Скачать 123.33 Kb.
|
Ф е д е р а л ь н о е а г е н т с т в о п о о б р а з о в а н и ю ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Утверждаю Декан факультета психологии ______________ Э.В. Галажинский «____» __________ 2009 г. БРЕНДИНГ Рабочая программа Специальность Связи с общественностью Статус дисциплины: ОПД Томск 2009 Одобрено кафедрой социальных коммуникаций Протокол № 66 (1) от «31» августа 2009 г. Зав. кафедрой, д. ф. с. ф. н., доцент ___________________ И.П. Кужелева-Саган Рекомендовано методической комиссией факультета психологии Председатель комиссии, д-р психол. н., профессор ______________ О.М. Краснорядцева «____» ___________ 2009 г. Рабочая программа по курсу «Брендинг» составлена на основе требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению «Связи с общественностью» (030602). Общий объем курса 32ч. Длительность – один семестр. Из них: лекции – 16 ч., семинарские занятия – 16 ч., самостоятельная работа студентов - 12 ч. Итоговый экзамен. Составители: Бондарь Оксана Петровна – доцент кафедры социальных коммуникаций. Карнаухова Наталья Андреевна – старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций. Рецензент: Кужелева-Саган И.П. – доктор философских наук, доцент I.Организационно-методический раздел 1. Цель курса: изучение базовых понятий и концептуальных основ брендинга как теоретического и практического курса в учебной программе студентов, обучающихся по специальности Связи с общественностью и Реклама. 2. Задачи учебного курса: сформировать категориально-понятийный аппарат; научить теоретическому и практическому анализу в контексте бренд - коммуникаций; способствовать созданию профессионального мышления; 3. Требования к уровню освоения курса: по результатам прохождения учебного курса студенты должны уметь грамотно описывать ситуации стратегического или тактического развития бренда, выделять особенности бренда и их специфику, проектировать элементы бренда и знать особенности работы с брендами разного уровня. Курс – построен по принципу проектной работы. Конечный результат – бренд-кейс позиционирования или репозиционирования. II.Содержание курса Темы: 1. Бренд и брендинг: основные понятия 2. Истории глобальных брендов: анализ бренд-кейсов (работа с терминами) 3. Ценности бренда в процессе создания и трансляции бренда. 4. Система идентичности бренда 5. Индивидуальность бренда 6. Стратегические бренд-коммуникационые кампании (реклама, PR, продакт плейсмент) 7. Региональные бренды и бренд региона 8. Установочная лекция по выполнению группового проекта «Концепция нового Бренда или Концепция репозиционирования Бренда» 9. Презентации концепции нового Бренда или концепции репозиционирования Бренда III. Список тем рефератов и курсовых работ.
Вопросы к экзамену.
IV. Система рейтингования: Количество заданий и их весовые характеристики: Данный курс рассчитан на один семестр. Соответственно, при условии веса всей дисциплины в 1, мы получаем: 0,5 за итоговый экзамен и 0,5 в течение рейтинговых заданий. Таким образом, итоговая, кумулятивная весовая единица соблюдается. Оценка – по 10-балльной системе. Примечание: выполнение рейтинговых заданий предполагает выбор одного из трех вариантов (a, b, c), оцениваемых преподавателем по-разному в связи с разной степенью их сложности. Вариант «a» (самый сложный) предполагает наивысшую оценку «десять» баллов; вариант «b» (средней степени сложности) – «семь» баллов; вариант «c» (наименее сложный) предполагает наивысшую оценку «четыре» балла. Неправильное выполнение любого из вариантов заданий и может быть оценено на «один» балл (т.е. как «неудовлетворительно»). Критерии, лежащие в основе дифференциации заданий по сложности: «a»: полнота и четкость формулировок задания, высокая степень владения категориально-понятийным аппаратом, самостоятельность изысканий, собственные выводы, аналитика. «b»: довольно хорошее владение категориально-понятийным аппаратом, технологичность выполнения задания и степень целостности выполняемой работы на среднем уровне. «c»: эклектичность выполнения задания, скромное владение категориально-понятийным аппаратом, отсутствие аналитики. Перечень рейтинговых заданий:
V.Распределение часов курса по темам и видам работ
VI.Форма итогового контроля: экзамен VII.Учебно-методическое обеспечение курса Рекомендуемая литература (основная):
Рекомендуемая литература (дополнительная)
Периодическая литература:
Ссылки на электронные ресурсы: http://adworker.ru http://antireklama.ru http://creato.ru http://lookas.ru http://www.advertology.ru/ http://www.ama.org http://www.sovetnik.ru/ http://www.branding.ru http://www.e-generator.ru http://www.research.ru http://www.dis.ru "4p Маркетинг" (http://www.4p.ru/) "Маркетинг и маркетинговые исследования в России" (http://www.marketingandresearch.ru/) Бизнес портал (маркетинг, финансы, реклама, менеджмент) (http://www.buziness.info) Все о рекламе, маркетинге и PR. (http://www.goldgrad.ru/) Marketing Mix - маркетинг, брэндинг, PR, реклама и менеджмент (http://www.mm.com.ua/russian) Авторы (составители) _________________ О.П.Бондарь _________________ Н.А.Карнаухова |
Брендинг как технология создания особого предпочтения к товару Брендинг — наука и искусство создания и продвижения торговых марок с целью формирования у клиента долгосрочного предпочтения данного... | Брендинг и брендбилдинг Спецкурс Спецкурс «Брендинг и брендбилдинг» Представленная программа по мировой художественной культуре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта... | ||
Брендинг и брендбилдинг спецкурс Спецкурс «Брендинг и брендбилдинг» Представленная программа по мировой художественной культуре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта... | Программа дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления 080200. 68 «Менеджмент» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»... | ||
Программа дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 Менеджмент,... | Программа дисциплины «Корпоративный брендинг и основы маркетинга»... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для... | ||
Программа дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент Самохина Галина Ивановна, учитель русского языка и литературы моу решемская средняя школа Кинешемского района Ивановской области | Приложение №1 ... | ||
Введение Федеральный уровень антикризисного управления ... | Рабочая программа по дисциплине В. В брендинг территории Рабочая программа составлена на основе фгос впо и учебного плана мгту по направлению (специальности) 031600. 62 Реклама и связи с... | ||
Рабочая программа по дисциплине в брендинг Курс ориентирован на овладение навыками анализа бренда как маркетинговой, семитической и коммуникативной категории и брендинга как... | Войны брендов Дэвид Д`Алессандро Брендинг, вне всяких сомнений, одна из весьма популярных и, надо признать, актуальных тем в экономической публицистике. Ей посвящены... | ||
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального... ... | Галина чугунова брендинг в экономике: концепции, методики, технологии В таких условиях критически важным становится оптимальное распределение ресурсов предприятия и, в частности, повышение эффективности... | ||
Учебник для вузов / Ю. Д. Красовский. 3-е изд., перераб и доп. М., 2007. Гл. 18 С. 355-365 ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»... |