№
| Тема урока
| Количество часов
| Тип урока
| Основные задачи
| Национально-региональный компонент
| Дом. задание
| Дата проведения
|
План.
| Факт.
|
1 четверть
| Unit 1. It’s a Wonderful Planet We Live In(27 часов)
|
1
| Вводный урок. Значение Английского языка в современной мире. Ознакомление с учебником и его структурой.
| 1
|
Обсуждение - «Круглый стол».
| Повысить прежние стремления учеников к изучению английского языка, заинтересовать их в его актуальности и незаменимости, активизировать речевые навыки.
|
| Рассказ о себе
|
|
|
2
| Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России
| 1
|
Комбинированный
| Начать обсуждение темы “Weather” Охарактеризовать погоду с опорой
на ключевые
слова; вести
диалог-обмен
мнениями, выслушать мнение партнёра;
Рассмотреть случаи использования It's…
|
| Стихотворение наизусть p.7;
Написать 4 предложения на каждое время года.
|
|
|
3
| Климат в Британии
| 1
| Комбинированный
| Обобщить и систематизировать грамматический материал по теме «Безразличные предложения» с It’s… c помощью языковых и речевых предложений.
|
| Ex.3, p. 34 ex.4, p. 34
|
|
|
4
| Климатическая температура Британии.
| 1
| Комбинированный
| Познакомить учащихся со структурами It is 6 above (below) zero; It’s plus (minus) 6 degrees (69) Centigrade (Fahrenheit)” и обеспечить их отработку в серии речевых упражнений.
|
| Ex. 5, p. 34; описать погоду в своем городе
|
|
|
5
| Климат и погода
| 1
| Комбинированный
| Обеспечить использование активной лексики по теме “Climate and Weather” в серии речевых упражнений.
|
| Ex. 6, p.34
Ex. 7, p. 34
|
|
6
| Земля
| 1
| Комбинированный
| Познакомить учащихся с активной лексикой по теме “The Earth and the Universe” и обеспечить ее первичную отработку в серии речевых упражнений.
|
| Ex. 8 p. 34;
Найти дополнительную информацию о климатических аномалиях нашей Земли.
|
|
7
| Земля и Вселенная
| 1
| Урок изучения нового
| Обеспечить дальнейшую тренировку и закрепление лексики по теме “The Earth and the Universe” в серии языковых и речевых упражнений.
|
| Ex. 9, p. 34;
Ex. 11, p. 34;
|
|
8
| Вселенная
| 1
| Комбинированный
| Обучать кратко передавать основную информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств, содержащихся в нем, в письменной и устной форме.
|
| Ex. 12, p. 35;
Ex. 13, p. 35;
|
|
9
| The Past Continuous tense
| 1
| Урок изучения нового
| Обеспечить работу по формированию грамматических навыков: познакомить с употреблением The Past Continuous tense и образованием различных типов предложений;
|
| Ex. 14, p. 35;
Ex. 15, p. 35;
|
|
10
| Поговорим о космосе
| 1
| Комбинированный
| Развивать умение воспринимать англоязычную речь на слух с опорой на видеозапись и извлекать основную информацию в содержании видеотекста
|
| Ex.16, p. 35;
|
|
11
| Заглянем в прошлое
| 1
| Комбинированный
| Практиковать учащихся в умении кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией и на заданную тему, в том числе составлять рассказ по картинкам
|
| Ex.17, p. 35;
|
|
12
| Космос
| 1
| Комбинированный
| Развивать умение употреблять новые лексические единицы в собственных мини-высказываниях на уровне одного предложения.
|
| Ex.18,p. 35;
|
|
13-14
| Present Perfect Simple и Present Perfect Continuous
| 2
| Урок изучения нового
| Познакомить учащихся с различиями в употреблении Present Perfect Simple и Present Perfect Continuous (с for и since);
|
| Ex. 19, p. 35.
Ex. 71 p.21
|
|
15
| Известные ученые
| 1
| Урок изучения нового
| Обеспечить тренировку и закрепление грамматического материала Present Perfect Simple и Present Perfect Continuous
|
| Ex.21,p. 35;
подготовиться к тесту
|
|
16
| Стихийные бедствия: землятресение, ураган, торнадо, извержение вулкана.
| 1
| Комбинированный
| Познакомить учащихся с активной лексикой по теме “Disasters” и обеспечить ее первичную отработку в серии речевых упражнений.
|
| Ex. 22, p. 35
Ex. 23, p. 36 (перевод предложений)
|
|
17
| Past Simple и Past Continuous
| 1
| Урок изучения нового
| Обеспечить работу по систематизации и сравнению употребления Past Simple и Past Continuous
|
| Ex.24,p. 36; ex.25, p. 36
|
|
18
| Учимся высказывать предположение.
| 1
| Комбинированный
| Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации.
|
| Ex.26,p. 36
|
|
19
| Учимся вести дискуссию
| 1
| Комбинированный
| Продолжить закрепления лексики по теме “Disasters” в серии речевых упражнений.
|
| Ex.27,p. 36.
|
|
20
| The Past Perfect Tense
| 1
| Урок изучения нового
| Познакомить учащихся с грамматическим материалом по теме “ The Past Perfect Tense ” и обеспечить его тренировку в серии языковых и речевых упражнений.
|
| Ex.28,p. 36;
|
|
21
| Герои рассказов
| 1
| Урок обобщения и систематизации
| Использовать ситуацию, изложенную в тексте, в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умении: находить определенную информацию в тексте, кратко передавать основную информацию от имени героев рассказа.
|
| Ex.29,p. 36;
|
|
22
| Удивительные природные места в России и англоговорящих странах.
| 1
| Комбинированный
| Обеспечить использование лексики по теме “Local records” в серии речевых и языковых упражнений.
|
| Ex. 30, p. 36;
|
|
23
| Past Simple, Past Perfect, Past Continuous
| 1
| Комбинированный
| Обобщить и систематизировать грамматический материал по теме Past Simple, Past Perfect, Past Continuous
|
| Ex. 32, p. 36;
|
|
24
| Поговорим о природе
| 1
| Комбинированный
| Обеспечить использование лексики по теме “Nature. Environment” в серии речевых упражнений.
|
| Ex. 33, p. 37;
|
|
25
| Окружающая среда
| 1
| Комбинированный
| Развивать умение выполнять познавательно-поисковое задание на английском языке.
|
| Ex. 119 перевод текста
|
|
26
| Обобщающий урок. Контроль знаний
| 1
| Урок обобщения и систематизации
| Контроль и самоконтроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления англоязычной речи
|
| Подготовиться к контрольной работе по теме
|
|
27
| Progress check
| 1
| Урок контроля ЗУН
| Контроль навыков орфографии; контроль лексико-грамматических навыков; активизация грамматических навыков
|
|
Просмотреть раздел № 6
|
|
28
| Развитие грамматических навыков. Раб. н/о
|
| Урок совершенствования ЗУН
| Развитие грамматических навыков, совершенствование знаний, умений и навыков
|
| Индивидуальные задания
|
|