Тематическое планирование По физике Класс





НазваниеТематическое планирование По физике Класс
страница1/4
Дата публикации20.09.2014
Размер0.59 Mb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Физика > Тематическое планирование
  1   2   3   4
Учебно-тематическое планирование

По физике

Класс 9

Учитель С.Р.Гараева, учитель физики первой квалификационной категории;

Количество часов: всего - 68 час, в неделю- 2 часа.

Плановых контрольных уроков - 5 ч,

Лабораторных работ -5 ч,

Административных контрольных уроков - 2 ч.

Планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по физике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования ,с учетом программ для общеобразовательных школ и письма МОиН РТ «Об особенностях преподавания учебного предмета «Физика», в соответствии с Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений по 2 часа в неделю.

Сборник нормативных документов: Физика /сост. Э.Д.Днепров,_А.К.Аркадьев.-М.:Дрофа, 2008.-107с.

Учебник: Физика. 9 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ Перышкин А.В. – 6-е изд. - М:Дрофа- Хэтер , 2010 г.

Дополнительная литература:

1. Сборник задач по физике. 7-9 кл. / Составитель В. И. Лукашик. - 7-е изд. - М.: Просвещение, 2006. (В календарно-тематическом планировании сокращенно - Л.)

3. Волков В.А., Полянский С.Е. Поурочные разработки по физике. 9 класс. – 2-е изд. М.: ВАКО, 20 .

4. Журнал «Физика в школе» , Газета «Физика» (приложение «1 сентября»)

5. Зорин Н.И. Контрольно-измерительные материалы. Физика: 7 -9 класс – М.: ВАКО, 2011

6.Физика 7-11. Библиотека электронных наглядных пособий. 1CD for Windows.

7.Физика. Библиотека наглядных пособий.7-11 классы. 2CD1С: Школа

8. Физика 7-11 классы практикум. Интерактивный курс физики. Физикон «Живая физика»

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Физика» для 9 класса составлена на основе:

- Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по физике утвержденного приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 года № 1089; - Примерной программы основного общего образования по физике (Письмо МО и Н РФ от 7 июля 2005 г. № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»); - Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов (приказ МО России «Об утверждении федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 9 марта 2004 г. №1312); - Учебного плана для 5-11 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большекляринская средняя общеобразовательная школа» на 2013-2014 учебный год;

- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) для использования в образовательном процессе в 2013-2014 учебном году, утвержденного приказом МО и Н РТ от 24 декабря 2010 года № 2080;

- СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011, регистрационный № 19993);

-учебного плана МБОУ “Большекляринская СОШ” Камско - Устьинского муниципального района РТ на 2013-2014 учебный год (педсовет № 1 от 28.08.2013), составленного на основе базисного учебного плана для образовательных учреждений Республики Татарстан, разработанного на основе федерального базисного учебного плана, утвержденного Приказом МОиН РФ от 09.03.2004 № 1312 с изменениями а 2012-2013 учебный год – Приказ МОиН РТ о 09.07.2012 № 4154/12(на 2013-2014 учебный год – без изменений)

- Устава школы

- «Положения о рабочих программах» МБОУ «Большекляринская СОШ» Камско - Устьинского муниципального района РТ

- с учётом требований к оснащению образовательного процесса, в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования.
Место учебного предмета в федеральном базисном учебном (образовательном) плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение Физики на ступени основного общего образования в 9 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год. В связи с тем, что в учебном плане общеобразовательного учреждения в 9-ом классе 34 учебных недели, то на программу вместо 70 часов отводится всего 68 часов. Уменьшение часов происходит за счет резерва времени.
Рабочая программа конкретизирует содержание образовательного стандарта, предлагает структурирование содержание предмета, последовательность изучения разделов курса, дает распределение учебных часов по разделам. Рабочая программа учитывает возрастные особенности учащихся 9 класса, специфику предмета, особенности его освоения учащимися.

Рабочая программа выполняет три основные функции: - информационно-методическая функция, которая позволяет всем участникам образовательного процесса получить представленные о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данными учебного предмета;

- организационно-планирующая функция, которая предусматривает распределение часов;
- контролирующая функция заключается в том, что рабочая программа может использоваться для итоговой и промежуточной аттестации учащихся.

Структура документа

Рабочая программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников.
Общая характеристика учебного предмета

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению. Подчеркнем, что ознакомление школьников с методами научного познания предполагается проводить при изучении всех разделов курса физики, а не только при изучении специального раздела «Физика и физические методы изучения природы».

Гуманитарное значение физики как составной части общего образовании состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.

Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ.

Курс физики в примерной программе основного общего образования структурируется на основе рассмотрения различных форм движения материи в порядке их усложнения: механические явления, тепловые явления, электромагнитные явления, квантовые явления. Физика в основной школе изучается на уровне рассмотрения явлений природы, знакомства с основными законами физики и применением этих законов в технике и повседневной жизни.

Основные цели изучения курса физики в 9 классе:

  • освоение знаний о механических, магнитных, квантовых явлениях, электромагнитных колебаниях и волнах; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

  • овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;

  • воспитание убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;

  • применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Задачи курса

В задачи обучения физике входят:

- развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления;

- овладение школьными знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения физических законов в технике и технологии;

- усвоение школьниками идей единства строения материи и неисчерпаемости процесса ее познания, понимание роли практики в познании физических явлений и законов;

- формирование познавательного интереса к физике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения; подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предусмотрено формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Приоритетами на этапе основного общего образования являются:

Познавательная деятельность:

• использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдения, измерения, эксперимента, моделирования;

• формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;

• овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;

• приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно-коммуникативная деятельность:

• владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;

• использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

• владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умение предвидеть возможные результаты своих действий;

• организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.
Дидактическая модель обучения и педагогические средства отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов деятельности. Формирование целостных представлений о физической картине мира будет осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся на основе личностного осмысления физических процессов и явлений. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся. В приведенном тематическом планировании предусмотрено использование нетрадиционных форм уроков, в том числе организационно- деловых игр, исследовательских лабораторных работ, проблемных дискуссий, интегрированных уроков с историей и биологией, проектная деятельность и т. д.

Цель учебно-исследовательской деятельности - приобретение учащимися познавательно-исследовательской компетентности, проявляющейся в овладении универсальными способами освоения действительности, в развитии способности к исследовательскому мышлению, в активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе. Реализация календарно-тематического плана обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности: способности передавать содержание текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного задания; проводить смысловой анализ текста; создавать письменные высказывания, адекватно передающие прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости (кратко, выборочно, полно); составлять план, тезисы, конспект. На уроках учащиеся должны более уверенно овладеть монологической и диалогической речью, умением вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение), приводить примеры, подбирать аргументы, перефразировать мысль, формулировать выводы. Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных. В соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения осознанно выбирать выразительные средства языка и знаковые системы: текст, таблицу, схему, аудиовизуальный ряд и др.

Для проведения полноценного физического эксперимента, как демонстрационного, так и фронтального необходимо в достаточном количестве соответствующее оборудование. В настоящее время школьная лаборатория по физике очень слабо оснащена приборами и учебно-наглядными пособиями для проведения демонстрационных и фронтальных лабораторных работ. Чтобы скомпенсировать недостаток оборудования в физической лаборатории школы и, таким образом, научить учащихся самостоятельно добывать физические знания в ходе физического эксперимента некоторые лабораторные работы и демонстрационные опыты выполняются с помощью виртуальных моделей. Это дает возможность формирования необходимой информационной компетентности у учащихся и повышения уровня обученности учащихся по физике.

На учебных и практических занятиях обращается внимание учащихся на соблюдение требований безопасности труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены. Инструктаж по ТБ на уроках физики проводится два раза в год: в начале 1 полугодия (сентябре), и в начале 2 полугодия (январе). Перед каждой лабораторной работой проводится инструктаж по ТБ на рабочем месте.

Программа предусматривает использование Международной системы единиц (СИ).
При преподавании физики используются:

·        Классноурочная система

·        Лабораторные и практические занятия.

·        Применение мультимедийного материала.

·        Решение экспериментальных задач.

Выполнение данной программы предусматривает использование следующих технологий, форм и методов преподавания физики:

Личностно-ориентированное обучение, проектная, ИКТ, технология тестирования, самостоятельное изучение основной и дополнительной литературы, проблемное обучение, экспериментальные задания, написание и защита рефератов и др.

Формы и средства контроля.

Основными методами проверки знаний и умений учащихся по физике являются устный опрос, письменные и лабораторные работы. К письменным формам контроля относятся: физические диктанты, самостоятельные и контрольные работы, тесты. Основные виды проверки знаний – текущая и итоговая. Текущая проверка проводится систематически из урока в урок, а итоговая – по завершении темы (раздела), школьного курса.

ОСНОВНОЕ содержание ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

ФИЗИКА 9 класс

(68 часов, 2 часа в неделю)

Законы взаимодействия и движения тел (27 часов)

Кинематика. Прямолинейное равномерное движение (4 часа)

Механическое движение. Материальная точка. Система отсчета. Траектория, путь и перемещение. Определение координаты движущегося тела. Перемещение при прямолинейном равномерном движении. Графическое представление движения.

Обязательный демонстрационный эксперимент

Равномерное прямолинейное движение

Кинематика. Прямолинейное равноускоренное движение (8 часов)

Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение. Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости. Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении. Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости.

Обязательный демонстрационный эксперимент

Равноускоренное движение

Лабораторная работа

Исследование равноускоренного движения без начальной скорости

Основы динамики (15 часов)

Относительность механического движения. Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона. Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона. Свободное падение тел. Движение тела, брошенного вертикально вверх. Невесомость. Закон всемирного тяготения. Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы мира. Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах. Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью. Период и частота обращения. Движение искусственных спутников. Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Ракеты.

Обязательный демонстрационный эксперимент

Относительность движения

Явление инерции

Второй закон Ньютона

Третий закон Ньютона

Свободное падение тел в трубке Ньютона

Направление скорости при равномерном движении по окружности

Закон сохранения импульса

Реактивное движение

Механические колебания и волны. Звук (11 часов)
Механические колебания. Свободные колебания. Величины, характеризующие колебательное движение: период, частота, амплитуда, фаза. Превращение энергии при колебательном движении. Распространение колебаний в упругой среде. Механические волны. Длина волны. Звуковые волны. Высота и тембр звука. Громкость звука и высота тона. Распространение звука. Скорость звука. Отражение звука. Эхо.

Обязательный демонстрационный эксперимент

Механические колебания

Зависимость периода колебаний груза на пружине от массы груза

Зависимость периода колебаний нитяного маятника от длины нити

Превращение энергии при механических колебаниях

Механические волны

Звуковые колебания

Условия распространения звука

Лабораторная работа

Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний математического маятника от его длины.

Электромагнитное поле (15 часов)

Магнитное поле тока. Графическое изображение магнитного поля. Действие магнитного поля на проводник с током. Индукция магнитного поля. Магнитный поток. Явление электромагнитной индукции. Опыты Фарадея. Электрогенератор. Правило Ленца. Самоиндукция. Получение переменного электрического тока. Трансформатор. Передача электрической энергии на расстояние. Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. Шкала электромагнитных волн. Электромагнитная природа света. Конденсатор. Энергия электрического поля конденсатора. Электромагнитные колебания.

Колебательный контур. Принципы радиосвязи и телевидения. Дисперсия света. Влияние электромагнитных излучении на живые организмы.
Обязательный демонстрационный эксперимент

Электромагнитная индукция

Электромагнитные колебания

Получение переменного тока при вращении витка в магнитном поле

Устройство генератора переменного тока

Свойства электромагнитных волн

Правило Ленца. Самоиндукция.

Устройство трансформатора. Передача электрической энергии. Принцип действия микрофона и громкоговорителя. Принципы радиосвязи.

Дисперсия белого света. Получение белого света при сложении света разных цветов.
Лабораторная работа Изучение явления электромагнитной индукции
Строение атома и атомного ядра, использование энергии атомных ядер (10 часов)

Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома. Альфа-, бета- и гамма-излучения. Период полураспада. Опыты Резерфорда. Планетарная модель атома. Радиоактивные превращения атомных ядер. Экспериментальные методы исследования частиц. Открытие протона и нейтрона. Состав атомного ядра. Ядерные силы. Энергия связи. Дефект масс. Энергия связи. Дефект масс. Ядерные реакции. Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор. Термоядерные реакции. Ядерная энергетика. Источники энергии Солнца и звезд. Дозиметрия. Влияние радиоактивных излучений на живые организмы. Экологические проблемы работы атомных электростанций.

Обязательный демонстрационный эксперимент

Модель опыта Резерфорда

Наблюдение линейчатых спектров излучения

Наблюдение треков в камере Вильсона

Устройство и действие счетчика ионизирующих частиц

Лабораторные работы.

Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям

Повторение (5 часа)


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

 

В результате изучения физики учащийся 9 класса должен

знать/понимать

  • смысл понятий: материальная точка, система отсчета, перемещение, взаимодействие, период и частота колебаний, электрическое поле, магнитное поле, волна, атом, атомное ядро;

  • смысл физических величин: путь, скорость, ускорение, сила, масса, импульс, энергия, амплитуда, сила электрического тока, магнитная индукция, магнитный поток;

  • смысл физических законов: Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии.

уметь

  • описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, механические колебания и волны, действие магнитного поля на проводник с током, электромагнитную индукцию;

  • использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, силы тока, напряжения;

  • представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, периода колебаний маятника от длины нити, периода колебаний груза на пружине от массы груза и от жесткости пружины;

  • выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;

  • приводить примеры практического использования физических знаний о механических, электромагнитных и квантовых явлениях;

  • решать задачи на применение изученных физических законов;

  • осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

- для обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, электробытовых приборов, электронной техники;

- контроля за исправностью электропроводки, водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире;

- рационального применения простых механизмов;

- оценки безопасности радиационного фона.
Система оценивания

Оценка устных ответов учащихся

Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся показывает верное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное определение и истолкование основных понятий и законов, теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения; правильно выполняет чертежи, схемы и графики; строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ новыми примерами, умеет применять знания в новой ситуации при выполнении практических заданий; может устанавливать связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом усвоенным при изучении других предметов.

Оценка 4 ставится в том случае, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом, усвоенным при изучении других предметов; если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может исправить их самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

Оценка 3 ставится в том случае, если учащийся правильно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса физики; не препятствует дальнейшему усвоению программного материала, умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении задач, требующих преобразования некоторых формул; допустил не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более двух-трех негрубых недочетов.

Оценка 2 ставится в том случае, если учащийся не овладел основными знаниями в соответствии с требованиями и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3.

Оценка 1 ставится в том случае, если ученик не может ответить ни на один из поставленных вопросов.

Оценка письменных контрольных работ.

Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии не более одной ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка 3 ставится за работу, выполненную на 2/3 всей работы правильно или при допущении не более одной грубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка 2 ставится за работу, в которой число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 работы.

Оценка 1 ставится за работу, невыполненную совсем или выполненную с грубыми ошибками в заданиях.

Оценка лабораторных работ.

Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений; самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование; все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдает требования правил безопасного труда; в отчете правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления, правильно выполняет анализ погрешностей.

Оценка 4 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу в соответствии с требованиями к оценке 5, но допустил два-три недочета, не более одной негрубой ошибки и одного недочета.

Оценка 3 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы, если в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки.

Оценка 2 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу не полностью и объем выполненной работы не позволяет сделать правильные выводы, вычисления; наблюдения проводились неправильно.

Оценка 1 ставится в том случае, если учащийся совсем не выполнил работу.

Во всех случаях оценка снижается, если учащийся не соблюдал требований правил безопасного труда.

Перечень ошибок.

1. Грубые ошибки

1. Незнание определений основных понятий, законов, правил, положений теории, формул, общепринятых символов, обозначения физических величин, единицу измерения.

2. Неумение выделять в ответе главное.

3. Неумение применять знания для решения задач и объяснения физических явлений; неправильно сформулированные вопросы, задания или неверные объяснения хода их решения, незнание приемов решения задач, аналогичных ранее решенным в классе; ошибки, показывающие неправильное понимание условия задачи или неправильное истолкование решения.

4. Неумение читать и строить графики и принципиальные схемы

5. Неумение подготовить к работе установку или лабораторное оборудование, провести опыт, необходимые расчеты или использовать полученные данные для выводов.

6. Небрежное отношение к лабораторному оборудованию и измерительным приборам.

7. Неумение определить показания измерительного прибора.

8. Нарушение требований правил безопасного труда при выполнении эксперимента.

2. Негрубые ошибки

  1. Неточности формулировок, определений, законов, теорий, вызванных неполнотой ответа основных признаков определяемого понятия. Ошибки, вызванные несоблюдением условий проведения опыта или измерений.

  2. Ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах, неточности чертежей, графиков, схем.

  3. Пропуск или неточное написание наименований единиц физических величин.

  4. Нерациональный выбор хода решения.

3. Недочеты

  1. Нерациональные записи при вычислениях, нерациональные приемы вычислений, преобразований и решения задач.

  2. Арифметические ошибки в вычислениях, если эти ошибки грубо не искажают реальность полученного результата.

  3. Отдельные погрешности в формулировке вопроса или ответа.

  4. Небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

Орфографические и пунктуационные ошибки.

Учебно – тематический план



Наименование разделов

Всего часов

Из них

Лабораторные работы

Контрольные работы

1

Основы кинематики

12

1

1




Л/работа №1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости».

  1. Контрольная работа по теме «Основы кинематики»




Основы динамики

15

1

1

Л/работа № 2 «Исследование свободного падения тел»

2.Контрольная работа по теме «Основы динамики и закон сохранения импульса»

2

Механические колебания и волны. Звук.

11

1

1




Л/работа № 3 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний маятника от его длины».

3.Контрольная работа по теме «Механические колебания и волны. Звук»

3

Электромагнитное поле


15

1

1




Л/работа №4 «Изучение явления электромагнитной индукции».

4.Контрольная работа по теме «Электромагнитное поле».

4

Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер

10

2

1




Л/работа №5 «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям»

5.Контрольная работа по теме «Строение атома и атомного ядра».

5

Повторение

5




1







6.Итоговая контрольная работа




Итого

68

4

6
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование По физике Класс iconТематическое планирование по физике. Школа Старо-Тахталинская сош....
Волков В. А. Универсальные поурочные разработки по физике: 11 класс. М.: Вако, 2009. 464с
Тематическое планирование По физике Класс iconУчебно-тематическое планирование по физике Класс

Тематическое планирование По физике Класс iconУчебно-тематическое планирование по физике Класс

Тематическое планирование По физике Класс iconТематическое планирование по физике 9 класс
Прямолинейное равноускоренное движение: мгновенная скорость, ускорение, перемещение
Тематическое планирование По физике Класс iconТематическое планирование по физике 9 класс
Знать понятия: перемещение, путь, траектория. Уметь объяснить их физический смысл
Тематическое планирование По физике Класс iconУчебно-тематическое планирование по физике Класс 8 Учитель Замалова Алсу Хамзовна
Зиннурова Ф. Р. / Федотова Л. Н. / Сафина Н. С. / Биккулова А. А
Тематическое планирование По физике Класс iconКалендарно-тематическое планирование по физике 8 класс
Объяснять физические явления на основе знаний о внутренней энергии тел и ее изменении
Тематическое планирование По физике Класс iconКалендарно-тематическое планирование по физике 9 класс
Механическое движение. Описание движения. Материальная точка. Система отсчёта. Перемещение
Тематическое планирование По физике Класс iconУчебно-тематическое планирование по физике 11 класс Классы
Мбоу «Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2 с углублённым изучением отдельных предметов»
Тематическое планирование По физике Класс iconТематическое планирование по физике на 70 часов (2 ч в неделю) для 7 класс
Программа физика 7-9 классы. Авторы программы: А. В. Перышкин; «Дрофа», Москва, 2008 год
Тематическое планирование По физике Класс iconТематическое планирование по физике 8 класс
Особенности различных способов теплопередачи. Примеры теплопередачи в природе и технике
Тематическое планирование По физике Класс iconТематическое планирование по физике 8 класс
...
Тематическое планирование По физике Класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно – тематическое планирование по физике 10 класс по учебнику Г. Я мякишева.( 3 часа)
Тематическое планирование По физике Класс iconТематическое и поурочное планирование учебного материала по физике...
Карточки-задания к уроку, сборники задач по физике 9-11 Рымкевич, калькуляторы, цв мел
Тематическое планирование По физике Класс iconТематическое планирование по алгебре за 8 класс
Развернутое тематическое планирование по алгебре за 8 класс по учебнику А. Г. Мордкович «Алгебра 8». (3 часа в неделю)
Тематическое планирование По физике Класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс. Авторы учебника Л. Э. Генденштейн, Я. Б. Кайдалов


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск