Прохорова Ирина Александровна 241-361-190





Скачать 37.52 Kb.
НазваниеПрохорова Ирина Александровна 241-361-190
Дата публикации08.08.2014
Размер37.52 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

Прохорова Ирина Александровна 241-361-190


Приложение 11

Пояснение

к использованию технических информационных средств

на уроке химии в 9 классе.
Азотная кислота HNO3 – «взрывоопасная царская особа».
1. Использование ПК: программированный контроль знаний учащихся на этапе актуализации знаний (базовый уровень сложности предметного материала, репродуктивная деятельность).
Возможна работа не с бумажным носителем (ответ на 8 вопросов с последующей проверкой по эталону ответов), а с использованием генератора тестов «My test» (автор программы «My test»: Башлаков А.С.)

Для работы необходимо открыть папку «My Test Student», файл «G:\ДОК-ТЫ ИРИНА 10.2010\МОЙ Опыт\Урок Азотная кислота для ВИПКРО\MyTest\Азотная кислота. Репродуктивный уровень.mtf».
В течение 9 минут учащиеся отвечают на 10 вопросов (тесты закрытого типа). Компьютер «выставляет» оценку автоматически согласно критериям:

«5» - не менее 85% выполненной работы,

«4» - не менее 70%,

«3» - не менее 50%.


2. Использование мультимедийного проектора: информационно-наглядное средство на этапе совершенствования знаний и этапе домашнего задания.

ЦОР «Азотная кислота HNO3 – «взрывоопасная царская особа».


1

Не открывая тему урока, по нижней управляющей кнопке к слайду №2

2

Чтение информации об азотной кислоте. Определить, о каком веществе идёт речь. Каждая информация - по щелчку.

По управляющей кнопке к слайду №1.

1

Чтение темы урока (по щелчку).

По верхней управляющей кнопке к слайду №3.

3

Вопросы – задачи урока: объяснение четырёх слов в теме урока. Каждое слово – по щелчку.

4

На усмотрение учителя: Быстрая информация о получении азотной кислоты.

5

Объяснение термина «кислота». По щелчку – формула. Связать тип вещества (по щелчку), состав и виды связи (по щелчку), виды связи и тип кристаллической решётки (по щелчку), перечисленные особенности и группу свойств - физические свойства азотной кислоты (по щелчку).

6

Объяснение понятия «общие химические свойства кислот».

1) +индикатор (по щелчку) (Ученики составляют уравнение)

По управляющей кнопке к слайду №7.

7

Объяснение понятия «общие химические свойства кислот».

1) +индикатор, уравнение ЭД (по щелчку) (проверка правильности написания уравнения)

По управляющей кнопке к слайду №6.

6

Объяснение понятия «общие химические свойства кислот».

1) + основный оксид (по щелчку) (Ученики составляют уравнение)

По управляющей кнопке к слайду №7.

7

Объяснение понятия «общие химические свойства кислот».

1) + основный оксид, уравнение реакции с СаО (по щелчку) (проверка правильности написания уравнения)

По управляющей кнопке к слайду №6.

6

Объяснение понятия «общие химические свойства кислот».

1) + основание (по щелчку) (Ученики составляют уравнение)

По управляющей кнопке к слайду №7.

7

Объяснение понятия «общие химические свойства кислот».

1) + основание, уравнение реакции с Са(ОН)2 (по щелчку) (проверка правильности написания уравнения)

По управляющей кнопке к слайду №6.

6

Объяснение понятия «общие химические свойства кислот».

1) + соль, например гидрокарбонат натрия, ПМП при кислотном ожоге (по щелчку) (Ученики составляют уравнение)

По управляющей кнопке к слайду №7.

7

Объяснение понятия «общие химические свойства кислот».

1) + соль, уравнение реакции с NaНСО3. (по щелчку) (проверка правильности написания уравнения)

8

Объяснение понятия «особые химические свойства азотной кислоты» - взаимодействие с металлами. Расстановка коэффициентов методом электронного баланса – по щелчку.

9

Объяснение понятия «азотная кислота – царская особа» - взаимодействие с золотом

10

Объяснение понятия «взрывоопасная кислота» - реакция разложения.

Занимательный вопрос на нахождение ошибки на рисунке (по щелчку).

11

Домашнее задание с учётом уровня обученности учащихся.

По управляющей кнопке к слайду №12.

12

Быстрая информация о применении азотной кислоты для производства минеральных удобрений.

Вопрос о вредности нитратов как повод для встречи на следующем уроке (по щелчку).

По управляющей кнопке к слайду №11.

11

Чтение цитаты-напутствия (по щелчку).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Прохорова Ирина Александровна 241-361-190 iconПрохорова Ирина Александровна 241-361-190
Ещё и потому невозможно было бы не обратить внимание, не залюбоваться этим растением, что едва пригреет солнце, как от белого цветочного...
Прохорова Ирина Александровна 241-361-190 iconПрокошина Ирина Александровна, преподаватель-организатор обж, руководитель...
Заведующий кабинетом: Прокошина Ирина Александровна, преподаватель-организатор обж, руководитель нвп, учитель высшей квалификационной...
Прохорова Ирина Александровна 241-361-190 icon7 классе "Б" (кл рук-ль: Короткова Т. В.) Тема урока: "Музыка "легкая"...
Чепуштанова Ольга Сергеевна, Короткова Татьяна Викторовна, зам директора по увр ткаченко Ирина Александровна, зам директора по дополнительному...
Прохорова Ирина Александровна 241-361-190 iconПротокол Педагогического Совета приказом мбдоу №190
Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №190», реализующий...
Прохорова Ирина Александровна 241-361-190 iconПрограмма рекомендована к работе педагогическим советом школы №110
Количество часов, год (неделя) 68 (2) Составитель Полковникова Ирина Александровна
Прохорова Ирина Александровна 241-361-190 iconУчебно-методический комплекс по уд основы теории информатики
Составитель: Гайдовская Ирина Александровна, преподаватель гбоу спо по «Опочецкий индустриально-педагогический колледж»
Прохорова Ирина Александровна 241-361-190 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Официальные оппоненты: доктор философских наук, профессор Петрова Ирина Александровна
Прохорова Ирина Александровна 241-361-190 iconСоловещук Ирина Александровна Класс: 4 Дата: 17. 02. 12г. Предмет: окружающий мир Тема урок
Дать первоначальное представление о пищеварительной системе, работе органов пищеварения
Прохорова Ирина Александровна 241-361-190 iconЛобова Ирина Александровна Предмет русский язык Класс 6 Тема урок
Цель урока: познакомить с условиями выбора слитного или раздельного написания не с прилагательными
Прохорова Ирина Александровна 241-361-190 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель физики гбоу гимназии №1508 Ильичева Ирина Александровна -11 класс (2 часа)
Прохорова Ирина Александровна 241-361-190 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Гайдовская Ирина Александровна, преподаватель гбоу спо по «Опочецкий индустриально-педагогический колледж»
Прохорова Ирина Александровна 241-361-190 iconТема реферата «Вальс король среди танцев»
Романенкова Ирина Александровна, педагог дополнительного образования второй категории- хореограф, лауреат городского конкурса «Сердце...
Прохорова Ирина Александровна 241-361-190 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Материал подготовила учитель английского языка мобу сош №28 г. Сочи – Беляева Ирина Александровна
Прохорова Ирина Александровна 241-361-190 iconЛобова Ирина Александровна Предмет русский язык Класс 8 Тема урок
Цель: обобщить и расширить знания учащихся по теме «Обращение»; формировать навык постановки знаков препинания при обращении
Прохорова Ирина Александровна 241-361-190 iconКонспект урока русского языка в первом классе по теме «Знаки препинания в конце предложения»
Автор: Лещенко Ирина Александровна учитель начальных классов мбоу «Озимовская средняя общеобразовательная школа»
Прохорова Ирина Александровна 241-361-190 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Заведующий кабинетом: Прокошина Ирина Александровна, преподаватель-организатор обж, руководитель нвп, учитель высшей квалификационной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск