Рабочая программа по физике 10-11 класс (базовый уровень)





Скачать 189.05 Kb.
НазваниеРабочая программа по физике 10-11 класс (базовый уровень)
Дата публикации08.10.2014
Размер189.05 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Физика > Рабочая программа

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 4»

Управления образования Администрации г.о. Электросталь

Московской области

«Утверждаю»

Директор МОУ «Гимназия № 4»

_______________ /Р.А. Баранова/ «___» ________________ 2013г.
Рабочая программа по физике

10-11 класс (базовый уровень)

Составил: Ивашкина Ольга Петровна

учитель физики высшей квалификационной категории


2013- 2014год

Физика.

10-11 классы(138ч.).




Пояснительная записка.



Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004;

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный МО РФ от 05.03.2004 №1089

  • Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования в 2013 –2014 учебном году.

  • Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.

  • Образовательная программа МОУ «Гимназия №4»

  • Учебный план МОУ «Гимназия №4» на 2013-2014 учебный год.

Общая характеристика учебного предмета

Значение физики в школьном образовании определяется ролью физической науки в жизни современного общества, ее влиянием на темпы развития научно-технического прогресса. Обучение физике вносит вклад в политехническую подготовку путем ознакомления учащихся с главными направлениями научно-технического прогресса, физическими основами работы приборов, технических устройств, технологических установок. Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению.

Изучение физики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;

  • овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели; применять полученные знания по физике для объяснения различных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;

  • воспитание убежденности в возможности познания законов природы и использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально- этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;

  • использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Рабочая программа по физике разработана для 10-11 классов на основе программы Г. Я. Мякишева. Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования: механика, молекулярная физика и термодинамика, электродинамика, квантовая физика (атомная физика и физика атомного ядра).
Рабочая программа составлена с учетом разнородности контингента учащихся непрофилированной средней школы. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 138 часов для обязательного изучения физики на базовом уровне ступени среднего (полного) общего образования. В том числе в X классе – 70 учебных часов и в XI классе по 68 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю. Учебным планом гимназии на изучение физики на базовом уровне отводится 138 часов.

Информация об учебнике.

В настоящее время учебники Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н.. Физика 10,11 классы, М.: Просвещение, переработаны в связи с утверждением Обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования. В учебник для 10 класса авторы включили введение «Физика и познание мира». Туда же они добавили большую часть курса физики «Механика». В нее вошли «Классическая механика Ньютона и границы ее применимости», «Кинематика твердого тела», где находится «Вращательное движение твердого тела, «Угловая и линейная скорости вращения», а также раздел «Статика», куда входит «Равновесие абсолютно твердого тела». Часть курса «Молекулярная физика. Тепловые явления» пополнилась описанием опыта Перрена и введением понятия о статистическом истолковании второго закона термодинамики. Учебник для 11 класса начинается с «Напутствия» школьнику, что важно в мотивационном плане. Затем следует продолжение части 10 класса «Основы электродинамики». Глава 1 «Магнитное поле» предваряет рассмотрение традиционных тем, изучавшихся и ранее в этом классе: «Электромагнитная индукция», «Колебания и волны», где теперь изучаются темы «Механические колебания», «Электромагнитные колебания», «Производство, передача и использование электрической энергии», «Механические волны», «Электромагнитные волны», т. е. снова создан единый концентр. В части «Оптика», где изучаются главы «Световые волны», «Элементы СТО», «Излучение и спектры», появилась формула тонкой линзы. В последнюю часть «Квантовая физика» включен материал о гипотезе де Бройля (§ «Фотоны») и опыты Вавилова. Учебники различаются ярко выраженной и организованной системой целей (принцип проспектности), реализуемой во введениях к частям, разделам, главам, параграфам, а также в заключениях к этим компонентам учебников.
Основная часть лабораторных работ, инструкции которых имеются в учебниках, дает возможность более глубоко осмыслить и закрепить пройденный материал. Учебник для 10 класса содержит инструкции для лабораторных работ: по механике, по молекулярной физике, по электродинамике; в учебнике для 11 класса также имеются инструкции для лабораторных работ.

Рабочая программа по физике разработана для 10-11 классов на основе программы Г. Я. Мякишева. Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования: механика, молекулярная физика и термодинамика, электродинамика, квантовая физика (атомная физика и физика атомного ядра).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта на базовом уровне; дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения разделов физики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся; определяет минимальный набор опытов, демонстрируемых учителем в классе, лабораторных и практических работ, выполняемых учащимися.

Рабочая программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников.

Особенностью предмета «физика» в учебном плане образовательной школы является и тот факт, что овладение основными физическими понятиями и законами на базовом уровне стало необходимым практически каждому человеку в современной жизни.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Рабочая программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Приоритетами для школьного курса физики на этапе основного общего образования являются:

Познавательная деятельность:

- использование для познания окружающего мира различных естественно-научных методов: наблюдения, измерения, эксперимента, моделирования;

- формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;

- овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;

- приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и для экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно-коммуникативная деятельность:

- владение монологической и диалогической речью, способность понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;

- использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

- владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий;

- организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

Результаты обучения

Обязательные результаты изучения курса «Физика» приведены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного и личностно ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и здоровья.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивается и воспроизводится учащимися. Выпускники должны понимать смысл изучаемых физических понятий, физических величин и законов.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: описывать и объяснять физические явления и свойства тел; отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основании экспериментальных данных; приводить примеры практического использования полученных знаний; воспринимать и самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в СМИ, Интернете, научно-популярных статьях.

Разделы программы: механика, молекулярная физика и термодинамика, электродинамика, квантовая физика (атомная физика и физика атомного ядра) и элементы астрофизики.

Поурочно-тематическое планирование по учебникам представлено в виде таблиц после программы. Предлагаемое планирование рассчитано на 2 ч (базовый уровень стандарта) и составлено с учетом практического опыта преподавания предмета в полной средней школе.

Большая роль в планировании уделяется этапам закрепления, обобщения, систематизации знаний, а также диагностике и коррекции, основанным на анализе ошибок школьников.

10 - 11 КЛАССЫ

(140 ч, 2 ч в неделю)

10 класс

(70 ч, 2 ч в неделю)

1. Введение. Основные особенности физического метода исследования (1 ч)

Физика как наука и основа естествознания. Экспериментальный характер физики. Физические величины и их измерение. Связи между физическими величинами. Физическая теория. Приближенный характер физических законов. Научное мировоззрение. Понятие о физической картине мира.

2. Механика (24 ч)

Классическая механика как фундаментальная физическая теория. Границы ее применимости.

Кинематика. Механическое движение. Материальная точка. Относительность механического движения. Система отсчета. Координаты.. Радиус-вектор. Вектор перемещения. Скорость. Ускорение. Прямолинейное движение с постоянным ускорением. Свободное падение тел. Движение тела по окружности. Центростремительное ускорение.

Кинематика твердого тела. Поступательное движение. Вращательное движение твердого тела. Угловая и линейная скорости вращения.

Динамика. Основное утверждение механики. Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета. Сила. Связь между силой и ускорением. Второй закон Ньютона. Масса. Третий закон Ньютона. Принцип относительности Галилея.

Силы в природе. Сила тяготения. Закон всемирного тяготения. Первая космическая скорость. Сила тяжести и вес. Сила упругости. Закон Гука. Силы трения.

Законы сохранения в механике. Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Работа силы. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии. Изучение закона сохранения механической энергии

Демонстрации:

Зависимость траектории от выбора системы отсчета.

Падение тел в воздухе и в вакууме.

Явление инерции.

Сравнение масс взаимодействующих тел.

Второй закон Ньютона.

Измерение сил.

Сложение сил.

Зависимость силы упругости от деформации.

Силы трения.

Условия равновесия тел.

Реактивное движение.

Переход потенциальной энергии в кинетическую и обратно.

Фронтальные лабораторные работы

1. Движение тела по окружности под действием сил упругости и тяжести.

3. Молекулярная физика. Термодинамика (20 ч)

Основы молекулярной физики. Размеры и масса молекул. Количество вещества. Моль. Постоянная Авогадро. Броуновское движение. Силы взаимодействия молекул. Строение газообразных, жидких и твердых тел. Тепловое движение молекул. Модель идеального газа. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газа.

Температура. Энергия теплового движения молекул. Тепловое равновесие. Определение температуры. Абсолютная температура. Температура — мера средней кинетической энергии молекул. Измерение скоростей движения молекул газа.

Уравнение состояния идеального газа. Уравнение Менделеева — Клапейрона. Газовые законы.

Термодинамика. Внутренняя энергия. Работа в термодинамике. Количество теплоты. Теплоемкость. Первый закон термодинамики. Изопроцессы. Второй закон термодинамики: статистическое истолкование необратимости процессов в природе. Тепловые двигатели: двигатель внутреннего сгорания. КПД двигателей.

Взаимное превращение жидкостей и газов. Твердые тела. Испарение и кипение. Насыщенный пар. Влажность воздуха. Кристаллические и аморфные тела.

Демонстрации:

Механическая модель броуновского движения.

Изменение давления газа с изменением температуры при постоянном объеме.

Изменение объема газа с изменением температуры при постоянном давлении.

Изменение объема газа с изменением давления при постоянной температуре.

Кипение воды при пониженном давлении.

Устройство психрометра и гигрометра.

Кристаллические и аморфные тела.

Модели тепловых двигателей.

Фронтальные лабораторные работы

1. Опытная проверка закона Гей-Люссака.

4. Электродинамика (21 ч)

Электростатика. Электрический заряд и элементарные частицы. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Проводники в электростатическом поле. Диэлектрики в электрическом поле. Потенциальность электростатического поля. Потенциал и разность потенциалов. Электроемкость. Конденсаторы. Энергия электрического поля конденсатора.

Постоянный электрический ток. Сила тока. Закон Ома для участка цепи. Сопротивление. Электрические цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников. Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи.

Электрический ток в различных средах. Электрический ток в металлах. Зависимость сопротивления от температуры. Полупроводники. Собственная и примесная проводимости полупроводников, р-п -переход. Полупроводниковый диод. Транзистор. Электрический ток в жидкостях. Электрический ток в вакууме. Электрический ток в газах. Плазма.

Демонстрации:

Электрометр.

Проводники в электрическом поле.

Диэлектрики в электрическом поле.

Энергия заряженного конденсатора.

Фронтальные лабораторные работы

1.Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока.

Резервное время -4ч

11 класс

(68ч, 2 ч в неделю)

4. Электродинамика (19 ч)

(продолжение 10 класса)

Магнитное поле. Взаимодействие токов. Магнитное поле. Индукция магнитного поля. Сила Ампера. Сила Лоренца. Магнитные свойства вещества.

Электромагнитная индукция. Открытие электромагнитной индукции. Правило Ленца.. Магнитный поток. Закон электромагнитной индукции. Вихревое электрическое поле. Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля. Электромагнитное поле.

Демонстрации:

Магнитное взаимодействие токов.

Отклонение электронного пучка магнитным полем.

Магнитная запись звука.

Фронтальные лабораторные работы

1. Наблюдение действия магнитного поля на ток. 2. Изучение явления электромагнитной индукции

5. Колебания и волны (10 ч)

Механические колебания. Свободные колебания. Математический маятник. Гармонические колебания. Амплитуда, период, частота и фаза колебаний. Вынужденные колебания. Резонанс. Автоколебания.

Электрические колебания. Свободные колебания в колебательном контуре. Период свободных электрических колебаний. Вынужденные колебания. Переменный электрический ток.

Производство, передача и потребление электрической энергии. Генерирование энергии. Трансформатор. Передача электрической энергии.

Механические волны. Продольные и поперечные волны. Длина волны. Скорость распространения волны. Звуковые волны. Интерференция волн. Принцип Гюйгенса. Дифракция волн.

Электромагнитные волны. Излучение электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн. Принцип радиосвязи. Телевидение.

Демонстрации:

Зависимость ЭДС индукции от скорости изменения магнитного потока.

Свободные электромагнитные колебания.

Осциллограмма переменного тока.

Генератор переменного тока.

Излучение и прием электромагнитных волн.

Отражение и преломление электромагнитных волн.

6. Оптика (10 ч)

Световые лучи. Закон преломления света. Полное внутреннее отражение. Призма. Формула тонкой линзы. Получение изображения с помощью линзы. Оптические приборы. Их разрешающая способность. Светоэлектромагнитные волны. Скорость света и методы ее измерения. Дисперсия света. Интерференция света. Когерентность. Дифракция света. Дифракционная решетка. Поперечность световых волн. Поляризация света. Излучение и спектры. Шкала электромагнитных волн.

Демонстрации:

Отражение и преломление электромагнитных волн.

Интерференция света.

Дифракция света.

Получение спектра с помощью призмы.

Получение спектра с помощью дифракционной решетки.

Поляризация света.

Прямолинейное распространение, отражение и преломление света.

Оптические приборы

Фронтальные лабораторные работы

1.Измерение показателя преломления стекла. 2. Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы. 3.Измерение длины световой волны.

7. Основы специальной теории относительности (3 ч)

Постулаты теории относительности. Принцип относительности Эйнштейна. Постоянство скорости света. Пространство и время в специальной теории относительности. Релятивистская динамика. Связь массы и энергии.

8. Квантовая физика (13 ч)

Световые кванты. Тепловое излучение. Постоянная Планка. Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. Фотоны. Опыты Лебедева и Вавилова.

Атомная физика. Строение атома. Опыты Резерфорда. Квантовые постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору. Трудности теории Бора. Квантовая механика. Гипотеза де Бройля. Соотношение неопределенностей Гейзенберга. Корпускулярно-волновой дуализм. Дифракция электронов. Лазеры.

Физика атомного ядра. Методы регистрации элементарных частиц. Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада и его статистический характер. Про-тонно-нейтронная модель строения атомного ядра. Дефект масс и энергия связи нуклонов в ядре. Деление и синтез ядер. Ядерная энергетика. Физика элементарных частиц. Статистический характер процессов в микромире. Античастицы.

Демонстрации:

Фотоэффект.

Линейчатые спектры излучения.

Лазер.

Счетчик ионизирующих частиц.

Фронтальная лабораторная работа

1. Изучение треков заряженных частиц.

9. Строение и эволюция Вселенной (10 ч)

Строение Солнечной системы. Система Земля—Луна. Солнце — ближайшая к нам звезда. Звезды и источники их энергии. Современные представления о происхождении и эволюции Солнца, звезд, галактик. Применимость законов физики для объяснения природы космических объектов.

10. Значение физики для понимания мира и развития производительных сил (1 ч)

Единая физическая картина мира. Фундаментальные взаимодействия. Физика и научно-техническая революция. Физика и культура.

Фронтальная лабораторная работа

1.Моделирование траекторий космических аппаратов
с помощью компьютера.

Резервное время - 4ч
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен знать/понимать


  • смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;

  • смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

  • смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;

  • вклад российских и зарубежных ученых, оказавших значительное влияние на развитие физики;


уметь


  • описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитная индукция, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;

  • отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что наблюдения и эксперименты являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;

  • приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио-и телекоммуникаций; квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

  • воспринимать и на основе полученных знаний, самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в Интернете, научно-популярных статьях;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и для повседневной жизни:

  • обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

  • оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

  • рационального природопользования и защиты окружающей среды.


Учебно-методический комплект
1. учебник: Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н.

Физика: 10 класс.-336с

2. учебник: Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б, Чаругин В.М

Физика: 11 класс.-336с

3. Пособие Марон А.Е., Марон Е.А.

«Контрольные работы по физике: 7-9 классы »

4. Сауров Ю.А.Физика в 10 классе: Книга для учителя.- 256с

5. Сауров Ю.А.Физика в 11 классе: Книга для учителя.- 272с

6. Марон А.Е., Марон Е.А.

Опорные конспекты и дифференцированные задачи

по физике: 10 класс-64 с

7. Марон А.Е., Марон Е.А.

Опорные конспекты и дифференцированные задачи

по физике: 11 класс-64с
Задачники

1. Парфентьева Н.А.

Сборник задач по физике: 10-11 классы.-224 с

2. Небукин Н.Н.

Сборник уровневых задач по физике: 7-11 классы-160с
Пособия для учителей и учащихся

Ю.С. Куперштейн

Дифференцированные контрольные работы по физике 7-11.-58с
Мультимедийные пособия

  1. Учебное электронное издание

Физика: Практикум 7-11 классы

Под ред. С.М. Козел, Н.Н. Гомулина и др.

Изд-во «Физикон»

  1. Учебное электронное издание

Лабораторные работы по физике 10,11 классы

Изд-во «Дрофа»

  1. Уроки физики Кирилла и Мефодия 10,11 классы.

Изд-во «КМ»

  1. Подготовка к ЕГЭ Изд. дом «Равновесие»

  2. Открытая физика 1.1 Изд-во «Физикон»

  3. 1С репетитор Физика Изд-во «1С»

  4. Конструктор виртуальных экспериментов

Изд-во «Новый диск»

  1. Электронные уроки и тесты. Физика в школе.

  2. Изд-во «Физикон»




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по физике 10-11 класс (базовый уровень) iconРабочая программа по физике для 7-9 классов по 2 часа в неделю (всего...
Рабочая программа по физике 7-9 класс составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Рабочая программа по физике 10-11 класс (базовый уровень) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
П. Сборник задач по физике. 10-11 класс. – М.: Дрофа,Степанова Г. Н. Сборник задач по физике. 10-11 класс. – М.: Просвещение. Рабочая...
Рабочая программа по физике 10-11 класс (базовый уровень) iconРабочая программа по физике 7-9 класс базовый уровень Михайлова Надежда...
Преподавание учебного предмета «Физика» в основной школе (7-9 класс) осуществляется в соответствии с основными нормативными документами...
Рабочая программа по физике 10-11 класс (базовый уровень) iconРабочая программа по физике 7 класс (уровень преподавания: базовый)
Закон Российской Федерации от 29. 12. 2012 года №273-фз «Об образовании в рф» (с последующими изменениями и дополнениями)
Рабочая программа по физике 10-11 класс (базовый уровень) iconТ. В. Леонова Н. А. Варакина Приказ №141/1 от 09. 13 г рабочая программа...
Данная рабочая программа по физике для 11 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта образования...
Рабочая программа по физике 10-11 класс (базовый уровень) iconРабочая программа по физике (базовый уровень) в 11 классах Составитель: Галиханова А. З
Используется учебник : Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, В. М. Чаругин «Физика. 11 класс» рекомендованного Министерством образования...
Рабочая программа по физике 10-11 класс (базовый уровень) iconРабочая программа по физике составлена на основе: Примерной программы...
Заместитель директора по учебно-воспитательной части моу «Шушмабашская средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа по физике 10-11 класс (базовый уровень) iconРабочая программа по физике пояснительная записка
Примерной программы основного (общего) образования по физике (базовый уровень) и авторской программы «Физика. 7-9» (авторы Л. Э....
Рабочая программа по физике 10-11 класс (базовый уровень) iconРабочая программа по физике 8 класс ( базовый уровень) Составитель:...
Определен также перечень демонстраций, лабораторных работ и практических занятий. Реализация программы обеспечивается нормативными...
Рабочая программа по физике 10-11 класс (базовый уровень) iconРабочая программа по физике 7 класс ( базовый уровень) Составитель:...
Определен также перечень демонстраций, лабораторных работ и практических занятий. Реализация программы обеспечивается нормативными...
Рабочая программа по физике 10-11 класс (базовый уровень) iconРабочая программа по физике по учебному курсу «Физика» 10 класс Базовый...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: Казакларская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального...
Рабочая программа по физике 10-11 класс (базовый уровень) iconРабочая программа по физике по учебному курсу «Физика» 11 класс Базовый...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: Казакларская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального...
Рабочая программа по физике 10-11 класс (базовый уровень) iconРабочая программа учебного курса «Русский язык» на ступени среднего...
А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой «Программа для средней (полной) школы (базовый уровень). Русский язык. 10-11 классы. Базовый...
Рабочая программа по физике 10-11 класс (базовый уровень) iconГенденштейн Л. Э., Дик Ю. И. Физика. 11 класс
Государственным стандартом среднего образования по физике 2004 г, план создан на основе авторской программы (авторы: Л. Э. Генденштейн,...
Рабочая программа по физике 10-11 класс (базовый уровень) iconГенденштейн Л. Э., Дик Ю. И. Физика. 11 класс
Государственным стандартом среднего образования по физике 2004 г, план создан на основе авторской программы (авторы: Л. Э. Генденштейн,...
Рабочая программа по физике 10-11 класс (базовый уровень) iconРабочая программа по химии, 8 класс, базовый уровень сергеевой оксаны сергеевны
Данная рабочая программа по химии предназначена для учащихся 8 класса, (базовый уровень) муниципального бюджетного образовательного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск