Скачать 393.57 Kb.
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет» Факультет Новых социальных технологий Кафедра Сервиса, туризма и связей с общественностью УТВЕРЖДАЮ Декан факультета НСТ ______________З.А. Ашинова «_____»__________ 201____г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине В.3.3. Брендинг по направлению подготовки бакалавров _____031600.62 Реклама и связи с общественностью__________ по профилю подготовки__Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Майкоп Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по направлению (специальности) 031600.62 Реклама и связи с общественностью Составитель рабочей программы:
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры Сервиса, туризма и связей с общественностью (наименование кафедры)
Одобрено учебно-методической комиссией факультета (где осуществляется обучение) «___»_________20__г.
Целью данного курса является освоение студентами теоретических и практических основ брендинга. Курс ориентирован на овладение навыками анализа бренда как маркетинговой, семитической и коммуникативной категории и брендинга как процесса создания и управления брендом. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Дисциплина входит в перечень курсов вариативной части профессионального цикла ООП. Она имеет последующие логические и содержательно-методические связи с дисциплинами гуманитарного, социального и экономического цикла: «Экономика», «Основы маркетинг», «Технологии рекламы и связей с общественностью», «Теория и практика рекламы», «Психология», «Культурология», «Брендинг территории». Курс позволяет системно воспринять требования современного брендинга и активно воспользоваться наработками отечественных и зарубежных специалистов в данной облласти. В современном мире в условиях обострения конкуренции брендинг становится важным фактором, определяющим успешность той или иной торговой марки, той или иной корпорации. К специалисту в области рекламы и связей с общественностью в настоящее время предъявляются повышенные требования высокого профессионализма в смысле глубокого понимания принципов и законов брендинга, отношений между потребителем и брендом, программ формирования лояльности бренду и управления его развитием. Курс «Брендинг» призван помочь будущему специалисту компетентно овладеть навыками брендинга в целях обеспечения высокой конкурентной позиции.
В результате освоения дисциплины студент должен: знать: основных понятия и стратегии брендинга, принципы формирования бренда, международные и российские нормативные акты, регламентирующие деятельность по созданию бренда (ОК-5, ОК-8); уметь: анализировать региональные бренды и использовать информацию о принципах, правилах и моделях брендинга в будущей профессиональной деятельности; применять знания по теории и методике использования бренд-менеджмента в практической деятельности; оценивать конкурентоспособность товара (работ, услуг); планировать товародвижение и сбыт продукции; использовать креативные технологии разработки и продвижения проекта; (ПК-7, ПК-16); владеть навыками аналитической, креативной и инновационной деятельности при проектировании, продвижении и капитализации брендов, управлении брендингом в коммерческой и некоммерческой сфере; приемами бренд-менеджмента; навыками сегментирования и позиционирования бренда; методиками разработки имени бренда; методиками разработки идентичности бренда ((ПК-7, ПК-16, ПК-25).
4. Объем дисциплины и виды учебной работы. Общая трудоемкость дисциплины. 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы по очной форме обучения. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144 часа).
4.2. Объем дисциплины и виды учебной работы по заочной форме обучения Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144 часа).
5. Структура и содержание дисциплины 5.1. Структура дисциплины для очной формы обучения
5.2. Структура дисциплины для заочной формы обучения
|
Рабочая программа по дисциплине В. В брендинг территории Рабочая программа составлена на основе фгос впо и учебного плана мгту по направлению (специальности) 031600. 62 Реклама и связи с... | Брендинг и брендбилдинг Спецкурс Спецкурс «Брендинг и брендбилдинг» Представленная программа по мировой художественной культуре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта... | ||
Брендинг и брендбилдинг спецкурс Спецкурс «Брендинг и брендбилдинг» Представленная программа по мировой художественной культуре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта... | Брендинг как технология создания особого предпочтения к товару Брендинг — наука и искусство создания и продвижения торговых марок с целью формирования у клиента долгосрочного предпочтения данного... | ||
Программа дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления 080200. 68 «Менеджмент» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»... | Программа дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 Менеджмент,... | ||
Программа дисциплины «Корпоративный брендинг и основы маркетинга»... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для... | Брендинг Общий объем курса 32ч. Длительность – один семестр. Из них: лекции – 16 ч., семинарские занятия – 16 ч., самостоятельная работа студентов... | ||
Программа дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент Самохина Галина Ивановна, учитель русского языка и литературы моу решемская средняя школа Кинешемского района Ивановской области | Приложение №1 ... | ||
Введение Федеральный уровень антикризисного управления ... | Рабочая программа по дисциплине опд. Ф. 11. Банковское дело Рабочая программа по дисциплине составлен на основании гос впо и учебного плана мгту по специальности (направлению) 080503 «Антикризисное... | ||
Рабочая программа по дисциплине опд. Ф. 11. Банковское дело Рабочая программа по дисциплине составлен на основании гос впо и учебного плана мгту по специальности (направлению) 080503 «Антикризисное... | Рабочая программа по дисциплине «Социология» Рабочая программа по дисциплине «Социология» для студентов юридического факультета. – Кисловодск: Издательский отдел кгти, 2012.... | ||
Рабочая программа по дисциплине «Геммология» Рабочая программа по дисциплине «Геммология» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта... | Рабочая программа по дисциплине «Английский язык» Рабочая программа по дисциплине «Английский язык» для направлений 220600. 68 «Инноватика», обучающихся по магистерской программе... |