Скачать 7.86 Kb.
|
Компьютерный тест по аудированию для корейского языка (DIP) Программа DIP предназначена для развития и оценки навыков аудирования. Основное задание программы «Прослушайте и запишите текст и проверьте результат» оценивается автоматически по 100- бальной шкале. Часть записи (25, 50 %) может быть графически отображена по желанию студента или преподавателя. В этом случае студентам необходимо заполнить пропуски. Выборка отображаемого текста осуществляется случайным образом. Аудируемый текст записывается в корейской национальной графике или иероглифами. Данная программа может быть настроена и для других иностранных языков – японского и китайского, а также русского как иностранного. Программа DIP позволяет неоднократно прослушивать аудиоматериалы с использованием паузы и обратной перемотки в темпе доступном индивидуально для каждого студента. Тип ЭВМ: IBM совместимый Язык: Borland Delphi 4.0 ОС: MS Windows 2000, XP Объем программы: 1484 Кбайт |
Программа дисциплины Базовый курс корейского языка 1,5 года (обязательная... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 41. 03. 03 «Востоковедение... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Корейского Фонда, повышение квалификации в рамках V всероссийского научно-практического семинара Объединения преподавателей корейского... | ||
Реферат по дисциплине «Информационные технологии» Примеры использования икт для улучшения аудирования при изучении корейского языка | «Информационные технологии» Для изучения корейского языка необходимо слушать носителя языка постоянно, но, к сожалению, такое не всегда возможно, поэтому существуют... | ||
«Информационные технологии» Для изучения корейского языка необходимо слушать носителя языка постоянно, но, к сожалению, такое не всегда возможно, поэтому существуют... | Аудирование Во время выполнения теста по аудированию перед каждым... По окончании выполнения всех заданий по аудированию (В1, А1 — А4) перенесите свои ответы в бланк ответов | ||
Практическая часть сетевого проекта Перед учителем английского языка стоит задача совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме по... | Использование компьютерной анимации в преподавании корейского языка... Кафедра филологии и культуры стран Дальнего Востока, Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань, Россия | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Технологии: эор интернет, собственно разработанные ресурсы: компьютерный тест, компьютерная презентация | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Использование видеофрагментов при выполнении заданий по аудированию на уроках немецкого языка | ||
Урок немецкого языка в 5 классе по теме «Eine Stadt… Was gibt es hier? Wer wohnt hier?» Образовательные – создание условий для практического овладения немецким языком в рамках данной темы, обучение аудированию, развитие... | Обучение аудированию на уроке иностранного языка Аудирование как средство обучения иностранному языку и как один из способов реализации воспитательной, образовательной и развивающей... | ||
Тема: «Цвета» Научить воспринимать на слух лексические единицы: a glass, water, paint, а также речевые клеше: this is a new colour; dip into… | Конспект открытого урока английского языка в 6м классе (углубление)... Осн цель: Обучение аудированию (совершенствование навыков аудирования с применением разноуровневых тестов) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В нынешней практике обучения аудированию английскому языку есть несколько типичных проблем, заставляющих учителя английского языка... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Системный блок (15 минут). Игра на повторение терминов (5 минут). Компьютерный тест для знатоков (вместе с п. 6). Заполнить базовый... |