Скачать 37.5 Kb.
|
Конспект урока русского языка в 5 классе на тему «имена существительные... Обобщение знаний учащихся об имени существительном, закрепление умения классифицировать на одушевленные/неодушевленные, нарицательные/собственные... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Данному уроку предшествовали темы (в соответствии с календарно-тематическим планированием): «Имена существительные одушевлённые и... | ||
Урок русского языка. 2 класс. Тема: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные Оборудование: интерактивная доска, учебник, тетрадь, линейка, карандаш, ручка, индивидуальные карточки, дидактический материал | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: формировать умение отличать слова, отвечающие на вопрос кто? от слов, отвечающих на вопрос что?; учить находить имена существительные... | ||
Тема: «Урок- путешествие. Местоимение как часть речи». Цель Обобщение знаний учащихся об имени существительном, закрепление умения классифицировать на одушевленные/неодушевленные, нарицательные/собственные... | Урока Обобщение знаний учащихся об имени существительном, закрепление умения классифицировать на одушевленные/неодушевленные, нарицательные/собственные... | ||
Конспект урока по теме: «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные» Цель урока: формировать представление о лексическом и грамматическом богатстве имени существительного | Урок русского языка «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» Обучение осуществляется по системе Л. В. Занкова с применением технологии разноуровневого обучения, по учебнику А. В. Поляковой «Русский... | ||
Конспект урока русского языка в 4 классе Обобщение знаний учащихся об имени существительном, закрепление умения классифицировать на одушевленные/неодушевленные, нарицательные/собственные... | Кто. На какие вопросы отвечают другие слова? Обобщение знаний учащихся об имени существительном, закрепление умения классифицировать на одушевленные/неодушевленные, нарицательные/собственные... | ||
Урока: Русский язык Формировать умение отличать слова, отвечающие на вопрос кто? от слов, отвечающих на вопрос что?, учить находить их в тексте, классифицировать... | Конспект урока русского языка во 2 классе на тему: «Число имён существительных» Обобщение знаний учащихся об имени существительном, закрепление умения классифицировать на одушевленные/неодушевленные, нарицательные/собственные... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательные: углубить знания учащихся об имени существительном; познакомить учащихся с понятием одушевленности и неодушевленности;... | Конспект урока русского языка по теме «Имя существительное» 2 класс... Обобщение знаний учащихся об имени существительном, закрепление умения классифицировать на одушевленные/неодушевленные, нарицательные/собственные... | ||
Методическая разработка представляет собой сборник, в который входят... Обобщение знаний учащихся об имени существительном, закрепление умения классифицировать на одушевленные/неодушевленные, нарицательные/собственные... | Конспект открытого урока по русскому языку 5 класс тема: имена существительные одушевленные Предложение: в зимнем лесу деревья засыпаны снегом, и все освещено ярким солнечным светом |