
| Ком
|
|
|
45
| Правописание безударных окончаний в творительном падеже
| 1
| Умение писать окончания имён существительных в творительном падеже
| Объяснять: правописание безударных окончаний в творительном падеже
| Онз
|
|
|
46
| Правописание безударных окончаний в предложном падеже
| 1
| Умение писать окончания имён существительных в предложном падеже
| Объяснять: правописание безударных окончаний в предложном падеже
| Онз
|
|
|
47
| Правописание безударных окончаний в родительном, дательном и предложном падежах
| 1
| Умение писать окончания имён существительных 1, 2, 3 склонения
| Объяснять: правописание безударных окончаний в родительном, дательном и предложном падежах
| Онз
|
|
|
48
| Правописании окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах
| 1
| Умение различать падежи по совокупности признаков, писать падежные окончания имён сущ.
| Онз
|
|
|
49
| Множественное число имён существительных. Именительный падеж множественного числа
| 1
| Умение склонять имена существительные во множественном числе
| Наблюдать:собенности окончаний имён существительных множественного числа
| Онз
|
|
|
50
| Именительный и винительный падежи имён существительных множественного числа.
| 1
| Умение правильно употреблять сущ. во множественном числе, распознавать именительный и винительный падежи
| Анализировать: именительный и винительный падежи имён существительных множественного числа
| Онз
|
|
|
51
| Родительный падеж имён существительных во множественном числе.
| 1
| Умение правильно употреблять в речи сущ в форме родительного падежа множественного числа
| Наблюдать: родительный падеж имён существительных во множественном числе
| Онз
|
|
|
52
| Упражнения в правильном употреблении существительных в родительном падеже множественного числа
| 1
| Умение правильно употреблять в речи сущ в форме родительного падежа множественного числа
| Объяснять: правописание существительных в родительном падеже множественного числа
| Ком
|
|
|
53
| Дательный, творительный и предложный падежи имён существительных множественного числа.
| 1
| Умение писать окончания сущ. в форме дательного, творительного и предложного падежей множественного числа
| Анализировать: дательный, творительный и предложный падежи имён существительных множественного числа
| Онз
|
|
|
54
| Упражнение в правописании окончаний сущ. во множественном числе
| 1
| Умение писать окончания сущ. во множественном числе
| Объяснять: правописани окончаний сущ. во множественном числе
| Ком
|
|
|
55
| Контрольный диктант “Множественное число имён существительных”
| 1
| Умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами
| Контролировать: находить и исправлять ошибки
| К
|
|
|
56
| Работа над ошибками.
| 1
| Умение писать и употреблять в речи имена существительные
| Анализировать изученный материал на определение его успешного усвоения. Классифицировать тренировочные упр. согласно пройденным орфограммам и правилам
| р
|
|
|
57
| Имя прилагательное
| 1
| Умение употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи
| Выдвигать предположения: находить основаниядля классификации имён прилагательных
| Онз
|
|
|
58
| Склонение имён прилагательных
| 1
| Умение определять падеж имён прилагательных, склонять имена прилагательные в единственном числе
| Объяснять: склонение имён прилагательных
| Онз
|
|
|
59
| Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода
| 1
| Умение определять падеж имен прилагательных
| Объяснять: правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода
| Онз
|
|
|
60
| Обучающее изложение
| 1
| Умение составлять план текста
| Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания
| Ком
|
|
|
61
| Работа над ошибками. Редактирование текста
| 1
| Умение писать родовые окончания имён прилагательных. Определять падеж.
| Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм
| Ком
|
|
|
62
| Дательный падеж прил. мужского и среднего рода
| 1
| Умение писать падежные окончания имён прилагательных в дательном падеже
| Наблюдать: дательный падеж прил. мужского и среднего рода
| онз
|
|
|
63
| Контрольный диктант по итогам первого полугодия
| 1
| Умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами
| Контролировать: находить и исправлять ошибки
| К
|
|
|
64
| Работа над ошибками. Творительный и предложный падежи прил. мужского и среднего рода
| 1
| Умение распознавать творительный и предложный падежи
| Анализировать изученный материал на определение его успешного усвоения. Классифицировать тренировочные упр. согласно пройденным орфограммам и правилам
| Ком
|
|
|
| 3 четверть
|
|
|
|
|
|
|
65
| Изложение текста-описания
| 1
| Умение составлять план текста
| Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания
| Ком
|
|
|
66
| Работа над ошибками. Развитие речи. Письмо
| 1
| Умение редактировать текст
| Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм
| Ком
|
|
|
67
| Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода
| 1
| Умение писать безударные падежные окончания имён прилагательных
| Объяснять: правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода
| Онз
|
|
|
68
| Различие безударных падежных окончаний имён прилагательных женского и среднего рода
| 1
| Умение различать падежные окончания имён прилагательных женского и среднего рода
| Наблюдать: различие безударных падежных окончаний имён прилагательных женского и среднего рода
| Онз
|
|
|
69
| Различие безударных падежных окончаний имён прилагательных женского и среднего рода
| 1
| Умение различать окончания имён прилагательных женского и среднего рода
| Онз
|
|
|
70
| Различие безударных падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода
| 1
| Умение различать сходные по произношению окончания, писать их
| Наблюдать: различие безударных падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода
| Онз
|
|
|
71
| Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода
| 1
| Умение различать сходные по произношению окончания, писать их
| Анализировать: Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода
| Онз
|
|
|
72
| Сжатое изложение по готовому плану
| 1
| Умение передавать развитие сюжета, кратко и последовательно выражать мысли
| Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания
| Ком
|
|
|
73
| Работа над ошибками
| 1
| Умение редактировать текст
| Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм
| Р
|
|
|
74
| Контрольный диктант “Безударные падежные окончания имён прилагательных в единственном числе”
| 1
| Умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами
| Контролировать: находить и исправлять ошибки
| К
|
|
|
75
| Работа над ошибками. Склонение имён прилагательных во множественном числе
| 1
| Умение склонять и употреблять имена прилагательные во множественном числе
| Анализировать изученный материал на определение его успешного усвоения. Классифицировать тренировочные упр. согласно пройденным орфограммам и правилам
| ком
|
|
|
76
| Именительный и винительный падежи множественного числа имён прилагательных
| 1
| Умение распознавать именительный и винительный падежи множестванного числа имен прилагательных
| Выдвигать предположения о падежах имён прилагательных множественного числа
| Онз
|
|
|
77
| Родительный и предложный падежи имён прилагательных во множественном числе
| 1
| Умение распознавать родительный и предложный падежи имён прилагательных во множественном числе
| Онз
|
|
|
78
| Дательный и творительный падежи имён прилагательных во множественном числе
| 1
| Умение распознавать дательный и творительный падежи имён прилагательных во множественном числе
| Онз
|
|
|
79
| Обобщение знаний об имени прилагательном
| 1
| Умение использовать в речи имена прилагательные
| Р
|
|
|
80
| Обучающее сочинение
| 1
| Умение передавать развитие сюжета, кратко и последовательно выражать мысли
| Составлять текст по теме, описывать случаи из жизни, свои наблюдения и переживания
| Ком
|
|
|
81
| Работа над ошибками
| 1
| Умение использовать в речи имена прилагательные
| Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи
| Р
|
|
|
82
| Местоимение
| 1
| Умение заменять имена существительные местоимениями
| Оценивать уместность использования местоимений в тексте, выбирать местоимения для успешного построения ряда предложений
| Онз
|
|
|
83
| Местоимение 1, 2, 3 лица
| 1
| Умение заменять имена существительные местоимениями
| Онз
|
|
|
84
85
| Правописание местоимений с предлогами
| 2
| Умения употреблять и писать местоимения 1,2,3 лица
| Онз
|
|
|
86
| Обучающее изложение
| 1
| Умения употреблять и писать местоимения 1,2,3 лица
| Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания
| Ком
|
|
|
87
| Работа над ошибками. Редактирование текста.
| 1
| Умения писать местоимения с предлогами
| Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм
| Ком
|
|
|
88
| Обобщение знаний о местоимении
| 1
| Умения писать местоимения с предлогами
| Наблюдать: сходства и различия между частями речи
| Р
|
|
|
89
| Глагол
| 1
| Умение употреблять глаголы в речи
| Определение понятия глагол
| Онз
|
|
|
90
| Изменение глаголов прошедшего времени
| 1
| Умение различать временные формы глагола
| Онз
|
|
|
91
92
| Неопределённая форма глагола
| 2
| Умение ставить вопросы к неопределённой форме глагола
| Онз
|
|
|
93
| Сочинение по самостоятельно составленному плану
| 1
| Умение писать текст в соответствии с планом
| Составлять текст по теме, описывать случаи из жизни, свои наблюдения и переживания
| Ком
|
|
|
94
| Работа над ошибками.
| 1
| Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи
| Р
|
|
|
95
| Изменение глаголов по лицам и числам
| 1
| Умение определять лицо глагола
| Определение понятия “спряжение глагола”
| Онз
|
|
|
96
| 2 лицо глаголов единственного числа
| 1
| Умение спрягать глаголы
| Онз
|
|
|
97
| 1 и 2 спряжение глаголов
| 1
| Онз
|
|
|
98
| Будущее время глаголов
| 1
| Умение употреблять глаголы в предложение
| Онз
|
|
|
99
| Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени
| 1
| Умение соотносить безударные окончания глаголов одного и того же спряжения в разных лицах
| Объяснить: правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени
| Онз
|
|
|
100
| Определение спряжения глаголов по неопределенной форме
| 1
| Умение определять спряжение глаголов по неопределенной форме
| Определять: спряжение глаголов по неопределенной форме
| Онз
|
|
|
101
| Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени
| 1
| Умение писать безударные личные окончания глаголов в настоящем времени
| Анализировать: правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени
| Онз
|
|
|
102
| Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени
| 1
| Онз
|
|
|
103
| Контрольный диктант “Правописание безударных личных окончаний глаголов”
| 1
| Умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами
| Контролировать: находить и исправлять ошибки
| к
|
|
|
104
| Работа над ошибками.
| 1
| Умение писать безударные личные окончания глаголов в настоящем времени
| Анализировать изученный материал на определение его успешного усвоения. Классифицировать тренировочные упр. согласно пройденным орфограммам и правилам
| Р
|
|
|
| 4 четверть
|
|
|
|
|
|
|
105
| Сочинение по картине с элементами описания
| 1
| Умение грамотно строить предложения
| Составлять текст по теме, описывать случаи из жизни, свои наблюдения и переживания
| Ком
|
|
|
106
| Работа над ошибками
| 1
| Умение писать безударные личные окончания глаголов
| Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи
| Р
|
|
|
107
| Глаголы-исключения
| 1
| Умение определять спряжение глаголов
| Онз
|
|
|
108
| Краткое изложение
| 1
| Умение кратко передавать содержание рассказа
| Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания
| Ком
|
|
|
109
| Работа над ошибками. Правописание глаголов в прошедшем времени
| 1
| Умение писать родовые окончания глаголов прошедшего времени
| Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм
| Ком
|
|
|
110
| Прошедшее время глаголов. Правописание глагольных суффиксов
| 1
| Умение писать глагольные суффиксы
| Анализировать изученный материал на определение его успешного усвоения. Классифицировать тренировочные упр. согласно пройденным орфограммам и правилам
| онз
|
|
|
111
| Изменение глаголов по временам
| 1
| Умение обосновывать написание безударных личных окончаний глаголов
| Онз
|
|
|
112
| Обобщение знаний о глаголе
| 1
| Р
|
|
|
113
| Обучающее сочинение
| 1
| Умение фантазировать, придумывать невероятные истории
| Составлять текст по теме, описывать случаи из жизни, свои наблюдения и переживания
| Ком
|
|
|
114
| Работа над ошибками. Обобщение знаний о предложении
| 1
| Умение распознавать изученные части речи
| Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи
| Ком
|
|
|
115
| Обучающее изложение
| 1
| Умение кратко передавать содержание рассказа
| Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания
| Ком
|
|
|
116
| Работа над ошибками. Редактирование текста
| 1
| Умение писать безударные личные окончания глаголов в настоящем времени
| Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм
| Р
|
|
|
117
| Контрольный диктант “Глагол”
| 1
| Умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами
| Контролировать: находить и исправлять ошибки
| К
|
|
|
118
| Работа над ошибками. Индивидуальные задания
| 1
| Умение распознавать изученные части речи
| Анализировать изученный материал на определение его успешного усвоения. Классифицировать тренировочные упр. согласно пройденным орфограммам и правилам
| ком
|
|
|
119
| Состав слова
| 1
| Умение разбирать слова по составу
| Объяснять понятия “корень слова”
| Онз
|
|
|
120
| Упражнения в написании корней слов
| 1
| Умение писать и проверять слова
| Ком
|
|
|
121
122
| Обобщение знаний о частях речи
| 1
| Умение распознавать изученные части речи
| Анализировать изученный материал на определение его успешного усвоения
| Ком
|
|
|
123
| Контрольный диктант “Части речи”
| 1
| Умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами
| Контролировать: находить и исправлять ошибки
| К
|
|
|
124
| Работа над ошибками
| 1
| Умение анализировать ошибки
| Анализировать изученный материал на определение его успешного усвоения. Классифицировать тренировочные упр. согласно пройденным орфограммам и правилам
| Р
|
|
|
125
| Обучающее сочинение
| 1
| Умение использовать в речи различные части речи
| Составлять текст по теме, описывать случаи из жизни, свои наблюдения и переживания
| Ком
|
|
|
126
| Работа над ошибками. Повторение
| 1
| Умение анализировать ошибки
| Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи
| р
|
|
|
127
| Изложение
| 1
| Умение использовать в речи различные части речи
| Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм
| Ком
|
|
|
128
| Работа над ошибками. Предложение
| 1
| Умение анализировать ошибки
| Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания
| Ком
|
|
|
129
| Три правила правописания корней слов
| 1
| Умение применять полученные знания
| Объяснять понятия “корень слова”
| Онз
|
|
|
130
131
| Повторение
| 2
| Умение распознавать однородные члены предложения
| Классифицировать тренировочные упр. согласно пройденным орфограммам и правилам
| Р
|
|
|
132
| Сочинение по картине
| 1
| Умение передавать содержание картины
| Составлять текст по теме, описывать случаи из жизни, свои наблюдения и переживания
| Ком
|
|
|
133
| Работа над ошибками
| 1
| Умение анализировать ошибки
| Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи
| Р
|
|
|
134
| Контрольный диктант по итогам года
| 1
| Умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами
| Контролировать: находить и исправлять ошибки
| К
|
|
|
135
| Работа над ошибками. Редактирование текста
| 1
| Умение анализировать ошибки
| Анализировать изученный материал на определение его успешного усвоения. Классифицировать тренировочные упр. согласно пройденным орфограммам и правилам
| р
|
|
|
136
| Повторение
| 1
| Умение использовать в речи различные части речи
| Р
|
|
|