Скачать 255.25 Kb.
|
Содержание 1.Цели и задачи дисциплины 3 2.Место дисциплины в структуре ООП: 3 3.Требования к результатам освоения дисциплины: 4 4.Объем дисциплины и виды учебной работы 5 5.Содержание дисциплины 5 5.2. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами 6 5.3. Разделы дисциплины и виды занятий 7 6. Перечень практических занятий и лабораторных работ 8 а) Лабораторный практикум 8 б) Практические занятия 8 7. Задания для самостоятельной работы студентов. 9 8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: 10 9. Материально-техническое обеспечение дисциплины: 12 10. Образовательные технологии 14 11. Оценочные средства (ОС) 16 Цели дисциплины: Целью изучения дисциплины является усвоение студентами знаний о состоянии рынка информационных ресурсов и услуг и приобретение практических навыков по организации доступа к ним и использованию при принятии управленческих решений в экономике, формирование необходимых в практической деятельности компетенций. Задачи дисциплины: - изучение правовых основ информационной деятельности в России; - ознакомление с состоянием мировых информационных ресурсов и информационных рынков; - ознакомление с требованиями к информации, предъявляемыми в различных сферах предпринимательской деятельности; - освоение технологий доступа к информационным ресурсам; - изучение состояния российского рынка информационных ресурсов и услуг. Дисциплина относится к вариативной части математического и естественнонаучного цикла (для 230400), к вариативной части профессионального цикла (для 230700 и 080500) бакалавриата и преподается в 1 семестре. Для данной дисциплины является предшествующей школьный курс Информатики. Необходимыми требованиями к «входным» знаниям, умениям и готовностям студента при освоении данной дисциплины являются: Знать понятия информации, информатизации общества, классификацию информационных технологий. Уметь находить и анализировать необходимую информацию. Владеть навыками по работе с ПК и интернет. Для направления Прикладная информатика данная дисциплина является предшествующей для последующих дисциплин Вычислительные системы, сети и телекоммуникации, Информационные системы и технологии, Информационно-правовые системы в экономической деятельности. Для направления Бизнес-информатика данная дисциплина является предшествующей для последующих дисциплин Вычислительные системы, сети и телекоммуникации, Электронный бизнес, Информационно-правовые системы в экономической деятельности. Для направления Информационные системы и технологии данная дисциплина является предшествующей для последующих дисциплин Информационные технологии, Инфокоммуникационные системы и сети, Информационно-правовые системы в экономической деятельности. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Для направления Прикладная Информатика: - Способен готовить обзоры научной литературы и электронных информационно-образовательных ресурсов для профессиональной деятельности (ПК-22). Для направления Бизнес-информатика: - Способен работать с информацией из различных источников (ОК-16), - Готовить научно-технические отчеты, презентации, научные публикации по результатам выполненных исследований (ПК-21). Для направления Информационные системы и технологии: - Умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7). - Способен проводить сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования (ПК-23). В результате изучения дисциплины студент должен: Знать характеристики основных секторов мирового информационного рынка и вопросы использования деловой информации при принятии экономических решений в государственных и коммерческих структурах. Уметь организовать работу по доступу к деловой информации на базе современных информационных технологий. Приобрести практические навыки по получению и использованию информационных ресурсов. |
Учебно-методический комплекс опд. Ф. 12 Социальная педагогика (указывается... Для реализации поставленной цели необходимо последовательно решить следующие основные учебные задачи | 1. Цели и задачи дисциплины Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос) | ||
1. Цели и задачи дисциплины Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) | 1. Цели и задачи дисциплины Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований фгос) | ||
1. Цели и задачи дисциплины Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос) | 1. Цели и задачи дисциплины Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) | ||
1. Цели и задачи дисциплины Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос) | 1. Цели и задачи дисциплины Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос) | ||
1. Цели и задачи дисциплины Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос) | 1. Цели и задачи дисциплины Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) | ||
1. Цели и задачи дисциплины Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос) | 1. Цели и задачи дисциплины Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) | ||
1. Цели и задачи дисциплины Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований фгос) | 1. Цели и задачи дисциплины Цель, задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос) | ||
1. Цели и задачи дисциплины Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос) | 3. 1 Цели и задачи дисциплины Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) |