Информационная справка





НазваниеИнформационная справка
страница1/7
Дата публикации29.08.2013
Размер0.95 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7

  1. Информационная справка.




1


Наименование (по уставу)


Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Буйнакска»


2



Учредитель


Муниципальный «Городской округ» г. Буйнакск


3



Год основания


1980г


4



Юридический адрес


Республика Дагестан, г. Буйнакск, ул Фрунзе 2 «а»



5



Телефон


2-36-51


6



Электронная почта


shagaevich@mail.ru.


7



Ф. И. О руководителя


Гаджиев Мухудада Шагаевич


8



ИНН/КПП


0543012513/054301001


9




Свидетельство о регистрации

(номер, дата выдачи, кем выдан)


ОГРН 1020502056398 Инспекция ФНС России по г. Буйнакску от 23.02.1998г



10



Лицензия (номер, дата выдачи,

кем выдан)


№ 6465 от 03.10.2012г.


11



Аккредитация (дата выдачи, №, кем выдан)


АА 120297 от 8.07.2008г МО и науки РД.


12


Устав


Постановление Администрации городского округа

«г. Буйнакск» № 728 от 15.11.2011г


13


Свидетельство о праве на земельный участок


Свидетельство №282 от 9.12.1992г

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Буйнакска»

Сокращенное наименование – МКОУ «СОШ №3»

Школа осуществляет свою деятельность на основании лицензии

№ 6465 от 03.10.2012г.

Свидетельство о ГА АА № 120297(рег. № 3829 от 08 07 .2008 года) срок действия до 08. 07. 2013 года..

Юридический адрес: РД, г. Буйнакск ул. Фрунзе 2а

Тел. 2-36-51

E –mail shagaevich@mail.ru.

Устав школы (Постановление администрации городского округа) 15.11.2011г № 728

В 2012-2013 учебном году в школе обучалось 401учащихся в одну смену. Укомплектовано 18 классов-комплектов. Школа работает в режиме шестидневной учебной недели. Продолжительность урока — 45 минут, продолжительность перерывов: максимальная — 20 минут, минимальная — 10 минут. Начало учебных занятий - 08:30 , окончание – 14 .10

Во второй половине дня осуществляется работа кружков, спортивных секций, групповых и индивидуальных занятий, проводятся общешкольные творческие мероприятия и дела классных коллективов, работают группы ГПД.

Средняя наполняемость по классам

Учебный год

Всего

Нач.шк

Осн. шк

Ср.шк

2010-2011

398

150

216

32

2011-2012

400

159

211

30

2012-2013

401

159

209

33

Кол-во обучающихся на дому за последние три года:

Учебный год

Кол-во уч-ся

2010-2011

8

2011-2012

6

2012-2013

6

Школа реализует следующие образовательные программы:

- начального общего образования – нормативный срок освоения 4 года (I-IV классы);

- основного общего образования – нормативный срок освоения 5 лет (V-IX классы);

- среднего (полного) общего образования – нормативный срок обучения 2 года (X-XI классы);

Первая ступень обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

Вторая ступень обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающихся, их склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению и является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Школа организует предпрофильную подготовку

Предпрофильная подготовка организуется с целью обеспечения возможности для обучающихся предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности.

Предпрофильная подготовка осуществляется за счет введения курсов по выбору обучающихся.

Третья ступень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. Учащиеся третьей ступени имеют право изучать курсы предметов по выбору, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

Формы получения образования.

В школе с учётом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах:

- в очной форме

- в форме экстерната

Количество и виды современных образовательных технологий, используемых на различных ступенях образования

Начальная школа: развивающее обучение, проблемное обучение, технология уровневой дифференциации, личностно ориентированные технологии, игровые технологии, обучение в сотрудничестве, система инновационной оценки «портфолио», проектные методы обучения).

Основная школа: проблемное обучение, коллективная система обучения, игровые технологии, обучение в сотрудничестве, исследовательские методы в обучении, технология «Дебаты», информационно-коммуникационные технологии, система инновационной оценки «портфолио».

Старшая школа: проблемное обучение, разноуровневое обучение, коллективная система обучения, игровые технологии, обучение в сотрудничестве, исследовательские методы в обучении, информационно-коммуникационные технологии, система инновационной оценки «портфолио», технология коммуникативного обучения.

Информационно-коммуникационные технологии. Доля педагогов использующих ИКТ в своей работе.

Одним из возможных направлений в решении проблемы формирования информационной компетентности учителя современной школы может стать создание по тем или иным учебным курсам дидактических материалов и слайд-шоу.

Доля педагогов, эффективно использующих, современные образовательные технологии:

- начальная школа - 35%

- основная школа – 45%

- старшая школа - 50%

Педагоги школы прошли обучение по использованию информационно-коммуникативных технологий в рамках курсов повышения квалификации

Приоритетными традиционными направлениями нашей школы являются:

- открытость образовательного процесса;

- уважение к личности ученика и педагога

- стремление педагогического коллектива оказать поддержку всем участникам образовательного процесса

- создание условий для развития каждого ребенка с учетом его индивидуальных образовательных возможностей;

- преемственность на всех ступенях обучения;

- признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений ученика;

- сохранение и передача педагогического опыта;

- ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения.

Традиции образовательного учреждения, сложившиеся в воспитательной работе:

  • Дни здоровья

  • День самоуправления

  • Концерты, посвященные календарным праздникам

  • Праздник «Букваря»

  • Последний звонок

  • Выпускной бал

  • Тематические классные часы.

Цели и задачи программы развития:

Ключевые ценности современной отечественной педагогики: обеспечение прав и свободы личности, выполнения Конвенции о правах ребенка, общечеловеческие ценности, патриотизм, осознание себя жителем своего поселка, республики и хранителем его исторического и культурного наследия. Ориентация на солидарность и сотрудничество с представителями различных культур, жить в согласии с собой, с окружающими людьми, с природой в целом. Сочетание традиционных ценностей с новыми идеями развития. Семья, здоровье, образование, труд как основа жизнедеятельности. Профессионализм и этика трудовых отношений как основа профессиональной карьеры.

Ценности, на которых уже сегодня основана и будет основываться в дальнейшем деятельность школы:

- Осознание идей гуманизации и гуманитаризации образования, понимаемых как процесс изменения типа образования;

- Доверие и уважение друг к другу учащихся, педагогов, родителей, гостей школы;

- Стремление к высокой психологической комфортности для всех субъектов педагогического процесса;

- Стремление к высокому уровню самоорганизации детского коллектива и коллектива учителей;

- Атмосфера свободы творчества, способствующая творческому развитию учащихся и учителей;

- Безусловное обеспечение высокого стандарта образования для всех выпускников школы;

- Стремление к обеспечению социальной адаптации выпускника школы.

Цель Программы.

Создание необходимых условий для полноценного развития и саморазвития личности ребенка, на основе личностно ориентированного подхода,

Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка.

Основные задачи программы:

- обеспечение прав ребенка на качественное образование;

- поиск новых форм наполнения содержания БУП;

- предпрофильная подготовка в основной школе;

- активизация деятельности психологической службы в определении перспектив развития школы и сопровождения образовательного процесса;

- реализация преемственности и открытости в сфере образовательных подсистем (дошкольной, школьной, дополнительного образования, вузовской), предоставляющих каждому обучающемуся сферы деятельности, необходимые для его развития.

- обеспечение единства обучения и воспитания, сотрудничества школы, семьи и общественности в области педагогики, единства образовательного пространства.

- совершенствование системы воспитания здорового образа жизни и системы здоровье-сберегающих технологий обучения;

- воспитание детей в духе уважения к своей школе, городу , Республике, России.

- содействие повышению роли семьи в воспитании детей

- формирование культуры здорового образа жизни

- разработка и внедрение нового содержания образования в школе

- дальнейшее развитие системы управления школы;

- развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического) обеспечения воспитательно-образовательного процесса;

- развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации;

- создание условий для социализации выпускников школы;

- формирование и развитие творчески работающего коллектива учителей-единомышленников.

Приоритетные направления развития:

- Построить модель обучения и воспитания выпускника школы, ориентированную на проявления социальной активности и формирование готовности к жизненному и профессиональному определению;

- С учётом индивидуальных особенностей обучающихся организовать педагогический процесс на основе личностно-ориентированных образовательных технологий;

- Разработать систему организации воспитательной работы, обеспечивать создание единого личностно-ориентированного пространства образовательной школы;

- Перейти к системе управления, создающей наилучшие условия для согласования целей основных участников педагогического процесса: обучающихся, родителей, учителей;

- Создать более эффективную, постоянно действующую систему непрерывного повышения квалификации учителей;

- Оптимизировать систему социального и психологического сопровождения учебного процесса;

- Разработать эффективный механизм согласования целей и преемственности между блоками: начальная – средняя, неполное – полное среднее образование;

- Оптимизировать систему дидактического и материально-технического обеспечения образовательного процесса;

- Создать максимально благоприятные условия для ФГОС в начальной школе;

- Оптимизировать систему внешних связей школы.

  1. Результаты образовательной деятельности.

На начало учебного года в школе обучалось 401 учащихся. Из них 211 обучалось в 5-9 классах, 30 учащихся в 10-11 классах.

В течение года прибыл 1 ученик в 3 класс, выбыло 21 учащихся. На всех выбывших подтверждения имеются. На конец года -381 учащихся.

На начало учебного года в начальной школе было 159 учащихся, на конец учебного года 152 учащихся. В течение года выбыло- 7 учащихся. Обучение велось по программе «Школа России» и по системе Занкова в режиме одной смены шестидневной рабочей недели, в 1 классах – пятидневка.

Образовательная программа осуществляется по следующим уровням и формам:

Учебный год

Уровень (кл) базовый

Форма (уч-ся)

стац

Обуч на дому

2010-2011

7

135

4

2011-2012

7

150

2

2012-2013

7

154

1
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Информационная справка iconУчебно-методический комплекс по дисциплинам по направлению 230700....
Аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, темы семинарских занятий, вопросы для зачета, вопросы...
Информационная справка iconУчебно-методический комплекс по дисциплине по направлению 230700....
Аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, темы семинарских занятий, вопросы для зачета, вопросы...
Информационная справка iconУчебно-методический комплекс по дисциплине по специальности 032101....
Аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, темы семинарских занятий, вопросы для зачета, вопросы...
Информационная справка iconПубличный доклад директора государственного образовательного учреждения...
Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице
Информационная справка iconУчебно-методический комплекс по дисциплине по направлению 100400....
Аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, темы семинарских занятий, вопросы для зачета, вопросы...
Информационная справка iconИнформационная справка
Кафедра: теории и методики физической культуры и спорта, e-mail
Информационная справка iconИнформационная справка
По дисциплине "Теория и методика избранного вида спорта (современное пятиборье)"
Информационная справка iconИнформационная справка
Виды текущего и рубежного контроля, сроки проведения, максимальное количество баллов
Информационная справка iconИнформационная справка
Виды текущего и рубежного контроля, сроки проведения, максимальное количество баллов
Информационная справка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информационная справка
Информационная справка iconИнформационная справка о Преображенском кадетском
Введение. Принципы и приоритеты образовательной политики Преображенского кадетского корпуса
Информационная справка iconПояснительная записка введение Информационная справка
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Информационная справка iconИнформационная справка о школе
Количество обучающихся на последующие три года приблизительно останется в этих же пределах
Информационная справка iconИнформационная справка о школе
Юридический адрес: 676201 Амурская область, Зейский район, с. Овсянка, ул. Татарчакова, дом №8
Информационная справка iconИнформационная справка
По дисциплине «Антидопинговый контроль в спорте» для студентов, обучающихся по направлению 034500. 68 «Спорт», цикл в. Дв 2
Информационная справка iconИнформационная справка
По дисциплине «Силовой атлетизм» для студентов 4 курса Гуманитарного института направления «Организация работы с молодёжью»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск