Рабочая программа по дисциплине В. В брендинг территории





Скачать 375.97 Kb.
НазваниеРабочая программа по дисциплине В. В брендинг территории
страница1/2
Дата публикации28.11.2014
Размер375.97 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > География > Рабочая программа
  1   2


МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Майкопский государственный технологический университет»

Факультет Новых социальных технологий
Кафедра Сервиса, туризма и связей с общественностью

Декан факультета НСТ

______________З.А. Ашинова

«_____»__________ 201____г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине В.В.3.5. Брендинг территории

по направлению

подготовки бакалавров 031600.62 Реклама и связи с общественностью

по профилю подготовки Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
квалификация (степень)

выпускника Бакалавр

Майкоп

Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по направлению (специальности) 031600.62 Реклама и связи с общественностью
Составитель рабочей программы:



кандидат социологических наук, доцент







Панина Е.А.

(должность, ученое звание, степень)

(подпись)




(Ф.И.О.)



Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
Сервиса, туризма и связей с общественностью



(наименование кафедры)


Заведующий кафедрой

«___»________20___г.








Сташ С.М.




(подпись)




(Ф.И.О.)



Одобрено учебно-методической комиссией факультета

(где осуществляется обучение) «___»_________20__г.



Председатель

учебно-методического

совета направления (специальности)

(где осуществляется обучение)








Сташ С.М.




(подпись)




(Ф.И.О.)



Декан факультета

(где осуществляется обучение)

«___»_________20__г.









Ашинова З.А.




(подпись)




(Ф.И.О.)



СОГЛАСОВАНО:

Начальник УМУ

«___»_________20__г.









Гук Г.А.




(подпись)




(Ф.И.О.)



Зав. выпускающей кафедрой

по направлению (специальности)








Сташ С.М.




(подпись)




(Ф.И.О.)



1. Цели и задачи освоения дисциплины
Целью освоения дисциплины является получение знаний в области теории брендинга территорий, технологий создания, управления и продвижения территориальных брендов, а также их значение для экономики и социальной стабильности в регионе. Данный курс углубляет и расширяет профессиональные знания студентов по профилю подготовки «Реклама и связи с общественностью».

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • раскрыть основные понятия брендинга территорий его сущность и виды территориальных брендов;

  • понять исторические предпосылки возникновения территориальных брендов, их роль в конкурентной борьбе регионов за привлечение внешних ресурсов;

  • сформировать представление об условиях возникновения бренда города;

  • научить технологии позиционирования города;

  • овладеть навыками разработки территориальных брендов;

  • развить интеллектуальные способности и способность к логическому и творческому мышлению;

  • воспитать активную жизненную позицию, культуру общения, профессиональную ответственность и дисциплинированность.


2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Дисциплина «Брендинг территорий» входит в перечень дисциплин по выбору вариативной части профессионального цикла ООП. Она имеет предшествующие логические и содержательно-методические связи с такими дисциплинами как «Регионоведение», «Маркетинг», «Теория и практика рекламы», «Брендинг». Она дает возможность, расширить профессиональную компетентность в сфере рекламы и связей с общественностью.
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины студент должен:

знать: основные положения брендинга территорий, социальную значимость своей будущей профессии, а также этические и правовые нормы, отношения человека с человеком, обществом, окружающей средой, нормативные документы по, касающиеся рекламно-маркетинговой деятельности, основы работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, СМИ, отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах (ОК-4, ОК05, ОК-6);

уметь: работать в команде, находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность, использовать нормативные правовые документы в своей деятельности, под контролем планировать и организовывать работу по брендингу территорий, реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности, участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, организовать подготовку к выпуску брендинговой продукции (ОК-13, ПК3, ПК-7, ПК-12);

владеть культурой мышления, методами обобщения, анализа, восприятия информации, постановки цели и выбора путей её достижения, методикой и техникой проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях, основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения, базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, бренд-менеджмента, медиапланирования, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами и т.д. (ПК-14, ПК-16, ПК-32).
4. Объем дисциплины и виды учебной работы

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы по очной форме обучения.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 ч.).


Вид учебной работы

Всего

часов/з.е.

Семестры

6










Аудиторные занятия (всего)

48/1,3

48/1,3










В том числе:
















Лекции (Л)

32/0,9

32/0,9










Практические занятия (ПЗ)

-

-










Семинары (С)

16/0,4

16/0,4










Лабораторные работы (ЛР)

-

-










Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

60/1,7

60/1,7










В том числе:
















Курсовой проект (работа)

-

-










Расчетно-графические работы

-

-










Реферат

10/0,3

10/0,3










Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС)

  1. Проект бренда города по выбору студента.

2. Составление плана-конспекта

3. Подбор и изучение литературных источников

4. Работа с периодической печатью, подготовка обзоров по периодике

5. Оформление мультимедийных презентаций



10/0,3

10/0,3

10/0,3

10/0,3
10/0,3



10/0,3

10/0,3

10/0,3

10/0,3
10/0,3










Форма промежуточной аттестации:

зачет
















Общая трудоемкость

108/3

108/3











4.2. Объем дисциплины и виды учебной работы по заочной форме обучения.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 ч.).


Вид учебной работы

Всего

часов/з.е.

Семестры

9










Аудиторные занятия (всего)

10/0,3

10/0,3










В том числе:
















Лекции (Л)

6/0,18

6/0,18










Практические занятия (ПЗ)

-

-










Семинары (С)

4/0,11

4/0,11










Лабораторные работы (ЛР)

-

-










Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

98/2,7

98/2,7










В том числе:
















Курсовой проект (работа)

-

-










Расчетно-графические работы

-

-










Реферат

10/0,3

10/0,3










Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС)

  1. Проект бренда города по выбору студента.

2. Составление плана-конспекта

3. Подбор и изучение литературных источников

4. Работа с периодической печатью, подготовка обзоров по периодике

5. Оформление мультимедийных презентаций

8. Подготовка бесед-лекций по актуальным вопросам

9. подготовка к опросу, коллоквиуму

10. Подготовка к тестированию, аудиторной контрольной работе

11.Выполнение домашних контрольных работ и заданий



10/0,3

10/0,3

10/0,3

10/0,3
10/0,3
10/0,3

10/0,3
8/0,2

10/0,3




10/0,3

10/0,3

10/0,3

10/0,3
10/0,3
10/0,3

10/0,3
8/0,2

10/0,3











Форма промежуточной аттестации:

зачет
















Общая трудоемкость

108/3

108/3











5. Структура и содержание дисциплины

5.1. Структура дисциплины для очной формы обучения


п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля

успеваемости

(по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

Л

С/ПЗ

ЛР

СРС

1.

Глобальные предпосылки возникновения брендинга территорий. Основные понятия брендинга территорий. Виды брендов территории. Предпосылки возникновения территориальных брендов. Брендинг территорий как инструмент экономического развития и конкурентоспособности места.

1-2

4

2




8

Коллоквиум

2.

История возникновения брендинга территорий. Исторические формы продвижения территорий. Возникновение названий-брендов. Структурированный подход к брендингу территорий. Моногорода - заложники корпоративных брендов. Брендинг территорий в бывшем СССР. Брендинг в информационную эпоху.

3-4

4

2




8

Обсуждение

докладов

3.

Переход от маркетинга территорий к брендингу территорий. Сущность маркетинга и брендинга территорий. Вредные стереотипы брендинга территорий. Маркетинг территорий в России.

5- 6

4

2




8

Диспут


4.

Бренд города: понятие, структура и условия возникновения бренда города. Факторы, формирующие бренд города. Логическая схема брендинга города. Концепция бренда города: идея бренда города, ценности бренда, дизайн бренда. Восприятие (имидж) бренда города: капитал бренда, различительная способность бренда, лояльность бренда.

7-8

4

2




8

Беседа

5.

Технология позиционирования города: поиск городской идентичности и разработка концепции бренда. Постановка задач брендинга. Разработка концепции бренда города: организация процесса.

9-10

4

2




8

Представление индивидуальной концепции бренда города по выбору студента

6.

Технология формирования имиджа бренда: выращивание бренда в городской среде. Работа с городским пространством: визуализация бренда. Работа с городской инфраструктурой: закрепление бренда. Культурная жизнь в городе: «оживление» бренда. Организационная основа брендинга: управление брендом. Продвижение бренда: прямая и косвенная коммуникация.

11-12

4

2




8

Представление проекта формирования бренда города по выбору студента

7.

Инновационные инструменты развития бренда города. Экономика событий. Производственный туризм. Эффект Бильбао. Роль киноиндустрии в формировании бренда города. Общественная дипломатия и социальные медиа. Оценка успешности брендинга города.

13-14

4

2




8

Коллоквиум

8.

Брендинг территорий как путь к спасению депрессивных регионов. Бренды в конкурентной борьбе регионов за привлечение внешних ресурсов. Методы построения успешных брендов. Значение бренда для роста экономических инициатив в регионе и оптимизации расходов на различные проекты. Удачная идея для бренда как фактор оживления экономики региона. Региональный бренд и отношения с федеральными властями. Удачный бренд и социальная стабильность в регионе. Бренд как стратегический план развития территории.

15-16

4

2




4

Обсуждение

докладов

9.

Промежуточная аттестация (зачет)

16













Зачет в устной форме




ИТОГО:




32

16




60





5.2. Структура дисциплины для заочной формы обучения


п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость (в часах)

Л

С/ПЗ

ЛР

СРС

1.

Глобальные предпосылки возникновения брендинга территорий. Основные понятия брендинга территорий. Виды брендов территории. Предпосылки возникновения территориальных брендов. Брендинг территорий как инструмент экономического развития и конкурентоспособности места.

1-2

0,5

0,5




12

2.

История возникновения брендинга территорий. Исторические формы продвижения территорий. Возникновение названий-брендов. Структурированный подход к брендингу территорий. Моногорода - заложники корпоративных брендов. Брендинг территорий в бывшем СССР. Брендинг в информационную эпоху.

3-4

0,5

0,5




12

3.

Переход от маркетинга территорий к брендингу территорий. Сущность маркетинга и брендинга территорий. Вредные стереотипы брендинга территорий. Маркетинг территорий в России.

5- 6

0,5

0,5




12

4.

Бренд города: понятие, структура и условия возникновения бренда города. Факторы, формирующие бренд города. Логическая схема брендинга города. Концепция бренда города: идея бренда города, ценности бренда, дизайн бренда. Восприятие (имидж) бренда города: капитал бренда, различительная способность бренда, лояльность бренда.

7-8

0,5

0,5




12

5.

Технология позиционирования города: поиск городской идентичности и разработка концепции бренда. Постановка задач брендинга. Разработка концепции бренда города: организация процесса.

9-10

1


0,5





12

6.

Технология формирования имиджа бренда: выращивание бренда в городской среде. Работа с городским пространством: визуализация бренда. Работа с городской инфраструктурой: закрепление бренда. Культурная жизнь в городе: «оживление» бренда. Организационная основа брендинга: управление брендом. Продвижение бренда: прямая и косвенная коммуникация.

11-12

1

0,5




12

7.

Инновационные инструменты развития бренда города. Экономика событий. Производственный туризм. Эффект Бильбао. Роль киноиндустрии в формировании бренда города. Общественная дипломатия и социальные медиа. Оценка успешности брендинга города.

13-14

1

0,5




12

8.

Брендинг территорий как путь к спасению депрессивных регионов. Бренды в конкурентной борьбе регионов за привлечение внешних ресурсов. Методы построения успешных брендов. Значение бренда для роста экономических инициатив в регионе и оптимизации расходов на различные проекты. Удачная идея для бренда как фактор оживления экономики региона. Региональный бренд и отношения с федеральными властями. Удачный бренд и социальная стабильность в регионе. Бренд как стратегический план развития территории.

15-16

1

0,5




14

9.

Промежуточная аттестация (зачет)

16
















ИТОГО:




6

4




98



5.2. Содержание разделов дисциплины «Брендинг территорий», образовательные технологии

Лекционный курс




п/п

Наименование темы дисциплины

Трудоемкость (часы / зач. ед.)

Содержание

Формируемые компетенции

Результаты освоения

(знать, уметь, владеть)

Образовательные технологии

ОФО

ЗФО

Тема 1.

Глобальные предпосылки возникновения брендинга территорий.

4/0,1


0,5/0,01

Основные понятия брендинга территорий. Виды брендов территории. Предпосылки возникновения территориальных брендов. Брендинг территорий как инструмент экономического развития и конкурентоспособности места.

ОК-4,

ОК-5

ПК-3

ПК-7

Знать: основные понятия э брендинга территорий, предпосылки возникновения территориальных брендов.

Уметь: различать виды брендов территории.

Владеть: навыками сбора и анализа информации.

Вводная лекция.

Лекция-модерация.


Тема 2.

История возникновения брендинга территорий.

4/0,1


0,5/0,01

Исторические формы продвижения территорий. Возникновение названий-брендов. Структурированный подход к брендингу территорий. Моногорода - заложники корпоративных брендов. Брендинг территорий в бывшем СССР. Брендинг в информационную эпоху.

ОК-6,

ОК-13

ПК-3

ПК-7

ПК-16

Знать: историю возникновения брендинга территорий.

Уметь: применять структурированный подход к анализу брендинга конкретной территории, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы.

Владеть: навыками обсуждения профессиональных проблем.

Слайд-лекция.

Лекция-диспут.

Эвристическая беседа.

Тема 3.

Переход от маркетинга территорий к брендингу территорий.

4/0,1


0,5/0,01

Сущность маркетинга и брендинга территорий. Вредные стереотипы брендинга территорий. Маркетинг территорий в России.

ОК-4,

ОК-6

ПК-16

ПК-14


Знать: основные отличия маркетинга и брендинга территорий.

Уметь: проводить исследования в области маркетинга территорий в России, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий.

Владеть: навыками для работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве и др.

Лекция-провокация.

Лекция-визуализация.

Тренировочные самостоятельные работы.


Тема 4.

Бренд города: понятие, структура и условия возникновения бренда города.

4/0,1


0,5/0,01

Факторы, формирующие бренд города. Логическая схема брендинга города. Концепция бренда города: идея бренда города, ценности бренда, дизайн бренда. Восприятие (имидж) бренда города: капитал бренда, различительная способность бренда, лояльность бренда.

ОК-6,

ОК-13

ПК-3

ПК-7

ПК-16

ПК-32
Знать: структуру и условия возникновения бренда города.
Уметь: грамотно проанализировать факторы, формирующие бренд города.

Владеть: навыками составления логической схемы брендинга города.

Лекция «пресс-конференция».

Лекция с применением элементов «мозгового штурма».

Проблемный семинар с имитационным моделированием.

Реконструктивные самостоятельные работы.

Тема 5.

Технология позиционирования города: поиск городской идентичности и разработка концепции бренда.

4/0,1


1/0,027

Постановка задач брендинга. Разработка концепции бренда города: организация процесса.

ОК-13

ПК-3

ПК-7

ПК-16

ПК-32

Знать: технологию позиционирования города.

Уметь: использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований территории.

Владеть: навыками разработки концепции бренда города.

Лекция-провокация.

Анализ ситуаций морального выбора методом инцидента.

Представление индивидуальной концепции бренда города по выбору студента.

Тема 6.

Технология формирования имиджа бренда: выращивание бренда в городской среде.

4/0,1


1/0,027

Работа с городским пространством: визуализация бренда. Работа с городской инфраструктурой: закрепление бренда. Культурная жизнь в городе: «оживление» бренда. Организационная основа брендинга: управление брендом. Продвижение бренда: прямая и косвенная коммуникация.

ОК-4,

ОК-13

ПК-7

ПК-14

ПК-32

Знать: технологию формирования имиджа бренда.

Уметь: участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры при организации проектирования, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры

Владеть: навыками проектирования в области брендинга территорий.

Лекция-беседа.

Лекция-визуализация.

Творческая самостоятельная работа: представление проекта формирования бренда города по выбору студента.


Тема 7.

Инновационные инструменты развития бренда города.

4/0,1


1/0,027

Экономика событий. Производственный туризм. Эффект Бильбао. Роль киноиндустрии в формировании бренда города. Общественная дипломатия и социальные медиа. Оценка успешности брендинга города.

ОК-4,

ОК-13

ПК-16

ПК-12

ПК-32

Знать: инновационные инструменты развития бренда города.

Уметь: организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных.

Владеть: навыком собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области брендинга территорий.

Лекция-диспут.

Коллективный анализ ситуаций

(кейс-метод).

Защита проекта бренда города по выбору студента.


Тема 8.

Брендинг территорий как путь к спасению депрессивных регионов.

4/0,1


1/0,027

Бренды в конкурентной борьбе регионов за привлечение внешних ресурсов. Методы построения успешных брендов. Значение бренда для роста экономических инициатив в регионе и оптимизации расходов на различные проекты. Удачная идея для бренда как фактор оживления экономики региона. Региональный бренд и отношения с федеральными властями. Удачный бренд и социальная стабильность в регионе. Бренд как стратегический план развития территории.

ОК-6,

ОК-13

ПК-3

ПК-12

ПК-32

Знать: методы построения успешных брендов, значение бренда для роста экономики в регионе.

Уметь: осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия.

Владеть: навыками управления и организации работы по проектированию, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за работой, проводить мероприятия по, продвижению личного проекта.

Проблемная лекция.

Лекция-конференция. Программированный анализ.

Метод ситуационных задач.




Итого

32

6















5.4. Практические и семинарские занятия, их наименование, содержание и объем в часах


п/п

раздела

дисциплины

Наименование практических и семинарских занятий

Объем в часах / трудоемкость в з.е.

ОФО

ЗФО



Глобальные предпосылки возникновения брендинга территорий.

Основные понятия брендинга территорий. Виды брендов территории. Предпосылки возникновения территориальных брендов. Брендинг территорий как инструмент экономического развития и конкурентоспособности места.


2/0,055


0,5/0,014



История возникновения брендинга территорий.

Исторические формы продвижения территорий. Возникновение названий-брендов. Структурированный подход к брендингу территорий. Моногорода - заложники корпоративных брендов. Брендинг территорий в бывшем СССР. Брендинг в информационную эпоху.


2/0,055


0,5/0,014



Переход от маркетинга территорий к брендингу территорий.

Сущность маркетинга и брендинга территорий. Вредные стереотипы брендинга территорий. Маркетинг территорий в России.


2/0,055


0,5/0,014



Бренд города: понятие, структура и условия возникновения бренда города.

Факторы, формирующие бренд города. Логическая схема брендинга города. Концепция бренда города: идея бренда города, ценности бренда, дизайн бренда. Восприятие (имидж) бренда города: капитал бренда, различительная способность бренда, лояльность бренда.


2/0,055


0,5/0,014



Технология позиционирования города: поиск городской идентичности и разработка концепции бренда.

Постановка задач брендинга. Разработка концепции бренда города: организация процесса.


2/0,055


0,5/0,014



Технология формирования имиджа бренда: выращивание бренда в городской среде.

Работа с городским пространством: визуализация бренда. Работа с городской инфраструктурой: закрепление бренда. Культурная жизнь в городе: «оживление» бренда. Организационная основа брендинга: управление брендом. Продвижение бренда: прямая и косвенная коммуникация.


2/0,055


0,5/0,014



Инновационные инструменты развития бренда города.

Экономика событий. Производственный туризм. Эффект Бильбао. Роль киноиндустрии в формировании бренда города. Общественная дипломатия и социальные медиа. Оценка успешности брендинга города.


2/0,055


0,5/0,014



Брендинг территорий как путь к спасению депрессивных регионов.

Бренды в конкурентной борьбе регионов за привлечение внешних ресурсов. Методы построения успешных брендов. Значение бренда для роста экономических инициатив в регионе и оптимизации расходов на различные проекты. Удачная идея для бренда как фактор оживления экономики региона. Региональный бренд и отношения с федеральными властями. Удачный бренд и социальная стабильность в регионе. Бренд как стратегический план развития территории.


2/0,055



0,5/0,014




Итого




16/0,4

4/0,1



5.4 Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах




п/п

раздела

дисциплины

Наименование

лабораторных работ

Объем в часах /

трудоемкость в з.е.

-

-

-

-
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по дисциплине В. В брендинг территории iconБрендинг и брендбилдинг спецкурс Спецкурс «Брендинг и брендбилдинг»
Представленная программа по мировой художественной культуре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по дисциплине В. В брендинг территории iconБрендинг и брендбилдинг Спецкурс Спецкурс «Брендинг и брендбилдинг»
Представленная программа по мировой художественной культуре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по дисциплине В. В брендинг территории iconБрендинг как технология создания особого предпочтения к товару
Брендинг — наука и искусство создания и продвижения торговых марок с целью формирования у клиента долгосрочного предпочтения данного...
Рабочая программа по дисциплине В. В брендинг территории iconРабочая программа по дисциплине в брендинг
Курс ориентирован на овладение навыками анализа бренда как маркетинговой, семитической и коммуникативной категории и брендинга как...
Рабочая программа по дисциплине В. В брендинг территории iconПрограмма дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»...
Рабочая программа по дисциплине В. В брендинг территории iconРабочая программа по дисциплине с 7 Экономический потенциал Российской Федерации
России; отраслевого строения экономического потенциала таможенной территории России; регионального строения экономического потенциала...
Рабочая программа по дисциплине В. В брендинг территории iconПрограмма дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 Менеджмент,...
Рабочая программа по дисциплине В. В брендинг территории iconПрограмма дисциплины «Корпоративный брендинг и основы маркетинга»...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Рабочая программа по дисциплине В. В брендинг территории iconРабочая программа по дисциплине б география
России, понимание закономерностей, процессов и явлений, протекающих на территории России; формирование у студентов системы знаний...
Рабочая программа по дисциплине В. В брендинг территории iconРабочая программа по дисциплине б инженерное обустройство территории
Современные землеустроительные мероприятия решают задачи, далеко выходящие за рамки какой-либо одной отрасли хозяйства. Они затрагивают...
Рабочая программа по дисциплине В. В брендинг территории iconБрендинг
Общий объем курса 32ч. Длительность – один семестр. Из них: лекции – 16 ч., семинарские занятия – 16 ч., самостоятельная работа студентов...
Рабочая программа по дисциплине В. В брендинг территории iconПрограмма дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент
Самохина Галина Ивановна, учитель русского языка и литературы моу решемская средняя школа Кинешемского района Ивановской области
Рабочая программа по дисциплине В. В брендинг территории iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру по учебной дисциплине
Правилам землепользования и застройки на территории муниципального образования «Город Псков» 6
Рабочая программа по дисциплине В. В брендинг территории iconПриложение №1
...
Рабочая программа по дисциплине В. В брендинг территории iconРеферат по дисциплине «История Отечества»
Антисоветские военизированные формирования и их деятельность на территории Белоруссии в годы Великой Отечественной Войны
Рабочая программа по дисциплине В. В брендинг территории iconВведение Федеральный уровень антикризисного управления
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск