Скачать 28.39 Kb.
|
Ход урока по теме « Умножение и деление на 2» 1) Организационный этап. Прозвенел уже звонок, Начинается урок, Улыбнулись всем гостям И уселись по местам! Учитель: У вас на столе лежат картинки, на них изображены солнышко и тучка. Посмотрите, какая из картинок отражает ваше настроение. Выберите её и покажите. Учитель: Ну, что ж хорошее настроение – залог успешной работы на уроке. Откройте, пожалуйста, тетради и запишите сегодняшнее число. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Начнем наш урок с работы в группах. У вас на столе лежат листочки, на которых написаны числа, которые нужно расставить в порядке возрастания, для того чтобы узнать какой праздник отмечается сегодня в нашей стране. Приступим к работе. Посмотрите на экран. Во всех ли группах получилось данное слово? Молодцы! А вы знаете, что такое информатика? Само слово «информатика», конечно же, сегодня известно каждому. Компьютеры уже давно стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Мы привыкли регулярно пользоваться ими с разными целями, они помогают нам учиться, общаться, развлекаться, совершать покупки и оплачивать счета, находить и хранить необходимую информацию. Вот и мы сегодня на уроке будем работать с помощью компьютера. Компьютер создан не напрасно, Он облегчает людям жизнь Для всех ПК — стал другом верным, В нем разум, мысли собрались. Он помогает нам в работе, Решает важные дела, И информатика, пожалуй, Для всех людей сейчас важна! 3) Актуализация знаний. Выполнив следующее задание мы узнаем тему нашего урока. Зачеркни лишний пример в каждом столбике. 2x3 12:2 2x5 15+52 2x6 10:2 90-17 6:2 Учитель: сформулируйте тему нашего урока: Умножение и деление на 2. Какую цель мы поставим себе? Научится применять таблицу умножения и деление на 2; решать задачи на умножения Сверим ответы 6, 10, 12, 6, 5, 3 Обведите в кружок четные числа(Какие числа мы называем четными?) Найдите половину каждого числа, запишите ответы ниже. У каких чисел не получилось найти половину? Почему? 3,5, 6, 3, 4) Первичное усвоение новых знаний. Первичная проверка понимания Давайте мы решим сейчас первую задачу. Внимание на экран! Сосчитайте, сколько лапок у утят? Каким действием вы нашли? Хорошо, удобно ли вам было считать? Как можно сделать запись короче, при помощи какого действия? Давайте вспомним, а что такое умножение. Замените сумму одинаковых слагаемых примером на умножение. Я вижу вы немного устали. Цель: формирование правильной осанки. Руки на месте? (НА МЕСТЕ) Ноги на месте? (НА МЕСТЕ) Локти на месте? (У КРАЯ) Спина прямая? (ПРЯМАЯ) Не забывайте, пожалуйста, о том, что правильная осанка, залог хорошего здоровья. Решаем следующую задачу. Внимание на экран. Сделай к задаче рисунок и реши её. Сколько ушей у 6 мышей? Сделай к задаче рисунок и реши её. Сколько сидит лягушек у трех кадушек? А теперь давайте решим задачу на умножение. За теннисным столом играют 2 игрока. Сколько игроков за тремя теннисными столами? Какое действие обратное умножению ? А теперь запишите примеры на деление используя данные числа. 5) Физминутка 6) Первичное закрепление. Какую тему мы изучали на прошлом уроке. Что такое периметр? Найдите периметр прямоугольника, со сторонами 3 и 2 см. Молодцы! А как можно найти периметр данного прямоугольника, использую новую тему урока? Предложите свои решения. 7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Домашнее задание: выучить таблицу умножения на 2 8) Рефлексия (подведение итогов занятия) Покажите с каким настроением вы уходите с урока поднимите , пожалуйста, картинку которая соответствует вашему настроению |
Урок по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел"... Обобщающий урок по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел" | Конспект урока по теме: «умножение и деление десятичных дробей» Закрепить изученный теоретический материал на практике: умножение и деление десятичных дробей, решение уравнений и решение задач | ||
Урок-путешествие Урок математики, 6 класс Урок по теме: «Координатная плоскость» «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел», «Умножение и деление обыкновенных дробей» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема и номер урока в теме: «Умножение обыкновенных дробей». Первый урок в главе «Обыкновенные дроби» в разделе «Умножение и деление... | ||
Урок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: «Умножение... Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: Умножение и деление на 4 | Тема: Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Второй урок в теме. Задачи: Закрепить табличное и внетабличное умножение и деление многозначных чисел, применить пооперационный и парный контроль в работе... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок «Умножение десятичных дробей» является первым уроком в теме «Умножение и деление десятичных дробей» | Тема: Деление и умножение на 10, 100, 1000 Цели: совершенствовать умения выполнять умножение и деление на10, 100, 1000 умения решать составные текстовые задачи | ||
Конспект урока математики в 4 классе Тема: «Деление чисел, оканчивающихся... Тема урока: «Умножение двузначного числа на однозначное, умножение однозначного числа на двузначное» | Урок-сказка по математике. 4-й класс Тема. Умножение и деление на... Цель урока: 1 Воспроизвести приемы умножения и деления на 10 и 100 и закрепить умение выполнять умножение и деление в этих случаях;... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Технологическая карта урока – закрепления по теме: «Умножение и деление числа Восьмая часть числа» | ||
«Умножение и деление обыкновенных дробей» Цель урока: усвоение знаний по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей», умение самостоятельно в комплексе применять зун, отработка... | Урок по математике в 3 классе по теме Урок путешествие «Внетабличное... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Закрепление приобретенных по теме знаний и умений: выполнять умножение и деление многозначных чисел столбиком, применять свойства... | Урока по математике Тема: Умножение и деление. Закрепление из-ученного материала, знаний таблицы умножения на 2, на 3 |