Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе





НазваниеТематическое планирование уроков русского языка во 2 классе
страница1/8
Дата публикации07.07.2014
Размер0.96 Mb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Информатика > Тематическое планирование
  1   2   3   4   5   6   7   8
Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе




п/п

Корректировка



Дата


Тема

Основное содержание

Планируемые результаты



Коррекционный блок


Решаемая

проблема


Понятия


Предметные

результаты

УУД


Личностные

результаты

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

I четверть (45 ч.)

Наша речь (3 ч.)

1




02.09.

Знакомство с учебником Какая бывает речь?

Родной язык, его значение в жизни людей.

Устная, письменная речь и речь про себя.

Дать возможность научиться рассуждать о значении языка и речи в жизни людей.

Сравнивать объекты, находить общее и различия.

Организовать своё рабочее место под руководством учителя.

Отвечать на вопросы учителя.

Формирование мотивации к учению.

Коррекция каллиграфии.

Формирование фонематического восприятия.

Формирование учебного высказывания.

Развитие просодической стороны речи.

2




03.09.

Виды речи.

Роль русского языка как национального языка.

Анализировать речь людей.

Дать возможность научиться работать с памяткой «Как научится правильно списывать предложение

Классификация предметов на основе общего признака.

Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Соблюдать правила речевого поведения

Осознавать свои трудности и стремиться их преодолеть.

Формирование фонематического восприятия.

Коррекция мелкой общей моторики.

Формирование учебного высказывания.

Работа над конструированием слов.

3




04.09

Диалог и монолог.

Отличать диалогическую речь от монологической.

Диалог, монолог.

Дать возможность научиться

Слушать учителя, извлекая нужную информацию

Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Слушать и понимать речь других.

Освоение роли ученика

Коррекция каллиграфии.

Формирование фонематического восприятия.

Формирование учебного высказывания.

Формирование монологической и диалогической речи.

Текст ( 4ч.)

4




05.09

Текст.

Отличать текст от других записей по его признакам.

Повторение изученных понятий

Дать возможность научиться писать слова с непроверяемым написанием.

Научиться осмысленно читать текст.

Понимать информацию, представленную в модельной форме

Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Строить небольшие монологические высказывания.

Мотивация учебной деятельности

Коррекция каллиграфии.

Формирование учебного высказывания.

Формирование монологической и диалогической речи.




5




06.09

Тема и главная мысль текста.

Определять тему и главную мысль текста.

Целостность, связность, законченность.
Текст.

Научиться осмысленно читать текст.
Дать возможность научиться соотносить текст и заголовок.

Находить нужную информацию в рабочих тетрадях, слушая учителя.

Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Соблюдать правила речевого поведения

Осознавать свои трудности и стремиться их преодолеть.

Коррекция каллиграфии.

моторики.

Формирование учебного высказывания.

Дифференциация понятий слово, предложение, текст.

6




09.09

Части текста

Создавать устный и письменный текст в соответствии с поставленной задачей.

Вступление, основная часть, заключение

Дать возможность научиться выделять части текста и обосновывать правильность их выделения.

Понимать информацию, представленную в модельной форме

Определять цель выполнения задания под руководством учителя.

Участвовать в диалоге на уроке.

Освоение роли ученика

Коррекция каллиграфии.

Формирование учебного высказывания.

Дифференциация предложений по интонации.

Развитие просодической стороны речи.

7




10.09.

Контрольное списывание №1

(с печатного шрифта).

Оценивать свои достижения.


. Повторение изученных понятий

Дать возможность научиться оценивать свои достижения при выполнении задания «Проверь себя».

Группировать предметы на основе существенных признаков.

Принимать учебную задачу и осуществлять её решение под руководством учителя.

Строить небольшие монологические высказывания.

Формирование мотивации учения.

Коррекция каллиграфии.

Формирование фонематического восприятия.

высказывания.

Работа над расширением словаря.

Лексико-грамматический анализ.

Предложение(12ч).































Предложение (12ч.)

8




11.09.

Что такое предложение?

Работа над ошибками.

Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение.

Законченность мысли, связь слов в предложении.

Дать возможность научиться определять границы предложения.

Сравнение по заданным критериям.


Определять цель выполнения задания под руководством учителя.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Формировать умения правильно организовать рабочее место, развивать навыки сотрудничества.

Коррекция каллиграфии.

Формирование учебного высказывания.


9




12.09

Как из слов составить предложение? ТУЗ «Текст»

Обосновывать выбор знака в конце предложения.

Точка, вопросительный и восклицательный знаки.

Дать возможность научиться составлять предложения из слов.

Осваивать систему принятых знаков и символов.

Определять цель выполнения задания под руководством учителя.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Формирование фонематического восприятия.

Коррекция мелкой общей моторики.

Формирование учебного высказывания.

Работа над конструированием слов.

10




13.09.

Что такое главные члены предложения.

Находить главные члены предложения.

Основа.

Дать возможность научиться обозначать графически грамматическую основу.

Осваивать систему принятых знаков и символов.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Формирование мотивации учения.

Коррекция мелкой общей моторики.

Формирование учебного высказывания.

Работа над расширением словаря.

Работа над словоизменением.

11




16.09

Что такое второстепенные члены предложения

Различать главные и второстепенные члены предложения.

Второстепенные члены предложения

Дать возможность научиться выделять главные и второстепенные члены предложения

Находить нужную информацию в рабочих тетрадях, слушая учителя.

Определять цель выполнения задания под руководством учителя.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Формировать понимание причин успеха в учебной деятельности

Коррекция каллиграфии.

Формировать умение распростронять предложения, соотносить с правилом обозначения границ предложения на письме.

Дифференциация предложений по интонации.

12




17.09.

Повторительно - обобщающий урок по темам: «Речь», «Текст».

Различать главные и второстепенные члены предложения.

Второстепенные члены предложения.

Дать возможность научиться выделять главные и второстепенные члены предложения.

Находить нужную информацию в рабочих тетрадях, слушая учителя.

Определять цель выполнения задания под руководством учителя.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Формировать понимание причин успеха в учебной деятельности

Коррекция каллиграфии.

Коррекция Формирование учебного высказывания.

Работа над расширением словаря.

Актуализация словарного запаса.

13




18.09.

Контрольный диктант №1(входной) по теме Проверка прочности усвоения материала 1 класса.

Контроль знаний умений и навыков

Повторение изученных понятий

Дать возможность научиться оценивать результаты выполненного задания.

Использование знаково-символических средств.

Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Соблюдать правила речевого поведения

Осознавать свои трудности и стремиться их преодолеть.

Диагностика

14




19.09

Работа над ошибками. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

Обосновывать правильность выделения подлежащего и сказуемого.

Повторение изученных понятий.

Дать возможность научиться оценивать результаты выполненного задания.

Осваивать систему принятых знаков и символов.

Принимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Соблюдать правила речевого поведения

Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Коррекция каллиграфии.

Формирование фонематического восприятия.

Коррекция мелкой общей моторики.

Формирование учебного высказывания.

Узнавание слов в усложненных условиях.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе iconТематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе (135 часов – 4 часа в неделю)
Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе
Знать роль русского языка как национального языка русского народа, отражение в языке культуры и истории народа; функции русского...
Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе iconТематическое планирование уроков русского языка в 6 классе
В планировании уроков русского языка в 7 классе предусматривается изучение таких самостоятельных частей речи, как имя существительное,...
Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе iconТематическое планирование уроков русского языка в 2-м классе
Опасные места в словах русского языка. Обобщение по разделу Проверочное списывание
Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе
Исходя из этого, при планировании уроков русского языка параллельно решались обе задачи, ибо, согласно данным психологической науки,...
Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе iconТематическое планирование уроков русского языка в 9 классе

Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе iconТематическое планирование уроков русского языка и литературы в 5 классе

Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе iconТематическое планирование уроков русского языка и литературы в 9 классе

Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе iconТематическое планирование уроков английского языка в 10 классе
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе на 2013-2014 учебный год по умк м. З. Биболетовой, Е....
Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе
Планирование составлено на основе программы по русскому языку к учебникам 5-9 класса/ М. М. Разумовская
Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10 классе
Язык и общество. Связь происхождения языка с возникновением челове- ческого общества
Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе iconПояснительная записка Тематическое планирование уроков русского языка...
Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе составлено в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений...
Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе iconПояснительная записка Тематическое планирование уроков русского языка...
Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе составлено в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений...
Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе iconТематическое планирование уроков русского языка в 7 классе
Дации Методической лаборатории русского языка и литературы Московского Института Открытого Образования к учебнику «Русский язык»...
Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе iconТематическое планирование уроков русского языка в 12 классе
Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения. Сравнительный оборот


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск