Скачать 70.45 Kb.
|
План открытого урока: « Физические и химические свойства металлов» С использованием образовательной технологии «Адаптивная система обучения» Этапы подготовки урока
Ход урока Цели Образовательная: : повторить, углубить, систематизировать знания учащихся о металлах, закрепить умения учащихся давать общую характеристику металлов, их физических и химических свойств по положению в периодической системе и строению атомов. Развивающая: продолжить формирование мировоззренческих знаний учащихся, научить объяснять причины общности физических и химических свойств, подтвердить экспериментально различия и общность в свойствах металлов. Воспитательная: воспитывать трудолюбие, культуру речи и общения, самостоятельность в выборе решения проблемы. Тип урока Объяснительно – демонстрационный с элементами компьютерного практикума, с использованием материалов сайта. Подготовительная работа
Оборудование
Дидактические средства
Прикладные программы
План урока
5. Закрепление знаний- программированный тест ,работа по карточкам. 6.Подведение итогов (рефлексия). Выставление оценок. Хронометраж
Ход урока
Приветствие учителя и учеников. Объявление темы и цели урока. Обсуждение хода урока.
Изучение материала на сайте Teah Pro «Дистанционное обучение » темы «Физические свойства металлов» Составление опорных схем. Изучение материала на сайте Teah Pro «Дистанционное обучение » темы «Химические свойства металлов» Составление опорных схем.
П1 Каковы особенности строения металлов - S,P,D-элементов? П2 Что обуславливает сходство в строении и различия в свойствах Ме? П3 Как изменяются свойства Ме в периодах и группах? 4.Экспериментальная часть урока. Демонстрация опыта взаимодействие сульфата меди с железом. Обсуждение. Выводы. Запись в тетрадь уравнений реакций.
Опыты:
Выводы. Запись в тетрадь уравнений реакций. 5.Закрепление изученного материала. 1.Выполнение программированного теста по теме: «Физические и химические свойства металлов» 2.Работа по карточкам. Выставление оценок. Рефлексия - Выберите смайлик, характеризующий ваше настроение после урока. Домашнее задание. обязательное: Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Учебник химия-11: Органическая химия. Основы общей химии. Изучить §1-2 Выполнить задание №11 (а) стр.140 дополнительное: сборник заданий Химия-просвещение ЭКСМО выполнить тематический тест «Металлы» творческое : Подготовиться к защите презентации по теме: «Металлы» Список информационных ресурсов
|
«Химические свойства металлов» Прежде чем изучать химические свойства металлов, давайте вспомним закономерности в строении атомов металлов и общие физические свойства... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Металлы. Общие свойства металлов. Положение металлов в периодической таблице, физические свойства, химические, получение металлов,... | ||
Тема урока. Бериллий, магний и щелочноземельные металлы Цель: знать физические и химические свойства бериллия, магния и щелочноземельных металлов, строение их атомов; уметь на основе их... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План-конспект + рабочий лист учащегося открытого урока по теме «Физические свойства металлов» | ||
Конспект урока железо: физические и химические свойства. Цель урока:... Обучающие: сформировать знания о физико-механических и химических свойствах железа | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Д. И. Менделеева; общие физические и химические свойства металлов и основные способы их получения; основные свойства и применение... | ||
Конспект урока по теме «химические свойства металлов» (11 класс)... Цель урока: систематизировать сведения о химических свойствах металлов, рассмотренных при изучении материала курса химии 8, 9 классов,... | Конспект урока аммиак. Строение молекулы. Физические и химические... Аммиак. Строение молекулы. Физические и химические свойства. Получение, применение | ||
Тема урока: Химические свойства железа ... | Урок на тему: Алюминий, его физические и химические свойства (9 класс) А группы на примере алюминия. Продолжить формировать умения давать характеристику элемента по его положению в периодической системе... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока химии: Путешествие в мир металлов и их соединений. Химические свойства металлов | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: «Положение металлов в периодической таблице химических элементов. Физические свойства металлов» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели урока: Рассмотреть строение и свойства оксидов углерода, их физические и химические свойства | Урок тема урока: Химические свойства металлов. Понятие о коррозии... Нрк. «Способы борьбы с коррозией – защитные покрытия другими металлами и добавки с целью получения нержавеющих сплавов» | ||
Урок Тема: «Вытеснение металлов из растворов другими металлами» («Реакция замещения») 2 урока А группы на примере алюминия. Продолжить формировать умения давать характеристику элемента по его положению в периодической системе... | Тема урока: Щелочные металлы. Нахождение в природе. Физические и химические свойства |