Скачать 44.65 Kb.
|
Содержание ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…..3
ных систем………………………………………………………………….…17
ВЫВОДЫ………………………………………………………………...…...29 Список использованной литературы…………………………………...…...30 ВВЕДЕНИЕ Потоки информации, циркулирующие в мире, который нас окружает, огромны. Во времени они имеют тенденцию к увеличению. Поэтому в мире и создаются места для хранения большого количества информации, представленной в разном виде. Накапливаясь, информация образовывала информационный ресурс. Это понятие вошло в научный обиход в конце 80х годов прошлого века. Его нельзя было рассматривать как разновидность материальных ресурсов потому, что материальные ресурсы обладают качественными отличиями и уникальными свойствами, позволяющими выделить их в самостоятельный вид ресурсов. Начавшийся переход Украины к информационному обществу, а также глубокие социально-политические и экономические преобразования, происходящие в нашей стране в последние полтора десятка лет, сопровождаются созданием новой информации, представленной в виде информационного ресурса. Значение информационных ресурсов состоит в том, что они: влияют на все общественные процессы; позволяют существенно экономить материальные, энергетические, трудовые затраты при создании новых продуктов и услуг; значительно сокращают сроки и резко повышают качество выполнения интеллектуальных процессов во всех сферах человеческой деятельности. Поскольку информация может выступать ресурсом лишь будучи зафиксированной на материальном носителе, то она всегда представляется в виде документа, поэтому когда говорится об информационных ресурсах то понимается, что они информационные по сути, но документные по физическому воплощению. Документный ресурс – это совокупность документного потока, массива и фонда, отражающих процессы и результаты целенаправленной деятельности членов общества. Список использованной литературы 1) Выставка. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Выставка 2) ГОСТ 7.0—99 (ИСО 5127-1—83.) Информационно-библиотечная деятельность, библиография. Термины и определения: Взамен ГОСТ 7.0—84, ГОСТ 7.26—80: Введ.01.07.2000. – Мн.: Изд-во стандартов, 1999. – 23с. – (Межгосудар. стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу). 3) Диденко А.Н. Современное делопроизводство: Учебное пособие: Учебное издание.- К.: Либідь, 1998.- 256 c. 4) Земсков А.И., Шрайберг Я.Л. Электронная информация и электронные ресурсы: публикации и документы, фонды и библиотеки /А.И. Земсков, Я.Л. Шрайберг; под ред.Л.А. Казаченковой. – М.: «Издательство ФАИР», 2007. – 528с. 5) Земсков А. И., Шрайберг Я.Л. Электронные библиотеки: Учебник для студентов вузов культуры и искусств и др. высших учеб. заведений / А. И. 6) Зиновьева Н.Б. Документоведение: учебно-методическое пособие. - М.: Профиздат, 2001. - 324 с. 7) Каплунова Н. В. Концепция развития информационных ресурсов /, В.В.Шарыхин, С.В.Хмельницкий Н.В.Каплунова / Под ред. С.В.Хмельницкого. – СПб. : Европейский университет в Санкт-Петербурге, 1997.- 436 с. 8) Крайская, З.В. Архивоведение / З.В. Крайская. – М.: НОРМА, 1996.- 219 с. 9) Кушнаренко Н. Н. Документоведение: Учебник. – 4-е изд., испр. – К.: О-во «Знання», КОО, 2003. – 459 с. 10) Национальная библиотека Украины имени В.И.Вернадского. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nbuv.gov.ua/ 11) Национальная Парламентская библиотека Украины. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.nplu.kiev.ua/ua/about/history.htm 9) Столяров Ю. Н. Библиотечный фонд: Учебник для библиотечных факультетов ВУЗов культуры. – М.: Изд-во «Книжная палата», 1991. – 271 с. 10) Столяров Ю. Н. Термины, производимые от слова «документ» // Научн. и техн. биб-ки, 2000. - №10. – С. 64-69 11) Столяров Ю. Н. Сущность информации. – М.: МАИ, ГПНТБР, 2000. – 107с. 12) Столяров Ю. Н. Состояние и ближайшие задачи документоведения // Международный форум по информации и документации. Т. 24. 1999. № 2. – С. 34-35. 13) Столяров Ю.Н. Библиотека: структурно-функциональный подход / Ю.Н. Столяров. – М.: Книга, 1981. – 255с. 14) Столяров Ю.Н. Документный ресурс: Учеб. Пособие. М.: Либерея, 2001.-152с. 15) Столяров Ю.Н .Да здравствует понятие "документный ресурс"! / Ю.Н. Столяров. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gpntb.ru/libcom/itog/index.cfm?n=doc/Doc7 16) Тельчаров А.Д. Основы музейного дела.- М.: Омега-Л,2005.- 184 с. 17)Трач, Юлія Василівна. Архівознавство : навч. посіб. для дистанц. навчання / Ю. В. Трач; за наук. ред. С. Д. Безклубенко ; Відкритий міжнар. ун-т розвитку людини "Україна". - К. : Ун-т "Україна", 2005. - 362 с 18) Харьковская государственная научная библиотека имени В.Г. Короленко. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://korolenko.kharkov.com/ 18) Швецова-Водка Г.М. Библиографические ресурсы Украины: общая характеристика: Учеб. пособ.- Ровно: Ровнен. гос. гуманитар. ун-т, 2000.- 205с 19)Электронные ресурсы библиотек. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://moikompas.ru/compas/eresources 20) Энциклопедия «Кругосвет». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/article/4/44/1010667.htm 21) Энциклопедия «Кругосвет».: http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/article/f/f3/1010976.htm 22) Электронные ресурсы библиотек. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://moikompas.ru/compas/eresources 23) Юренева Т.Ю. Музееведение: учебник для высш. шк./ Т.Ю. Юренева. – М.: Акад. проект, 2003. – 558 с. |
Вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре Локальные свойства непрерывных функций. Глобальные свойства непрерывных функций. Теорема Вейерштрасса об ограниченности непрерывной... | Сценарий конкурсного урока по теме: «Функции, их свойства» Выработать прочные навыки применения полученных знаний при решении уравнений графическим способом вычислении значения функции и выполнении... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: рассмотреть построение графика функции y = x2 и её свойства, используя график функции y = x2, научиться находить значение... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Функции их свойства, графики и периодичность. Построение графиков функций y = m f (X) и y = f (kx), если известен график функции... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Предел функции в точке. Предел последовательности. Общие свойства предела функции. Предел функции в точке по множеству. Необходимое... | Преподаватель: Узденова Лариса Пиляловна кчр, г. Усть-Джегута, Лицей №1 «Понятие логарифма числа», «Свойства логарифмов», «Свойства логарифмической функции» | ||
Аннотация электронного образовательного ресурса Основные разделы курса: алгебра, планиметрия, стереометрия, функции и графики и др | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: изучить свойства функции; рассмотреть алгоритм прочтения свойств функций; выяснить какими свойствами обладают некоторые ранее... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вид документа: Конспект урока по теме «Свойства и графики квадратичной функции», мультимедийная презентация, практическая работа,... | Учебного заведения Данный проект посвящен учебным темам "Тригонометрические функции, Решение тригонометрических уравнений". Основными теоретическими... | ||
Реферат по алгебре на тему: «Функции» Сферические функции293 Цилиндрические функции293 Функция Эйри324. Необычные функции344 Функция Дирихле344 Функция Хевисайда355. Функции,... | Темы вашего учебного проекта Работая над проектом, студенты рассмотрят виды и свойства функции полезности, решение задачи потребительского выбора, функции спроса,... | ||
Конспект урока в 10-м классе по алгебре и началам анализа на тему:... Выработать прочные навыки применения полученных знаний при решении уравнений графическим способом вычислении значения функции и выполнении... | Урок по теме: «Опорно-двигательная система. Строение, состав и свойства костей» Цель урока: изучить состав и функции опорно-двигательной системы, химический состав, строение и свойства костей | ||
Анализ контрольной работы по алгебре Первый триместр 2013-2014 учебного год Функция. Возрастание и убывание функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение задач путем... | «Тригонометрические функции и их свойства» Образовательные: обобщить и систематизировать знания обучающихся по изучаемой теме, провести контроль уровня усвоения материала |