Скачать 1.8 Mb.
|
МБОУ «Целинная средняя (полная) общеобразовательная школа №2» ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Целинная средняя (полная) общеобразовательная школа №2» расположена в центре села Целинное, Целинного района, Алтайского края по улице Советская, 19. Площадь территории школы составляет 14193 кв.м. В распоряжении школы два учебных корпуса (кирпичный – возведен в 1961 году, деревянный – возведен в 1926 году), в отдельном помещении расположена комплексная мастерская и столовая. В октябре 2012 года школа прошла лицензирование на право ведения образовательной деятельности (лицензия рег. №677 от 01.10.2012 года серия 22ЛО1 №0000020) и государственную аккредитацию (рег. №266 от 21.04.2009 свидетельство ГА006852) САМООБСЛЕДОВАНИЕ 2010-11, 2011-12, 2012-2013 гг. Цель самообследования:
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОУ В своей деятельности школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», типовым положением о ОУ, Коллективным договором и многими другими локальными актами, разработанными в ОУ. С 2011 года наше ОУ реализует Программу развития «Школа БУДУЩЕГО», которая включает следующие проекты:
Цель программы: Становление МБОУ «Целинная средняя (полная) общеобразовательная школа №2» как образовательного центра школьного округа №2, обеспечивающего доступное и качественное образование в современных условиях. Задачи программы:
Ожидаемые результаты:
Наряду с достижениями, на основе проблемно-ориентированного анализа образовательной ситуации в школе можно выделить следующие, наиболее актуальные для школы проблемы, на решение которых была направлена принятая в 2011 году программа развития «Школа БУДУЩЕГО»:
МБОУ «Целинная средняя (полная) общеобразовательная школа №2» является базовой школой образовательного округа №2. Мы осуществляем эффективное взаимодействие и тесное сотрудничество образовательного сообщества. В наш округ входят две основных - МКОУ «Еландинская ООШ», «Хомутинская ООШ» - и одна средняя - МБОУ «Овсянниковская СОШ». Все школы, кроме базовой, являются малокомплектными. Деятельность нашего ОУ как базовой школы округа осуществляется по следующим направлениям:
Для управления деятельностью округа создан Совет округа, куда входят директора школ, заместители директоров, психолог, руководители методических объединений, творческие педагоги. Директор базовой школы – председатель совета округа. Совет разрабатывает и утверждает основные направления работы школьного округа, организует методическую работу, использование материально-технических ресурсов и др. Управленческая модель школы ПРОЕКТ «Внедрение ДОТ в систему образования» В начале 2011-12 учебного года нашей школе предложили участвовать в качестве пилотной в проекте по внедрению ДОТ в систему образования Алтайского края. На уровне края нас утвердили как пилотную школу с межшкольной моделью взаимодействия. За два года было сделано всё необходимое:
Мы продолжаем свое участие в этом эксперименте. Исходя из цели внедрения ДОТ: Обучение учащихся из разных школ по одному или нескольким предметам в пределах одного муниципального образования – мы работаем уже в условиях малокомплектной модели. С учетом технических возможностей школ для эксперимента были выбраны две окружные школы: Овсянниковская и Еландинская. Педагоги базовой школы в Овсянниково второй год преподают дистанционно МХК и обществознание в 10-11 классах, с этого года – английский язык в 10-11 классах. В Еландинской школе – элективные курсы по обществознанию и по химии в 9 классе. Таким образом, очевидны преимущества внедрения ДОТ в школах округа:
ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОДЕРЖАНИЯ И ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Состояние образовательного процесса Опыт внедрения инновационной деятельности по совершенствованию образовательного процесса позволил педагогическому коллективу на новом уровне подойти к решению проблем по обновлению образования, направленного на преодоление сохраняющихся противоречий между состоянием и результатом образовательного процесса с одной стороны и образовательными потребностями и запросами родителей, с другой. Учащиеся школы получают достаточно высокий образовательный уровень, необходимую социально-психологическую помощь, так как педагогический коллектив не только высоко профессионален, но и социально компетентен, активно внедряет в практику своей деятельности инновационные технологии: технологию развития критического мышления, информационные, проектные, групповые, игровые, тестовые и т.д. Ежегодно проходят методические окружные недели: «Современный урок: от традиций – к новаторству», «Использование ИКТ на уроках и во внеклассной деятельности», «Современные образовательные технологии», «Урок с позиций здоровьесбережения», в рамках которых учителя дают открытые уроки по новым технологиям. Обучение в школе ведется в трех звеньях: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее в строгом соответствии с действующими программами, учебным планом. В школе обучаются 333 учащихся, что составляет 20 классов-комплектов. Это самая большая школа в районе. Средняя наполняемость классов составляет – 16,7 учащихся, что выше показателя среди сельских школ края. В начальном звене – 141, в основной школе – 156, в средней – 36 учеников. Начальная школа (первое звено) (кроме 4-ых классов), основная школа (второе звено) работает в режиме пятидневной учебной недели, средняя школа (третье звено) в режиме шестидневной учебной недели, 2-3-ие классы занимаются во вторую смену. Все учащиеся, проживающие в микрорайоне школы, обучаются. Сравнительные данные за 3 года по количеству обучающихся детей, проживающих в микрорайоне школы Сравнительные показатели количества детей, обучающихся в школе за 5 лет В школе реализуется БУП 2004 года для 4а-11 классов. 1-4б классы работают по ФГОС второго поколения. Учебный план школы обеспечивает: Выполнение стандарта начального общего образования
Основная задача начальной школы — создать условия, которые помогут начинающему свой образовательной путь ребенку поверить, что учеба в школе может и должна быть для него успешной, интересной и привлекательной. Успешность выполнения этой задачи напрямую зависит от того, насколько текущая образовательное практика ориентирована на:
Учебный план, его инвариантная и вариантная части Учебный план составлен на основе концепции содержания непрерывного образования. Особое значение для развития основных потенциалов личности учащихся имеют следующие предметы:
УЧЕБНЫЙ ПЛАН (недельный) НАЧАЛЬНОЕ общее образование
|
Учебно-методический комплекс по дисциплинам по направлению 230700.... Аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, темы семинарских занятий, вопросы для зачета, вопросы... | Учебно-методический комплекс по дисциплине по направлению 230700.... Аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, темы семинарских занятий, вопросы для зачета, вопросы... | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине по специальности 032101.... Аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, темы семинарских занятий, вопросы для зачета, вопросы... | Публичный доклад директора государственного образовательного учреждения... Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине по направлению 100400.... Аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, темы семинарских занятий, вопросы для зачета, вопросы... | Информационная справка Кафедра: теории и методики физической культуры и спорта, e-mail | ||
Информационная справка Правила определяют основные требования технической эксплуатации железной дороги | Информационная справка По дисциплине "Теория и методика избранного вида спорта (современное пятиборье)" | ||
Информационная справка Виды текущего и рубежного контроля, сроки проведения, максимальное количество баллов | Информационная справка Виды текущего и рубежного контроля, сроки проведения, максимальное количество баллов | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Информационная справка | Информационная справка о Преображенском кадетском Введение. Принципы и приоритеты образовательной политики Преображенского кадетского корпуса | ||
Пояснительная записка введение Информационная справка Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей | Информационная справка о школе Количество обучающихся на последующие три года приблизительно останется в этих же пределах | ||
Информационная справка о школе Юридический адрес: 676201 Амурская область, Зейский район, с. Овсянка, ул. Татарчакова, дом №8 | Информационная справка По дисциплине «Антидопинговый контроль в спорте» для студентов, обучающихся по направлению 034500. 68 «Спорт», цикл в. Дв 2 |