Рабочая программа по дисциплине в брендинг





Скачать 393.57 Kb.
НазваниеРабочая программа по дисциплине в брендинг
страница1/3
Дата публикации27.11.2014
Размер393.57 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Маркетинг > Рабочая программа
  1   2   3
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Майкопский государственный технологический университет»

Факультет Новых социальных технологий
Кафедра Сервиса, туризма и связей с общественностью


УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета НСТ

______________З.А. Ашинова

«_____»__________ 201____г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине В.3.3. Брендинг

по направлению

подготовки бакалавров _____031600.62 Реклама и связи с общественностью__________
по профилю подготовки__Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Квалификация (степень)

выпускника Бакалавр

Майкоп

Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по
направлению (специальности) 031600.62 Реклама и связи с общественностью
Составитель рабочей программы:



кандидат социологических наук, доцент







Панина Е.А.

(должность, ученое звание, степень)

(подпись)




(Ф.И.О.)



Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
Сервиса, туризма и связей с общественностью



(наименование кафедры)


Заведующий кафедрой

«___»________201__г.








Сташ С.М.




(подпись)




(Ф.И.О.)



Одобрено учебно-методической комиссией факультета

(где осуществляется обучение) «___»_________20__г.



Председатель

учебно-методического

совета направления (специальности)

(где осуществляется обучение)








Сташ С.М.




(подпись)




(Ф.И.О.)



Декан факультета

(где осуществляется обучение)

«___»_________20__г.









Ашинова З.А.




(подпись)




(Ф.И.О.)



СОГЛАСОВАНО:

Начальник УМУ

«___»_________20__г.









Гук Г.А.




(подпись)




(Ф.И.О.)



Зав. выпускающей кафедрой

по направлению (специальности)








Сташ С.М.




(подпись)




(Ф.И.О.)



  1. Цели и задачи освоения дисциплины


Целью данного курса является освоение студентами теоретических и практических основ брендинга. Курс ориентирован на овладение навыками анализа бренда как маркетинговой, семитической и коммуникативной категории и брендинга как процесса создания и управления брендом. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • рассмотреть базисные знания о сущности брендинга, его структуре и значении;

  • выявить маркетинговые, семиотические и коммуникативные закономерности брендинга;

  • изучить теории и практики товарного и корпоративного брендинга;

  • освоить методику организации и проведения социологических исследований при разработке бренда;

  • проанализировать планирование и модели разработки идентичности бренда;

  • рассмотреть вопросов формирования лояльности бренду;

  • проследить развитие брендов в пространстве и времени.




  1. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина входит в перечень курсов вариативной части профессионального цикла ООП. Она имеет последующие логические и содержательно-методические связи с дисциплинами гуманитарного, социального и экономического цикла: «Экономика», «Основы маркетинг», «Технологии рекламы и связей с общественностью», «Теория и практика рекламы», «Психология», «Культурология», «Брендинг территории». Курс позволяет системно воспринять требования современного брендинга и активно воспользоваться наработками отечественных и зарубежных специалистов в данной облласти.

В современном мире в условиях обострения конкуренции брендинг становится важным фактором, определяющим успешность той или иной торговой марки, той или иной корпорации. К специалисту в области рекламы и связей с общественностью в настоящее время предъявляются повышенные требования высокого профессионализма в смысле глубокого понимания принципов и законов брендинга, отношений между потребителем и брендом, программ формирования лояльности бренду и управления его развитием. Курс «Брендинг» призван помочь будущему специалисту компетентно овладеть навыками брендинга в целях обеспечения высокой конкурентной позиции.


