Скачать 26.58 Kb.
|
Урок№ Цель: Сформировать понятие «атмосферные осадки»; выявить причины формирования различных видов атмосферных осадков. Сформировать понятие «насыщенный и ненасыщенный воздух», «абсолютная и относительная влажность воздуха»; выявить зависимость количества водяного пара в воздухе, температуры воздуха, температуры воздуха и подстилающей поверхности. Повторение: Тема: Ветер Словарная работа: Ветер ураган Бриз штиль Муссоны флюгер Вопросы: 1.Главные причины образования ветра (разница в атмосферном давлении над разными участками земной поверхности). 2. Виды ветров (бриз, муссоны) 3. Как определить направление ветра (флюгер) 4. Как определить силу ветра (по 12-балльной шкале) 5. Значение ветра Ответ: 1. Ветер переносчик влажного воздуха с океанов на материк 2. Ветер уносит загрязненный воздух 3. Парусные корабли 4. Ветряные мельницы 5. Ветряные двигатели Проверка практической работы «Роза ветров» Тема: Атмосферное давление
Продолжите предложение:
Новая тема: Вопросы: 1.Какие атмосферные осадки вам известны? (Дождь, снег, град) Иней, роса, гололед, изморось- это тоже атмосферные осадки. Они выделились из насыщенного водяного пара при соприкосновении с охлажденной поверхностью-землей, стенами домов, деревьями и тд. 2. Вода в жидком или твердом виде, выпадающая из облаков или выделяющаяся из воздуха на охлажденных поверхностях, называется атмосферными осадками.
Я-40мм И-65 Ф-60мм А-50 М-75мм С-40 А-80мм О-60 М-85мм Н-75 И-70 Д-90 11. Практическая работа (дома).»Измерение снежного покрова». (стр.127) Облака (просмотр диска) Новые термины: 1.Абсолютная влажность, воздух насыщенный и ненасыщенный, относительная влажность, туман, облако 2.Типы облаков (рис.79.стр.123). А знаете ли вы? География для преподавателей.стр.120. Дома:§40-41.(диаграмма, измерение снежного покрова) География 6 класс Тема: «Атмосферные осадки. Облака» с.Барагаш Учитель : Акунова Н.С |
Урока Тема урока Дата А. С. Пушкин «Ветер, ветер», «Ветер по морю гуляет», «Белка песенки поет», «Петух и собака» | Урока по географии по теме «Ветер». География. 6 класс. Тема «Ветер» Цель урока: Учащиеся формируют понятие «ветер» на основе знаний о температуре воздуха и атмосферном давлении при выявлении причинно-следственных... | ||
Урок музыки Тема: «Как изобразить ветер с помощью музыки» Прийти к выводу, с помощью каких средств музыкальной выразительности композитору удается изобразить ветер | Урок географии в 6-м классе с использованием презентации, выполненной... «ветер», познакомиться с условиями образования ветра, использовать научные методы познания, ставить цели и планировать свою деятельность,... | ||
Конспект урока «Ветер» (Тема урока) фио (полностью) Авдусь Валентина Евгеньевна «ветер», познакомиться с условиями образования ветра, использовать научные методы познания, ставить цели и планировать свою деятельность,... | Конспект урока по курсу «Окружающий мир» в 1 классе. Тема урока:... «ветер», познакомиться с условиями образования ветра, использовать научные методы познания, ставить цели и планировать свою деятельность,... | ||
Урок по окружающему миру в 1 классе Тема: Урок – почемучка. Почему идет дождь и дует ветер? Сегодня к нам на урок опять пришел Муравьишка Вопросик. Он задает нам вопрос: «Почему идет дождь и дует ветер?» | Тема: Погода и климат Познакомить с тремя составными погоды: температура воздуха, ветер, осадки и облачность | ||
Тема: «Почему идет дождь и дует ветер» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Нугуш | Оскудение природы Байкала Если в реках главной причиной движения воды является градиент силы тяжести, то в озерах ветер | ||
Ян Проктор плавание под парусом. Ветер, волнение и течения Использование в отчётном году акционерным обществом видов энергетических ресурсов 20 | Исторической Реконструкции «Северный Ветер» ... | ||
Список литературы для летнего чтения Рей Бредбери «Ветер», «Ревун», «И грянул гром», «Здравствуй и прощай», «Они были смуглые и золотоглазые» | Конспект интегрированного урока (география + литература) в 6-м классе по теме "Ветер" Автор: учитель географии Лапшанова Светлана Викторовна, первая квалификационная категория | ||
Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо Рекомендации разработаны авторским коллективом сотрудников фгу «фцтрб-вниви» и Главного управления ветеринарии км рт | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «ветер»; с типами ветров; с приборами, определяющими направление и скорость ветра |