Календарно-тематическое планирование по программе Н. Д. Угриновича. 9 класс





Скачать 427.34 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по программе Н. Д. Угриновича. 9 класс
страница1/4
Дата публикации23.09.2014
Размер427.34 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4
Календарно-тематическое планирование по программе Н.Д.Угриновича. 9 класс



Наименование раздела

Тема урока

Количество

часов

Тип урока

Элементы
содержания


Требования к уровню подго­товки обучающихся

Вид контроля. Измерители

Элементы дополнительного содержания


ЦОР

Д/З

Дата проведения -

план

факт

I четверть

1

Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации

Кодирование графической информации. Пространственная дискретизация

Растровые изображения на экране монитора Техника безопасности в кабинете


1

Урок ознакомления с новым материалом

Аналоговая и дискретная форма графической информации. Пространственная дискретизация. Пиксель. Растровое изображение. Разрешающая способность растрового изображения. Глубина цвета. Графические режимы экрана монитора

Знать правила работы в компьютерном классе, за компьютером, электробезопасности, пожарной безопасности; оказания первой медицинской помощи.

Знать понятия: аналоговая и дискретная форма графической информации, пространственная дискретизация, пиксель, растровое изображение, разрешающая способность растрового изображения, глубина цвета, графические режимы экрана монитора


Задания для самостоятельного выполнения в конце подпункта




Презентации «Техника безопасности в компьютерном классе»;

«Кодирование графической информации»


П.1.1.1, 1.1.2






2




Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB

Практическая работа №1.1 «Кодирование графической информации»

1

Комбинированный урок

Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB

Кодирование графической информации

Знать, как формируется палитра цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB

Уметь устанавливать различные графические режимы экрана монитора; устанавливать цвет путём задания числовых кодов интенсивностей базовых цветов палитры RGB (красного, зелёного и синего)

Фронтальный опрос

Задания для самостоятельного выполнения в конце подпункта

Практическая работа







П. 1.1.3

подготовиться к самостоятельной работе







3

Обобщение темы «Кодирование графической информации»

1

Урок контроля

Кодирование графической информации




Самостоятельная работа







Повторить п.1.1







4




Растровая и векторная графика. Интерфейс графических редакторов. Форматы графических файлов.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Растровая и векторная графика. Интерфейс графических редакторов. Форматы графических файлов.

Иметь представление о двух видах представления изображения (вектор и растр).

Знать виды компьютерной графики, их сходства и отличия; возможности графических редакторов; основные режимы работы графических редакторов.

Иметь представление об интерфейсах графических редакторов.

Знать форматы графических файлов, их достоинства и недостатки; области применения разных графических форматов.

Задания для самостоятельного выполнения в конце подпункта







П.1.2







5

Рисование графических примитивов в растровых и векторных графических редакторах

Инструменты рисования растровых графических редакторов

1

Комбинированный урок

Область рисования. Технология рисования графических примитивов. Линия. Кривая. Прямоугольник. Многоугольник. Овал. Окружность. Палитра цветов. Расширенная палитра. Пипетка

Инструменты рисования растровых графических редакторов

Знать порядок процедуры рисования графических примитивов в растровых и векторных графических редакторах

Знать инструменты рисования растровых графических редакторов, их возможности

Фронтальный опрос
Практическая работа







П.1.3.1

П.1.3.2







6

Работа с объектами в векторных графических редакторах

Практическая работа №1.3 «Создание рисунков в векторном графическом редакторе»

1

Урок - практикум

Работа с объектами в векторных графических редакторах

Знать порядок работы со слоями объектов, градиентной заливкой объектов, прозрачностью объектов, группировкой объектов, выравниванием объектов, выносками в векторных редакторах

Уметь использовать различные возможности векторных редакторов: рисовать графические примитивы, линии и стрелки, вставлять растровые изображения и текст, использовать градиентную заливку, осуществлять группировку объектов, сохранять файлы в различных графических форматах

Фронтальный опрос

Практическая работа







П.1.3.3







7




Редактирование изображений и рисунков в растровых и векторных графических редакторах

Практическая работа №1.3 «Редактирование изображений в растровом графическом редакторе»

1

Урок - практикум

Редактирование изображений и рисунков в растровых и векторных графических редакторах

Знать порядок осуществления процедур: выделения областей изображения и объектов в рисунках; копирования, перемещения и удаления областей растровых изображений и объектов в векторных рисунках; геометрических преобразований областей растровых изображений и объектов в векторных рисунках

Уметь получать цифровые растровые изображения и применять к ним различные графические эффекты

Практическая работа







П. 1.3.4







8

Растровая и векторная анимация

1

Комбинированный урок

Анимация. Анимация в презентациях. GIF-анимация. FLASH-анимация

Знать технологию создания компьютерной анимации.

Фронтальный опрос







П.1.4







9

Практическая работа №1.4 «Анимация»

1

Урок - практикум

Анимация в презентациях. GIF-анимация.

Уметь создавать компьютерные анимации

Практическая работа















10

Практическая работа №1.4 «Анимация»

1

Урок - практикум

GIF-анимация. FLASH-анимация

Уметь создавать компьютерные анимации

Практическая работа
















11




Кодирование и обработка звуковой информации

1

Урок ознакомления с новым материалом

Звуковая информация (амплитуда, частота, громкость, тон) Временная дискретизация звука. Частота дискретизации. Глубина кодирования. Качество оцифрованного звука. Звуковые редакторы

Знать понятия: звуковая информация (амплитуда, частота, громкость, тон); временная дискретизация звука; частота дискретизации; глубина кодирования; качество оцифрованного звука; звуковые редакторы

Задания для самостоятельного выполнения в конце пункта







П.1.5







12

Практическая работа №1.5 «Кодирование и обработка звуковой информации»

1

Урок - практикум

Кодирование и обработка звуковой информации

Уметь оцифровывать звук, редактировать звуковые записи и сохранять звуковые файлы в различных форматах

Практическая работа







Задания для самостоятельного выполнения в конце пункта







13

Цифровое фото и видео

1

Комбинированный урок

Цифровое фото и видео. Потоковое видео.

Знать процесс получения цифровых фотографий, этапы создания цифрового видеофильма, процесс уменьшения информационного объёма потокового видео.

Фронтальный опрос







П.1.6







14

Практическая работа №1.6 «Захват цифрового фото и создание слайд-шоу»

1

Урок - практикум

Захват цифрового фото и создание слайд-шоу

Уметь захватывать снимки с цифровых фотокамер и создавать слайд-шоу

Практическая работа
















15




Практическая работа №1.7 «Захват и редактирование цифрового видео с использованием системы нелинейного видеомонтажа»

1

Урок - практикум

Захват и редактирование цифрового видео с использованием системы нелинейного видеомонтажа

Уметь захватывать и редактировать цифровые видеозаписи

Практическая работа







Подготовиться к контрольной работе







16

Обобщение изученного материала по теме «Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации»

Контрольная работа №1


1

Урок контроля

Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации




Контрольное тестирование















  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по программе Н. Д. Угриновича. 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование по биологии. 2013-2014 учебный...
Календарно-тематическое планирование по природоведению по программе Плешаков Н. И., Сонин Н. И
Календарно-тематическое планирование по программе Н. Д. Угриновича. 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование для 8 класс
Примерное календарно-тематическое планирование для 8 класса по программе Г. С. Меркина
Календарно-тематическое планирование по программе Н. Д. Угриновича. 9 класс iconУрока т календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе (составлено по программе и учебнику Плешакова А. А., Сонина...
Календарно-тематическое планирование по программе Н. Д. Угриновича. 9 класс iconКалендарно тематическое планирование Физкультура. 5-11 классы: календарно-...
Физкультура. 5-11 классы: календарно- тематическое планирование по трехчасовой программе/авт сост. В. И. Виненко. Волгоград: Учитель,...
Календарно-тематическое планирование по программе Н. Д. Угриновича. 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс
Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс. Всего 68 часов (2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование по программе Н. Д. Угриновича. 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...
Календарно-тематическое планирование по программе Н. Д. Угриновича. 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...
Планирование составлено на основе методических рекомендаций миоо 2011-2012 уч год
Календарно-тематическое планирование по программе Н. Д. Угриновича. 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс
Календарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс. Учебник С. А. Зинина, В. А. Чалмаева
Календарно-тематическое планирование по программе Н. Д. Угриновича. 9 класс iconТематическое планирование учебного материала по истории 11 класс
Календарно-тематическое планирование предназначено для социално экономического 11 класса и составлено на основе требований к обязательному...
Календарно-тематическое планирование по программе Н. Д. Угриновича. 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков экологии 5 класс
Календарно-тематическое планирование уроков экологии 5 класс 2011\2012 учебный год
Календарно-тематическое планирование по программе Н. Д. Угриновича. 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе к учебнику “Русский язык 10-11 классы Н. М. Гольцова, М. А. Мищерина,...
Календарно-тематическое планирование по программе Н. Д. Угриновича. 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование для учащихся 2-х класс
Календарно-тематическое планирование для учащихся 2-х класса при 3-х разовых занятиях в неделю
Календарно-тематическое планирование по программе Н. Д. Угриновича. 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование по обществознанию 10 класс
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 10 класс (базовый уровень)
Календарно-тематическое планирование по программе Н. Д. Угриновича. 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование по математике 5 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс Виленкин Н. Я., 175 ч/г
Календарно-тематическое планирование по программе Н. Д. Угриновича. 9 класс iconТематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класс
Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класса
Календарно-тематическое планирование по программе Н. Д. Угриновича. 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование к Рабочей программе по английскому языку для 2 класс
Дружелюбное и толерантное отношение к носителям англ языка и к своим одноклассникам


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск