Протокол № от года





НазваниеПротокол № от года
страница1/37
Дата публикации15.09.2013
Размер4.72 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > География > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   37
ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ

на заседании педагогического совета Директор Федотовской школы

протокол №__ от _______________года _____________М.Ш.Габдуллин

приказ №___ от ___________



ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МБОУ «Федотовская основная общеобразовательная школа» Лениногорского муниципального района Республики Татарстан


Содержание

  1. Целевой раздел. 4

    1. Пояснительная записка. 4

    2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования. 7

      1. Русский язык. 7

      2. Литература. 8

      3. Иностранный язык (Английский язык). 9

      4. История России. Всеобщая история. 10

      5. Обществознание. 11

      6. География. 12

      7. Природоведение. 13

      8. Математика. Алгебра. Геометрия. 14

      9. Информатика. 18

      10. Физика. 19

      11. Биология. 20

      12. Химия. 21

      13. Изобразительное искусство. 22

      14. Музыка. 23

      15. Технология. 24

      16. Физическая культура. 27

      17. Основы безопасности жизнедеятельности. 27


2. Содержательный раздел. 29

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов. 29

2.2.1. Русский язык. 29

2.2.2. Литература. 49

2.2.3. Иностранный язык. (Английский язык). 67

2.2.4. История России. Всеобщая история. 79

2.2.5. Обществознание. 94

2.2.6. География. 100

2.2.7. Природоведение. 111

2.2.8. Математика. Алгебра. Геометрия. 114

2.2.9. Информатика. 120

2.2.10. Физика. 128

2.2.11. Биология. 135

2.2.12. Химия. 143

2.2.13. Изобразительное искусство. 147

2.2.14. Музыка. 151

2.2.15. Технология. 156

2.2.16. Физическая культура. 193

2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности. 197
3. Организационный раздел. 202

3.1. Базисный учебный план основного общего образования. 202

3.2. Система условий реализации основной

образовательной программы. 208

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной

образовательной программы основного общего образования. 208 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования. 211

3.2.3. Финансовое обеспечение реализации основной

образовательной программы основного общего образования. 218

3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы. 219

3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования. 220

3.2.6. Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы основного общего образования. 221



1. Целевой раздел

1.1. Пояснительная записка

Основная образовательная программа основного общего образования для МБОУ «Федотовская основная общеобразовательная школа» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан, разработана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «5» марта 2004 г. № 1089); определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования.
Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации “Об образовании”.
Цель реализации основной образовательной программы основного общего образования — обеспечение выполнения требований Стандарта.

Достижение поставленной цели при разработке и реализации образовательным учреждением основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

— формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;

— обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

— становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;

— обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

— обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

— установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;

— обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

— взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;

— организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

— участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

— включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;

— социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

— сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

В основе реализации основной образовательной программы лежит подход, который предполагает:

— воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;

— формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

— признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

— учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

— разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одарённых детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.


Информационная карта

общеобразовательного учреждения
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   37

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол № от года iconПротокол от 31. 08. 2011г. №1 согласована протокол заседания управляющего...
До революции село Вязовое являлось крупным волостным центром Грайворонского уезда Курской губернии. Здесь до 1917 года действовали...
Протокол № от года iconПубличный отчет директора гбоу сош№1004
Протокол № от 20 года от 20 года от 20 года
Протокол № от года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Алтайском крае, решением Общелицейского родительского комитета (протокол №13 от 08. 05. 2013) и Совета лицея года протокол №5 от...
Протокол № от года iconУчебник для 6 класса общеобразовательных учреждений Е. В. Агибалова,...
Протокол № от 20 года от 20 года от 20 года
Протокол № от года iconУрок усвоения нового материала
Протокол № от 20 года от 20 года от 20 года
Протокол № от года iconМоу со школа села Середниково
Протокол № от 20 года от 20 года от 20 года
Протокол № от года iconРабочая программа по истории 7 класс (базовый уровень) на 2012 -2013...
Протокол № от 20 года от 20 года от 20 года
Протокол № от года iconРабочая программа по истории 11 класс (базовый уровень) на 2012 -2013...
Протокол № от 20 года от 20 года от 20 года
Протокол № от года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рекомендовано к изданию кафедрой социально-экономических наук (протокол № от 2008 года) и Центральной методической комиссией по преподаванию...
Протокол № от года iconРассмотрено и согласовано
Протокол № от 20 года от 20 года от 20 года
Протокол № от года iconЛ. В. Абрарова С. Н. Девятых И. В. Кузьминова Протокол № от 2011 года
Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года...
Протокол № от года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Интернет, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации 11 мая 2011 года (Правила), в соответствие с Федеральным...
Протокол № от года iconПротокол от 24. 12. 2012 года №5 от 20. 02. 2013 года №27 положение
В связи с празднованием Международного дня пожилых людей, в целях повышения качества жизни ветеранов и привлечения внимания общественности...
Протокол № от года iconКиотский протокол проблемы и возможные решения для россии
Международное соглашение по ограничению и сокращению выбросов в атмосферу парниковых газов (ПГ). 31 мая 2002 года Евросоюз официально...
Протокол № от года iconПрограмма кружка «Мои первые проекты»
Протокол №1 от 30. 08. 2013 г. 30. 08. 2013 года приказ №65-пд от 30 августа 2013 года
Протокол № от года iconПриказ №137-од от 17. 12. 2013 года Принято на педагогическом совете...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск