Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И.





Скачать 450.23 Kb.
НазваниеРабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И.
страница1/5
Дата публикации06.07.2014
Размер450.23 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
Пояснительная записка

5 класс

Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. Л. Бим. Данная программа адресована общеобразовательным школам, в которых немецкий язык изучается с 5 класса. Рабочая программа рассчитана на 102 часа из расчета 3 учебных часов в неделю.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса, а также поурочное распределение учебного времени, определяет последовательность изучения тем языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Базовый уровень для 5 класса предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся и способствующих самостоятельному изучению немецкого языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями.

Аудирование.

Владение умением воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Говорение.

Диалогическая речь. Учащиеся должны вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Учащиеся должны кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения.

Объем монологического высказывания – до 8–10 фраз.

Чтение.

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письмо.

Овладение письменной речью предусматривает:

џ знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их употребления в речи;

џ умение писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания.

Языковой материал.

Порядок слов в повествовательном и вопросительном предложениях; употребление глагола-связки sein. Употребление имен собственных и прилагательных в качестве именной формы сказуемого. Употребление отрицания nicht. Спряжение глагола-связки sein. Употребление неопределенного, определенного и нулевого артиклей. Притяжательные местоимения mein, dein, unser. Спряжение сильных и слабых глаголов в настоящем времени. Повелительное наклонение Imperativ; образование и перевод на русский язык.

По окончании 5 класса учащиеся должны:

џ знать правила чтения и написания слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их употребления в речи;

џ уметь адекватно произносить и различать на слух все звуки немецкого языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, соблюдать интонации в различных типах предложений;

џ понимать содержание несложных текстов;

џ читать несложные тексты различных жанров.

Данный базовый уровень, требуемый типовой программой, обеспечивает действующий учебно-методический комплект по немецкому языку для 5 класса под редакцией И. Л. Бим, включающий учебник И. Л. Бим, Л. М. Санниковой «Шаги 1»; рабочую тетрадь И. Л. Бим и др.; книгу для учителя И. Л. Бим.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 класс



п/п

Наиме-
нование
раздела
про-
граммы

Тема урока
(этап
проектной или иссле-
дователь-
ской деятельности)

Ко-
личе-
ство часов

Тип урока
(форма
и вид деятельности обучающихся,
форма
занятий)

Элементы
содержания

Требования к уровню
подготовки обучаю-
щихся (результат)

Вид
контроля. Изме-
рители

Элементы
дополни-
тельного
(необяза-
тельного)
содержания

Домашнее
задание

Дата
прове-
дения

П

л

а

н

Ф

а

к

т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Ввод-
ный
курс
(28 ч)


Давайте
познако-
мимся

1

Комбини-
рованный

Guten Tag!
Wie heißt du?
Ich heiße... .
Орфография:
Aa, Ee, Ii, Oo,
Uu, Gg, Tt, Nn

Познакомиться с учебником, задачами обучения.
Научиться приветствовать друг друга, знакомиться, представляться на немецком языке, познакомиться
с графикой и правилами
чтения букв Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Gg, Tt, Nn

Текущий.
Формы
приветствия, про-
щания

Инсценирование диа-
логов «Знакомство» при помо-
щи кукол

Дописать
буквы, правильно их
читать







2

Как поздо-
роваться
и представиться по-немецки

1

Комбини-
рованный

Guten Tag!
Auf Wiedersehen!

Ich heiße ... .
Freut mich! Sehr
angehnem!
Орфография:
Hh, Dd, Ff, Cc,
Ss, ß, ch, ei

Уметь вести диалог «Знакомство», используя слова Sehr angehnem! Freut mich! Познакомиться с буквами Hh, Dd, Ff, Cc, Ss, ß и буквосочетаниями ch, ei

Текущий.
Диалог

Игра
«Учитель»

Тренироваться в написании и чтении пройденных букв







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3




Как при
знакомстве представить
других?

1

Комбини-
рованный

Лексика:
Das ist … .
Das sind … .

Орфография:
Mm, Rr, Ll, Bb,
Ww, ie

Научиться представлять
друг друга. Уметь назы-
вать и писать буквы Mm,
Rr, Ll, Bb, Ww и буквосочетание ie

Текущий.

Диалог

Игра
«Знаком-
ство стар-
ших и младших»

Знать пройденную лексику







4

Как уточ-
нить, пере-
спросить?

1

Комбини-
рованный

Лексика:

Ist das … ?
Sind das … ?
Орфография:
Pp, Kk, Jj, eu, ck

Уметь переспрашивать
и уточнять при знакомстве.
Научиться называть и писать буквы Pp, Kk, Jj и буквосочетания au, eu, ck

Текущий.

Диалог
по ролям

Игра
«Угадай,
кто это?»

Знать пройденную лексику







5

Поиграем?
Споем?
(Повто-
рение)

1

Повторе-
ние

Орфография:

Aa, Ee, Ii, Oo, Uu,

Gg, Tt, Nn, Hh,
Dd, Ff, Cc, Ss, ß,

ch, ei, Mm, Rr, Ll,

Bb, Ww, ie, Pp,
Kk, Jj, au, eu, ck.
Лексика:
Guten Tag!
Wie heißt du?
Ich heiße ... .
Auf Wiedersehen!

Повторять правила написа-
ния и чтения пройденных
букв Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Gg,
Tt, Nn, Hh, Dd, Ff, Cc, Ss, ß,
Mm, Rr, Ll, Bb, Ww, Pp, Kk,
Jj и буквосочетаний ch, ei, ie, au, eu, ck

Конкурс
«Лучший переводчик»

Текущий.
Работа в
парах.
Диалог
«Знаком-
ство»

Повторить считалки
и стихо-
творения







6

Поиграем?
Споем?
(Повто-
рение)

1

Повторе-
ние

Лексика:

Guten Tag!
Wie heißt du?
Ich heiße ... .
Freut mich! Sehr
angehnem! Auf

Уметь употреблять лек-
сику по теме «Знакомство», тренироваться в технике чтения

Текущий.
Составление предложений по
схеме

Игра
«Телемост Москва-
Берлин»










Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12
















Wiedersehen!

Das ist … .

Das sind … .



















7

Как выяс-
нить, кто
это?

1

Комбини-
рованный

Лексика:
Wer ist das? Das
ist … . Ist das … ?Sind das … ?
Орфография: Zz,
tz, Ää, Öö, Üü, äu

Уметь выяснять, кто это при помощи вопроса Wer
ist das?, представляться
и приветствовать взрос-
лых: Das ist Herr (Frau/
Fräulein) … . Познакомиться с правилами чтения и написания букв Z, z, tz, Ää, Öö, Üü и буквосочетания
äu. Умение считать
до восьми

Текущий.

Чтение, счет

Воспроиз-
ведение
диалога

Счет
до восьми.
С. 25,
упр. 12







8

Спросим
о возрасте и кто
откуда

1

Комбини-
рованный

Wie alt bist du?
Wie alt sind Sie?
Woher kommst
du? Woher kom-
men Sie?
Орфография: Vv,
Xx, chs, th, eh, ah, uh, oh. Счет
до двенадцати

Уметь выяснять возраст
собеседника, кто откуда,
сообщать о том, откуда
прибыл. Познакомиться
с правилами чтения и написания букв Vv, Xx и буквосочетаний chs, th, eh, ah, uh, oh. Научиться считать до двенадцати

Текущий.

Рассказ
о себе по
образцу

Сценка
«Знаком-
ство с ку-клами»

Учить новую лексику







9

Что мы уже
можем со-
общить
о себе?

1

Повторение

Орфография:
sch, st, sp, aa.
Города Германии

Познакомиться с географи-
ческой картой Германии и
названиями ее городов.
Уметь читать и писать бук-
восочетания sch, st, sp, aa

Текущий.
Состав-
ление предложений
по схеме

Рассказ
о своем
городе
по образцу

С. 34,
упр. 14







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

10




Как охарак-
теризовать
кого-либо
или что-либо?

1

Комбини-
рованный

Качественные
прилагательные:
shön, klein, gut,
böse, jung, lustig.
Буквосочетания
-tsch, -ng, -ig

Уметь характеризовать
кого-либо и что-либо, используя качественные прилагательные shön, klein, gut, böse, jung, lustig.

Познакомиться с правилами чтения и графикой бук-
восочетаний -tsch, -ng, -ig

Текущий.

Описание персона-
жей

Характе-
ристика
человека
по картинке

Учить лексику, правила для чтения







11

Мы играем
и поем (по-
вторение)

1

Урок по-
вторения

Лексика по теме
«Знакомство»,
орфография, бу-
квы алфавита

Повторить пройденные
буквы и буквосочетания: Zz, tz, Ää, Öö, Üü, äu, Vv, Xx, chs, th, eh, ah, uh, oh, sch, st, sp, aa. Правила для чтения. Уметь вести диалоги по теме «Знакомство»

Обобщающий. Словарный диктант

Игра
в мяч
на закреп-
ление прилагательных

Повторить
лексику







12

Мы играем
и поем (по-
вторение)

1

Урок обобщения и
система-
тизации
знаний

Лексика, алфавит

Повторить пройденные
буквы и буквосочетания.
Уметь употреблять лексику в различных ситуациях устной речи, тренироваться в чтении диалогов

Обобща-
ющий.
Игра
«Пере-
водчик»

Инсценирование диа-
логов

Чтение. Счет







13

Кто какой?

1

Урок пер-
вичного
ознакомления с материалом

Качественные
прилагательные:
fleißig, faul,
schmutzig, dünn,
dick. Счет
от 13 до 19

Уметь характеризовать
персонажей, используя
качественные имена при-
лагательные: fleißig, faul, schmutzig, dünn, dick.

Познакомиться с образо-
ванием количественных

Текущий.

Составление предложений и счет

Характеристика героев
детских
книг

Выучить
лексику
наиусть.
Счет до 19







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12



















числительных от 13 до 19. Тренироваться в счете
















14

А какими нам запом-
нились ге-
рои других
детских
книжек?

1

Комбини-
рованный

Личные место-
имения, спряже-
ние глагола sein
в настоящем
времени

Уметь характеризовать
героев детских книжек
с использованием изученных имен прилагательных. Познакомиться с личными местоимениями и спряже-
нием глагола sein в настоящем времени

Текущий.

Перевод.
Чтение

Рассказ
о себе
от имени
сказочно-
го героя

Упр. 8.
Рассказ
о себе







15

Кто же бу-
дет участ-
вовать в
телемосте?

1

Трениро-
вочный

Прилагательные, обозначающие краски и цвета: weiß, schwarz, rot, gelb, braun, grau, blau, grün. Орфография Qq и буквосочетаний Qu, qu

Уметь говорить компли-
менты друг другу, харак-
теризовать книжных пер-
сонажей, друг друга,
познакомиться с прилагательными, обозначающими названия красок и цветов: weiß, schwarz, rot, gelb, braun, grau, blau, grün.

Познакомиться с правилами написания и чтения букв Qu, qu

Текущий.

Чтение

Игра
«Цветик-
семицветик»

Учить
лексику







16–

17

Мы играем
и поем

2

Уроки за-
крепления

Буквы и букво-
сочетания немец-
кого алфавита,
лексика классно-
го обихода.

Спряжение

Повторить графику и пра-
вила чтения пройденных букв и буквосочетаний.
Повторить спряжение
глагола sein. Уметь упо-
треблять лексику в раз-

Промежуточный.
Характе-
ристика героев книг

Игра
«Поле
чудес»

Упр. 5, 6,
с. 52







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12
















глагола sein,
числительных

личных ситуациях устной
речи. Уметь характеризовать одноклассников, себя
















18

Почта
пришла!

1

Урок
ознаком-
ления с но-
вым мате-
риалом

Имена нарица-
тельные при назывании предметов. Определенный
и неопределен-
ный артикли 3 родов в единственном и множественном числах.
Орфография: Yy

Учить употреблять имена
нарицательные при называ-
нии предметов. Познакомиться с правилами употребления определенного
и неопределенного артиклей всех 3 родов в единственном и множественном числах. Познакомиться
с правилами написания
и чтения буквы Yy

Текущий.

Употреб-
ление
артиклей

Название
различных
предметов
и лиц по
картинкам

Лексика. Знать упо-
требление
артиклей. Упр. 2,
с. 56–57







19

Чьи это
фотогра-
фии?

1

Комбини-
рованный

Немецкие существительные, обозначающие членов
семьи. Притяжа-
тельные место-
имения. Орфогра-
фия: буквосочета-
ния ph и pf

Уметь представлять членов своей семьи. Познакомиться с притяжательными местоимениями. Тренироваться в написании не-
мецких имен собственных. Уметь читать и писать
буквосочетания ph и pf

Текущий.

Употребление притяжательных
место-
имений

Рассказ
о немецкой
семье

Лексика.
Выучить
притяжа-
тельные
место-
имения







20

Еще несколько
семейных
фотографий

1

Комбини-
рованный

Лексика:
der Agronom,
die Apothekerin, der Ingenieur.
Was ist dein Vater
von Beruf?
Буква g и букво-

Познакомиться с назва-
ниями профессий на немецком языке. Уметь расска-
зывать о своей семье,
друзьях, о себе. Уметь спрашивать о профессии членов семьи собеседника.

Текущий.
Рассказ
о себе

Рассказ
о своих
родных

Алфавит. Счет до 100







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12
















сочетание sh
в заимствованных словах. Счет от 20 до 100

Познакомиться с образо-
ванием числительных
от 20 до 100
















21–

22

Мы играем
и поем

2

Уроки по-
вторения
и систематизации

Лексика по теме
«Семья», алфа-
вит, количествен-
ные числитель-
ные от 1 до 100

Повторить правила чтения и написания пройденных букв. Уметь составлять диалоги по теме «Семья»

Промежуточный.
Чтение.
Песенка-алфавит

Игры
«Какая
буква про-
пала?»,
«Репка»

Рассказ
о себе







23

Мы гото-
вимся к
телемосту

1

Комбини-
рованный

Лексика:
machen, lernen,
schreiben, spielen,
springen.
Единственное
и множественное числа имен существительных

Уметь называть действия,
используя глаголы: machen,
lernen, schreiben, spielen,
springen. Уметь рассказывать о своих и действиях друг друга. Познакомиться с формами единственного и множественного числа имен существительных

Текущий.
Стихо-
творение
наизусть

Игра
«Царство
действий»

Учить
лексику







24

Итак, что
делаем мы
сейчас?

1

Трениро-
вочный

Спряжение гла-
голов в настоя-
щем времени.
Лексика по теме
«Анкета»

Тренироваться в исполь-
зовании новой лексики
в устной речи, познако-
миться со спряжением глаголов в настоящем времени. Уметь сообщать сведения о себе в форме анкеты

Текущий. Упражнения на определение спряжения глаголов

Игра
в мяч
«Назови
глагол»

Учить спряжение глаголов. Упр. 10, с. 77–78







25

Что мы
сейчас

1

Трениро-
вочный

Глаголы: arbei-
ten, sitzen, stehen,

Уметь употреблять новую
лексику в устной речи.

Текущий.

Работа

Грамма-
тическая

Упр. 10,
с. 81







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12







не делаем?







kommen, gehen.
Отрицание nicht

Уметь возражать. Тренироваться в письме и счете

по кар-
точкам

песенка










26

Телемост
уже начи-
нается

1

Комбини-
рованный

Лексика: глаголы, обозначающие действие. Повелительное наклонение глаголов

Уметь употреблять прой-
денную лексику в устной
речи. Познакомиться
с образованием повелительного наклонения, его значением и переводом на русский язык

Текущий.

Работа по картокам

Инсцени-
ровка
диалога

Учить
лексику, грамматику. Упр. 10,
с. 85–86







27–

28

Мы играем
и поем

2

Уроки по-
вторения
и систематизации

Лексика по теме.
Употребление
отрицания nicht
и повелительно-
го наклонения
в устной речи

Уметь употреблять пройденный лексический мате-
риал, отрицание nicht, а также повелительное наклонение в устной речи

Обоб-
щающий.

Работа по карточкам

Игра «Кто
считает
лучше
всех»

Учить
лексику. Упр. 8, с. 90







29

Как мы все
делаем?
Что мы уже
умеем?

1

Урок совершенствования
лексиче-
ских, грамматических на-
выков
и умений

Спряжение в на-
стоящем времени
глагола fernsehen
с отделяемой
приставкой.
Спряжение мо-
дального глагола
können. Наречия:
falsch, richtig,
schnell

Познакомиться со спряжением глагола fernsehen и спряжением и значением модального глагола können. Познакомиться с наречиями, характеризующими качество выполнения действия. Тренироваться в употреблении их в устной речи

Текущий. Работа по карточкам

Игра в мяч «Найди
наречие
с противо-
положным значением»

Упр. 11, 12,
с. 94







30

Что мы уже
все умеем?

1

Комбини-
рованный

Существитель-
ные, обозначаю-
щие школьные

Познакомиться с сущест-
вительными, обозначаю-
щими школьные принад-

Текущий. Написание
письма

Игра в мяч «Назови антоним»

Написать
письмо
о себе






  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. iconРабочая программа по информатике и икт в 8 классе составлена на основе...
Стандарта основного общего образования, Примерной программы, составленной на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. iconРабочая программа по русскому языку для 5-го класса составлена на...
Рабочая программа по русскому языку для 5-го класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного...
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. iconРабочая программа по русскому языку для 6-го класса составлена на...
Рабочая программа по русскому языку для 6-го класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного...
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. iconРабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (5-9 кл.)...
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. iconРабочая программа по немецкому языку
Данная рабочая программа разработана на основе программы по иностранным языкам (базовый уровень), составленной на основе федерального...
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. iconРабочая программа по биологии составлена на основе Федерального компонента...
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования...
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. iconРабочая программа по русскому языку составлена на основе Примерной...
Примерной программы основного общего образования по русскому языку, федерального компонента государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе Примерной...
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы федерального компонента государственного стандарта основного общего образования...
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. iconРабочая программа по биологии составлена на основе Федерального компонента...
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы по биологии авторов. В соответствии...
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по русскому языку для пятого класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по русскому...
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. iconПояснительная записка Статус программы рабочая программа по истории...
Рабочая программа по истории средних веков для обучающихся 6 класса, составлена на основе федерального компонента государственного...
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. iconРабочая программа по литературе в 7 классе Пояснительная записка...
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и Программы...
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. iconРабочая программа по геометрии составлена на основе федерального...
Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта, Примерной программы основного общего...
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. iconПояснительная записка 8-й класс Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. iconРабочая программа истории России разработана на основе федерального...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по истории, Примерной...
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. iconТематическое планирование по русскому языку классы
Настоящая примерная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск