№
п/п
| Корректировка
|
Дата
|
Тема
| Основное содержание
| Планируемые результаты
|
Коррекционный блок
|
Решаемая
проблема
|
Понятия
|
Предметные
результаты
| УУД
|
Личностные
результаты
|
Познавательные
| Регулятивные
| Коммуникативные
|
I четверть (45 ч.)
Наша речь (3 ч.)
|
1
|
| 02.09.
| Знакомство с учебником Какая бывает речь?
| Родной язык, его значение в жизни людей.
| Устная, письменная речь и речь про себя.
| Дать возможность научиться рассуждать о значении языка и речи в жизни людей.
| Сравнивать объекты, находить общее и различия.
| Организовать своё рабочее место под руководством учителя.
| Отвечать на вопросы учителя.
| Формирование мотивации к учению.
| Коррекция каллиграфии.
Формирование фонематического восприятия.
Формирование учебного высказывания.
Развитие просодической стороны речи.
|
2
|
| 03.09.
| Виды речи.
| Роль русского языка как национального языка.
| Анализировать речь людей.
| Дать возможность научиться работать с памяткой «Как научится правильно списывать предложение
| Классификация предметов на основе общего признака.
| Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
| Соблюдать правила речевого поведения
| Осознавать свои трудности и стремиться их преодолеть.
| Формирование фонематического восприятия.
Коррекция мелкой общей моторики.
Формирование учебного высказывания.
Работа над конструированием слов.
|
3
|
| 04.09
| Диалог и монолог.
| Отличать диалогическую речь от монологической.
| Диалог, монолог.
| Дать возможность научиться
| Слушать учителя, извлекая нужную информацию
| Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
| Слушать и понимать речь других.
| Освоение роли ученика
| Коррекция каллиграфии.
Формирование фонематического восприятия.
Формирование учебного высказывания.
Формирование монологической и диалогической речи.
|
Текст ( 4ч.)
|
4
|
| 05.09
| Текст.
| Отличать текст от других записей по его признакам.
| Повторение изученных понятий
| Дать возможность научиться писать слова с непроверяемым написанием.
Научиться осмысленно читать текст.
| Понимать информацию, представленную в модельной форме
| Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
| Строить небольшие монологические высказывания.
| Мотивация учебной деятельности
| Коррекция каллиграфии.
Формирование учебного высказывания.
Формирование монологической и диалогической речи.
|
|
5
|
| 06.09
| Тема и главная мысль текста.
| Определять тему и главную мысль текста.
| Целостность, связность, законченность. Текст.
| Научиться осмысленно читать текст. Дать возможность научиться соотносить текст и заголовок.
| Находить нужную информацию в рабочих тетрадях, слушая учителя.
| Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
| Соблюдать правила речевого поведения
| Осознавать свои трудности и стремиться их преодолеть.
| Коррекция каллиграфии.
моторики.
Формирование учебного высказывания.
Дифференциация понятий слово, предложение, текст.
|
6
|
| 09.09
| Части текста
| Создавать устный и письменный текст в соответствии с поставленной задачей.
| Вступление, основная часть, заключение
| Дать возможность научиться выделять части текста и обосновывать правильность их выделения.
| Понимать информацию, представленную в модельной форме
| Определять цель выполнения задания под руководством учителя.
| Участвовать в диалоге на уроке.
| Освоение роли ученика
| Коррекция каллиграфии.
Формирование учебного высказывания.
Дифференциация предложений по интонации.
Развитие просодической стороны речи.
|
7
|
| 10.09.
| Контрольное списывание №1
(с печатного шрифта).
| Оценивать свои достижения.
| . Повторение изученных понятий
| Дать возможность научиться оценивать свои достижения при выполнении задания «Проверь себя».
| Группировать предметы на основе существенных признаков.
| Принимать учебную задачу и осуществлять её решение под руководством учителя.
| Строить небольшие монологические высказывания.
| Формирование мотивации учения.
| Коррекция каллиграфии.
Формирование фонематического восприятия.
высказывания.
Работа над расширением словаря.
Лексико-грамматический анализ.
|
Предложение(12ч).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Предложение (12ч.)
|
8
|
| 11.09.
| Что такое предложение?
Работа над ошибками.
| Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение.
| Законченность мысли, связь слов в предложении.
| Дать возможность научиться определять границы предложения.
| Сравнение по заданным критериям.
| Определять цель выполнения задания под руководством учителя.
| Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
| Формировать умения правильно организовать рабочее место, развивать навыки сотрудничества.
| Коррекция каллиграфии.
Формирование учебного высказывания.
|
9
|
| 12.09
| Как из слов составить предложение? ТУЗ «Текст»
| Обосновывать выбор знака в конце предложения.
| Точка, вопросительный и восклицательный знаки.
| Дать возможность научиться составлять предложения из слов.
| Осваивать систему принятых знаков и символов.
| Определять цель выполнения задания под руководством учителя.
| Использовать речь для регуляции своего действия.
| Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
| Формирование фонематического восприятия.
Коррекция мелкой общей моторики.
Формирование учебного высказывания.
Работа над конструированием слов.
|
10
|
| 13.09.
| Что такое главные члены предложения.
| Находить главные члены предложения.
| Основа.
| Дать возможность научиться обозначать графически грамматическую основу.
| Осваивать систему принятых знаков и символов.
| Адекватно воспринимать оценку учителя.
| Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
| Формирование мотивации учения.
| Коррекция мелкой общей моторики.
Формирование учебного высказывания.
Работа над расширением словаря.
Работа над словоизменением.
|
11
|
| 16.09
| Что такое второстепенные члены предложения
| Различать главные и второстепенные члены предложения.
| Второстепенные члены предложения
| Дать возможность научиться выделять главные и второстепенные члены предложения
| Находить нужную информацию в рабочих тетрадях, слушая учителя.
| Определять цель выполнения задания под руководством учителя.
| Использовать речь для регуляции своего действия.
| Формировать понимание причин успеха в учебной деятельности
| Коррекция каллиграфии.
Формировать умение распростронять предложения, соотносить с правилом обозначения границ предложения на письме.
Дифференциация предложений по интонации.
|
12
|
| 17.09.
| Повторительно - обобщающий урок по темам: «Речь», «Текст».
| Различать главные и второстепенные члены предложения.
| Второстепенные члены предложения.
| Дать возможность научиться выделять главные и второстепенные члены предложения.
| Находить нужную информацию в рабочих тетрадях, слушая учителя.
| Определять цель выполнения задания под руководством учителя.
| Использовать речь для регуляции своего действия.
| Формировать понимание причин успеха в учебной деятельности
| Коррекция каллиграфии.
Коррекция Формирование учебного высказывания.
Работа над расширением словаря.
Актуализация словарного запаса.
|
13
|
| 18.09.
| Контрольный диктант №1(входной) по теме Проверка прочности усвоения материала 1 класса.
| Контроль знаний умений и навыков
| Повторение изученных понятий
| Дать возможность научиться оценивать результаты выполненного задания.
| Использование знаково-символических средств.
| Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
| Соблюдать правила речевого поведения
| Осознавать свои трудности и стремиться их преодолеть.
| Диагностика
|
14
|
| 19.09
| Работа над ошибками. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.
| Обосновывать правильность выделения подлежащего и сказуемого.
| Повторение изученных понятий.
| Дать возможность научиться оценивать результаты выполненного задания.
| Осваивать систему принятых знаков и символов.
| Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
| Соблюдать правила речевого поведения
| Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
| Коррекция каллиграфии.
Формирование фонематического восприятия.
Коррекция мелкой общей моторики.
Формирование учебного высказывания.
Узнавание слов в усложненных условиях.
|