Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации19.04.2014
Размер0.61 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок
  1   2   3   4   5
Календарно – тематическое планирование

Химия 10 класс, всего часов в неделю 2ч

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы минимума содержания образования

Элемент дополни

тельного содержания


Умения и виды деятельности

Контрольно оценочная деятельность

Демонстрации, опыты

Интернет ресурсы. Средства мульти

медиа

Домаш

нее зада

ние

Дата проведения




общеучебные

специальные

вид

форма




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14




Органическая химия

Тема 1. Теоретические основы органической химии (4ч)




1

Предмет органической химии.

Формирование органической химии как науки.

1

Урок получение и первичного закрепления новых знаний

.




Учебно –организационные: определение учебных задач;

учебно-информационные: работа с основными компонентами учебника, наблюдение;

учебно-логические: установление причинно-следственных связей;

учебно-коммуникативные: выслушивание мнения других, владение различными формами устных и публичных выступлений, оценка разных точек зрения

Знать :определение органической химии, что изучает данная наука; различия между органическими и неорганическими веществами, особенности строения и свойств орг-их в-в; значение органической химии.


Т

УО

Демонстрации:

Примеры углеводородов в разных агрегатных состояниях (пропан бутановая смесь в зажигалке, бензин, парафин, асфальт)




§ 1,

вопр1-6 с.10







2

Основные положения теории химического строения органических веществ




Урок получение и первичного закрепления новых знаний

Теория строения органических соединений. Углеродный скелет. Гомологический ряд, гомологи. Структурная изомерия.




Учебно –организационные: определение учебных задач;

учебно-информационные: работа с основными компонентами учебника, наблюдение;

учебно-логические: установление причинно-следственных связей;

учебно-коммуникативные: выслушивание мнения других, владение различными формами устных и публичных выступлений, оценка разных точек зрения

Знать: теорию строения органических соединений, химическое строение как порядок соединения атомов в молекулах, основные понятия: изомерия углеродный скелет.

Уметь: определять валентность и степень окисления химических элементов







Демонстрации:

Примеры углеводородов в разных агрегатных состояниях (пропан бутановая смесь в зажигалке, бензин, парафин, асфальт




§3 Вопр – 13 стр 11







3

Электронная природа химических связей в органических соединениях

1

Комбинированный

Типы химических связей в молекулах органических соединений. Радикалы




Учебно –организационные: определение учебных задач, организация рабочего места;

учебно-информационные: использование информации для решения задач, формулирование проблемы и определение способов ее решения,

учебно-логические:

определение объектов анализа, оперирование понятиями;

учебно-коммуникативные: выслушивание мнения других, владение различными формами устных и публичных выступлений, оценка разных точек зрения

Знать понятия: атом, атомные s- , p-, d-орбитали радикал.

Уметь : определять тип химической связи, объяснять природу и способы образования химической связи

Т

УО

Демонстрации:

Модели химических связей в органических соединениях)





§4 Вопр 14-15 стр 11








4

Классификация органических соединений

1

Комбинированный

Классификация и номенклатура органических соединений. Функциональные группы

Виды номенклатуры органических соединений

Учебно- организационные: определение учебных задач;

учебно- информационные: работа с основными компонентами учебника наблюдение;

Учебно-логические установление причинно

-следственных связей; учебно-коммуникативные выслушивание мнения других, владение различными формами устных и публичных выступлений, оценка разных точек зрения

Знать: понятия: функциональная группа, углеродный скелет.

Уметь: определять принадлежность веществ к различным классам органических соединений

Т

СР

Демонстрации: примеры углеводородов в разных агрегатных соединениях




§ 4Упр 6-9 стр 22







Тема 2. Предельные углеводороды (алканы) 7ч




5

Электронное и пространственное строение алканов.гомоги и изомеры . Номенклатура алканов.

1

Комбинированный урок

Углеродный скелет. Радикалы. Гомологический ряд, гомологи. Структурная изомерия. Типы химических связей в молекулах органических веществ

Нуклеофильный и электрофильный механизмы. .Нуклеофил, электрофил

Учебно- организационные: определения учебных задач;

учебно- информационные: работа с основными компонентами учебника, наблюдение;

учебно- логические: установление причинно- следственных связей; учебно- коммуникативные: выслушивание мнения других, владение различными формами устных и публичных выступлений, оценка разных точек зрения

Знать понятия: изомерия гомология, углеродный скелет.

Уметь: определять тип химических связей, пространственное строение молекул, принадлежность веществ к классу алканов, характеризовать строение алканов, называть вещества по тривиальной и международной номенклатуре, определять изомеры и гомологи, принадлежность веществ к классу алканов

Т

УО

Лабораторный опты № 1. Изготовление моделей органических соединений (на примере предельных углеводородов)




§ 5,6

Упр 1-5 стр 22








6

Физические и химические свойства алканов.


1

Комбинированный урок

Химические свойства алканов




Учебно- организационные: организация рабочего места;

учебно- информационные : использование информации для решения задач, формулирование проблемы и определение способов ее решения;

учебно- логические: определение объектов анализа, оперирование понятиями;

учебно- коммуникативные: выслушивание мнения других, владение различными формами устных и публичных выступлений, оценка разных точек зрения

Знать:вещество метан, важнейшие классические понятия: углеродный скелет, изомерия, гомология.

Уметь : характеризовать химические и физические свойства алканов, объяснять зависимость свойства алканов от состава и строения, называть изученные вещества по тривиальной и международной номенклатуре



Т

СР







§ 7

Упр

12-16

Задача

1-3 стр 23







7

Получение и применение алканов

1

Комбинированный урок

Получение и применение




Учебно- организационные: организация рабочего места;

учебно- информационные : использование информации для решения задач, формулирование проблемы и определение способов ее решения

Знать: области применения, способы получения предельных углеводородов













§ 8

Задача

4-7 стр 23







8

Решение задач на нахождение молекулярной формулы газообразного углеводорода

1










Учебно- организационные: организация рабочего места;

учебно- информационные : использование информации для решения задач, формулирование проблемы и определение способов ее решения

Уметь: решать задачи на нахождение молекулярной формулы вещества на основе его плотности,относительно плотности,массовой доли химических элементов в в-ве и по продуктам сгорания.






















9

Циклоалканы

1

Изучение нового материала

Циклическое строение,нафтены




Учебно- организационные: организация рабочего места;

учебно- информационные : использование информации для решения задач, формулирование проблемы и определение способов ее решения

Знать :понятие о циклических углеводородах.

Уметь: записывать уравнения реакций, доказывающих химические свойства циклопарафинов.













§9

Повторить главу «Циклопарафины»







10

Качественное определение углерода,водорода и хлора в органических веществах.

1

Практическая работа №1







Учебно- организационные: организация рабочего места;

учебно- информационные : использование информации для решения задач, формулирование проблемы и определение способов ее решения

Закрепить: теоретические навыки,полученные при изучении темы»предельные углеводороды»

Уметь: практически определять наличие углерода













Здача отчета о выполнении практической работы №1







11

Контрольная работа №1 по теме «Предельные углеводороды»

1

Урок контроля,

оценки и коррекции

знаний учащихся

























Повторение пройденных материалов






  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск