Темы вашего учебного проекта осевая и ценральная симметрия





Скачать 62.58 Kb.
НазваниеТемы вашего учебного проекта осевая и ценральная симметрия
Дата публикации03.08.2014
Размер62.58 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > География > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

ЧУКАЛИНА ЛЮБОВЬ ПЕТРОВНА

НИЯЗАЛИНА ГУЛЬНАЗ УЙКАСБАЕВНА

Регион

РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН,

АКТЮБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Г. АКТОБЕ

Номер и/или название школы/ОУ

Частная школа «СЫМБАТ»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта ОСЕВАЯ И ЦЕНРАЛЬНАЯ СИММЕТРИЯ

Описательное или творческое название вашего проекта СИММЕТРИЯ ВОКРУГ НАС

Краткое содержание проекта

Симметрия в прошлом, настоящем и будущем.

Симметрия в жизни и искусстве.

Симметрия в предметах быта.

Практическое применение симметрии.


Предмет(ы)

Математика.

Класс(-ы)

6 КЛАСС

Приблизительная продолжительность проекта

4 УРОКОВ

Основа проекта

Образовательные стандарты

Строить симметричные фигуры относительно прямой, относительно точки;

Приводить примеры центральной и осевой симметрии в жизни и искусстве;

Демонстрировать симметрию на моделях и рисунках.


Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся смогут:

Строить фигуры симметричные относительно прямой.

Строить фигуры симметричные относительно точки.

Уметь демонстрировать симметрию на рисунках.

Знать какими свойствами обладает осевая и центральная симметрия.

Как применяется симметрия в изобразительном искусстве.

Знать, что симметрия - основной стиль архитектуры и строительства.

Знать, как применяется симметрия в промышленности.

Приводить примеры симметрии из окружающей нас природы, быта.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Почему симметрию можно считать понятием, объединяющим время и пространство?

Проблемные вопросы учебной темы

Зачем нужна симметрия в природе?

А только ли для красоты нужна симметрия?

Может ли человек в своей деятельности обойтись без симметрии?

Учебные вопросы

1. Какие виды симметрии вам знакомы?

2. Приведите примеры областей деятельности человека, где используется симметрия?

3. Приведите примеры фигур и тел имеющих ось симметрии?

4. Приведите примеры фигур и тел имеющих центр симметрии?

5. Какие, известные вам профессии, тесно связанны с использованием осевой и центральной симметрий?

6. Как построить точку, симметричную данной относительно прямой (точки)?

7. Какие геометрические фигуры имеют ось симметрии, центр симметрии?

8. На каких уроках вы используете симметрию (осевую, центральную)?

9. Какие, известные вам профессии, тесно связанны с использованием осевой и центральной симметрий?


План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




Сбор информации , чтение литературы по данному вопросу, составление плана,

Знать свойства симметрии, ее место в жизни и деятельности человека. Видеть существования симметрии в природе и быту, уметь строить симметричные фигуры. Приводить примеры тел из окружающей среды.

Описание методов оценивания

Опишите методы оценивания, используемые вами и вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня и рефлексии обучения на протяжении всего обучающего цикла. Эти методы могут включать использование графического организатора, журналов, анкетирования, контрольных листов, опросов, тестов, таблиц с критериями оценивания продуктов проектной деятельности и др. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы, или опишите действия учеников в совокупности с методами оценивания, которыми вы пользовались. В разделе Организационные мероприятия опишите, кто, как и где осуществляет контроль.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки




Учебные мероприятия

Четкое описание учебного цикла — объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов)

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода

Одаренный ученик

Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(-ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц8оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.

Другие принадлежности

Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые можно встретить в каждом классе

Интернет-ресурсы

Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта

Другие ресурсы

Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения проекта в процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы вашего учебного проекта осевая и ценральная симметрия iconУрок по теме: «Движения. Центральная симметрия. Осевая симметрия....
Образовательные: способствовать формированию знаний обучающихся о понятии движения пространства, ознакомить обучающихся с основными...
Темы вашего учебного проекта осевая и ценральная симметрия iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта осевая и ценральная симметрия iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта осевая и ценральная симметрия iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое...
Темы вашего учебного проекта осевая и ценральная симметрия iconУрок геометрии в 9 классе. Тема: «Виды отображений плоскости на себя:...
Тема: «Виды отображений плоскости на себя: осевая симметрия, центральная симметрия, параллельный перенос, поворот»
Темы вашего учебного проекта осевая и ценральная симметрия iconТемы Вашего учебного проекта
В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по обществознанию...
Темы вашего учебного проекта осевая и ценральная симметрия iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта осевая и ценральная симметрия iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта осевая и ценральная симметрия iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта осевая и ценральная симметрия iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта осевая и ценральная симметрия iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта осевая и ценральная симметрия iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта осевая и ценральная симметрия iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта осевая и ценральная симметрия iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта осевая и ценральная симметрия iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта осевая и ценральная симметрия iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск