Комплексная программа развития





НазваниеКомплексная программа развития
страница1/6
Дата публикации21.09.2014
Размер0.97 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
  1   2   3   4   5   6
Общеобразовательное учреждение Шимолинская муниципальная средняя общеобразовательная школа Благовещенского района Алтайского края
Принято Согласовано Согласовано Утверждаю

Педагогическим советом Управляющий совет Глава Администрации Директор школы

Протокол Председатель района _________/Г.А.Красницкая /

№ _7_ от 20.05.2011 г. /________/Трушкоков А.Ю./ _________/А.А.Гинц/ Приказ № 55 от 20.05.2011г.


КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

«Мир детства»

Общеобразовательного учреждения Шимолинская муниципальная средняя общеобразовательная школа

на 2011-2013 гг.

2011

Содержание

Раздел I. ПАСПОРТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

Раздел II. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ

2.1 Организационно-педагогическое обеспечение и характеристика учебно-воспитательного процесса

2.2 Сведения о контингенте обучающихся

2.3 Характеристика педагогических кадров

Раздел III. ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ
Раздел IV. КОНЦЕПЦИЯ НОВОЙ ШКОЛЫ

4.1 Образ будущего

4.2 Цели и задачи образовательной деятельности школы

4.3 Ценности развития системы обеспечения качества образования
4.4 Характеристика нового управляемого объекта
4.4.1 Содержание и организация начального образования
4.4.2 Содержание и организация основного общего образования
4.4.3 Содержание и организация среднего (полного) общего образования
4.5 Модель организации внеурочной деятельности обучающихся
4.6 Характеристика управляющей системы новой школы
Раздел V. ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММНО-ПРОЕКТНОГО СПОСОБА СОЗДАНИЯ ПРОГРАММЫ

Раздел VI. ПРОЕКТЫ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

6.1 Переход на новые образовательные стандарты

6.2 Развитие кадрового ресурса

6.3 Изменение школьной инфраструктуры

Раздел VII. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ
Раздел VIII. РИСКИ И ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ
Раздел IX. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

I. ПАСПОРТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

Полное наименование Программы

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Мир детства»

Общеобразовательного учреждения Шимолинская муниципальная средняя

общеобразовательная школа

Субъект бюджетного планирования

Управление администрации по образованию и делам молодёжи Благовещенского района


Основания для разработки Программы

Программа опирается на основные направления государственной политики,

проводимой Министерством образования и науки РФ в области модернизации

российского образования на период до 2020 года, и является организационной основой практической деятельности Общеобразовательного учреждения Шимолинская муниципальная средняя общеобразовательная школа.


- Федеральный закон «Об образовании» с учётом изменений, внесённых в 2009г.;

- Президентская Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»;

- Региональная целевая программа «Развитие образования в Алтайском крае» на 2011 - 2013 годы

- Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений

Цель Программы

Создание условий для формирования оптимальной модели общеобразовательной школы, совершенствование педагогической системы, обеспечивающей доступность и качество обучения путем обновления структуры и содержания образования, развития практической направленности образовательных программ.

Основные задачи

мероприятия разработки Программы

1.Обновление содержания образования и педагогических технологий, реализуемых в ОУ Шимолинская МСОШ на основе ФГОС.

2.Модернизация материально-технической базы с введением ФГОС.

3.Совершенствование системы управления ОУ в соответствии с приоритетами развития сферы образования для обеспечения доступного качественного образования на селе.

Целевые индикаторы и показатели программы




Индикаторы

2011г

2012г

2013г

доля детей, посещающих группу кратковременного пребывания в школе

100 %

100 %

100 %

доля педагогических и руководящих работников ОУ, своевременно прошедших курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации

100 %

100 %

100 %

степень выявления и развития одаренных детей

35 %

36 %

37 %

доля школьников, обучающихся в условиях, отвечающих современным требованиям, предъявляемым к условиям образовательного процесса

60 %

80 %

100 %

доля педагогических работников, принимающих участие в управлении ОУ

10%

22%

30%




Программные мероприятия

- обновление системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников сферы образования;

- осуществление внешней оценки качества образования, в том числе организация ЕГЭ и ГИАв новой форме;

- распространение опыта внедрения инновационных педагогических технологий в сфере воспитания и дополнительного образования детей;

- оснащение современным оборудованием, школьной мебелью, компьютерной техникой и программным обеспечением, учебно-наглядными пособиями, мягким инвентарем, материалами, необходимыми для организации учебно-воспитательного процесса;

- оборудование детской площадки;

- оборудование спортивной площадки;

- реконструкция пришкольного участка;

- проведение ремонта обеденного зала в школьной столовой;

- завершение ремонта спортивного зала;

- реконструкция школьного здания:

  • реконструкция крыши;

  • замена окон;

  • утепление школьного здания;

  • завершение ремонта системы отопления;

  • замена канализации и ремонт туалетов

- обеспечение безопасности жизнедеятельности:

  • замена линолеума на путях эвакуации на несгораемый;

  • установка тревожной кнопки.

Объёмы и источники финансирования программы

Объем финансирования программы за счет средств бюджета составляет 62000000 рублей, в том числе:

Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению на очередной финансовый год и на плановый период.


Сроки реализации мероприятий программы

Реализация Программы рассчитана на период с сентября 2011 г. по сентябрь 2013 гг.

Первый этап (2010-2011 уч. г.) - определение дальнейших путей развития школы в условиях реализации приоритетного национального проекта «Образование» и инициативы Президента «Наша новая школа».

Основной этап (2011-2012 уч. г.) - осуществление перехода школы в новое качественное состояние с учетом изменяющейся образовательной среды.

Обобщающий этап (2012 - 2013 уч. г.) - анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы.


Ожидаемые конечные результаты

Целевые показатели Программы

1.Повышение уровня обучения за счет включения в педагогическую практику обновленных образовательных стандартов, современных информационно-педагогических технологий, использования цифровых образовательных ресурсов.

2.Создание системы поиска и поддержки талантливых школьников, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят.

3.Развитие учительского потенциала.

4.Создание современной школьной инфраструктуры, самостоятельность школы.

5.Укрепление и сохранение здоровья школьников, профилактика и предупреждение заболеваемости.

6. Совершенствование системы управления ОУ.

7. Соответствие современным требованиям, предъявляемым к условиям образовательного процесса.


Принципы реализации Программы

-активизация деятельности участников образовательного процесса по решению целей и задач, обозначенных государством на современном этапе развития;

-программно-целевой подход, который предполагает единство системы планирования и своевременного внесения корректив в планы работы школы;

-информационная компетентность участников образовательного процесса о реализации Программы развития;

-включение в решение задач Программы развития всех субъектов образовательного пространства.

Разработчики Программы

Красницкая Галина Александровна

руководство Программой

директор ОУ Шимолинская МСОШ

Соколова Тамара Александровна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Маленкова Ирина Алексеевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Райковская Анна Александровна

Учитель физики

Трушкоков Алексей Юрьевич

Учитель истории, председатель Управляющего совета

Ф.И.О., должность, телефон руководителя Программы

Директор ОУ: Красницкая Галина Александровна

Юридический и фактический адрес: РФ, 658663, Алтайский край, Благовещенский район, с.Шимолино, ул. Центральная 5

Тел./факс: 8-(385-64)-29-3-06

E-mail: schimolino@rambler.ru

Сайт в Интернете

http: www.alted.ru/oo1304/

Управление Программой развития

Управляющий совет школы

Педагогический совет школы

Методический совет школы

Родительский комитет

Управление реализацией программы (информационное обеспечение, ресурсное обеспечение, обучение и инструктирование экспертной деятельности, контроль хода, гласность промежуточных и конечных результатов работы)

Исполнители

Администрация школы

Главный бухгалтер ОУ

Завхоз школы

Учителя, персонал ОУ, родители, социальные партнеры, управление по образованию и делам молодежи.

Организация контроля выполнения Программы

Контроль выполнения Программы осуществляет администрация школы, управляющий совет, методический совет, родительский комитет.

Знакомство с реализацией КПР - через школьный сайт, ежегодный Публичный доклад руководителя о деятельности ОУ, газету «Родная сторона», отчеты о деятельности школы в управление по образованию и делам молодежи.

II. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ

ОУ Шимолинская МСОШ является самостоятельным юридическим лицом, имеющим свою бухгалтерию.

Школа расположена в с.Шимолине Благовещенского района, который граничит с Кулундинским, Суетским, Баевским и Родинским районами. Удаленность от районного центра - 30 километров. В школе кроме шимолинских школьников обучаются дети из п. Михайловка. Доставка детей в школу осуществляется на школьном автобусе. Недалеко от школы находится Дом культуры, здание сельской администрации, административное здание СПК «Димитровский», магазины. Детского сада в селе нет.

Школа располагается в двухэтажном панельном здании, где имеются спортивный зал, столовая, мастерская, библиотека. Вокруг школы расположен пришкольный участок, где дети выращивают овощи: капусту, морковь, свеклу, огурцы, помидоры, зелень, что способствует удешевлению школьного питания. Также на участке растут яблони, вишня.

Школа на селе - очаг культуры, центр укрепления здоровья не только детей, но и их родителей, выпускников школы. Не прерывается связь с бывшими учениками. Многие молодые люди, приезжая в село, обязательно навещают школу и учителей, что свидетельствует о любви к малой родине.

2.1 Организационно-педагогическое обеспечение и характеристика учебно-воспитательного процесса

За многие годы деятельности школы сложился определенный стиль, присущий педагогическому коллективу: профессионализм педагогов (педагогический стаж большинства из них составляет

около 20 и более лет), стремление к самовыражению, формирование потребности в непрерывном самообразовании и самосовершенствовании. Все педагогические работники имеют высшее образование, кроме 2 (среднее специальное). Школьный коллектив стабилен, меняются кадры только при уходе на пенсию.

Молодые педагоги не очень охотно едут работать на село из-за отсутствия жилья, низкой заработной платы и просто потому, что это село, а не город, в котором больше возможностей отдохнуть, развлечься.

В школе практически нет текучести кадров, в течение многих лет работает стабильный коллектив, который постоянно повышает свое профессиональное мастерство. 9 учителей из 17 педагогических работников – выпускники школы.

Школа перешла на новый учебный план 2004г. Обязательные занятия по выбору использованы на увеличение количества часов инвариантной части. Федеральный компонент учебного плана полностью выполняется.

Расписание уроков составлено согласно гигиеническим требованиям.

Работает методический совет школы, который осуществляет координацию нововведений в образовательный процесс, используя современные способы и формы работы.

Анализируя работу педагогического коллектива за последние годы, можно сделать вывод, что образовательный процесс направлен на удовлетворение различных образовательных запросов родителей и обучающихся.

Коллектив школы стремится:

- учесть интересы и возможности обучающихся;

- не допускать перегрузки учащихся;

- обеспечить условия для перехода на новые стандарты;

- учесть интересы и возможности педагогического коллектива и ресурсные возможности школы при реализации основных направлений Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Благодаря выполнению программы индивидуальной поддержки и системе мер по предупреждению неуспеваемости школьников, все учащиеся школы закончили учебный год положительно, выпускники школы получили аттестаты, как об основном полном образовании, так и среднем образовании.

Сравнение результатов районных контрольных работ с итогами текущих и административных работ, а также с итогами последней текущей четверти свидетельствует о их соответствии. Качество обучения стабильно, т.е. сохраняется на прежнем уровне.

Каждый год большинство выпускников школы поступают в высшие учебные заведения, что свидетельствует о качественной подготовке обучающихся и высокой мотивации на продолжение образования.

В школе созданы и активно работают 4 методические объединения. Единая методическая тема школы - «Современные требования к качеству урока – ориентиры модернизации образования».

Сегодня деятельность школы направлена на создание условий для модернизации системы образования и обеспечения его качественности и доступности за счет использования продуктивных образовательных технологий, выстраивания системы доступного образования и самообразования педагогов и обучающихся.

Режим работы школы

Для учащихся 1 – х классов – пятидневная рабочая неделя.

Для учащихся 2-11-х классов – шестидневная рабочая неделя.

Продолжительность уроков – 40 минут.

Для учащихся 1-х классов (1четверть) – по 3 урока по 35 минут. В феврале - дополнительные недельные каникулы.

Вторая половина дня: индивидуальные консультации, работа кружков, факультативов, общешкольные творческие дела и внеклассные мероприятия. Внеурочная деятельность носит развивающий характер и дополняет учебную деятельность.

Состояние материально-технической базы

В школе имеется:

- спортивный зал

- столовая на 72 посадочных места

- 12 учебных кабинетов, из них 1 компьютерный класс, кабинеты физики, химии, биологии, математики, литературы, истории, географии, русского языка, ОБЖ, начальных классов, технологии (для девочек), мастерская (для мальчиков).

- библиотека.

Количество читателей в библиотеке - 160.

Фонд библиотеки составляет 5927 экземпляров, из них: 1363 - учебная литература, 46 - справочная литература, электронные издания – 53

КВД составляет 2839 экземпляров, число посещений - 2531.

Обеспеченность библиотечно-информационными ресурсами на 1 пользователя:

- книгообеспеченность (книги и брошюры) - 37,04 %

- аудиовидеодокументы - 0,1 %

- электронные издания - 0,3 %

Качество обучения:

- успеваемость – 100 %,

- качество знаний – 35,3 %.

2.2 Сведения о контингенте обучающихся

Численность учащихся - 133 человека, из них:

в группе кратковременного пребывания – 11 человек

в начальной школе – 52 человека

в основной школе - 63 человек

в старшей школе - 7 человек

Занятия проходят в одну смену

Число классов по ступеням


Ступень

Классы

Количество классов

I ступень

1-4 классы

4

II ступень

5-9 классы

5

III ступень

10-11 классы

2

ИТОГО:

комплект

11
2.3 Характеристика педагогических кадров

а) Общее количество учителей, работающих в школе – 17 человек,

б) Мужчин – 2 человека

Женщин - 15 человек

в) образование учителей:

  • с высшим педагогическим образованием – 15 человек

  • со средне-специальным (педучилище) - 2 человека

г) Характеристика по категориям, званиям:

  • высшая категория – 4 человека

  • I категория – 12 человек

  • без категории - 1 человек

Имеют звания и награды:

- Ветеран труда - 4

- Почетный работник общего образования РФ – 3 человек

- Отличник народного просвещения – 1

д) Характеристика по стажу работы:

от 5 до 10 лет – 1 человек,

от 10 до 20 лет – 5 человек,

от 20 лет и больше – 11 человек.

Программа развития «Мир детства» на 2011-2013 годы ОУ Шимолинская муниципальная средняя общеобразовательная школа является организационно-управленческим документом по переводу ОУ в качественно новое состояние, определяющим стратегию развития школы до 2013 года в соответствии с Концепцией модернизации российского образования до 2020г., Президентской Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Стратегическая цель:

Целью Программы является определение общей стратегии развития школы, приведение системы образования в школе в соответствие с потребностями социума и отдельной личности.

Создание условий для формирования оптимальной модели общеобразовательной школы путем обновления структуры и содержания образования, развития практической направленности образовательных программ.

Целевые установки Программы ориентированы на повышение качества, доступности и эффективности образования за счет его модернизации.

В связи с переводом школы в качественно новое состояние, представленное в государственной стратегической инициативе «Наша новая школа», Президент РФ Д.А.Медведев четко сформулировал перед современной школой главную задачу: раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Поэтому главной целью данного проекта является разработка комплекса управленческих механизмов и направлений работы по созданию Программы развития школы, эффективной ее реализации, раскрывающей основные подходы по созданию в школе такой образовательной среды, которая будет отвечать современным потребностям общества, детей, учителей, родителей, способствовать формированию у школьников мотивации к дальнейшему обучению.

Итогом работы стала формулировка стратегической миссии школы.

Миссия школы - воспитание нравственной, образованной, физически и духовно здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению в условиях современного общества.

Раздел III. ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ

Образование сегодня становится главным общенациональным приоритетом России. Общая направленность развития школы созвучна с ценностями и практикой государственной образовательной политики. Специфическими чертами школы являются открытость для партнерства, индивидуализация развития, вариативность форм, методов и средств обучения, личностно-ориентированная направленность.

За последние время осуществлены важные шаги по совершенствованию деятельности образовательного учреждения.

Расширился спектр предоставляемых услуг по дошкольному образованию. Из-за отсутствия в селе детского сада в школе с 2003-2004 учебного года существует группа учащихся по подготовке детей к школе, в 2006-2007учебном году она переименована в группу кратковременного пребывания. Занятия с шестилетками проходят по программе С.В.Зайцева «Личностно-ориентированный подготовительный к школе класс». Охват предшкольной подготовкой составляет 100 %.

В школе нашли свое отражение преобразования, связанные с осуществлением ПНПО: вознаграждение учителей, выполняющих функции классных руководителей, внедрение современных образовательных технологий, оснащение оборудованием (получен кабинет химии, лабораторное оборудование в кабинет физики, спортивный инвентарь), обеспечение учащихся льготным питанием, подключение Интернета, получение школьного автобуса.

В школе оборудован компьютерный класс, все 7 компьютеров подключены к сети-Интернет, что позволяет применять информационные технологии в различных предметных дисциплинах.

Совершенствовались формы и методы организации работы с классными руководителями по внедрению эффективных воспитательных систем.

Ведущим средством успешного развития обучающихся выступают различные, значимые в личностном плане, вызывающие положительные эмоции виды деятельности и общения. Учитывая то, что в школе насчитывается небольшое количество учащихся, все дети имеют возможность посетить клубные занятия по интересам, независимо от возраста, начиная с 5 по 11 классы, а иногда и с 1-го класса. Школьное объединение «Наш дом» включает в себя следующие клубы: «Познай себя», «Спорт для всех», «Штурм», «Адонис», «Истоки», «Радуга», «Умелые руки», «Рукоделие». Таким образом, клубная деятельность является одной из форм работы, направленной на развитие личности.

Ежегодно происходит оздоровление школьников в ДОЛ с дневным пребыванием, дети отдыхают и занимаются полезной деятельностью, что составило 78 % оздоровленных школьников.

Существенные изменения произошли летом 2010 года в школьной столовой. Благодаря тому, что школа получила современное оборудование по программе «Модернизация технологического оборудования школьных столовых Алтайского края в 2008-2010 годах», значительно изменился внешний вид пищеблока. Произведен качественный ремонт в помещении, где идет приготовление пищи. А новое оборудование позволило разнообразить школьное меню. В результате чего в школе все дети получают горячее питание, что составляет 100 %. Дети из малообеспеченных семей (таких большинство-99%)получают дополнительную компенсацию на льготное питание. Все это способствует воспитанию здорового ребенка.

Проект «Школьный автобус» позволил решить проблему транспортной доступности детей, проживающих в с.Михайловка.

Образовательное учреждение ШМСОШ открыто к диалогу, к социальному партнерству и сотрудничеству с предприятиями, организациями, общественностью, родителями. Родители принимают участие в управлении школой, оказывают финансовую и материально-техническую поддержку в текущем и капитальном ремонте, но таких, к сожалению, немного. Само качество образования отстает от требований времени, что во многом обусловлено недостаточным методическим и материально-техническим обеспечением. Отсутствие в селе дошкольного учреждения не позволяет в полной мере обеспечить население услугами дошкольного образования.

Несмотря на получение кабинета химии, замену старого оборудования в кабинете физики, спортивного оборудования, по-прежнему остается актуальной проблема, связанная со старением материально-технической базы, недостаточным обеспечением классно-лабораторным оборудованием по биологии, наглядными пособиями, техническими и информационными средствами обучения остальных кабинетов, школьной мебелью.

Ежегодно в школе проводятся мероприятия по утеплению здания школы, но все же до сих это остается одной из важнейших проблем. Несмотря на то, что школа построена в 1984г. (некачественное строительство – южный вариант постройки), необходимо заменить крышу, утеплить стены, сократить количество окон, заменить канализацию, пол в спортивном зале и др., т.к. все это не соответствует современным требованиям.

Несмотря на то, что весь педагогический коллектив повысил свою квалификацию на курсах по ИКТ (100% учителей школы владеют компьютером на уровне пользователя), остаются проблемы, связанные с вопросами компьютеризации. Качество оказываемых Интернет-услуг является на сегодняшний день не в полной мере удовлетворительным вследствие низкой скорости и отсутствия стабильности сети.

На образовательную ситуацию в школе большое влияние оказывает её месторасположение. Село Шимолино расположено в отдалении от районного центра, в нем проживает около 1000 человек. Основное население составляют колхозники и безработные.

Школа является своеобразным образовательно-культурным центром села, активно сотрудничает с Домом культуры.

Отличительной особенностью сельской школы является то, что сельский школьник приближен к природной среде, приучен к труду, что положительно влияет на формирование личности. Но вместе с тем отмечается ряд негативных моментов, по которым сельская школа проигрывает городской. Так можно выделить следующее:

- высокий процент малообеспеченных (99%) семей;

- опыт общения детей ограничен малочисленностью обучающихся;

- ограничены возможности для развития художественных, музыкальных способностей, занятий различными видами спорта;

- отмечается низкий уровень образования родителей, следовательно, низкий уровень культуры взрослых, которые окружают ребёнка, что сказывается на развитии способностей и кругозоре детей;

- велика доля родителей, ведущих антиобщественный образ жизни. В настоящий момент наблюдается самоустранение большинства родителей от воспитания детей;

- в поисках заработка многие родители оставляют детей на попечение бабушек, что также сказывается на успеваемости и воспитанности обучающихся.

- в селе нет дошкольного учреждения и многие дети не получают должного развития на ранней стадии детства. С каждым годом увеличивается количество необучаемых детей из-за генетической предрасположенности, к тому же родители не дают согласие на обучение детей в коррекционной школе. Поэтому приходится обучать всех, кто может и кто не способен учиться. Все это создает трудности в обеспечении поступательного развития ОУ.

Существует острая потребность в таком учреждении на селе, как школа, где можно бережно хранить нравственные ценности, воспитывать в детях высокие духовные потребности, любовь и уважение к прошлому своего села, своих земляков. Одной из главных задач школы является удовлетворение образовательных запросов обучающихся и их родителей через повышение качества образования.

В интересах социального развития села необходима, с одной стороны, естественная включённость учителей и обучающихся в различные сферы сельской жизни (производственную, социальную, культурную), а с другой стороны – включённость жителей в процесс образования детей и их социальной защиты через государственно - общественные формы управления.

Отсюда следует необходимость превращения школы в центр творчества и информации, интеллектуальной и спортивной жизни.

Основным результатом образования, как отмечается в программе модернизации российского образования, должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор заявленных государством ключевых компетенций в интеллектуальной, общественно-политической, коммуникационной, информационной и прочих сферах. Следовательно, необходимо также отслеживать результаты образования с точки зрения сформированности ключевых компетенций, искать пути их повышения. Всё это требует разработки новой Программы развития школы на 2011-2013 годы.

На основе проблемно-ориентированного анализа образовательной ситуации в школе можно выделить следующие, наиболее актуальные для школы проблемы, на решение которых должна быть направлена новая программа развития:

Проблема первая – несоответствие материально-технических условий современным требованиям.

Проблема вторая – высокое число учащихся, имеющих отклонения в здоровье.

Проблема третья - медленное внедрение в педагогическую деятельность новых образовательных педагогических технологий, прежде всего информационно-коммуникативных, личностно-ориентированных, проектных.

Проблема четвертая – недостаточный уровень развития социокультурного пространства школы, внешних связей, дополнительного образования.

На решение проблем, выявленных в ходе анализа, направлена новая программа развития школы на 2011-2013 гг. – «Мир детства».

Раздел IV. КОНЦЕПЦИЯ НОВОЙ ШКОЛЫ

4.1. Образ будущего
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Комплексная программа развития iconПаспорт программы развития школы Информационная справка о школе Анализ ситуации
Целевая комплексная программа развития муниципального образовательного учреждения вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №21...
Комплексная программа развития iconПриказ Министерства образования и науки кбр от 15. 06. 2010г. №416...
Общая характеристика Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с п п. Звездный
Комплексная программа развития iconПаспорт программы Наименование программы Комплексная программа социально-экономического...
Комплексная программа социально-экономического развития муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан на 2011...
Комплексная программа развития iconРеферат На тему «Комплексная антигипертензивная терапия»
Артериальная гипертензия, как фактор риска развития сердечно сосудистых заболеваний
Комплексная программа развития iconТема урока Кол-во часов
Знать краткую историю развития биологии. Уметь доказать, современная биология-комплексная наука
Комплексная программа развития iconПояснительная записка
Предлагаемая комплексная программа рассматривает психолого-педагогические, методические и лингвистические аспекты обучения, развития...
Комплексная программа развития iconПояснительная записка
Предлагаемая комплексная программа рассматривает психолого-педагогические, методические и лингвистические аспекты обучения, развития...
Комплексная программа развития iconНаименование Программы «Школа территория здоровья»
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 г. Переславля-Залесского,...
Комплексная программа развития iconТематическое планирование 11 класс 3 часа
Тема: Гимнастические упражнения как средство развития физических качеств (Комплексная программа физического воспитания учащихся,...
Комплексная программа развития iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
История – наука многоотраслевая, комплексная, социальная. Этапы развития исторической науки. Периодизация истории
Комплексная программа развития iconКонспект урока по физической культуре в 3 классе
Тема: Гимнастические упражнения как средство развития физических качеств (Комплексная программа физического воспитания учащихся,...
Комплексная программа развития iconТема урока: «Гимнастика» 7 класс
Тема: Гимнастические упражнения как средство развития физических качеств (Комплексная программа физического воспитания учащихся,...
Комплексная программа развития iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №2 с. Александровское»...
Комплексная программа развития iconПрограмма развития моу «сош №2» корсаковского городского округа сахалинской области
Целевая комплексная программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» Корсаковского...
Комплексная программа развития iconО развитии транспортной инфраструктуры города Челябинска
Комплексная схема развития всех видов городского пассажирского транспорта города Челябинска выполнена на основании комплексного анализа...
Комплексная программа развития iconКонспект урока по физической культуре в 6 классе Тема: Баскетбол
Тема: Гимнастические упражнения как средство развития физических качеств (Комплексная программа физического воспитания учащихся,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск