«Формирование условий для достижения нового результата обучения и воспитания, посредством развития технологической компетентности школьников» было определено





Название«Формирование условий для достижения нового результата обучения и воспитания, посредством развития технологической компетентности школьников» было определено
страница1/18
Дата публикации04.11.2014
Размер2.16 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
Результаты работы МБОУ СОШ №6 за 2011 - 2012 учебный год

Стратегической целью деятельности школы в 2011-2012 учебном году в рамках реализации последнего этапа программы развития школы по теме «Формирование условий для достижения нового результата обучения и воспитания, посредством развития технологической компетентности школьников» было определено:

Изменить подходы к проектированию образовательного процесса; использовать средства, методы, технологии и содержание, позволяющие развивать социально-технологическую компетентность учащихся и как результат повысить качество образования.

Задачи:

1.Продолжить культивирование в образовательно-воспитательном процессе школы проектный метод обучения, как условия, обеспечивающего формирование социально-технологической компетентности учащихся.

2. Создать условия для мотивации педагогов школы к самообразованию и повышению ИКТ-компетентности, для использования в образовательном процессе интерактивных средств и технологий, направленных на достижение учащимися новых результатов обучения и повышение качества образования.

3. Продолжить работу по проектированию и реализации рабочих учебных программ, в соответствии с ФГОС.

4.Продолжить реализацию комплексной программы, направленной на сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья обучающихся в рамках проекта «Здоровье и дети».

5.Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение образовательно-воспитательного процесса, направленного на развитие технологической компетентности учащихся.

6. Продолжить работу по формированию нормативной основы и условий культивирования в школе технологического профиля .

7. Завершить реализацию программы развития школы «Формирование условий для достижения нового результата обучения и воспитания, посредством развития технологической компетентности школьников». Подвести итоги сделать анализ, определить перспективные и актуальные для школы направления развития на новый учебный год.

Деятельность МБОУ СОШ №6 по основным проектам

Программы развития:


«Мастер-классы»

«Портфолио учителя»

«Квалификация»

«Кадры»

Направление 2. Развитие педагогической компетентности для внедрения и совершенствования методов и технологий обучения и воспитания на основе технологического подхода

«Безопасность»

«Преемственность и адаптация

«Здоровье и дети»


«Образовательный процесс»

Направление 1. «Достижение нового качества образовательных результатов - системы компетенций учащихся в соответствии с государственными образовательными стандартами и целями Программы развития»
Реализация основных направлений Программы развития осуществлялась через проекты:


«Профессиональная ориентация»




«Педагог и компьютер»




«Мониторинг результативности образования в соответствии с критериями качества»

Направление 3. Изменение системы оценки качества образования через дополнение методов, процедур и содержания экспертизы и мониторинга



Направление 4. Создание новой модели качества условий образовательного процесса в рамках компетентностного подхода. Внесение изменений в организацию урочной, внеурочной деятельности и дополнительного образования для создания ситуаций социального взаимодействия как механизма позитивной социализации учащихся.



«Информатизация образовательной среды школы»





«Развитие воспитательной среды школы»




«Развитие системы дополнительного образования»



«Развитие общественно-государственных форм управления и социального партнерства»



Направление 5. Изменение системы управления


Проект «Образовательный процесс».

Основная цель реализации проекта заключается в совершенствовании содержания, средств, методов и технологий образовательного процесса. Задача методической службы по реализации данного проекта состояла в обеспечении необходимого комплекса условий для нормального протекания образовательного процесса.

В 2011-2012 учебном году в 46 классах-комплектах обучались на начало года 966 обучающихся, на конец года – 967.

Количество обучающихся СОШ №6

Программа реализации образовательного процесса

Количество классов – комплектов

Количество учащихся

Первая ступень

«Школа России»

9

243

«Школа 2100»

4

98

КРО V вида

4

48

КРО VII вида

нет

нет

«Начальная школа 21 века»

3

59

Санаторная школа

4

20

Итого

24

468

Вторая ступень

«Школа 2100»

4

93

Универсальные классы

13

328

КРО VII вида

3

30

Итого

20

451

Третья ступень

Профильные классы

2

48

Итого по школе:

46

967

Количественный состав учащихся




2009 - 2010

2010 - 2011

2011-2012

Количество учащихся

753

828

967

Анализ движения учащихся

Прибывших обучающихся в течение учебного года составляет 109 человек. Выбывших – 108. Основной приток обучающихся школы составляют иногородние (74 обучающихся – 67,8%), 32,2% (35) - учащиеся других школ города Ханты-Мансийска.

Не изменилась тенденция оттока учащихся из школы (108): в сравнении с прошлым учебным годом основной отток учащихся приходится на учащихся выезжающих за пределы города Ханты-Мансийска (89 – 82,4%). В другие школы города выбыло 12 – 11,1% учащихся. Трудоустроилось и перешли в вечернюю школу 4 – 3,7% учащийся. Из 10 класса перешли в технолого-педагогический колледж 1 учащийся – 0,9%. По решению ГПМПК переведен 1 – 0,9% учащихся из средней ступени в СКОШ №10. По решению ГК по делам несовершеннолетних 1 (0,9%) учащийся переведен в спец. Школу г.Сургут.

Если движение иногородних обучающихся является процессом неконтролируемым, то переход учащихся из школы в школу внутри города напрямую зависит от условий, созданных для ребенка педагогическим коллективом школы. Уменьшение количества учащихся, перешедших в другие школы города, говорит об удовлетворенности родителей образовательными услугами, реализуемыми школой №6.

Выполнение Закона РФ «Об образовании»

Обеспечивая конституционное право граждан на образование, в работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании».

В соответствии с Уставом ОУ обучение и воспитание учащихся ведется на русском языке, несмотря на многонациональный состав ученического коллектива. За последние три года обучения количественный состав национальностей учащихся школы увеличивается процентное соотношение русских и учащихся коренных национальностей к учащимся других национальностей остается относительно постоянным.

Национальность

2010 год

2011

2012

Русские

69,1%

67,9%

69,8

Манси

3,2%

3%

2,4%

Ненцы

0,1%

0,2%

0,2%

Ханты

6,8%

5,6%

5,8%


Несмотря на то, что процентное большинство после русских сохраняется за татарами 42 в последние годы отмечен рост количества детей национальностей средней Азии и Кавказа: узбек – 22, таджик -13, азербайджанцев –20, киргиз – 28; дагестанцев – 1, лезгин – 2, чеченцев –3, даргинцев – 3, лакец – 2. Другие национальности: казах – 11, кумык – 9, чуваш – 4; башкир – 9; грек – 1; молдаван – 4; немец – 9; украинцев – 17, адыгейцев – 2; армянин –1, белорус – 1, калмык – 1, кореец – 1, мари – 1, поляк – 1, латыш – 1. Таким образом, МБОУ СОШ №6 имеет многонациональный (30) состав обучающихся.

Количество мигрантов СОШ №6 составляет 25 учащихся. Из них не владеют русским языком в начальном и на среднем звене – 8 учащихся, плохо владеют русским языком – 17 учащихся.

Итоги успеваемости МБОУ СОШ №6

Год

2009-2010

2010-2011

2011-2012

ОУ

98,2%

99,4%

99,1%

КУ

56,2%

36,6%

32,38%

Начальное образование реализуется по модели 4-летней начальной школы. Образовательный процесс первой ступени реализуется с учётом различного уровня обученности учащихся.

Результаты работы показывают, что снизился рост общей успеваемости (ОУ) учащихся школы. Причина снижения успеваемости заключается в снижении мотивации обучающихся.

Количество обучающихся первой ступени

Успевают всего:

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

На «5»

30 / 8%

21 / 5,5%

25/5,3%

На «4» и «5»

127 / 33%

118 /30,9%

153/32,6%

На «3»

218 / 57%

240 / 62%

286/61,1

Повторный курс обучения

6 /2%

2 / 0,5%

4/0,8 ( по решению ГПМПК)

По данным анализа уровня усвоения учащимися начальной школы образовательных программ наблюдается уменьшение числа детей, испытывающих трудности в обучении. Таким образом, количество учащихся, которые обучаются на «4» и «5» увеличилось на 2,3 %

Потенциал первой ступени школы МБОУ СОШ №6

Успевают всего:

2009-2010

2010-2011

2011-2012

С одной «4»

8 / 2%

12 / 3,1%

10/2,1%

С одной «3»

25 / 6,5%

25 / 6,5%

31/6,6%
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Формирование условий для достижения нового результата обучения и воспитания, посредством развития технологической компетентности школьников» было определено iconРеферат по предмету: «биология» на тему: «Выявление предрасположенности...
Целью работы является формирование нового экологического мышления и культуры отношения к своему здоровью, а также создание здоровьесберегающих...
«Формирование условий для достижения нового результата обучения и воспитания, посредством развития технологической компетентности школьников» было определено icon1 слайд. Формирование профессиональной компетентности педагогов посредством музейной педагогики
Родителей – вырастить здоровых и высоконравственных детей. Главной целью педагогической системы является создание условий для всестороннего...
«Формирование условий для достижения нового результата обучения и воспитания, посредством развития технологической компетентности школьников» было определено iconПротокол № Образовательная программа школы «Формирование информационной...
Дать учащимся необходимые сведения о причинах происхождения землетрясений и их последствиях
«Формирование условий для достижения нового результата обучения и воспитания, посредством развития технологической компетентности школьников» было определено iconВопросы к экзамену Дисциплина: Методика обучения и воспитания младших...
Психолого-педагогические особенности воспитания и развития младшего школьника. Неравномерность развития. Учет индивидуальных особенностей...
«Формирование условий для достижения нового результата обучения и воспитания, посредством развития технологической компетентности школьников» было определено iconРеферат на тему: «Формирование социальной компетентности у младших школьников»
Целью настоящего реферата является изучение особенностей формирования социальной компетентности у младших школьников
«Формирование условий для достижения нового результата обучения и воспитания, посредством развития технологической компетентности школьников» было определено iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: методическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагогических кадров волости, обеспечивающее достижения...
«Формирование условий для достижения нового результата обучения и воспитания, посредством развития технологической компетентности школьников» было определено iconПоложение о смотре учебных кабинетов I. Основные положения
Цель – создание условий для качественного процесса обучения и воспитания школьников
«Формирование условий для достижения нового результата обучения и воспитания, посредством развития технологической компетентности школьников» было определено iconБазовой площадки «Резервы качества образования»
«Педагогические технологии деятельностного типа как средство достижения нового образовательного результата»
«Формирование условий для достижения нового результата обучения и воспитания, посредством развития технологической компетентности школьников» было определено iconВ 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией цели создание...
В 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией цели – создание условий для развития познавательных интересов школьников...
«Формирование условий для достижения нового результата обучения и воспитания, посредством развития технологической компетентности школьников» было определено iconИндивидуальный план работы на 2014-2015учебный год
Методическая тема: «Инновационные образовательные технологии как средство достижения нового образовательного результата»
«Формирование условий для достижения нового результата обучения и воспитания, посредством развития технологической компетентности школьников» было определено iconСоздание инновационных условий на уроках для развития познавательной...
Начальная школа играет исключительно важную роль в общей системе образования. Это то звено, которое должно обеспечить целостное развитие...
«Формирование условий для достижения нового результата обучения и воспитания, посредством развития технологической компетентности школьников» было определено iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель деятельности начального общего образования заключается в создании условий для развития, воспитания личности младшего школьника...
«Формирование условий для достижения нового результата обучения и воспитания, посредством развития технологической компетентности школьников» было определено iconМетодические аспекты использования эор нового поколения в образовательной...
Модели организации обучения по предмету с использованием сетевых образовательных ресурсов: дистанционное обучение, организации проектной...
«Формирование условий для достижения нового результата обучения и воспитания, посредством развития технологической компетентности школьников» было определено icon«Проектно-исследовательская деятельность как основа формирования...
Развитие основ умения учиться (формирование универсальных учебных действий) определено Федеральным государственным образовательным...
«Формирование условий для достижения нового результата обучения и воспитания, посредством развития технологической компетентности школьников» было определено iconАнализ воспитательной работы в мбоу «сош №23» 2013 2014 учебный год
Цели воспитательной деятельности школы: создание условий для всестороннего развития личности; формирование здорового образа жизни...
«Формирование условий для достижения нового результата обучения и воспитания, посредством развития технологической компетентности школьников» было определено iconПлан работы школьной библиотеки моу «Средняя общеобразовательная...
Цель: создание необходимых условий для достижения качества обучения и воспитания путем библиотечного и информационно – библиографического...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск