В 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией цели создание условий для развития познавательных интересов школьников через дифференциацию





НазваниеВ 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией цели создание условий для развития познавательных интересов школьников через дифференциацию
страница1/31
Дата публикации23.12.2014
Размер2.98 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31

ВВЕДЕНИЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ШКОЛЫ
В 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией цели – создание условий для развития познавательных интересов школьников через дифференциацию учебно-воспитательного процесса. Для достижения поставленной цели педагогический коллектив решал следующие задачи:

1. Обеспечение качества образования.

1.В области воспитания:

- Обеспечение развития воспитательной среды. Реализация целевой программы школы «Воспитание учащихся».

- Создание условий для развития детского общественного объединения «ДОМ».
2. В области образования:

- Усиление воспитательной составляющей процесса образования.

- Создание условий для обеспечения деятельности учреждения в соответствии с целями ФГОС.

- Реализация целевой программы школы «Здоровье школьников».

- Повышение удельного веса и качества занятий физической культурой, привлечение учащихся к массовым занятиям физической культурой и спортом через обеспечение эффективности взаимодействия учебного и вне учебного процессов физического воспитания.

- Создание условий для обеспечения общего образования детей с ограниченными возможностями, детей девиантного поведения.

- Реализация регионального компонента содержания образования, отработка его программно-методического обеспечения.

- Введение новых форм государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов.

- Информатизация образовательного процесса.
3. В области профессионального образования:

- Развитие профориентационной работы в школе. Реализация целевой программы школы «Первичная профориентация учащихся».

- Организация психолого-педагогического сопровождения одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, проблемами асоциального характера, социально-педагогическая помощь семье.
П. Социальная защита, переподготовка, повышение квалификации педагогических кадров.
1. Создание условий для закрепления квалифицированных педагогических кадров в школе, усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педтехнологий через организацию курсовой подготовки, участие в творческих группах при ГИМЦ и ВИПКРО, областных, городских конкурсах.

2. Разработка и реализация системы мер материального и морального стимулирования работников школы для улучшения их материального положения и повышения престижности педагогического труда.
Ш. Экономика.

1. Развитие материально-технической базы школы и приведение учебно-методической базы в соответствие с требованиями реализуемых программ.

2. Эффективное использование средств городского и областного бюджетов, выделяемых на развитие учебно-материальной базы школы, привлечение внебюджетных средств.

3. Создание условий для обеспечения безопасности учебно-воспитательного процесса. Реализация целевой программы школы «Безопасность школы».
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

Социальный минипаспорт школы.

В истекшем учебном году в школе обучались 497 учащихся в 21 классах-комплектах. На конец учебного года количество учащихся - 505.

Изменение контингента учащихся школы предоставлено в следующей таблице:




2010-2011 уч. год

2011-2012 уч. год

2012-2013 уч. год

Количество классов-комплектов на начало года

на конец года


25

25


24

24

21

21

Количество учащихся

534

521

505

Инвалиды

7

7

8

По сравнению с 2011-2012 учебным годом контингент учащихся снизился.

Средняя наполняемость классов 24 ученика. Учащиеся занимались в две смены в условиях шестидневной рабочей недели (1,2,3,4 классы - по пятидневной неделе). Во второй половине дня работают секции, кружки, факультативы, ГПД.

Режим занятий соответствовал санитарно-гигиеническим нормам.

С 2003-2004 учебного года школа начала работать по программе "Здоровье школьника", но основные показатели здоровья и заболеваемости учащихся в этом году остались прежними.




2010-2011

2011-2012

2012-2013

Нарушение осанки

6

6

5

Сколиоз

9

8

7

Плоскостопие

49

89

52

Заболевание лёгких

15

14

13

Заболевание печени

-

-




Заболевание почек

4

7

6

Нервно психические заболевания

44

28/ 10

29/11

Желудочно-кишечные заболевания

11

11

10

Пониженное зрение

118

107

106


Статистические данные по заболеваниям учащихся в течение года.




2010-2011

2011-2012

2012-2013

Грипп


296

296


291

ОРЗ

Бронхит

Инфекции

2

6

3

Травмы

2

6

4


Организация питания рассматривается в школе как один из важнейших элементов здорового, физически и умственно развитого поколения. Школьная столовая обеспечивается торговым центром "Новинка". В меню соблюдается полнота и разнообразие рациона, ежедневно предусматриваются витаминизированные блюда из овощей, фрукты.




2010-2011

%

2011-2012

%

2012-2013

%

Всего питается

414 из 530

78,0

411 из 521

79

339

67

Питаются бесплатно

363

68,0

232

44,5

108

21

Дети из малообеспеченных семей

66

12,5

72

13,8

59

12

ГПД

60

11,3

84

16

43

8,5

Дети-инвалиды

7

1,3

8

1,5

6

1


СОСТОЯНИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЁННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.

Главным итогом работы школы в этом направлении деятельности является достижение кадровой стабильности и сохранение тенденции развития.

№ п/п




Начало 2010-2011

Начало 2011-2012

Начало 2012-2013



Всего преподавателей

49

45

36



Совместители (из их числа)

3

3

5



Имеют высшую кв. категорию

19

15

10



Имеют 1 кв. категорию

18

16

13



Имеют 2 кв. категорию

9

6

5



Молодые специалисты

2

4

6



Не имеют категории

3

8

8



Стаж работы до 10 лет

7

7

6



Пенсионеры

10

9

12



Воспитатели ГПД

2

2

2



Педагоги – организаторы

1

1

-



Социальные педагоги

1

1

1



Психологи

-

-




Накоплен опыт подготовки собственных кадров из числа выпускников, в настоящее время они составляют 9%. Все учителя школы, имеют высшее педагогическое образование, что говорит о целенаправленном комплектовании специалистами учебного заведения.

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, годовым планом работы и расписанием занятий. Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности организации воспитательно-образовательного процесса в соответствии с нормами СанПина, создания необходимых условий для обучения различных возрастных групп. Анализ расписания ведется в соответствии со шкалой трудности учебных предметов. В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавания обучение ведется по УМК, рекомендованным и допущенным Министерством образования Р.Ф.

Школа в течение 6 лет оказывает платные услуги:

1.Дополнительное (сверх установленных учебными планами часов) обучение по отдельным предметам, дисциплинам, курсам.

2.Изучение дополнительных предметов, дисциплин, курсов.

3.Проведение занятий в объединениях по интересам сверх учебных планов, реализуемых в учреждениях основного и дополнительного образования.

За эти годы на платные дополнительные образовательные услуги было привлечено более 30% обучающихся от общего количества школьников. Введение платных дополнительных образовательных курсов имеет положительный результат, а именно:

а) за эти годы увеличилось количество учащихся, принимающих участие в городских предметных олимпиадах, появляются победители и призеры.

Кроме этого, обучающиеся принимают участие в олимпиадах, проводимых на базе ВУЗов (МГУ, Нижегородский государственный институт).

Значительно повысился процент обучающихся, положительно сдающих ЕГЭ по основным предметам, школа находится в числе 15 лучших школ по результатам ЕГЭ.

У учащихся начальных классов, посещающих платный курс «Информатика и ИКТ» формируются такие навыки как: овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации; использование компьютера не только как средства для игры или просмотра фильмов, но и как устройства для получения и обработки информации.

Расходование средств от оказания платных услуг осуществляется в соответствии со сметами, утвержденными директором школы. Средства, согласно Положению о предоставлении платных услуг, направляются на выплату дополнительной заработной платы специалистам, на укрепление и совершенствование материально-технической базы школы и её содержания.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

В 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией цели создание условий для развития познавательных интересов школьников через дифференциацию iconАнализ работы мбоу «Просторская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году мбоу «Просторская средняя общеобразовательная школа» работала над реализацией следующих целей и задач
В 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией цели создание условий для развития познавательных интересов школьников через дифференциацию iconАнализ работы школы за 2012-2013 учебный год
В текущем учебном 2012-2013 году школа работала над проблемой: «Индивидуальные программы как средство повышения результативности...
В 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией цели создание условий для развития познавательных интересов школьников через дифференциацию iconОтчёт о работе педколлектива огоу нпо пу №12 2011-2012 учебном году
В 2011-2012 учебном году училище продолжило работу над реализацией новой Программы развития, составленной на период 2010-2014гг
В 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией цели создание условий для развития познавательных интересов школьников через дифференциацию iconАнализ работы моу кулешовской сош №16 за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году школа работала над реализацией обобщающего (заключительного) этапа программы развития «Формирование жизненных...
В 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией цели создание условий для развития познавательных интересов школьников через дифференциацию iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году школа работала над проблемой «Освоение компетентностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию...
В 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией цели создание условий для развития познавательных интересов школьников через дифференциацию iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив гимназии работал над реализацией Программы развития «От ключевых компетенций к...
В 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией цели создание условий для развития познавательных интересов школьников через дифференциацию iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В 2012-2013 учебном году школа школа работала в соответствии с Программой развития на 2011-2015 гг., которая включает в себя следующие...
В 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией цели создание условий для развития познавательных интересов школьников через дифференциацию iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Улукулево работала в 2012-2013 учебном году над выполнением поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы...
В 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией цели создание условий для развития познавательных интересов школьников через дифференциацию iconАнализ научно-экспериментальной работы мбоу сош №3 г. Ак-Довурака за 2012-13 учебный год
В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над программой развития внедрение адаптивной школы «Школа возраста»
В 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией цели создание условий для развития познавательных интересов школьников через дифференциацию iconАнализ методической работы школы за 2012-2013 учебный год
В соответствии с приоритетами образовательной политики мбоу «Федотовская оош» в 2012-2013 учебном году работала над темой «Формирование...
В 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией цели создание условий для развития познавательных интересов школьников через дифференциацию iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Коллектив школы в 2012-2013 учебном году продолжил работу над темой «Социальная адаптация неслышащих школьников через развитие коммуникативной...
В 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией цели создание условий для развития познавательных интересов школьников через дифференциацию iconАнализ воспитательной работы. Тема воспитательной работы школы: «Создание...
В 2011 – 2012 учебном году в сентябре школа отметила свой 50-летний юбилей. В ходе подготовки были подготовлены: книжка-альбом о...
В 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией цели создание условий для развития познавательных интересов школьников через дифференциацию iconАнализ воспитательной работы мбоу «Павловская сош» за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования личности творческой, гуманной,...
В 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией цели создание условий для развития познавательных интересов школьников через дифференциацию iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Создание условий для его введения в первых и вторых классах в 2012-2013 учебном году
В 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией цели создание условий для развития познавательных интересов школьников через дифференциацию iconО проведении II
Ленинградской области от 28. 01 г. №135-р «О проведении региональных олимпиад школьников Ленинградской области в 2013/2014 учебном...
В 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией цели создание условий для развития познавательных интересов школьников через дифференциацию iconI. Анализ состояния учебно-воспитательной и методической работы школы за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году перед педагогическим коллективом была поставлена проблема создание условий для перехода на новый качественный...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск