Кто думает, что постиг все, тот ничего не знает. Лао-Цзы





Скачать 338.26 Kb.
НазваниеКто думает, что постиг все, тот ничего не знает. Лао-Цзы
страница1/5
Дата публикации28.07.2013
Размер338.26 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Информатика > Реферат
  1   2   3   4   5



Кто думает, что постиг все, тот ничего не знает.
Лао-Цзы


ВВЕДЕНИЕ0_6b102_2c1c6aa6_xl.png

Система образования в России вступила в эпоху фундаментальных перемен, характеризующихся новым пониманием целей и ценностей образования, осознанием, новым концептуальным подходом к разработке и использованию технологий обучения.

Информатизация образования, является составной частью глобального процесса информатизации общества и определяет актуальность исследования проблем развития и использования современных информационных и телекоммуникационных технологий.

Реализация многих из стоящих перед системой образования задач невозможна без использования современных методов и средств информатизации.

Основными свойствами информационных технологий является:

  • оперативность передачи информации любого объема и вида на любые расстояния;

  • хранение информации в памяти компьютера, благодаря этому её можно редактировать и обработать;

  • благодаря всемирной сети Internet есть доступ к различным источникам информации;

  • можно найти ответ на любой интересующий вопрос;

  • возможность организации электронных конференций, в том числе в режиме реального времени, компьютерные аудио и видеоконференций.

Информационные технологии, также являются одним из наиболее удобных и проверенных способов дистанционного обучения в целях самообразования. Особенно в тех случаях, когда обучаемый:

  • не имеет возможности выехать к месту учебы (из-за болезни, территориальным особенностям и т.д.);

  • желает получить дополнительное образование путем самообразования.

Нельзя не отметить и то, что использование электронных учебных пособий (ЭУП) открывает преподавателю новые возможности для реализации своего творческого потенциала, так как позволяет:

  • проводить практические занятия в форме самостоятельной работы за компьютерами, оставляя за собой роль руководителя и консультанта;

  • быстро и эффективно контролировать знания обучаемых с помощью компьютера, задавать содержание и уровень сложности контрольных мероприятий;

  • индивидуализировать работу, особенно в части, касающейся домашних заданий и контрольных мероприятий.

Электронные учебные пособия создают базу для образования по-новому. Создав централизованный фонд, доступ к которому свободен по сети Internet, и накапливая базу электронных учебных пособий, можно будет перейти к систематическому компьютерному образованию по любой форме дистанционного образования. Тогда каждый преподаватель сможет произвести выбор одного или несколько мультимедийных учебных пособий, которые он желал бы использовать в своей работе.

Технические возможности персонального компьютера, если компьютер используется как обучающее средство, позволяют: активизировать учебный процесс, индивидуализировать обучение, повысить наглядность учебного материала, сочетать теоретические знания с закреплением практических навыков, повысить и поддерживать интерес учащихся к обучению.

На современном этапе развития образования одним из способов активизации учебной деятельности обучаемых является внедрение в образовательный процесс электронных образовательных ресурсов, например, электронных учебных пособий. Это будет способствовать развитию самостоятельной, поисковой деятельности обучаемых, повышению их познавательного интереса. Сегодня ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что электронные учебные пособия позволяют обогатить учебный процесс и делают его более интересным и привлекательным.

Электронные учебные пособия применимы и для стандартной формы обучения, как прекрасный иллюстративный материал. В связи с этим, все меньше остается преподавателей, отрицающих пользу новых информационных технологий. Образование меняется и качественно. Степень восприятия теперь определяется не только качеством электронного учебника, но и способностью обучающегося учиться.

Исключительно высокая степень наглядности представленного материала в электронных учебных пособиях, взаимосвязь различных компонентов, комплексность и интерактивность делают программы незаменимыми помощниками, как для обучаемых, так и для обучающих.

При создании электронных учебных пособий используется современная компьютерная информационная технология - мультимедиа, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию. Комплексные занятия с привлечением аудиовизуальных материалов, представленных на компьютере, создают условия для расширения диапазонов видов образовательной деятельности обучающих, стимулируют их способности к образованию и самообразованию.0_b34bc_f8bc13e1_xl.jpeg

pb281396.jpg

0_b34be_326039bc_xl.jpeg

pb281394.jpg
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кто думает, что постиг все, тот ничего не знает. Лао-Цзы iconУченый тот, кто знает очень много из всяких книг; образованный тот,...
Е заслуги Толстого еще получили должного освещения и признания. Например, почти никто из учителей начальных классов не знает методику...
Кто думает, что постиг все, тот ничего не знает. Лао-Цзы iconРеферат «Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает...
Жанр книги С. Алексиевич «У войны не женское лицо», история создания стр. 16 – 19
Кто думает, что постиг все, тот ничего не знает. Лао-Цзы iconПротокол № от 2011 г
Кто из вас может сказать, что знает о себе все? Вряд ли найдутся такие, не правда ли! А так хочется знать –кто я, на что я способен,...
Кто думает, что постиг все, тот ничего не знает. Лао-Цзы iconОсобенности образовательного процесса
Кто из вас может сказать, что знает о себе все? Вряд ли найдутся такие, не правда ли! А так хочется знать –кто я, на что я способен,...
Кто думает, что постиг все, тот ничего не знает. Лао-Цзы iconТесты для подростков. Ребята!
Кто из вас может сказать, что знает о себе все? Вряд ли найдутся такие, не правда ли! А так хочется знать –кто я, на что я способен,...
Кто думает, что постиг все, тот ничего не знает. Лао-Цзы iconПлан работы муниципального дошкольного образовательного
Кто из вас может сказать, что знает о себе все? Вряд ли найдутся такие, не правда ли! А так хочется знать –кто я, на что я способен,...
Кто думает, что постиг все, тот ничего не знает. Лао-Цзы iconПрограмма вступительного испытания по обществознанию в мггу
Кто из вас может сказать, что знает о себе все? Вряд ли найдутся такие, не правда ли! А так хочется знать –кто я, на что я способен,...
Кто думает, что постиг все, тот ничего не знает. Лао-Цзы iconМетодика проведения индивидуальных профессиональных консультаций
Кто из вас может сказать, что знает о себе все? Вряд ли найдутся такие, не правда ли! А так хочется знать –кто я, на что я способен,...
Кто думает, что постиг все, тот ничего не знает. Лао-Цзы iconУчебник «Окружающий мир» А. А. Плешакова
Тема нашего урока пока держится в секрете. Узнаете её, когда отгадаете кроссворд. А для этого надо отгадать загадки. Кто быстрее...
Кто думает, что постиг все, тот ничего не знает. Лао-Цзы iconДемонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году
Кто из вас может сказать, что знает о себе все? Вряд ли найдутся такие, не правда ли! А так хочется знать –кто я, на что я способен,...
Кто думает, что постиг все, тот ничего не знает. Лао-Цзы iconУрок математики в 6 классе по теме: Сравнение чисел
Девиз нашего урока «Считай несчастным тот день, или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию»...
Кто думает, что постиг все, тот ничего не знает. Лао-Цзы icon«Организация учителем системы мер по созданию психологического комфорта...
Удрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец,...
Кто думает, что постиг все, тот ничего не знает. Лао-Цзы iconКнига умирает не тот, кто старый, а тот, кто поспелый! Глава «пусть...
Книгу печатала и … печатала! Четырежды садилась – текст рождался! «Нашлись» все шесть жителей! Это, ведь, уже было в самом начале,...
Кто думает, что постиг все, тот ничего не знает. Лао-Цзы iconДата: 25. 03. 10 Одна из главных функций искусства развитие нравственного...
Кто из вас может сказать, что знает о себе все? Вряд ли найдутся такие, не правда ли! А так хочется знать –кто я, на что я способен,...
Кто думает, что постиг все, тот ничего не знает. Лао-Цзы iconПроблемный ребенок и его мир
Приходя в мир, ребенок ничего о себе еще не знает. Он не знает, мальчик он или девочка, кто его родители, счастливой ли будет его...
Кто думает, что постиг все, тот ничего не знает. Лао-Цзы iconАнализ организации учебно-воспитательного процесса и содержания образования...
Кто из вас может сказать, что знает о себе все? Вряд ли найдутся такие, не правда ли! А так хочется знать –кто я, на что я способен,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск