Скачать 81.56 Kb.
|
КОНСПЕКТ УРОКА МУЗЫКИ ДЛЯ 2 КЛАССА на тему: Песня «Настоящий друг». Учитель музыки: Правдина Ю.Б. ГКСОУ СКОШИ VIII вида г. Коврова Цель урока: Закрепление песни и развитие музыкально – ритмического слуха. Задачи: - Образовательные: закрепить слова и мелодию песни; учить внимательно слушать и отвечать на вопросы; выполнять музыкально – ритмические движения в соответствии с музыкой. - Коррекционные: развивать высшие психические функции: внимание, память, речь, мышление, аналитико – синтетическую деятельность; коррегировать эмоциональную отзывчивость на музыку. - Воспитательные: развивать чувство коллективизма; учить быть дружными, уважительно относиться друг к другу. Оборудование: синтезатор, телевизор, DVD – проигрыватель, видеозапись мультипликационного фильма, аудиозапись песни, карточки со словарными словами, картинки – иллюстрации. ХОД УРОКА.
- Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы будем беседовать о дружбе,слушать музыку, петь и танцевать.
- Сейчас мы с вами послушаем песню о дружбе. Ее авторы: композитор В.Шаинский, поэт М.Танич. Вы будете внимательно слушать, а затем ответите на вопрос: - «О чем эта песня?» Слушание Беседа. - О чем эта песня? - Что такое дружба? Предполагаемые ответы детей: - Эта песня о дружбе, дружба – это умение прийти на помощь. - А теперь посмотрите на доску (на доске – слово ДРУЖ – БА), давайте прочитаем это слово вместе. - Посмотрите на две картинки (на одной – иллюстрация смеющихся, веселых друзей, на другой – поссорившиеся дети), сейчас мы послушаем эту песню еще раз, а по окончании вы ответите на вопрос: - «Какая из этих картинок подходит к песне?» Повторное слушание. Предполагаемые ответы детей: - Та картинка, на которой изображены смеющиеся, веселые друзья.
По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке, И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке. По тропинке побежим, До лужайки добежим. На лужайке, на лужайке Мы попрыгаем как зайки. Стоп. Немного отдохнем И домой пешком пойдем. 4. Пение - Давайте споем песню, которую мы изучили на прошлых уроках. Посмотрите на доску, прочитаем ее название все вместе. Настоящий друг. Муз. Б.Савельева Сл. М.Пляцковского - О чем эта песня? Предполагаемые ответы детей: - Эта песня о дружбе. - А сейчас я предлагаю вам посмотреть фрагмент из мультфильма «Песенка мышонка», а вы мне скажете: - « Почему именно этот мультфильм я хочу вам продемонстрировать?». Просмотр. Предполагаемые ответы детей: - Потому что этот мультфильм о дружбе. - Скажите, что нужно сделать перед началом пения? Предполагаемые ответы детей: - Нужно распеться, сделать зарядку для голоса. Распевание. Дыхательная гимнастика. Исполнение песни (Хором, по рядам, дуэтом, соло).
- А сейчас мы с вами отдохнем. Вспомним танец «Сапожки», будем танцевать его с друзьями и поддерживать друг друга аплодисментами - Посмотрите на доску, давайте прочитаем слово, которое там написано (слово ап-ло-дис-мен-ты написано на доске; словарная работа, грамматическое значение). Текст игры: Описание движений: Скачут по дорожке Дети, взявшись за руки, Желтые сапожки, скачут по кругу. Это не сапожки, Это (имя 1из детей) ножки. Останавливаются. Проигрыш. Ребенок, чье имя назвали, танцует произвольно в центре круга.
- Давайте еще раз вспомним, что такое дружба? Как называется песня, которую мы разучили? Что больше всего вам понравилось на уроке? Почему? Ответы детей. - Теперь вы точно знаете, что такое дружба? Вы обещаете быть дружными? Ответы детей. Оценки (с учетом индивидуальных особенностей учащихся). Настоящий друг. Муз. Б.Савельева Сл. М.Пляцковского Дружба крепкая не сломается, Не расклеится от дождей и вьюг. Друг в беде не бросит, Лишнего не спросит Вот, что значит настоящий Верный друг! Мы поссоримся и помиримся «Не разлей водой» - шутят все вокруг. В полдень или в полночь Друг придет на помощь Вот, что значит настоящий Верный друг! Друг всегда меня сможет выручить Если что-нибудь приключится вдруг. Нужным быть кому-то В трудную минуту Вот, что значит настоящий Верный друг! КОНСПЕКТ УРОКА МУЗЫКИ ДЛЯ 2 КЛАССА на тему: Песня «Настоящий друг». Правдина Ю.Б. учитель музыки 1 квалификационной категории ГКСОУ СКОШИ VIII вида г. Коврова Цель урока: Закрепление песни и развитие музыкально – ритмического слуха. Задачи: - Образовательные: закрепить слова и мелодию песни; учить внимательно слушать и отвечать на вопросы; выполнять музыкально – ритмические движения в соответствии с музыкой. - Коррекционные: развивать высшие психические функции: внимание, память, речь, мышление, аналитико – синтетическую деятельность; коррегировать эмоциональную отзывчивость на музыку. - Воспитательные: развивать чувство коллективизма; учить быть дружными, уважительно относиться друг к другу. Оборудование: синтезатор, телевизор, DVD – проигрыватель, мультипликационного фильма, аудиозапись песни, карточки со словарными словами, картинки – иллюстрации. ХОД УРОКА. 1.Организационный момент. - Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы будем беседовать о дружбе,слушать музыку, петь и танцевать. 2.Основная часть. - Сейчас мы с вами послушаем песню о дружбе. Ее авторы: композитор В. Шаинский, поэт М. Танич. Вы будете внимательно слушать, а затем ответите на вопрос: - «О чем эта песня?» Слушание Беседа. - О чем эта песня? - Что такое дружба? Предполагаемые ответы детей: - Эта песня о дружбе, дружба – это умение прийти на помощь. - А теперь посмотрите на доску (на доске – слово ДРУЖ – БА), давайте прочитаем это слово вместе. - Посмотрите на две картинки (на одной – иллюстрация смеющихся, веселых друзей, на другой – поссорившиеся дети), сейчас мы послушаем эту песню еще раз, а по окончании вы ответите на вопрос: - «Какая из этих картинок подходит к песне?» Повторное слушание. Предполагаемые ответы детей: - Та картинка, на которой изображены смеющиеся, веселые друзья. 3.Физкультминутка По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке, И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке. По тропинке побежим, До лужайки добежим. На лужайке, на лужайке Мы попрыгаем как зайки. Стоп. Немного отдохнем И домой пешком пойдем. 4. Пение - Давайте споем песню, которую мы изучили на прошлых уроках. Посмотрите на доску, прочитаем ее название все вместе. Настоящий друг. Муз. Б.Савельева Сл. М.Пляцковского - О чем эта песня? Предполагаемые ответы детей: - Эта песня о дружбе. - А сейчас я предлагаю вам посмотреть фрагмент из мультфильма «Песенка мышонка», а вы мне скажете: - « Почему именно этот мультфильм я хочу вам продемонстрировать?». Просмотр. Предполагаемые ответы детей: - Потому что этот мультфильм о дружбе. - Скажите, что нужно сделать перед началом пения? Предполагаемые ответы детей: - Нужно распеться, сделать зарядку для голоса. Распевание. Дыхательная гимнастика. Исполнение песни (Хором, по рядам, дуэтом, соло). 5.Музыкально – ритмические движения - А сейчас мы с вами отдохнем. Вспомним танец «Сапожки», будем танцевать его с друзьями и поддерживать друг друга аплодисментами - Посмотрите на доску, давайте прочитаем слово, которое там написано (слово ап-ло-дис-мен-ты написано на доске; словарная работа, грамматическое значение). Текст игры: Описание движений: Скачут по дорожке Дети, взявшись за руки, Желтые сапожки, скачут по кругу. Это не сапожки, Это (имя 1из детей) ножки. Останавливаются. Проигрыш. Ребенок, чье имя назвали, танцует произвольно в центре круга. 6. Итог. - Давайте еще раз вспомним, что такое дружба? Как называется песня, которую мы разучили? Что больше всего вам понравилось на уроке? Почему? Ответы детей. - Теперь вы точно знаете, что такое дружба? Вы обещаете быть дружными? Ответы детей. Оценки (с учетом индивидуальных особенностей учащихся). Настоящий друг. Муз. Б.Савельева Сл. М.Пляцковского Дружба крепкая не сломается, Не расклеится от дождей и вьюг. Друг в беде не бросит, Лишнего не спросит Вот, что значит настоящий Верный друг! Мы поссоримся и помиримся «Не разлей водой» - шутят все вокруг. В полдень или в полночь Друг придет на помощь Вот, что значит настоящий Верный друг! Друг всегда меня сможет выручить Если что-нибудь приключится вдруг. Нужным быть кому-то В трудную минуту Вот, что значит настоящий Верный друг! |
Конспект урока по курсу «Истоки» (4 класс) Тема: отечество Звучит песня «С чего начинается Родина?» На фоне музыки учитель присоединяется к теме урока, к учащимся | Конспект урока «Основы светской этики» (4 класс). Тема: Дружба Цель урока: сформировать понятие «дружба»; помочь осознать и сформулировать понятие «настоящий друг»; воспитывать чувство товарищества,... | ||
Конспект урока по музыке для 5 класса (30. 11. 2012г.) Тема урока:... Цель урока: установление связей музыкального и литературного искусства через общность жанров | Цель и задачи урока Опережающее задание к уроку – изучение песни на уроке музыки Песня о доброте (сл и муз. Т. Мухаметшина) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задачи: уточнить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; воспитывать вежливое отношение друг... | Урок срывает «дикий» На фоне тихо звучащей инструментальной музыки на сцену выходят ведущие •— Он и Она. Звучит песня (сначала без слов, а затем и со... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Как под яблонькой», импровизация на тему русской народной песни (гусли); «Пастушья песня», французская народная песня, сл. Т. Сикорской;... | Конспект урока музыки в 5-м классе учителя музыки Троицкой Елены... Учитель культуры Башкортостана высшей категории мбоу «сош №22» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан | ||
Сценарий праздника «Последний звонок 2010» Прощальная песня для 11 класса на последний звонок, на мотив (Трофим "Московская песня") | Конспект урока по предмету "Изобразительное искусство" на тему: "Здравствуй, птица Счастья!" План-конспект урока на тему «Бумагопластика – квиллинг» в 9 «б» классе «Особый ребёнок» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект урока музыки для 5 класса по теме «Импрессионизм в музыке и живописи» по программе «Музыка. 5 класс» для общеобразовательных... | Конспект занятия по основам безопасности жизнедеятельности с детьми... Тема урока: Психофизическая тренировка – способ улучшения настроения и самочувствия | ||
Конспект урока. Тема четверти: «В чём сила музыки» Ланцова Виктория Валерьевна, учитель музыки и мхк, высшей категории, моу сош №47, г. Тверь | Урока музыки по теме «Можем ли мы увидеть музыку?» Цель урока музыки: показать взаимосвязь музыки и живописи через образное восприятие | ||
Тема урока: «Образ России в музыке» Цели урока: Создать обобщенный музыкальный образ России на различных примерах русской музыкальной культуры: классической музыки,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Песенность музыки русских композиторов. Образы родной природы в романсах русских композиторов. Лирические образы вокальной музыки.... |