Скачать 42.65 Kb.
|
НОУ «СОШ № 46» ОАО «РЖД» Мир вокруг нас Тема: наши полезные ископаемые Учитель начальных классов Подгорнова Н.П. Макушино, 2007 Цель: Познакомить учащихся с полезными ископаемыми, их применением, свойствами добычи, охраной подземных ископаемых. Развивать познавательную активность. Развивать речь учащихся, умение сравнивать, делать определенные выводы. Воспитывать активность.
1. Сегодня мы с вами поговорим о подземных богатствах, по другому сказать о полезных ископаемых. Жду от вас на уроке активности, внимания. Прежде чем приступить к теме урока я получила вот такое предписание: — Хозяйка подземных богатств В свое царство не пустит нас, Пока о водоемах Не услышит подробный рассказ. 2. Проверка домашнего задания.
Дополнительно. На физической карте России покажи моря Северного Ледовитого океана, которые омывают берега нашей страны.
Опрос. С. 155. 1. Рассказать о значении водоемов и их охране. Обобщи, сделай вывод по своему рассказу. В! с. 157. 2. Вы должны были поработать с дополнительной литературой, приготовить рассказ о водоеме нашего края: Курганской области, используя примерный план (открыв, учебн. стр. 154, слушаем рассказ и смотрим на план) (Сообщение). Дополнительно. На физической карте России покажи Восточно-Европейскую равнину. (Ответы по карточкам, с.1)
.
1 группа. Завуч называет ответственного по группам (кто отвечает, тому не задавать дополнительных вопросов). Готовят материал о граните, известняке. (Я показываю образцы). Дополнительно.
2 группа. Песок, глина, торф + тетрадь Дополнительно. Рассказать о 3-х полезных ископаемых, без дополнительного вопроса. Покажи крупные реки России (Волга, Обь, Енисей, Лена, Амур) 3 группа. Уголь, железные руды + тетрадь. Дополнительно. Южнее тайги растут смешанные и широколиственные леса. Назови деревья этих лесов (ель. сосна, пихта, кедр, сосна, дуб, клен, липа, ясень, вяз). 4 группа. Нефть, газ + тетрадь. Дополнительно.
Обрати внимание, с. 169 V. Предлагаю сделать вывод по прослушанному материалу. В! с. 169 VI. Д/з
Игра: Угадай полезное ископаемое: Р.с.163. VII Итоги Опора
5) Я бы еще посмотрел и другие полезные ископаемые, чтобы лучше их запомнить. Может, буду геологом. Дополнительно. Охрана полезных ископаемых, с. 168-169. учитель + вопросы. Полезные ископаемые Курганской области. Раз-ка с 163. Узнай полезное ископаемое. Великан на поляне, с. 155. Читаем. Выборочное чтение. Урок окончен! |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задачи: Познакомить с понятием «полезные ископаемые», формировать умение узнавать полезные ископаемые по их основным признакам | Реферат по дисциплине: «Окружающий мир» на тему: «Полезные ископаемые» Наша земля хранит множество самых настоящих богатств и сокровищ. Одними из них являются полезные ископаемые. Эти природные богатства... | ||
Тема урока: Рельеф и полезные ископаемые Южной Америки Изучить расположение крупных форм рельефа на территории материка, их особенности | Полезные ископаемые Республики Молдовы По этой причине основные ископаемые на территории республики имеют осадочное происхождение. Наиболее важными из них являются месторождения... | ||
Конспект урока по окружающему миру. Тема: «Горючие полезные ископаемые» Оборудование: физическая карта Татарстана, коллекция полезных ископаемых, образцы почв, материал для опытов, карточки с ответами... | Тема урока: Песок и глина Какие полезные ископаемые встречаются в нашей области?(известняк, песок, глина, гравий, булыжник, болотная железная руда, торф, минеральные... | ||
Конспект урока обобщающее повторение по теме: Южная Америка. Географическое... ... | Конспект урока. Тема: Горючие полезные ископаемые- источники углеводородов Сегодня мы предлагаем вам взглянуть на одну из таких проблем с двух сторон: географической и химической. Хотя и ее можно рассмотреть... | ||
Тест по теме: «Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые» Образовательное учреждение: мкоу «Шайковская средняя общеобразовательная школа №2» Кировского р-на Калужской обл | Конспект урока по географии учителя Алфёровой Н. В., Гбоу сош №1740... Осмысление (активное получение, осмысление новой информации: маркировка текста, работа с таблицей, просмотр слайдов и графические... | ||
Рельеф и полезные ископаемые африки ... | Конкурс на лучшую методическую разработку среди педагогических работников... Цель урока: Обобщить и систематизировать знания по теме «Горные породы и полезные ископаемые» | ||
Диктант. 8 класс. Тема: «Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые» Настоящее «Положение о Правлении Общества» (в дальнейшем именуемое Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом “Об... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок географии в 7 м классе по теме: «Рельеф и полезные ископаемые Южной Америки» с использованием ик ресурсов | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Литосфера – твердая оболочка Земли. Номер урока № Горные породы, минералы и полезные ископаемые | Конспект урока географии в 7 классе Тема: Рельеф и полезные ископаемые Африки Изучение строения земной коры (эвристическая беседа на основе сравнения физической карты и карты строения земной коры). Презентация... |