Скачать 2.16 Mb.
|
Результаты работы МБОУ СОШ №6 за 2011 - 2012 учебный год Стратегической целью деятельности школы в 2011-2012 учебном году в рамках реализации последнего этапа программы развития школы по теме «Формирование условий для достижения нового результата обучения и воспитания, посредством развития технологической компетентности школьников» было определено: Изменить подходы к проектированию образовательного процесса; использовать средства, методы, технологии и содержание, позволяющие развивать социально-технологическую компетентность учащихся и как результат повысить качество образования. Задачи: 1.Продолжить культивирование в образовательно-воспитательном процессе школы проектный метод обучения, как условия, обеспечивающего формирование социально-технологической компетентности учащихся. 2. Создать условия для мотивации педагогов школы к самообразованию и повышению ИКТ-компетентности, для использования в образовательном процессе интерактивных средств и технологий, направленных на достижение учащимися новых результатов обучения и повышение качества образования. 3. Продолжить работу по проектированию и реализации рабочих учебных программ, в соответствии с ФГОС. 4.Продолжить реализацию комплексной программы, направленной на сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья обучающихся в рамках проекта «Здоровье и дети». 5.Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение образовательно-воспитательного процесса, направленного на развитие технологической компетентности учащихся. 6. Продолжить работу по формированию нормативной основы и условий культивирования в школе технологического профиля . 7. Завершить реализацию программы развития школы «Формирование условий для достижения нового результата обучения и воспитания, посредством развития технологической компетентности школьников». Подвести итоги сделать анализ, определить перспективные и актуальные для школы направления развития на новый учебный год. Деятельность МБОУ СОШ №6 по основным проектам Программы развития: «Мастер-классы» «Портфолио учителя» «Квалификация» «Кадры» Направление 2. Развитие педагогической компетентности для внедрения и совершенствования методов и технологий обучения и воспитания на основе технологического подхода «Безопасность» «Преемственность и адаптация «Здоровье и дети» «Образовательный процесс» Направление 1. «Достижение нового качества образовательных результатов - системы компетенций учащихся в соответствии с государственными образовательными стандартами и целями Программы развития» Реализация основных направлений Программы развития осуществлялась через проекты: «Профессиональная ориентация» «Педагог и компьютер» «Мониторинг результативности образования в соответствии с критериями качества» Направление 3. Изменение системы оценки качества образования через дополнение методов, процедур и содержания экспертизы и мониторинга Направление 4. Создание новой модели качества условий образовательного процесса в рамках компетентностного подхода. Внесение изменений в организацию урочной, внеурочной деятельности и дополнительного образования для создания ситуаций социального взаимодействия как механизма позитивной социализации учащихся. «Информатизация образовательной среды школы» «Развитие воспитательной среды школы» «Развитие системы дополнительного образования» «Развитие общественно-государственных форм управления и социального партнерства» Направление 5. Изменение системы управления Проект «Образовательный процесс». Основная цель реализации проекта заключается в совершенствовании содержания, средств, методов и технологий образовательного процесса. Задача методической службы по реализации данного проекта состояла в обеспечении необходимого комплекса условий для нормального протекания образовательного процесса. В 2011-2012 учебном году в 46 классах-комплектах обучались на начало года 966 обучающихся, на конец года – 967. Количество обучающихся СОШ №6
Количественный состав учащихся
Анализ движения учащихся Прибывших обучающихся в течение учебного года составляет 109 человек. Выбывших – 108. Основной приток обучающихся школы составляют иногородние (74 обучающихся – 67,8%), 32,2% (35) - учащиеся других школ города Ханты-Мансийска. Не изменилась тенденция оттока учащихся из школы (108): в сравнении с прошлым учебным годом основной отток учащихся приходится на учащихся выезжающих за пределы города Ханты-Мансийска (89 – 82,4%). В другие школы города выбыло 12 – 11,1% учащихся. Трудоустроилось и перешли в вечернюю школу 4 – 3,7% учащийся. Из 10 класса перешли в технолого-педагогический колледж 1 учащийся – 0,9%. По решению ГПМПК переведен 1 – 0,9% учащихся из средней ступени в СКОШ №10. По решению ГК по делам несовершеннолетних 1 (0,9%) учащийся переведен в спец. Школу г.Сургут. Если движение иногородних обучающихся является процессом неконтролируемым, то переход учащихся из школы в школу внутри города напрямую зависит от условий, созданных для ребенка педагогическим коллективом школы. Уменьшение количества учащихся, перешедших в другие школы города, говорит об удовлетворенности родителей образовательными услугами, реализуемыми школой №6. Выполнение Закона РФ «Об образовании» Обеспечивая конституционное право граждан на образование, в работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании». В соответствии с Уставом ОУ обучение и воспитание учащихся ведется на русском языке, несмотря на многонациональный состав ученического коллектива. За последние три года обучения количественный состав национальностей учащихся школы увеличивается процентное соотношение русских и учащихся коренных национальностей к учащимся других национальностей остается относительно постоянным.
Несмотря на то, что процентное большинство после русских сохраняется за татарами 42 в последние годы отмечен рост количества детей национальностей средней Азии и Кавказа: узбек – 22, таджик -13, азербайджанцев –20, киргиз – 28; дагестанцев – 1, лезгин – 2, чеченцев –3, даргинцев – 3, лакец – 2. Другие национальности: казах – 11, кумык – 9, чуваш – 4; башкир – 9; грек – 1; молдаван – 4; немец – 9; украинцев – 17, адыгейцев – 2; армянин –1, белорус – 1, калмык – 1, кореец – 1, мари – 1, поляк – 1, латыш – 1. Таким образом, МБОУ СОШ №6 имеет многонациональный (30) состав обучающихся. Количество мигрантов СОШ №6 составляет 25 учащихся. Из них не владеют русским языком в начальном и на среднем звене – 8 учащихся, плохо владеют русским языком – 17 учащихся. Итоги успеваемости МБОУ СОШ №6
Начальное образование реализуется по модели 4-летней начальной школы. Образовательный процесс первой ступени реализуется с учётом различного уровня обученности учащихся. Результаты работы показывают, что снизился рост общей успеваемости (ОУ) учащихся школы. Причина снижения успеваемости заключается в снижении мотивации обучающихся.
По данным анализа уровня усвоения учащимися начальной школы образовательных программ наблюдается уменьшение числа детей, испытывающих трудности в обучении. Таким образом, количество учащихся, которые обучаются на «4» и «5» увеличилось на 2,3 % Потенциал первой ступени школы МБОУ СОШ №6
|
Реферат по предмету: «биология» на тему: «Выявление предрасположенности... Целью работы является формирование нового экологического мышления и культуры отношения к своему здоровью, а также создание здоровьесберегающих... | 1 слайд. Формирование профессиональной компетентности педагогов посредством музейной педагогики Родителей – вырастить здоровых и высоконравственных детей. Главной целью педагогической системы является создание условий для всестороннего... | ||
Протокол № Образовательная программа школы «Формирование информационной... Дать учащимся необходимые сведения о причинах происхождения землетрясений и их последствиях | Вопросы к экзамену Дисциплина: Методика обучения и воспитания младших... Психолого-педагогические особенности воспитания и развития младшего школьника. Неравномерность развития. Учет индивидуальных особенностей... | ||
Реферат на тему: «Формирование социальной компетентности у младших школьников» Целью настоящего реферата является изучение особенностей формирования социальной компетентности у младших школьников | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: методическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагогических кадров волости, обеспечивающее достижения... | ||
Положение о смотре учебных кабинетов I. Основные положения Цель – создание условий для качественного процесса обучения и воспитания школьников | Базовой площадки «Резервы качества образования» «Педагогические технологии деятельностного типа как средство достижения нового образовательного результата» | ||
В 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией цели создание... В 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией цели – создание условий для развития познавательных интересов школьников... | Индивидуальный план работы на 2014-2015учебный год Методическая тема: «Инновационные образовательные технологии как средство достижения нового образовательного результата» | ||
Создание инновационных условий на уроках для развития познавательной... Начальная школа играет исключительно важную роль в общей системе образования. Это то звено, которое должно обеспечить целостное развитие... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель деятельности начального общего образования заключается в создании условий для развития, воспитания личности младшего школьника... | ||
Методические аспекты использования эор нового поколения в образовательной... Модели организации обучения по предмету с использованием сетевых образовательных ресурсов: дистанционное обучение, организации проектной... | «Проектно-исследовательская деятельность как основа формирования... Развитие основ умения учиться (формирование универсальных учебных действий) определено Федеральным государственным образовательным... | ||
Анализ воспитательной работы в мбоу «сош №23» 2013 2014 учебный год Цели воспитательной деятельности школы: создание условий для всестороннего развития личности; формирование здорового образа жизни... | План работы школьной библиотеки моу «Средняя общеобразовательная... Цель: создание необходимых условий для достижения качества обучения и воспитания путем библиотечного и информационно – библиографического... |