Скачать 0.7 Mb.
|
Как и раньше, педагогический коллектив МОУ «Луховский лицей» стремился создать для ребят комфортные условия обучения и развития их творческих способностей, предоставить возможность реализовать свои интересы, попробовать силы в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях на районном, городском, республиканском, российском и международном уровнях. Отрадно отметить, что все больше учителей и учеников, их родителей стремятся к совместному творчеству, создают и реализуют новые проекты, вместе побеждают. В докладе представлены статистические данные, аналитические материалы и мониторинговые исследования лицея. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Луховский лицей» Публичный доклад директора лицея за 2009-2010 учебный год 2010г. I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЦЕЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение « Луховский лицей» Адрес: 430910, Республика Мордовия, г.Саранск, р.п. Луховка, ул. Октябрьская, д.27 Телефоны: 8 (8342) 25-70-63, 25-70-32 Факс 8 (8342) 25-70-63 Е-mail: shoolluh@ru.ru Web-сайт:www luhlicey.narod.ru Свидетельство о государственной аккредитации: Лицензия серия А № 039939 от 14 ноября 2005 года Срок прохождения аттестации Директор: Якунчев Евгений Иванович, педагогический стаж-35лет стаж в должности директора- Нагрудный знак:«Почетный работник народного просвещения» 2002 год – школе присвоен статус «Федеральная экспериментальная площадка» Министерства образования Российской Федерации. 2002 год – школа-победитель в конкурсе социальных проектов. Грант Главы Республики Мордовия. 2004 год – школе присвоен статус «лицей». 2006 год – диплом победителя конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. Грант президента РФ 2008 год – победитель муниципального конкурса «Лучшая модель методической службы образовательных учреждений» Проблема лицея «Организация индивидуальной образовательной деятельности учащихся на основе интеграции общего и дополнительного образования» II. Организация образовательного процесса Выдвинутая Президентом России Д.А. Медведевым 5 ноября 2008 г. национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», легла в основу национальной образовательной стратегией на период до 2020 года. Школа стала приоритетной сферой государственного развития. 1. Контингент обучающихся и его структура
2. Структура классов (статус класса)
Одним из основных направлений модернизации образования школы является система оценки качества знаний. В прошедшем учебном году качество обучения составило 42,2%, результативность – 98%. Отличников – 49 человек, без троек закончили 356 учащихся, оставлен на повторный год обучения – 1 ученик. 9 класс окончили 55 учащихся, из них 21 учащийся получили аттестаты без троек. Среднюю (полную) школу окончили 17 человек, Петрушкин Игорь закончил обучение в лицее с серебряной медалью. Показатели качества знаний учащихся по итогам года
Показатели качества знаний учащихся 5-11 классов по предметам
Результаты итоговой аттестации в новой форме 9А класса в новой форме
Средний балл по классу - 3,8. Результаты итоговой аттестации 9Б класса в новой форме
Средний балл по классу - 3,3. Результаты итоговой аттестации 11 класса в форме ЕГЭ
Итоги участия учащихся в предметных олимпиадах
Мониторинг результативности ЕГЭ 2010 года МОУ «Луховский лицей» г.о. Саранск
Анализируя данные за последние три года можно отметить, что показатель качества обучения увеличился в сравнении с 2008/09 уч. годом на 7%.
Инновационная деятельность:
• Основные направления деятельности, реализуемые в экспериментальных площадках
• Сведения о профильном обучении в лицее
|
Учитель нач классов : Бурлова Марина Владимировна Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему... | I. Вводная часть Лицей г. Истры расположен в самом центре нашего замечательного города. Комфортные условия обучения, высокий уровень образования,... | ||
Кузнецова Е. В. Моу алейниковская сош алексеевского района Белгородской... Сегодня вопрос о развитии творческих способностей учащихся в теории и практике обучения стоит особенно актуально, так как исследования... | Программа внеурочной деятельности (художественно эстетическое направление)... Внеурочная деятельность в гимназии является важным звеном системы непрерывного образования, создаются условия для развития интеллектуальных... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив лицея-интерната №5 продолжил работу над методической темой «Управление процессом... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дополнительное образование в образовании детей является важным звеном системы непрерывного образования и старается создать условия... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: обеспечить систематизацию и обобщение знаний по данной теме, создать условия для развития творческих способностей и познавательной... | Разработка урока в 6 классе по теме «Внешность» Цель урока: создать комфортные условия для совершенствования употребления грамматических и лексических разговорных структур; развития... | ||
Тема: «Технология творческих мастерских как средство развития творческих способностей учащихся» Развитие методического навыка конструирования урока, построение уроков с учётом технологии творческих мастерских | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели урока: используя интерактивные методы обучения, создать комфортные условия обучения, при которых каждый ученик будет вовлечен... | ||
Уроки мужества С первого дня учёбы педагогический коллектив начальной школы стремился усилить воспитательный потенциал уроков и внеурочных мероприятий,... | Программа предназначена для обучения учащихся 1 «А» класса моу «Лицей №3 им. П. А. Столыпина» Программа предназначена для обучения учащихся 1 «А» класса моу «Лицей №3 им. П. А. Столыпина». Программа разработана в соответствии... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Создать комфортные санитарно-гигиенические условия, соответствующие возрастным особенностям учащихся | 2013 моу «Гуманитарно-педагогический лицей» Ухта Твой выбор твоё будущее Твой выбор – твоё будущее: Методическое пособие для старшеклассников, в помощь классным руководителям и учителям обществознания /... | ||
Развитие творческих способностей детей средствами изобразительной деятельности Дошкольный возраст — лучшее время для развития образного мышления, воображения, психических процессов, составляющих основу творческой... | Основная образовательная программа моу «Любомировская сош» Основные компоненты программы создают условия для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность,... |