Скачать 69.49 Kb.
|
Тема: Слово как единица языка. Лексическое и грамматическое значение слова. (§55) Толковые словари, их назначение, структура, словарная статья. (§ 56—57). Способы толкования (краткое, с помощью синонимов, антонимов, однокоренных слов) Тип урока. Урок развития умений. Цели как деятельность учеников. М/п: свободно пользоваться словарями различных типов, перерабатывать, систематизировать информацию и предъявлять её в разных формах. 6ЛР: толковать значение слова разными способами, устанавливать связи, сходство и различие между толкованиями. 3ЛР: развитие умений в области культуры речи, опирающихся на такие качества, как точность, выразительность, ясность речи; предупреждение ошибок, связанных с неточным знанием значений слов.
|
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции Предмет лексикологии. Слово основная структурно-семантическая единица языка. Теория знака и слово. Функции слова. Лексическое и грамматическое... | Утверждаю проректор по научной работе Предмет лексикологии. Слово основная структурно-семантическая единица языка. Теория знака и слово. Функции слова. Лексическое и грамматическое... | ||
Основная образовательная программа Начального общего образования Предмет лексикологии. Слово основная структурно-семантическая единица языка. Теория знака и слово. Функции слова. Лексическое и грамматическое... | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Лексикология» для специальности... Предмет лексикологии. Слово основная структурно-семантическая единица языка. Теория знака и слово. Функции слова. Лексическое и грамматическое... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Предмет лексикологии. Слово основная структурно-семантическая единица языка. Теория знака и слово. Функции слова. Лексическое и грамматическое... | Рабочая программа разработана на основе примерной программы основного... Предмет лексикологии. Слово основная структурно-семантическая единица языка. Теория знака и слово. Функции слова. Лексическое и грамматическое... | ||
Исследование в 5 классе Слово как знак. Система значений слова. Цель:... Первичная отработка навыков и умений учиться определять лексическое, грамматическое и словообразовательное значение слова | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: Дать понятие о том, что такое лексическое значение слова; учить определять лексическое значение слов | ||
Урок русского языка в 5 классе Тема: Понятие о лексике. Слово и его лексическое значение Охватывает не только лексический, но и другие уровни русского языка | Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся Русский... Производить звуко-буквенный разбор слова. Характеризовать слово с четырёх позиций (лексическое значение; состав слова и однокоренные... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: Слово о русском языке. Лексика. Слово и его значение. Слова однозначные и многозначные. Прямое и переносное значение слова | Корень слова. Однокоренные слова ... | ||
Значение проблемы философии языка для марксизма глава первая Проблема идеологического знака. Идеологический знак и сознание. Слово как идеологический знак par excellence. Идеологическая нейтральность... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Обобщить знания о частях речи, повторить разбор предложения по членам, закрепить понятие: «грамматическое и лексическое значение... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Работа со словом : прямое лексическое значение и значение слова в данном контексте. Работа со словарём | Конспект урока лексическое значение слова фио (полностью) Карпеченко... Цель урока: познакомить учащихся с различными способами толкования лексического значения слова |