Учебники по которым работают учащиеся: Физика 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /А. В. Перышкин М.: Дрофа, 2010г





НазваниеУчебники по которым работают учащиеся: Физика 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /А. В. Перышкин М.: Дрофа, 2010г
Дата публикации06.10.2013
Размер88 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Физика > Пояснительная записка
Пояснительная записка

  • Количество часов в неделю по учебному плану -0,5 ч/н

  • Общее количество часов в соответствии с программой- 17 ч/ в год

  • Основание для планирования: образовательный региональный стандарт

  • Учебники по которым работают учащиеся:

Физика 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /А.В.Перышкин М.: Дрофа, 2010г

  • Программа, по которой работает учитель: Программа по физике для 7-9 классов общеобразовательных учреждений /Авторы: Е. М. Гутник, А.В.Перышкин взятой, из сборника программ для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия 7-11 классы /Составители: А.В. Коровин, В.А.Орлов - Москва Издательство «Дрофа»2010




  • В календарно-тематическое планирование внесены следующие изменения:

на индивидуальное обучения на дому отводиться 17 часов в год (0,5 ч в неделю ), то была произведена корректировка КТП



Глава

Кол-во часов по программе

1

Законы взаимодействия и движения тел

8

2

Механические колебания и волны. Звук.

2

3

Электромагнитное поле

5

4

Строение атома и атомного ядра

2




Итого

17



  • Результаты освоения программы по курсу физики 9 класса:

по главам:

Законы взаимодействия и движение тел

-познакомить учащихся с важнейшими физическими величинами механического движения: ускорение, путь, период и частотой обращения.

-расширить взгляды учащихся на природу механического движения тел и уметь отличать тип механического движения тела

- выработать умения и навыки пользоваться законами и формулами физических величин для решения задач

- развивать умение читать графики движения и уметь определять тип движения по заданному графику

-познакомить учащихся с основными законами динамики: законами ньютона, закон сохранения импульса тел, закон сохранения энергии

-уметь вычислять равнодействующую силу, используя второй закон Ньютона

-овладеть навыками нахождения импульса тела, если известны скорость тела и его масса;

-уметь находить кинетическую и потенциальную энергию

-уметь приводить примеры на проявления закона сохранения импульса в природе и технике;

-уметь применять формулы законы динамики в решении задач;

-познакомить учащихся с реактивным движением с его особенностями и характеристиками, а также с историей развития;

-научить находить коэффициент трения скольжения в лабораторных условиях

Механические колебания и волны

-познакомить учащихся с свойствами, законами и основными характеристиками периодических (колебательных), волновых движений

-овладеть основными понятиями и законами изменения и преобразования энергии при колебании нитяного и пружинного маятников

-уметь пользоваться законом сохранения механической энергии в колебательных системах

-познакомить учащихся с условиями возникновения колебаний и волн и их видами

-познакомить с физическим явлением резонанс и уметь описывать содержание этого явления

-уметь приводить примеры колебательных и волновых движений в природе и технике

-развивать умения и навыки решения задач на применения законов колебательных и волновых движений

-отработать навыки изучения колебаний нитяного маятника при выполнении лабораторной работы

Электромагнитное поле

-иметь представление о постоянных магнитах, магнитном поле и магнитном поле Земли,

- ввести понятие о силе Лоренца, уметь применять его в практических работах

-сформировать умение работать с физическим оборудованием

- познакомить с устройством электромагнитов и их применении

- знать и понимать условия получения электрического тока с помощью магнитного поля.

- знать и понимать закон электромагнитной индукции и правило Ленца

-выполнять практические работы с применение правил буравчика, левой руки и правил Ленца

- знать и понимать явления самоиндукция, уметь приводить примеры практического использования

-уметь описывать явления дисперсия света

- знать и понимать как возникают оптические явления

- знать и понимать принцип радиосвязи и телевидения

Строения атома и атомного ядра

-рассмотреть строение атома

-знать и понимать процесс поглощения и испускания света атомами

-знать и понимать, из каких элементарных

-уметь понимать понятие радиоактивность, альфа- лучи, бета – лучи, гамма лучи

-уметь решать уравнение по разложению атомного ядра.

  • Список используемой литературы:

1) Поурочные разработки по физике 9 класс. Автор В.А.Волков. 2-е издание .Издательство «ВАКО» Москва 2007 год.

2) Сборник задач по физике для 7-9 классов образовательных учреждений. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, 19 –е издание, переработанное и дополненное. Авторы: В.И.Лукашик, Е.В. Иванова. Издательство «Просвещение» Москва-2005 год

3)Книга для чтения по физике учебное пособие для учащихся 6-7 классы средней школы. автор: И.Г.Кирилова. Рекомендовано Главным управление школ Министерства просвещения СССР,2-е издание. Издательство «Просвещение» Москва- 1986г.

4) Занимательная физика книга 2 издание 21-е. Автор А.Я.Перельман. Главная редакция физико-математической литературы. Москва «Наука» -1983г

Виды контроля

I

II

III

IV

ГОД

Домашние контрольные работы
















Практические работы
















Тематическое планирование базового изучения учебного материала по физике в 9 классе

(Индивидуальное обучение на дому 0,5 учебных часа в неделю, всего 17ч)

№ п/п

Система уроков

Кол-во часов

Изучаемый параграф

Средства обучения, демонстрации

Межпредметная связь

Практические, лабораторные работы

Домашняя работа

Дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I. Законы взаимодействия и движения тел. (8 ч)






Основные характеристики движения. Прямолинейное равномерное движение и равноускоренного движения.

1

§1-4

Демонстрация различных видов механического движения







Упр.1(1,2,3) стр 9

Упр.4(2)стр 20 Упр 5(1,2,3)

Упр 6(1,2)

Упр7(1,2) конспект9






Практическая работа №1 «Кинематика»

1







Математика

Истрия

п/р №1

Контрольная работа






Законы Ньютона

1

§10-12, таблица сравнительная

Демонстрация явления инерции Демонстрация второго закона Ньютона. Демонстрация третьего закона Ньютона.

Математика

История




Упр 10

Упр 11(1-4)

Упр 12






Свободное падение тел.. Движение тела, брошенного вертикально вверх. Невесомость

1

§13-14

Упр 13,14




Математика




§15-16 конспект упр 16(1,2)






Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью.

1

§18-19

упр 18

Демонстрация направления скорости при равномерном движении по окружности

Математика




§20 конспект

Упр 18






Импульс. Закон сохранения импульса.

1

§21 упр 20

Демонстрация закона сохранения импульса

Математика




§22 конспект упр20






Практическая работа №2 «Закон сохранения импульса»

1




Демонстрация реактивного движения

Астрономия

Математика



Упр 21. Контрольная работа






Вывод сохранения механической энергии.

1

§23 упр 22

Демонстрация превращения механической энергии из одной формы в другую

Математика




Упр 22




II. Механические колебания и волны. Звук. (2ч)



Колебательное движение. Величины, характеризующие колебательное движение

1

§24-27

Упр 24

Демонстрация механических колебаний,







§28,29,30 конспект

Упр 25,26,27






Распространение колебаний в среде. Волны. Продольные поперечные волны. Длина волны распространение волн.

1

§31-32

Демонстрация механических волн, звуковых колебаний, условий распространения звука

Природоведение

обж




Сравнительная таблица §32

Контрольная работа




III. Электромагнитное поле (5 ч)



Магнитное поле и его графическое изображение. Неоднородное и однородное магнитное поле. Направление тока и направление линий его магнитного поля.

1

§42-44

Упр 33,34

Демонстрация действия электрического поля на электрический заряд, действия магнитного поля на магнитную стрелку

География




Упр 35 стр 149






Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки.

1

§36 упр 36

Демонстрация взаимодействия двух параллельных проводников с током, действия постоянного магнита на проводник с током







Упр 36стр 155 карточка






Индукция магнитного поля. Магнитный поток.

1

§46-47 упр 37,38










§48 конспект

Упр 38






Направление индукционного тока. Правило Ленца.Явление самоиндукции.

1

§49-50

Демонстрация самоиндукции







§51 конспект

Упр 40,41






Электромагнитное поле

1

§52-54

Демонстрация электромагнитных колебаний. Конднксатор.







§55, 56 конспект

Контрольная работа




Строение атома и атомного ядра (2ч)



Радиоактивность. Основные элементарные частицы

1

§65,66,69, 70










§68, 67 упр 51






Состав атомного ядра . массовое число . зарядовое число. Энергия связи. Дефект масс

1

§71,-73
















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебники по которым работают учащиеся: Физика 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /А. В. Перышкин М.: Дрофа, 2010г iconГосударственное учреждение образования «Средняя школа №12 г. Гродно»
Физика 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /А. В. Перышкин М.: Дрофа, 2010г
Учебники по которым работают учащиеся: Физика 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /А. В. Перышкин М.: Дрофа, 2010г iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»
Физика 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /А. В. Перышкин М.: Дрофа, 2010г
Учебники по которым работают учащиеся: Физика 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /А. В. Перышкин М.: Дрофа, 2010г iconПравила для
Базовый учебник: Перышкин А. В., физика 7кл.: учеб для общеобразоват учреждений. – 12-е изд.,– М.: Дрофа, 2010г
Учебники по которым работают учащиеся: Физика 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /А. В. Перышкин М.: Дрофа, 2010г iconПрограмма рассчитана на 70 часов. Изменений в авторскую программу...
Учебник: Физика 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / А. В. Перышкин – 12 издание, доработанное Москва, Дрофа 2008...
Учебники по которым работают учащиеся: Физика 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /А. В. Перышкин М.: Дрофа, 2010г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебно методический комплекс: «Физика. 8 класс.» учебник для общеобразовательных учебных заведений, автор А. В. Перышкин, издательство...
Учебники по которым работают учащиеся: Физика 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /А. В. Перышкин М.: Дрофа, 2010г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
А. В. Пёрышкин, Е. М. Гутник Физика. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2011 г
Учебники по которым работают учащиеся: Физика 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /А. В. Перышкин М.: Дрофа, 2010г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Физика 7-9 классы», авторами которой являются А. В. Перышкин и Е. М. Гутник; обучение рассчитано на работу по учебникам: «Физика...
Учебники по которым работают учащиеся: Физика 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /А. В. Перышкин М.: Дрофа, 2010г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Физика 7-9 классы», авторами которой являются А. В. Перышкин и Е. М. Гутник; обучение рассчитано на работу по учебникам: «Физика...
Учебники по которым работают учащиеся: Физика 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /А. В. Перышкин М.: Дрофа, 2010г iconФедеральное агентство по образованию российской федерации государственное...
Базовый учебник: Перышкин А. В., физика 7кл.: учеб для общеобразоват учреждений. – 12-е изд.,– М.: Дрофа, 2010г
Учебники по которым работают учащиеся: Физика 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /А. В. Перышкин М.: Дрофа, 2010г iconУправление образования администрации сергиево-посадского муниципального...
Базовый учебник: Перышкин А. В., физика 7кл.: учеб для общеобразоват учреждений. – 12-е изд.,– М.: Дрофа, 2010г
Учебники по которым работают учащиеся: Физика 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /А. В. Перышкин М.: Дрофа, 2010г iconРеферат сдать на кафедру общественного здоровья, здравоохранения...
Базовый учебник: Перышкин А. В., физика 7кл.: учеб для общеобразоват учреждений. – 12-е изд.,– М.: Дрофа, 2010г
Учебники по которым работают учащиеся: Физика 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /А. В. Перышкин М.: Дрофа, 2010г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Базовый учебник: «Физика 8», Перышкин А. В. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. 6-е изд., стер. М.: Дрофа, 2004
Учебники по которым работают учащиеся: Физика 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /А. В. Перышкин М.: Дрофа, 2010г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Базовый учебник Перышкин А. В. Физика 7 класс: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – М.: Дрофа, 2011
Учебники по которым работают учащиеся: Физика 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /А. В. Перышкин М.: Дрофа, 2010г iconПерышкин А. В. Физика. 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений....
Программа составлена на основе авторской программы Е. М. Гутника, А. В. Перышкина «Физика» 7-9 классы. Обеспечивает базовый уровень...
Учебники по которым работают учащиеся: Физика 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /А. В. Перышкин М.: Дрофа, 2010г iconЛитература для учителя и учащихся Пёрышкин А. В. Физика. 7 класс:...
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образова­ния: «Физика» 7-9 классы (базовый уровень)
Учебники по которым работают учащиеся: Физика 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /А. В. Перышкин М.: Дрофа, 2010г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Физика учебник для общеобразовательных учреждений, автор А. В. Перышкин М. Дрофа 2010


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск