4
| Страны Восточной Африки
| Семинар
| Комплексная характеристика страны Эфиопия, Судан, Сомали, Кения
| Уметь давать полную географическую характеристику страны по типовому плану
|
| Взаимоконтроль
| Сент.
23-28
|
| Характеристика страны
|
5
| Страны Южной Африки. ЮАР
| Семинар
| Комплексная характеристика стран. ЮАР
| Характеристика страны по типовому плану
|
| Взаимоконтроль
| Окт.
30-05
|
| презентация
|
6
| Страны Западной Африки
| Семинар
презентация
| Комплексная характеристика страны Нигер, Нигерия, Мали
| Уметь давать полную географическую характеристику страны по типовому плану
|
| Взаимоконтроль
| Окт.
07-12
|
| Характеристика страны
|
7
| Страны Центральной Африки
| Изучение нового материала. Урок-путешествие
| Комплексная характеристика страны Конго, Ангола, Чад
| Характеристика страны по типовому плану
|
| Взаимоконтроль
| Окт.
14-19
|
| Подготовить сообщения
|
8
| Обобщение темы «АФРИКА»
| Урок-зачёт
|
|
|
| тестирование
| Окт.
21-26
|
| Повторить тему
|
Австралия и Океания 2 часа
|
9
| Австралия страна-материк
| Изучение нового материала
| Численность населения.
| Знать численность населения. Давать характеристику коренного населения.
| Работа с контурной картой
| Проверка работ
| Ноябрь
04-09
|
| Подготовить сообщения
|
10
| Океания
| Семинар
презентация
| Открытие островов Океании. Путешествие Миклухо-Маклая
| Особенности территорий
| Сравнительная характеристика государств океании
| Взаимоконтроль
| Ноябрь
11-16
|
| презентация
|
Страны Южной Америки 2 часа
|
11
| Страны Южной Америки. Бразилия
| Изучение нового материала. Урок-путешествие
| ГП. Влияние природных условий на жизнь людей
| Уметь определять по карте ГП, черты природы
| Работа в контурной карте. Занести все данные о стране в таблицу
| Взаимоконтроль
| Ноябрь
18-23
|
| таблица
|
12
| Страны АНД
| Изучение нового материала. Урок-путешествие
презентация
| ГП, природа, население стран
| Знать особенности природы Анд, уметь характеризовать климат и другие компоненты природы
| Определение географических координат, климата. Условий жизни территории
Пр№2
| Хар-ка Чили, Перу, Аргентина
| Ноябрь
25-30
|
| проект
|
Страны Северной Америки 4 часа
|
13
| Страны Северной Америки. Канада
| Комбинированный
| Канада – одна из крупнейших стран мира
| Контрасты природы. Природные богатства. Население
| Работа с контурной картой
|
| Декабр
02-07
|
| Подготовить сообщения
|
14
| США
| Самостоятельная работа с учебником
презентация
| Антропогенные территории.
Население.
Американцы – результат смешения наций
| Зависимость быта от природы
Численность населения. История освоения территории
| Оценка природных условий и ресурсов
Выявить черты хоз-ва США.
Пр№3
|
| Декабр
09-14
|
|
презентация
|
15
| Мексика
| Изучение нового материала
| ГП. Природа, население
| Контрастность природы страны. Природные ресурсы
| Таблица «население»
|
| Декабр
16-21
|
| таблица
|
16
| Обобщение темы «Южная и Северная Америка»
| Урок-зачёт
| Состав стран С.Америки. Особенности ГП
| Состав территории и её регионы. Черты различия между странами.
|
| тестирование
| Декабр
23-28
|
|
|
Страны Евразии 18 часов
|
17
| Евразия. Население материка
| Практикум
| Численность, размещение. Историко-географические этапы заселения
| Знать: численность населения, плотность, особенности размещения.
| Описание ГП стран по политической карте.
| Составление схемы
| Январь
13-18
|
| схема
|
18
| Страны Северной Европы
| Изучение нового материала
| Влияние природы на формирование духовной и материальной культуры человека и общества
| Состав региона. Береговая линия стран. Влияние Северного Ледовитого океана.
| Хар-ка государства (по выбору учителя)
Пр№4
|
| Январь
20-25
|
| проект
|
19
| Страны З.Европы. Великобритания, Нидерланды
| Выступления обучающихся
презентация
| Состав региона. Характеристика страны по типовому плану
| Характеристика стран по типовому плану
| Фронтальный опрос
| Январь
27-01
|
| сообщения
|
20
| Германия, Бельгия, Австрия
| Комбинированный
| ГП, природа, население
| Характеристика стран по плану
| Географический диктант
| Феврал
03-08
|
|
|
21
| Франция, Швейцария
| Изучение нового материала
| Адаптация человека к окружающей среде
| Природа региона, её влияние на жизнь
| Оценка ГП стран
| Взаимоконтроль
| Феврал
10-15
|
| презентация
|
22
| Страны Восточной Европы
| Комбинированный
| Влияние природы на быт людей. Изменения на политической карте
| Население. Отношение с Россией
| Определение по карте хозяйственной деятельности населения
| Фронтальный опрос
| Феврал
17-22
|
| проект
|
23
| Страны Балтии
| Семинар. Защита проекта
презентация
| Влияние природы на деятельность людей. Историческая справка о Эстонии, Латвии, Литве
| Изменения на политической карте. Отношения с Россией
| Работа с атласом. Составление схем
| Проверка схем. тестирование
| Феврал
24-02
|
| сообщения
|
24
| Белоруссия
| Изучение нового материала
| Влияние природы на быт людей. Отношения с Россией
|
| Описание природы Белоруссии
Пр№5
| Географический диктант
| Март
03-08
|
| сообщения
|
25
| Украина. Молдавия
| Изучение нового материала
| Влияние природы на быт людей. Отношения с Россией
|
| Описание природных богатств страны
|
| Март
10-15
|
| презентация
|
26
| Страны Южной Европы
| Практикум
| Хар-ка природы стран. География основных видов деятельности
| Уметь определять по карте ГП изучаемой территории. Её природу
|
| Выборочная проверка
| Март
17-22
|
| сообщения
|
27
| Балканские страны
| Мини-семинар
| Хар-ка стран: Греция, Словения, Болгария, Хорвати
| Составлять полные характеристики государств
|
| Проверка работы
| Апр.
01-05
|
| Хар-ка страны по выбору
|
28
| Азия. Страны Юго-Западной Азии
| Мини-конференция
| Хар-ка Турции. Особенности ГП и природы
| По чертам природы, ресурсам определять формы хозяйственной деятельности
|
|
| Апр.
07-12
|
| реферат
|
29
| Закавказские страны. Азербайджан, Армения, Грузия
| Практикум
| По картам атласа дать хар-ку государств (полную)
| Уметь работать с политической картой мира, региона
| Описание страны по типовому плану
| Взаимоконтроль. диктант
| Апр.
14-19
|
| Хар-ка страны по выбору
|
30
| Страны Юго -Восточной Азии. Индия
| Изучение нового материала
| Особенности ГП. Основные черты природы.
| Уметь определять ФГП страны
| Сравнительная хар-ка положения стран
| Работа с конт.картами
| Апр.
21-26
|
| к/к
|
31
| Страны Центральной и восточной Азии. Казахстан
| Урок-путешествие
| Описание ГП территории. Характеристика природы.
| Уметь работать с планом путешествия
| Составить план путешествия
| Оценка плана путешествия
| Апр.
28-03
|
| Составить план путешествия
|
32
| Китай. Япония
| Лекция
| Влияние природы на формирование духовной и материальной культуры человека и общества
| Уметь определять по карте ГП страны, столицы. Показывать на полит.карте
| По картам атласа составить характеристику страны
Пр№6
| Взаимопроверка. Работа по карточкам.
| Май
05-10
|
| Составить карточку
|
33
| Монголия, Туркмения, Таджикистан, Узбекистан
| Семинар
презентация
|
| Уметь сравнивать ГП стран. Обычаи, религия, хозяйственная деятельность населения
| Сравнительная хар-ка двух стран
|
| Май
12-17
|
| таблица
|
34
| Обобщение по теме «Материки и океаны»
| Урок-игра
|
|
|
| Работа по карточкам
| Май
19-24
|
|
|