Скачать 43.97 Kb.
|
Дорогой друг! Мы рады приветствовать тебя в очно-заочной школе для одарённых детей «Звёздное поколение» эколого-биологического направления (программа «Экология комнатных растений») До 1 декабря 2009года тебе необходимо: - заполнить подробно анкету; (см. Приложение 1) - обзорно изучить литературу по комнатному цветоводству; - выполнить входное тестирование; (см. Приложение 2) - подготовить одну проблемно-реферативную работу из предложенных; (см. Приложение 3) - выполнить практическую работу, ход и результат которой занеси в свой дневник практических работ (см. Приложение 4) Выполненное задания (Приложения 1-3) отправь по электронному адресу: star-generation@yandex.ru «Тамбовское областное государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр творческого развития, экологии и туризма» г. Тамбов, ул. Подвойского, д.6 ( Приложение 1) Анкета ФИО обучающегося:_____________________________________________ Школа, класс:___________________________________________________ Домашний адрес: ________________________________________________ ________________________________________________________________ Адрес школы:___________________________________________________________________________________________________________________________ Почтовый индекс:________________________________________________ E-mail для переписки: _________________________________________________________________ Телефон для связи:________________________________________________ Классный руководитель (Ф.И.О., должность)________________________________________________________ __________________________________________________________________ (Ф.И.О. руководителя работы, должность)___________________________________________________________________________________________________________________________ (Приложение 2) Входное тестирование: «Комнатные растения от «А» до «Я»» Выбрать из предложенного перечня растений названия комнатных растений: (правильные варианты отметить жирным шрифтом) 1. А) абутилон, агава, адиантум Б) абелия, айва, аралия В) акроклиниум, амарант, астра 2. А) багульник, барбарис, бузина Б) бальзамин, бегония, бильбергия поникающая В) бархатцы, бурачок, бораго 3. А) василек, вьюнок, ветреница Б) валлота, вризия, вудвардия В) виноград, волчеягодник, вейгела 4. А) глоксиния, гинура, герань Б) галезия, галамелис, гортензия В) гвоздика, гелихризум, годеция 5. А) дерен, дрок, диервилла Б) драцена, диффенбахия, дихоризандра В) дицентра, диморфотека, долгоцветка 6. А) жасмин комнатный, жикоранда, живучка Б) жостер, жимолость В) живокость, золотарник, зверобой 7. А) калина, кизильник, каликант Б) кареопсис, колокольчик, космея В)калланхоэ, кала, камнеломка 8. А) иглица, ирезине, иксора Б) ипомея, ирис,иберис В) ирга, ива 9. А) лавровишня, лещина, лох Б) лигуструм, лантана, ливингстона В) левкой, лобелия, лилия 10. А) мак, мускари, мальва Б) магнолия, малина, миндаль В) маммилярия, монстера, мурея 11. А) нивяник, незабудка, нарцисс Б) нейлия В) нефролепис, нандина, нотокактус 12. А) облепиха, ольха Б) олеандр, опунция, орхидея В) очиток, 13. А) падуб, пузыреплодник, принсепия Б) примула, пион, петуния В) пальма, пассифлора, пахистахис 14. А) ракитник, рододендрон, рябина Б) ройциссус, рео, руэлия В) рудбекия, ромашка, роза 15. А) сансевьера, санхеция, сингониум Б) самшит, сирень, снежноягодник В) сцилла, скабиоза, синюха 16. А) тамариск, толокнянка Б) тетрастигма, толмия, традесканция В) тюльпан, тигридия, толстянка 17. А) форзиция, фотиния, филодоце Б) фиалка, фикус, филодендрон В) флокс, физалис, функия 18. А) хеномелес, хионант, холодискус Б) хавортия, хамедорея, хлорофитум В) хоста, хионодокса, хризантема 19. А) целлозия, цинерария, цинния Б) цеанотус,цефалянтус В) циперус, циссус, цереус 20. А) эониум, эписция, эухарис Б) элеутерококк, эфедра, экзохорда В) эшольция, эхеверия, эдельвейс (Приложение3) Предлагаемые темы для реферата: «Роль комнатных растений в экологии жилища» «Влияние комнатных растений на здоровье человека» «Многообразие комнатных растений» «Центры происхождения комнатных растений» Тебе необходимо: - подготовить реферат по выбранной теме, объёмом не более 6 листов (формат А-4; Times New Roman 14 шрифт). Максимальное количество баллов за реферат – 12 (3х4). Критериальный лист оценивания
(Приложение 4) Практическая работа «Определение фитонцидной активности экстрактов комнатных растений по Б.П.Токину» Цель: изучить фитонцидную активность некоторых комнатных растений. Ход работы:
|
Роль комнатных растений в жизни людей. Разновидности комнатных растений Цели: познакомить учащихся с ролью комнатных растений в жизни человека; разновидностями комнатных растений | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: «Роль комнатных растений в жизни человека. Разновидности комнатных растений и уход за ними» | ||
Пояснительная записка. Факультативный курс «Мир комнатных растений»... Цель факультативного курса углубить и расширить знания учащихся, интересующихся биологией, выращиванием и разведением комнатных растений;... | Программа кружка «Экология растений» для детей 12-14 лет Трефилова Раиса Поликарповна Программа «Экология растений» направлена на развитие познавательного интереса детей, расширение кругозора, воспитание ответственного... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обучающиеся знакомятся с многообразием растений – однолетних, двулетних, многолетних, комнатных растений, их изучение, размножение,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Вегетативное размножение покрытосеменных растений» в рамках декады естественно -математического цикла. Зайцевой Дианой и Леухиной... | ||
Программа дисциплины дпп. Р. 03 Цветоводство цели и задачи дисциплины:... Знакомит студентов с видовым составом, основными особенностями по уходу, условиям содержания, морфологическими и биологическими особенностями... | Тематическое планирование Задавайте вопросы 1 ч Что и кто? 20 ч Практическая работа. Определение с помощью атласа-определителя комнатных растений | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель. Познакомить детей с новым растением, дать сведения о нем. Упражнять детей в узнавании комнатных растений по внешним признакам.... | Использование комнатных растений ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: Ознакомить уч-ся с видами комнатных растений, их роль в жизни человека, способы размещения в интерьере | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: ознакомление с особенностями комнатных растений, формирование умений и навыков ухода за ними | ||
Исследовательская работа Экология аллохорных и автохорных растений Введение в культуру растений, ранее не произраставших в этом районе, называют интродукцией. Растения интродуценты часто обладают... | Создание экологических условий для комнатных растений кабинета биологии Методическая разработка занятия кружка «Юный исследователь природы» для учащихся 5 – 9 классов по теме | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: на основе исследования комнатных растений создать модель комнаты с комнатными растениями, расположенными в зонах, благоприятных... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дома вам нужно было составить краткое описание одного из комнатных растений, которые есть у вас дома. ( заслушиваются рассказы) |