Яковлева Александра Александровна, учитель немецкого языка маоу сош №4 г. Малая Вишера Новгородской области





Скачать 35.87 Kb.
НазваниеЯковлева Александра Александровна, учитель немецкого языка маоу сош №4 г. Малая Вишера Новгородской области
Дата публикации24.02.2015
Размер35.87 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > География > Конспект
Яковлева Александра Александровна,

учитель немецкого языка МАОУ СОШ №4 г.Малая Вишера Новгородской области

Данный конспект урока немецкого языка создан для повторения и обобщения знаний учащихся по теме «Окружающая среда» и предназначен для 7 класса общеобразовательной школы. Урок содержит материалы разного характера: тренировка лексических единиц, аудирование, чтение, монологическая речь. Конспект урока содержит разные формы заданий: верно/неверно, составить слово из букв, исключить лишнее, продолжить предложение, выразить свое мнение, ответить на вопросы, что способствует развитию оперативной памяти и умения распределять внимание. Также в ходе урока у учащихся формируется бережное отношение к природе.
Конспект урока немецкого языка в 7 классе

по теме: «Der Umweltschutz»

Цели урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по данной теме

Задачи урока:

Учебные:

– расширение и углубление знаний учащихся по теме «Защита окружающей среды»;

– развитие навыков аудирования и монологической речи;

– развитие способностей к контекстуальной догадке при переводе слов;

– развитие навыков чтения с полным пониманием основного содержания.

Развивающие:

– расширение образовательного кругозора учащихся;

– развитие оперативной памяти и умения распределять внимание;

– развитие умения делать сравнения и умозаключения.

Воспитательные:

– воспитание бережного отношения к природе и активной жизненной позиции.

Тип урока: повторительно-обобщающий

Оснащение урока: компьютер, колонки, экран, проектор.
Ход урока
І Организационный момент

Guten Tag, Kinder!

Ich bin froh, euch in unserer Deutschstunde wieder zu sehen.

Es ist Frühling, es ist warm, die Sonne scheint hell, die Bäume werden grün.

Aber auf der Straβe gibt es zu viele Autos und Busse, viel Müll im Hof. Deshalb braucht unsere Umwelt und unsere Stadt Hilfe. Alle Menschen müssen die Umwelt schützen. Wollen wir dieses Problem in der Stunde besprechen!

Also, das Thema unserer Stunde heißt „Der Umweltschutz”
Фонетическая зарядка

Machen wir Mundgymnastik !

Sprecht mir nach!
Die Haltestelle Alexanderplatz weint,

wie mir scheint!

Weiβt du warum?

Ich denke, darum:

Es liegt so viel Papier unter ihr.

Papier und Bonbons

und alte Luftballons.

Haltestellen sollen lachen!

Ich will nichts mehr schmutzig machen!
Also, was für ein Problem ist das?

  • Dieses Gedicht ist über das Müllproblem. Es gibt in der Stadt zu viel Müll!

ІІ Основная часть урока

1. Активизация лексики

Wir wiederholen die Lexik.

Bildet bitte die Wörter?

1. S – R – Z – E – Ö – U – N – T – R – G

2. Z – S – I – O – H – H – C – T – O – N – C

3. O – T – F – S – F

4. W – T – U – E – M - L

5. T – M – L – A – E – L

6. F – T – L – U

7. E – W – S – A – R – S

8. U – M – S – T – E – U – R – H – N – C – V – G – Z

Was passt nicht in die logische Reihe?

  1. Blumen – Bäume – Gras – Tiere – Pflanzen

  2. Seen – Meeren – Pflanzen – Ozeane – Flüsse

  3. Umwelt – Grundwasser – Ozonschicht – Zerstörung

  4. Dorf – Stadt – Ort – Insel

  5. austerben – sich um kümmern – schützen vor – sich vor retten

Weniger Müll produzieren – wie kann man das machen? – Was passt zusammen?


- Wenn man einkaufen geht, ...
- Getränke ...
- Milch und Saft ...
- Wurst, Fleisch und Käse ...
- Spielzeug ...
- Brot nicht im Supermarkt, ...
- Obst und Gemüse nicht in Dosen, ...


... aus Holz kaufen.
... immer eine Einkaufstasche mitnehmen.
... nicht in Tüten kaufen.
... nur in Pfandflaschen kaufen.
... ohne Plastikverpackung kaufen.
... sondern beim Bächer kaufen.
... sondern frisch kaufen.

2. Совершенствование навыков устной речи

Jetzt prüfen wir die Hausaufgabe. Zu Hause habt ihr Berichte über Umweltschutz vorbereitet.

(Учащиеся рассказывают сообщения о защите окружающей среды с использованием компьютерных презентаций)
3. Практика в аудировании

Hört verschiedene Meinungen der deutschen Kinder über Umweltschutz und versucht das Wichtigste zu verstehen.

Worüber sprechen die Kinder?

- der saure Regen

- Luftverschmunzung

- Ozonschicht

- Wasserverschmunzung
Richtig/falsch?

1. Man darf das Wasser nicht verschmutzen.

2. Jeder weiβ, wie wichtig die Ozonschicht ist.

3. Verschmutzte Luft ist schlecht für Bäume, Pflanzen, Tiere.

4. Fast überall das Wasser verschmutzt.

5. Die Ozonschicht wird durch Gase zerstört.

6. Die Leute sollten nicht soviel Auto fahren, dann wird die Luft nicht so verschmutzt.
4. Совершенствование навыков чтения

Lest einen Text “Der Treibhauseffekt” und versucht das Wichtigste zu verstehen.

(текст на распечатке)

Beantwortet die Fragen:

  1. Was ist ein Treibhaus?

  2. Was gehört zum Begriff der „Klimakatastrophe“ ?

ІІІ Заключительный этап

Рефлексия

Leider ist unsere Stunde zu Ende.

Ich glaube, wir haben heute in der Stunde sehr gut gearbeitet.

Wir haben heute viel über Umweltschutz erfahren, nicht wahr?

Wie findet ihr unsere Stunde?

Was war neu für euch?

Welche Aufgaben hat euch besonders gut gefallen?

Alle haben heute sehr fleißig und aktiv gearbeitet. Wie meint ihr, wer war in der Stunde besonders aktiv? Welche Noten habt ihr selbst gegeben?
Die Hausaufgabe für die nächste Stunde: Ihr könnt zu Hause eine Collage zum Thema “Der Umweltschutz ” machen.

Die Stunde ist zu Ende. Danke für die Arbeit!





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Яковлева Александра Александровна, учитель немецкого языка маоу сош №4 г. Малая Вишера Новгородской области iconПрограмма «Развитие образования муниципального автономного общеобразовательного...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Карловка Пугачёвского района Саратовской области»...
Яковлева Александра Александровна, учитель немецкого языка маоу сош №4 г. Малая Вишера Новгородской области iconТворческий отчет мо учителей иностранных языков Октябрьской сош №2
Загвоздкина С. С., учитель немецкого языка, 1 категория. Тема самообразования: Интернет-проекты на уроках немецкого языка
Яковлева Александра Александровна, учитель немецкого языка маоу сош №4 г. Малая Вишера Новгородской области iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Составил: Сайфуллина Светлана Александровна, учитель немецкого языка мбоусош №4 г. Златоуста, Челябинской области
Яковлева Александра Александровна, учитель немецкого языка маоу сош №4 г. Малая Вишера Новгородской области iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель немецкого языка гоу сош №1211 с углубленным изучением немецкого языка сао г. Москва Клюкина Изида Сергеевна
Яковлева Александра Александровна, учитель немецкого языка маоу сош №4 г. Малая Вишера Новгородской области iconМетодическая разработка Составил: Бовтун С. М, учитель немецкого языка мбоу «сош №3»
Данное пособие предлагает методически грамотные раз-работки внеклассных мероприятий, которые можно провести в рам-ках предметной...
Яковлева Александра Александровна, учитель немецкого языка маоу сош №4 г. Малая Вишера Новгородской области iconКонспект интегрированного урока английского языка и обществознания...
Учитель иностранного языка моу сош №2 п. Чернянка, Белгородской области Ерохина Людмила Александровна
Яковлева Александра Александровна, учитель немецкого языка маоу сош №4 г. Малая Вишера Новгородской области iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мутова Галина Михайловна, учитель немецкого языка высшей категории, моу«Проскоковская сош», Юргинский р-н, Кемеровская обл., Лауреат...
Яковлева Александра Александровна, учитель немецкого языка маоу сош №4 г. Малая Вишера Новгородской области iconКонспект урока по теме «Сложен ие и вычитание смешанных чисел». Каунова...
Каунова Галина Александровна – учитель математики мбоу «сош №13 с уиоп» г. Губкина Белгородской области
Яковлева Александра Александровна, учитель немецкого языка маоу сош №4 г. Малая Вишера Новгородской области iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель: Белозерова Валентина Александровна, маоу «сош №5» г. Березники Пермского края
Яковлева Александра Александровна, учитель немецкого языка маоу сош №4 г. Малая Вишера Новгородской области iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учителя разработчики: Бодрова И. В., учитель английского языка, Бардина Т. А., учитель русского языка и литературы маоу гимназия...
Яковлева Александра Александровна, учитель немецкого языка маоу сош №4 г. Малая Вишера Новгородской области iconУрок немецкого языка Лукьянчук Л. Р., учитель немецкого языка
Оборудование: тематические картины по теме «Осень», магнитная доска, индивидуальные карточки по грамматике (Приложение)
Яковлева Александра Александровна, учитель немецкого языка маоу сош №4 г. Малая Вишера Новгородской области iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автор: Карякина Алесия Александровна, учитель немецкого языка мбоу «Кваркенская средняя общеобразовательная школа», с. Кваркено
Яковлева Александра Александровна, учитель немецкого языка маоу сош №4 г. Малая Вишера Новгородской области iconУрок в форме дебатов «Клонирование человека необходимо» Талютина Ольга Александровна
Увр и учитель биологии муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №43 им. А. С. Пушкина с углубленным...
Яковлева Александра Александровна, учитель немецкого языка маоу сош №4 г. Малая Вишера Новгородской области iconМетодическая разработка внеклассная работа как один из главных способов...
Методическая разработка «Внеклассная работа как один из главных способов развития интереса учащихся к изучению немецкого языка» посвящена...
Яковлева Александра Александровна, учитель немецкого языка маоу сош №4 г. Малая Вишера Новгородской области iconТема школы
В состав мо входят 7 учителей английского языка. 1 учитель немецкого языка и 1 учитель французского языка
Яковлева Александра Александровна, учитель немецкого языка маоу сош №4 г. Малая Вишера Новгородской области iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Буранной сош фомина Е. В. Они показали открытые уроки и внеклассные мероприятия. Оба учителя удостоились звания победитель. На районном...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск