Как и раньше, педагогический коллектив моу «Луховский лицей» стремился создать для ребят комфортные условия обучения и развития их творческих способностей





НазваниеКак и раньше, педагогический коллектив моу «Луховский лицей» стремился создать для ребят комфортные условия обучения и развития их творческих способностей
страница1/5
Дата публикации03.08.2014
Размер0.7 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5



Как и раньше, педагогический коллектив МОУ «Луховский лицей» стремился создать для ребят комфортные условия обучения и развития их творческих способностей, предоставить возможность реализовать свои интересы, попробовать силы в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях на районном, городском, республиканском, российском и международном уровнях. Отрадно отметить, что все больше учителей и учеников, их родителей стремятся к совместному творчеству, создают и реализуют новые проекты, вместе побеждают. В докладе представлены статистические данные, аналитические материалы и мониторинговые исследования лицея.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Луховский лицей»


Публичный доклад

директора лицея

за 2009-2010 учебный год

2010г.


I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЦЕЯ

Муниципальное общеобразовательное

учреждение « Луховский лицей»

Адрес: 430910, Республика Мордовия,

г.Саранск, р.п. Луховка,

ул. Октябрьская, д.27

Телефоны: 8 (8342) 25-70-63, 25-70-32

Факс 8 (8342) 25-70-63

Е-mail: shoolluh@ru.ru

Web-сайт:www luhlicey.narod.ru

Свидетельство о государственной

аккредитации: Лицензия серия А

№ 039939 от 14 ноября 2005 года

Срок прохождения аттестации
Директор: Якунчев Евгений

Иванович, педагогический стаж-35лет

стаж в должности директора-

Нагрудный знак:«Почетный работник

народного просвещения»


2002 год – школе присвоен статус «Федеральная экспериментальная площадка» Министерства образования Российской Федерации.

2002 год – школа-победитель в конкурсе социальных проектов. Грант Главы Республики Мордовия.

2004 год – школе присвоен статус «лицей».

2006 год – диплом победителя конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. Грант президента РФ

2008 год – победитель муниципального конкурса «Лучшая модель методической службы образовательных учреждений»
Проблема лицея

«Организация индивидуальной образовательной деятельности учащихся на основе интеграции общего и дополнительного образования»
II. Организация образовательного процесса

Выдвинутая Президентом России Д.А. Медведевым 5 ноября 2008 г. национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», легла в основу национальной образовательной стратегией на период до 2020 года. Школа стала приоритетной сферой государственного развития.

1. Контингент обучающихся и его структура




I ступень

II ступень

III ступень

Всего по ОУ

Количество обучающихся

158

202

38

398

Общее количество классов

8

9

2

19

Количество классов с профильным обучением/средняя наполняемость классов

-

4/24,8

2/19

6/22,8

Количество детей, обучающихся в школе раннего развития «Малышкина школа»













2. Структура классов (статус класса)

Ступень обучения


Структура классов


Начальное общее образование

2 класса –«Перспективная начальная школа», 1 класс «Начальная школа ХХI век», 5 классов – «Школа России»

Основное общее образование

4 класса с расширенным изучением предметов физико-математического, естественно-научного циклов

Среднее (полное) общее образование

2 класса профильных (с обучением по индивидуальным учебным планам, 75% учащихся в данных классах изучают предметы физико-математического и естественно-научного циклов на профильном и углубленном уровнях).


Одним из основных направлений модернизации образования школы является система оценки качества знаний. В прошедшем учебном году качество обучения составило 42,2%, результативность – 98%. Отличников – 49 человек, без троек закончили 356 учащихся, оставлен на повторный год обучения – 1 ученик.

9 класс окончили 55 учащихся, из них 21 учащийся получили аттестаты без троек.

Среднюю (полную) школу окончили 17 человек, Петрушкин Игорь закончил обучение в лицее с серебряной медалью.

Показатели качества знаний учащихся по итогам года

Класс

Классный руководитель

% качества 2008-2009

% качества

2009-2010

Динамика



Кильдяева В.В.




59






Таракина Н.И,




52






Лямцева С.А.

63

63

-



Манаева Е.Н.

59

18

-



Бочкина М.Г.

55

69

+



Каштанова Н.И.

33

35

+



Великанова Е.А.

Гущина Т.А.

67

66

-



Береза О.В.

Стенькина Л.В.

33

28

-



Новикова О.И.

52

36

-



Лазарева Л.В.

43

32

-

7

Девина Н.А.

42

40

-



Головченко М.А.

33

23

-



Видманкина Н.Н.

19

15

-



Смирнова С.Г.

39

36

-



Шапошникова С.И.

18

19

+

10

Уханова Р.М.

48

50

+

11

Ковырева С.Ф.

24

24

-


Показатели качества знаний учащихся 5-11 классов по предметам

Предмет

2008-2009

2009-2010

Динамика

Русский язык

52

54

+

Литература

67

68

+

Математика

47

50

+

Геометрия

44

47

+

Биология

64

66

+

Экология

52

58

+

Химия

43

39

-

Физика

46

47

+

Информатика

54

59

+

Иностранный язык

53

53

-

География

45

53

+

История

59

61

+

Обществознание

53

66

+

Физическая культура

86

88

+


Результаты итоговой аттестации в новой форме 9А класса в новой форме

Предмет

Учитель

% сдававших

Средний балл на экзамене

Средний балл по итогам года

Динамика

Алгебра

Шапошникова С.И.

100

3,9

3,9

-

Русский язык

Девина Н.А.

100

3,7

3,7

-

Биология

Лазарева Л.В.

4

3

3,9

-

История

Костяев Н.М.

4

5

3,7

+

Обществознание

Костяев Н.М.

7

3,5

4

-


Средний балл по классу - 3,8.
Результаты итоговой аттестации 9Б класса в новой форме

Предмет

Учитель

% сдававших

Средний балл на экзамене

Средний балл по итогам года

Динамика

Алгебра

Шапошникова С.И.

100

3,6

3,4

+

Русский язык

Девина Н.А.

100

3,3

3,8

-

Биология

Лазарева Л.В.

19

3,3

3,3

-

Обществознание

Костяев Н.М.

30

3,1

3,6

-


Средний балл по классу - 3,3.

Результаты итоговой аттестации 11 класса в форме ЕГЭ

Предмет

Учитель

%

сдававших

Средний балл по лицею

Средний балл по городу

Динамика

Математика

Стенькина Л.В.

100

63

54

+

Русский язык

Ковырева С.Ф.

100

61

61

+

Физика

Смирнова С.Г.

29

54

61

-

Биология

Лазарева Л.В.

41

64

58

+

Химия

Царькова С.Г.

6

73

65

+

История

Исаева Р.П.

18

39

63

-

Обществознание

Исаева Р.П.

71

58

65

-

Литература

Ковырева С.Ф.

12

60

69

-

Английский язык

Видманкина Н.Н.

6

18

70

-


Итоги участия учащихся в предметных олимпиадах

п/п

ФИ учащегося

Класс

ФИО учителя

Предмет

Результат

1

Тростин Руслан

10

Стенькина Л.В.

Математика

Победитель

(Республика)

2

Камышова Юлия

10

Ефремова Н.Г.

История

Призер

(Республика)



Мониторинг результативности ЕГЭ 2010 года

МОУ «Луховский лицей» г.о. Саранск

МОУ

МОУ «Луховский лицей»

Общее кол-во выпускников

17

Математика

Кол-во сдававших

17

%

100

Кол-во уч-ся, получивших 80 баллов и выше

-

%

-

Кол-во уч-ся, получивших баллы ниже минимума

-

%

-

Средний балл

63,8

Русский язык

Кол-во сдававших

17

%

100

Кол-во уч-ся, получивших 80 баллов и выше

-

%

-

Кол-во уч-ся, получивших баллы ниже минимума

-

%

-

Средний балл

61,2

Физика

Кол-во сдававших

5

%

29

Кол-во уч-ся, получивших 80 баллов и выше

-

%

-

Кол-во уч-ся, получивших баллы ниже минимума

-

%

-

Средний балл

54

Биология

Кол-во сдававших

7

%


41

Кол-во уч-ся, получивших 80 баллов и выше

-

%

-

Кол-во уч-ся, получивших баллы ниже минимума

-

%

-

Средний балл


64,1

Химия

Кол-во сдававших

1

%


6

Кол-во уч-ся, получивших 80 баллов и выше

-

%

-

Кол-во уч-ся, получивших баллы ниже минимума

-

%

-

Средний балл


73

География

Кол-во сдававших


-

%

-

Кол-во уч-ся, получивших 80 баллов и выше

-

%

-

Кол-во уч-ся, получивших баллы ниже минимума

-

%

-

Средний балл


-

История

Кол-во сдававших

3

%

18

Кол-во уч-ся, получивших 80 баллов и выше

-

%

-

Кол-во уч-ся, получивших баллы ниже минимума

-

%

-

Средний балл

39

Обществознание

Кол-во сдававших

12

%

71

Кол-во уч-ся, получивших 80 баллов и выше

-

%

-

Кол-во уч-ся, получивших баллы ниже минимума

-

%

-

Средний балл

58,6

Информатика

Кол-во сдававших

-

%

-

Кол-во уч-ся, получивших 80 баллов и выше

-

%

-

Кол-во уч-ся, получивших баллы ниже минимума

-

%

-

Средний балл

-

Литература

Кол-во сдававших

2

%

12

Кол-во уч-ся, получивших 80 баллов и выше

-

%

-

Кол-во уч-ся, получивших баллы ниже минимума

-

%

-

Средний балл

59,5




Английский язык

Кол-во сдававших

1

%

6

Кол-во уч-ся, получивших 80 баллов и выше

-

%

-

Кол-во уч-ся, получивших баллы ниже минимума

1

%

100

Средний балл

18

Немецкий язык

Кол-во сдававших

-

%

-

Кол-во уч-ся, получивших 80 баллов и выше

-

%

-

Кол-во уч-ся, получивших баллы ниже минимума

-

%

-

Средний балл

-




Французский язык языккязык

Кол-во сдававших

-

%

-

Кол-во уч-ся, получивших 80 баллов и выше

-

%

-

Кол-во уч-ся, получивших баллы ниже минимума

-

%

-

Средний балл

-


Анализируя данные за последние три года можно отметить, что показатель качества обучения увеличился в сравнении с 2008/09 уч. годом на 7%.



  1. Инновационная, опытно-экспериментальная деятельность

Инновационная деятельность:


Уровень инновационной деятельности

Тема инновационной деятельности

Наличие программы (кем, когда утверждена)

Сроки реализации

Руководитель (Ф.И.О, ученая степень, должность)

Республиканская эксперименталь-ная площадка (РЭП)

«Организация индивидуальной образовательной деятельности учащихся на основе многопрофильной подготовки»

Министерство образования РМ,

приказ №514 от 30.08.07г.


2007-2010

Якунчев М. А. – профессор, доктор педаго-гических наук

Муниципальная экспериментальная площадка (МЭП)

«Организация индивидуальной образовательной деятельности учащихся на основе интеграции общего и дополнительного образования»

Управление образования Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия, 2006 г.

2006-2009

пролонгирована 2006-2010

Якунчев М.А. – профессор, доктор педаго-гических наук



Основные направления деятельности, реализуемые в экспериментальных площадках





Количество ЭП по указанным направлениям экспериментальной деятельности

здоровье-сберегаю-щие технологии

внедрение ИКТ

создание инновационной

модели управления ОУ

развитие воспитательного потенциала учреждения

Обновле-ние содержа-ния образова-ния

другое

РЭП

+




+

+

+

+

МЭП

+







+

+

+


Сведения о профильном обучении в лицее



Количество учащихся

Наименование профилей

всего 10-х классов

в них учащихся

всего 11-х классов

в них учащихся

1

21

1

17

10 кл. – физико-математичес-кий, химико-биологический, социально-экономический, Агротехнологический.

11 кл. –физико-математичес-кий, химико-биологический, социально-экономи-ческий, Агротехнологический


  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Как и раньше, педагогический коллектив моу «Луховский лицей» стремился создать для ребят комфортные условия обучения и развития их творческих способностей iconУчитель нач классов : Бурлова Марина Владимировна
Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему...
Как и раньше, педагогический коллектив моу «Луховский лицей» стремился создать для ребят комфортные условия обучения и развития их творческих способностей iconI. Вводная часть
Лицей г. Истры расположен в самом центре нашего замечательного города. Комфортные условия обучения, высокий уровень образования,...
Как и раньше, педагогический коллектив моу «Луховский лицей» стремился создать для ребят комфортные условия обучения и развития их творческих способностей iconКузнецова Е. В. Моу алейниковская сош алексеевского района Белгородской...
Сегодня вопрос о развитии творческих способностей учащихся в теории и практике обучения стоит особенно актуально, так как исследования...
Как и раньше, педагогический коллектив моу «Луховский лицей» стремился создать для ребят комфортные условия обучения и развития их творческих способностей iconПрограмма внеурочной деятельности (художественно эстетическое направление)...
Внеурочная деятельность в гимназии является важным звеном системы непрерывного образования, создаются условия для развития интеллектуальных...
Как и раньше, педагогический коллектив моу «Луховский лицей» стремился создать для ребят комфортные условия обучения и развития их творческих способностей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив лицея-интерната №5 продолжил работу над методической темой «Управление процессом...
Как и раньше, педагогический коллектив моу «Луховский лицей» стремился создать для ребят комфортные условия обучения и развития их творческих способностей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дополнительное образование в образовании детей является важным звеном системы непрерывного образования и старается создать условия...
Как и раньше, педагогический коллектив моу «Луховский лицей» стремился создать для ребят комфортные условия обучения и развития их творческих способностей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: обеспечить систематизацию и обобщение знаний по данной теме, создать условия для развития творческих способностей и познавательной...
Как и раньше, педагогический коллектив моу «Луховский лицей» стремился создать для ребят комфортные условия обучения и развития их творческих способностей iconРазработка урока в 6 классе по теме «Внешность»
Цель урока: создать комфортные условия для совершенствования употребления грамматических и лексических разговорных структур; развития...
Как и раньше, педагогический коллектив моу «Луховский лицей» стремился создать для ребят комфортные условия обучения и развития их творческих способностей iconТема: «Технология творческих мастерских как средство развития творческих способностей учащихся»
Развитие методического навыка конструирования урока, построение уроков с учётом технологии творческих мастерских
Как и раньше, педагогический коллектив моу «Луховский лицей» стремился создать для ребят комфортные условия обучения и развития их творческих способностей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели урока: используя интерактивные методы обучения, создать комфортные условия обучения, при которых каждый ученик будет вовлечен...
Как и раньше, педагогический коллектив моу «Луховский лицей» стремился создать для ребят комфортные условия обучения и развития их творческих способностей iconУроки мужества
С первого дня учёбы педагогический коллектив начальной школы стремился усилить воспитательный потенциал уроков и внеурочных мероприятий,...
Как и раньше, педагогический коллектив моу «Луховский лицей» стремился создать для ребят комфортные условия обучения и развития их творческих способностей iconПрограмма предназначена для обучения учащихся 1 «А» класса моу «Лицей №3 им. П. А. Столыпина»
Программа предназначена для обучения учащихся 1 «А» класса моу «Лицей №3 им. П. А. Столыпина». Программа разработана в соответствии...
Как и раньше, педагогический коллектив моу «Луховский лицей» стремился создать для ребят комфортные условия обучения и развития их творческих способностей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Создать комфортные санитарно-гигиенические условия, соответствующие возрастным особенностям учащихся
Как и раньше, педагогический коллектив моу «Луховский лицей» стремился создать для ребят комфортные условия обучения и развития их творческих способностей icon2013 моу «Гуманитарно-педагогический лицей» Ухта Твой выбор твоё будущее
Твой выбор – твоё будущее: Методическое пособие для старшеклассников, в помощь классным руководителям и учителям обществознания /...
Как и раньше, педагогический коллектив моу «Луховский лицей» стремился создать для ребят комфортные условия обучения и развития их творческих способностей iconРазвитие творческих способностей детей средствами изобразительной деятельности
Дошкольный возраст — лучшее время для развития образного мышления, воображения, психических процессов, составляющих основу творческой...
Как и раньше, педагогический коллектив моу «Луховский лицей» стремился создать для ребят комфортные условия обучения и развития их творческих способностей iconОсновная образовательная программа моу «Любомировская сош»
Основные компоненты программы создают условия для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск