Скачать 2.98 Mb.
|
ВВЕДЕНИЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ШКОЛЫ В 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией цели – создание условий для развития познавательных интересов школьников через дифференциацию учебно-воспитательного процесса. Для достижения поставленной цели педагогический коллектив решал следующие задачи: 1. Обеспечение качества образования. 1.В области воспитания: - Обеспечение развития воспитательной среды. Реализация целевой программы школы «Воспитание учащихся». - Создание условий для развития детского общественного объединения «ДОМ». 2. В области образования: - Усиление воспитательной составляющей процесса образования. - Создание условий для обеспечения деятельности учреждения в соответствии с целями ФГОС. - Реализация целевой программы школы «Здоровье школьников». - Повышение удельного веса и качества занятий физической культурой, привлечение учащихся к массовым занятиям физической культурой и спортом через обеспечение эффективности взаимодействия учебного и вне учебного процессов физического воспитания. - Создание условий для обеспечения общего образования детей с ограниченными возможностями, детей девиантного поведения. - Реализация регионального компонента содержания образования, отработка его программно-методического обеспечения. - Введение новых форм государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов. - Информатизация образовательного процесса. 3. В области профессионального образования: - Развитие профориентационной работы в школе. Реализация целевой программы школы «Первичная профориентация учащихся». - Организация психолого-педагогического сопровождения одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, проблемами асоциального характера, социально-педагогическая помощь семье. П. Социальная защита, переподготовка, повышение квалификации педагогических кадров. 1. Создание условий для закрепления квалифицированных педагогических кадров в школе, усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педтехнологий через организацию курсовой подготовки, участие в творческих группах при ГИМЦ и ВИПКРО, областных, городских конкурсах. 2. Разработка и реализация системы мер материального и морального стимулирования работников школы для улучшения их материального положения и повышения престижности педагогического труда. Ш. Экономика. 1. Развитие материально-технической базы школы и приведение учебно-методической базы в соответствие с требованиями реализуемых программ. 2. Эффективное использование средств городского и областного бюджетов, выделяемых на развитие учебно-материальной базы школы, привлечение внебюджетных средств. 3. Создание условий для обеспечения безопасности учебно-воспитательного процесса. Реализация целевой программы школы «Безопасность школы». АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Социальный минипаспорт школы. В истекшем учебном году в школе обучались 497 учащихся в 21 классах-комплектах. На конец учебного года количество учащихся - 505. Изменение контингента учащихся школы предоставлено в следующей таблице:
По сравнению с 2011-2012 учебным годом контингент учащихся снизился. Средняя наполняемость классов 24 ученика. Учащиеся занимались в две смены в условиях шестидневной рабочей недели (1,2,3,4 классы - по пятидневной неделе). Во второй половине дня работают секции, кружки, факультативы, ГПД. Режим занятий соответствовал санитарно-гигиеническим нормам. С 2003-2004 учебного года школа начала работать по программе "Здоровье школьника", но основные показатели здоровья и заболеваемости учащихся в этом году остались прежними.
Статистические данные по заболеваниям учащихся в течение года.
Организация питания рассматривается в школе как один из важнейших элементов здорового, физически и умственно развитого поколения. Школьная столовая обеспечивается торговым центром "Новинка". В меню соблюдается полнота и разнообразие рациона, ежедневно предусматриваются витаминизированные блюда из овощей, фрукты.
СОСТОЯНИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЁННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. Главным итогом работы школы в этом направлении деятельности является достижение кадровой стабильности и сохранение тенденции развития.
Накоплен опыт подготовки собственных кадров из числа выпускников, в настоящее время они составляют 9%. Все учителя школы, имеют высшее педагогическое образование, что говорит о целенаправленном комплектовании специалистами учебного заведения. Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, годовым планом работы и расписанием занятий. Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности организации воспитательно-образовательного процесса в соответствии с нормами СанПина, создания необходимых условий для обучения различных возрастных групп. Анализ расписания ведется в соответствии со шкалой трудности учебных предметов. В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавания обучение ведется по УМК, рекомендованным и допущенным Министерством образования Р.Ф. Школа в течение 6 лет оказывает платные услуги: 1.Дополнительное (сверх установленных учебными планами часов) обучение по отдельным предметам, дисциплинам, курсам. 2.Изучение дополнительных предметов, дисциплин, курсов. 3.Проведение занятий в объединениях по интересам сверх учебных планов, реализуемых в учреждениях основного и дополнительного образования. За эти годы на платные дополнительные образовательные услуги было привлечено более 30% обучающихся от общего количества школьников. Введение платных дополнительных образовательных курсов имеет положительный результат, а именно: а) за эти годы увеличилось количество учащихся, принимающих участие в городских предметных олимпиадах, появляются победители и призеры. Кроме этого, обучающиеся принимают участие в олимпиадах, проводимых на базе ВУЗов (МГУ, Нижегородский государственный институт). Значительно повысился процент обучающихся, положительно сдающих ЕГЭ по основным предметам, школа находится в числе 15 лучших школ по результатам ЕГЭ. У учащихся начальных классов, посещающих платный курс «Информатика и ИКТ» формируются такие навыки как: овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации; использование компьютера не только как средства для игры или просмотра фильмов, но и как устройства для получения и обработки информации. Расходование средств от оказания платных услуг осуществляется в соответствии со сметами, утвержденными директором школы. Средства, согласно Положению о предоставлении платных услуг, направляются на выплату дополнительной заработной платы специалистам, на укрепление и совершенствование материально-технической базы школы и её содержания. |
Анализ работы мбоу «Просторская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году мбоу «Просторская средняя общеобразовательная школа» работала над реализацией следующих целей и задач | Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год В текущем учебном 2012-2013 году школа работала над проблемой: «Индивидуальные программы как средство повышения результативности... | ||
Отчёт о работе педколлектива огоу нпо пу №12 2011-2012 учебном году В 2011-2012 учебном году училище продолжило работу над реализацией новой Программы развития, составленной на период 2010-2014гг | Анализ работы моу кулешовской сош №16 за 2010-2011 учебный год В 2010-2011 учебном году школа работала над реализацией обобщающего (заключительного) этапа программы развития «Формирование жизненных... | ||
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году школа работала над проблемой «Освоение компетентностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив гимназии работал над реализацией Программы развития «От ключевых компетенций к... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В 2012-2013 учебном году школа школа работала в соответствии с Программой развития на 2011-2015 гг., которая включает в себя следующие... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Улукулево работала в 2012-2013 учебном году над выполнением поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы... | ||
Анализ научно-экспериментальной работы мбоу сош №3 г. Ак-Довурака за 2012-13 учебный год В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над программой развития внедрение адаптивной школы «Школа возраста» | Анализ методической работы школы за 2012-2013 учебный год В соответствии с приоритетами образовательной политики мбоу «Федотовская оош» в 2012-2013 учебном году работала над темой «Формирование... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Коллектив школы в 2012-2013 учебном году продолжил работу над темой «Социальная адаптация неслышащих школьников через развитие коммуникативной... | Анализ воспитательной работы. Тема воспитательной работы школы: «Создание... В 2011 – 2012 учебном году в сентябре школа отметила свой 50-летний юбилей. В ходе подготовки были подготовлены: книжка-альбом о... | ||
Анализ воспитательной работы мбоу «Павловская сош» за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования личности творческой, гуманной,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Создание условий для его введения в первых и вторых классах в 2012-2013 учебном году | ||
О проведении II Ленинградской области от 28. 01 г. №135-р «О проведении региональных олимпиад школьников Ленинградской области в 2013/2014 учебном... | I. Анализ состояния учебно-воспитательной и методической работы школы за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году перед педагогическим коллективом была поставлена проблема создание условий для перехода на новый качественный... |