Скачать 43.68 Kb.
|
Интернет урок «Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса» Автор: Сердюкова Ольга Григорьевна МОУ «Новоигирменская СОШ №2» Должность: учитель Предмет: физика Класс: 10 Название курса: Физика Название темы: «Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса» Роль и место данной темы в курсе: Тема изучается в 10 классе в течение двух уроков в рамках тематического блока "Закон сохранения импульса и призвана сформировать у учащихся общее представление о понятии «импульс» и физическом смысле закона сохранения импульса и его значении в жизни человека и развитии науки и техники Основные вопросы темы:
Перечень понятий и вопросов, изучаемых в данной теме:
механизмов Основные особенности использования цифровых образовательных Интернет-ресурсов и компьютерных программных средств: Цифровые образовательные ресурсы в данной теме используются для поиска и систематизации информации о импульсе материальной точки и законе сохранения импульса, а также для поиска информации о конструкторах ракет и реактивном движении в природе и технике. Учащиеся используют интернет для поиска информации, при подготовке выступлений. Технические средства: Компьютеры с подключением к сети Интернет, принтер, проекционная аппаратура. Программные средства: Microsoft Word Microsoft Power Point Ресурсы Интернет: www.krugosvet.ru www.physics.nad.ru/ physics.htm www.hrono.info www.examens.ru/otvet/7/11/860.html www.experiment.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=12337 www.school-collection.edu.ru/catalog/rubr www.el/ustu.ru/277292 Использование компьютера при подготовке учителя к уроку: Учитель использует Интернет, программы Microsoft Word и Microsoft Power Point для помощи ученикам в процессе их самостоятельной работы на уроке. Ожидаемые результаты обучения: В результате изучения данной темы учащиеся:
Описание урока: Урок по теме: «Закон сохранения импульса» Цель урока: Ввести понятие импульса тела; изучить закон сохранения импульса и показать его практическое применение. Задачи: Образовательная:
Воспитательная:
Развивающие:
Оборудование и ресурсы: Компьютеры с подключением к сети Интернет, принтер, проекционная аппаратура. Перечень используемых цифровых ресурсов на уроке: www.krugosvet.ru www.physics.nad.ru/ physics.htm www.hrono.info www.examens.ru/otvet/7/11/860.html www.experiment.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=12337 www.school-collection.edu.ru/catalog/rubr www.el/ustu.ru/277292 Отличительные особенности данного урока: Самостоятельный поиск и отбор информации при изучении нового матеиала и для подготовки сообщений о конструкторах ракет и реактивном движении в природе и технике. Работа учителя на уроке:
Деятельность учащихся:
Межпредметные связи: История: изобретение и использование реактивных ракет начиная с начала XIIIв. и до наших дней. Биология: реактивное движение в живой природе. Итоги урока: Учащиеся:
|
Конспект урока по физике «Импульс. Закон сохранения импульса» Цель урока: создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации по теме “Импульс. Закон сохранения импульса” | Название диска Живая физика в 7 классе, начала кинематики, колебания, электростатика, закон сохранения импульса, закон сохранения энергии | ||
Тема урока: Импульс тела. Изменение импульса материальной точки.... Деятельностная цель формирование у учащихся умений реализации новых способов действия | Темы рефератов: Силы в природе. (Гравитационная сила. Закон всемирного... Проводники в электрическом поле (Электрическая емкость уединенного проводника. Конденсаторы. Соединение конденсаторов) | ||
Урок 49. Лабораторная работа №3 Проверка закона сохранения импульса Цель работы: проверить выполнения закона сохранения импульса при упругом и неупругом столкновении шаров | Урока: образовательные Цели урока: Обосновать необходимость введения новой физической величины – импульса тела, ввести понятие – импульс тела. Сформировать... | ||
Контрольная работа №2 «Механические колебания и волны. Звук» «Законы Ньютона. Закон всемирного тяготения. Движение тела по окружности. Импульс тела. Закон сохранения импульса.» | План Момент инерции тела. Теорема Штейнера. Момент силы. Основное... Стремление тела сохранять состояние покоя или равномерного прямолинейного движения называется инертностью | ||
Закон сохранения импульса Инструктаж учителя: Оборудование для учеников два шарика (можно из модели кристаллической решетки) на стол | Реактивное движение ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока вывести закон сохранения импульса и проверить его справедливость на опытах (демонстрационных и виртуальных) | План урока по теме: «Практикум по решению задач на применение закона сохранения импульса» Тема урока: «Практикум по решению задач на применение закона сохранения импульса» | ||
Тема: Импульс тела. Цель урока ... | Ученик 9 ”Б” класса, Шандалов Дмитрий Научный В этой главе вы узнаете что такое импульс,удельный импульс, закон сохранения импульса,принцип реактивного движения, а также, что... | ||
Диплом Синтез волшебной сказки Можно предположить, что есть связь между героями повествования. Возникает вопрос: а нет ли определенной связи и компенсации определенной... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательные: ввести понятие "импульс тела", "импульс силы", "замкнутая система тел"; вывести закон сохранения импульса на основе... |