  1. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения
    дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

знать: основных понятия и стратегии брендинга, принципы формирования бренда, международные и российские нормативные акты, регламентирующие деятельность по созданию бренда (ОК-5, ОК-8);

уметь: анализировать региональные бренды и использовать информацию о принципах, правилах и моделях брендинга в будущей профессиональной деятельности; применять знания по теории и методике использования бренд-менеджмента в практической деятельности; оценивать конкурентоспособность товара (работ, услуг); планировать товародвижение и сбыт продукции; использовать креативные технологии разработки и продвижения проекта; (ПК-7, ПК-16);

владеть навыками аналитической, креативной и инновационной деятельности при проектировании, продвижении и капитализации брендов, управлении брендингом в коммерческой и некоммерческой сфере; приемами бренд-менеджмента; навыками сегментирования и позиционирования бренда; методиками разработки имени бренда; методиками разработки идентичности бренда ((ПК-7, ПК-16, ПК-25).

  1. Объем дисциплины и виды учебной работы

4. Объем дисциплины и виды учебной работы. Общая трудоемкость дисциплины.

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы по очной форме обучения.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144 часа).



Вид учебной работы

Всего

часов/з.е.

Семестры

4










Аудиторные занятия (всего)

64/ 1,8

64/1,8










В том числе:
















Лекции (Л)

32/0,89

32/0,89










Практические занятия (ПЗ)

32/0,89

32/0,89










Семинары (С)

-

-










Лабораторные работы (ЛР)

-













Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

80/2,2

80/2,2










В том числе:
















Курсовой проект (работа)

-

-










Расчетно-графические работы

-

-










Реферат
















Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС)

1. Составление плана-конспекта

2. Проведение мониторинга, подбор и анализ статистических данных

3. Написание рефератов, докладов

4. Подбор и изучение литературных источников

5. Работа с периодической печатью, подготовка обзоров по периодике

6. Оформление мультимедийных презентаций


10/0,27

20/0,56
10/0,27

4/0,11


10/0,27

20/0,56
10/0,27

4/0,11










Форма промежуточной аттестации:

Экзамен (4 семестр)


36/1


36/1










Общая трудоемкость

144/4

144/4












4.2. Объем дисциплины и виды учебной работы по заочной форме обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144 часа).


Вид учебной работы

Всего

часов/з.е.

Семестры

7










Аудиторные занятия (всего)

14/0,3

14/0,3










В том числе:
















Лекции (Л)

10/0,39

10/0,39










Практические занятия (ПЗ)

4/0,11

4/0,11










Семинары (С)
















Лабораторные работы (ЛР)
















Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

130/3,61

130/3,61










В том числе:
















Курсовой проект (работа)
















Расчетно-графические работы
















Реферат

20/0,55

20/0,55










Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС)

1. Составление плана-конспекта

2. Проведение мониторинга, подбор и анализ статистических данных

3. Написание рефератов, докладов

4. Подбор и изучение литературных источников

5. Работа с периодической печатью, подготовка обзоров по периодике

6. Оформление мультимедийных презентаций

7. Подготовка бесед-лекций по актуальным вопросам

8. Подготовка к опросу, коллоквиуму

9. Подготовка к тестированию, аудиторной контрольной работе

10. Выполнение домашних контрольных работ и заданий



20/0,55

10/2,8
20/0,55

10/2,8
10/2,8

10/2,8

10/2,8
10/2,8

10/2,8




20/0,55

10/2,8
20/0,55

10/2,8
10/2,8

10/2,8

10/2,8
10/2,8

10/2,8











Форма промежуточной аттестации:

Экзамен (7 семестр)














Общая трудоемкость

144/4

144/4











5. Структура и содержание дисциплины

5.1. Структура дисциплины для очной формы обучения


п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля

успеваемости

(по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

Л

С/ПЗ

ЛР

СРС

1.

Понятие брендинга. Структура и разновидности бренда

1-2

4

4




6

Обсуждение

докладов

2.

Содержание и атрибуты бренда

3-4

4

4




6

Блиц-опрос

3.

Коммуникативные, семиотические и социально-психологические аспекты брендинга

5-6

4

4




4

Коллоквиум

4.

Технологии брендинга

7-9

4

4




6

Блиц-опрос

5.

Бренд-менеджмент и стратегии управления брендом

10-11

4

4




6

Диспут


6.

Индивидуальность бренда. Технологии рождения бренда.

Имя, дизайн. Упаковка

12-13

4

4




4

Обсуждение докладов

7.

Интегрированный брендинг

14

4

4




6

Беседа

8.

Брендинг в области культуры и политики

15

4

4




6

Блиц-опрос

9.

Промежуточная аттестация (экзамен)

16

-

-




36

Экзамен в устной форме




Итого:




32

32




80







ВСЕГО:




32

32




80





5.2. Структура дисциплины для заочной формы обучения


п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость (в часах)

Л

С/ПЗ

ЛР

СРС

1.

Понятие брендинга. Структура и разновидности бренда

1-2

2

0,5




16

2.

Содержание и атрибуты бренда

3-4

1

0,5




16

3.

Коммуникативные, семиотические и социально-психологические аспекты брендинга

5-6

2

0,5




16

4.

Технологии брендинга

7-9

1

0,5




16

5.

Бренд-менеджмент и стратегии управления брендом

10-11

1

0,5




16

6.

Индивидуальность бренда. Технологии рождения бренда. Имя, дизайн. Упаковка

12-13

1

0,5




16

7.

Интегрированный брендинг

14

1

0,5




16

8.

Брендинг в области культуры и политики

15

1

0,5




18

9.

Промежуточная аттестация.

16
















Итого:




10

4




130




ВСЕГО:




10

4




130

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по дисциплине в брендинг iconРабочая программа по дисциплине В. В брендинг территории
Рабочая программа составлена на основе фгос впо и учебного плана мгту по направлению (специальности) 031600. 62 Реклама и связи с...
Рабочая программа по дисциплине в брендинг iconБрендинг и брендбилдинг Спецкурс Спецкурс «Брендинг и брендбилдинг»
Представленная программа по мировой художественной культуре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по дисциплине в брендинг iconБрендинг и брендбилдинг спецкурс Спецкурс «Брендинг и брендбилдинг»
Представленная программа по мировой художественной культуре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по дисциплине в брендинг iconБрендинг как технология создания особого предпочтения к товару
Брендинг — наука и искусство создания и продвижения торговых марок с целью формирования у клиента долгосрочного предпочтения данного...
Рабочая программа по дисциплине в брендинг iconПрограмма дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»...
Рабочая программа по дисциплине в брендинг iconПрограмма дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 Менеджмент,...
Рабочая программа по дисциплине в брендинг iconПрограмма дисциплины «Корпоративный брендинг и основы маркетинга»...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Рабочая программа по дисциплине в брендинг iconБрендинг
Общий объем курса 32ч. Длительность – один семестр. Из них: лекции – 16 ч., семинарские занятия – 16 ч., самостоятельная работа студентов...
Рабочая программа по дисциплине в брендинг iconПрограмма дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент
Самохина Галина Ивановна, учитель русского языка и литературы моу решемская средняя школа Кинешемского района Ивановской области
Рабочая программа по дисциплине в брендинг iconПриложение №1
...
Рабочая программа по дисциплине в брендинг iconВведение Федеральный уровень антикризисного управления
...
Рабочая программа по дисциплине в брендинг iconРабочая программа по дисциплине опд. Ф. 11. Банковское дело
Рабочая программа по дисциплине составлен на основании гос впо и учебного плана мгту по специальности (направлению) 080503 «Антикризисное...
Рабочая программа по дисциплине в брендинг iconРабочая программа по дисциплине опд. Ф. 11. Банковское дело
Рабочая программа по дисциплине составлен на основании гос впо и учебного плана мгту по специальности (направлению) 080503 «Антикризисное...
Рабочая программа по дисциплине в брендинг iconРабочая программа по дисциплине «Социология»
Рабочая программа по дисциплине «Социология» для студентов юридического факультета. – Кисловодск: Издательский отдел кгти, 2012....
Рабочая программа по дисциплине в брендинг iconРабочая программа по дисциплине «Геммология»
Рабочая программа по дисциплине «Геммология» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа по дисциплине в брендинг iconРабочая программа по дисциплине «Английский язык»
Рабочая программа по дисциплине «Английский язык» для направлений 220600. 68 «Инноватика», обучающихся по магистерской программе...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск