Зао «Евроменеджмент» Москва, ноябрь 2005 года Оглавление Введение 5





НазваниеЗао «Евроменеджмент» Москва, ноябрь 2005 года Оглавление Введение 5
страница1/22
Дата публикации20.02.2015
Размер1.02 Mb.
ТипОбзор
100-bal.ru > Информатика > Обзор
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22




Обзор подходов и лучших практик при построении внутренних коммуникаций в зарубежных и отечественных компаниях

ЗАО «Евроменеджмент»

Москва, ноябрь 2005 года

Оглавление

1. Введение 5

2. Подходы к построению систем внутренних коммуникаций 5

2.1. Концепции и модели, влияющие на построение системы внутренних коммуникаций 6

2.2. Кадровая политика и внутренние коммуникации 7

2.3. Влияние внутренних коммуникаций на мотивацию сотрудников 9

2.4. Что применимо в России 11

3. Внутренний имидж компании 13

3.1. Представление о компании 14

3.2. Потребность в уважении 14

3.3. Потребность в двусторонней связи 15

3.4. Потребность в творческой работе 15

3.5. Потребность в признании 16

3.6. Потребность в росте и продвижении 16

4. Внутриорганизационные коммуникации 17

4.1. Характеристики внутриорганизационных коммуникаций 17

4.2. PR в системе внутренних коммуникаций компании 19

4.3. Этапы построения эффективной системы внутреннего PR 23

5. Инструменты внутрикорпоративного воздействия 26

5.1. Информационные инструменты 26

5.1.1. Внутрикорпоративные издания 26

5.1.2. Корпоративный сайт 27

5.1.3. Доски объявлений 27

5.1.4. Доска почета 27

5.1.5. Интранет, как инструмент поддержки системы внутренних коммуникаций 27

5.2. Аналитические инструменты 28

5.2.1. Механизмы обратной связи с сотрудниками 28

5.2.2. «Горячая линия» 29

5.2.3. Ящики предложений 29

5.3. Коммуникативные инструменты 29

5.3.1. Корпоративные мероприятия 29

5.3.2. Создание информационных поводов 31

5.3.3. Обучающие и адаптационные мероприятия 31

5.4. Организационные инструменты 33

5.4.1. Собрания, совещания, встречи руководства с сотрудниками 33

5.4.2. Дни открытых дверей 34

5.4.3. Награждения 35

5.4.4. Корпоративный кодекс 35

5.4.5. Традиции, ритуалы, символика 36

5.5. Примеры комплексного использования инструментов внутренних коммуникаций 37

5.5.1. Практика консалтинговых компаний 37

5.5.2. IBS – внедрение системы аттестации персонала 39

5.5.3. Томскнефть – опыт применения обратной связи 40

5.5.4. Северсталь и Сбербанк РФ – практика спортивных мероприятий 40

5.6. Распространенные ошибки использования инструментов внутренних коммуникаций 41

5.7. Оценка эффективности средств внутренних коммуникаций компании 41

6. Результаты исследований эффективности применения различных инструментов внутренних коммуникаций 44

6.1. Факторы, препятствующие продуктивной деятельности сотрудников 44

6.2. Основа эффективности общения американских топ-менеджеров со своими сотрудниками 45

6.3. Преимущества и недостатки электронной переписки 46

6.4. Плюсы и минусы различных видов корпоративных мероприятий 48

6.5. Система отчетности, как инструмент связи результатов деятельности сотрудников и стратегических целей компании 49

6.6. «Сторителлинг», как инструмент «эмоциональной подпитки» сотрудников 51

7. Краткие выводы 53


1.Введение


В современном информационном обществе значительную роль играет налаженная система коммуникаций, которая позволяет Компании целенаправленно регулировать воздействие информации на внутренние и внешние целевые группы.

Состояние системы коммуникаций Компании в значительной степени влияет на ее управляемость, гибкость, оперативность действий на рынке. Удовлетворенность сотрудников, их мотивированность, инициативность также во многом зависят от того, как функционируют коммуникативные каналы организации.

Актуальность темы построения систем внутренних коммуникаций лишний раз подтверждают результаты исследований зарубежных и отечественных специалистов.

Так, согласно данным исследования «Агентства Контакт», в котором участвовали порядка шестидесяти московских и региональных компаний, построением внутренних коммуникаций занимаются многие компании в России, но используют при этом достаточно традиционный инструментарий в виде встреч и совещаний, информационных рассылок и корпоративных праздников. Как следствие, в большинстве этих компаний была выявлена проблема отсутствия единой системы внутренних коммуникаций.

В качестве примера необходимости наличия в компании единой системы внутренних коммуникаций, может послужить исследование британских специалистов. Эксперты консалтингового агентства CHA опросили 1000 работников британских компаний и пришли к выводу, что 60% из тех, кто считает коммуникации в своих организациях недостаточно эффективными, собираются в ближайшие два года сменить работу. Около 65% респондентов заявили, что предлагаемая им информация не имеет отношения к их профессиональным обязанностям, а 39% опрошенных сообщили, что все новости об изменениях в компании доходят до них слишком поздно.2

Настоящий обзор подготовлен на основании информации, представленной в открытых источниках и включает в себя представление различных подходов к построению систем внутренних коммуникаций, а также примеры практического использования различных инструментов внутренних коммуникаций в зарубежных и отечественных компаниях.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Зао «Евроменеджмент» Москва, ноябрь 2005 года Оглавление Введение 5 iconДоклад Совету при Президенте Российской Федерации по науке и образованию...
«Наука, образование и инновации в России: взгляд молодых ученых на проблемы и перспективы»
Зао «Евроменеджмент» Москва, ноябрь 2005 года Оглавление Введение 5 iconДоклад Совету при Президенте Российской Федерации по науке и образованию...
«Наука, образование и инновации в России: взгляд молодых ученых на проблемы и перспективы»
Зао «Евроменеджмент» Москва, ноябрь 2005 года Оглавление Введение 5 iconИнформационный бюллетень №10 «Дела студенческие» Москва, октябрь...
Студенческого координационного совета Профсоюза и Федерального агентства по образованию на 2005 год на базе спортивно-оздоровительного...
Зао «Евроменеджмент» Москва, ноябрь 2005 года Оглавление Введение 5 iconМетодическое пособие по курсу «Маркетинг инновационных проектов»...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Зао «Евроменеджмент» Москва, ноябрь 2005 года Оглавление Введение 5 iconЗао акб «национальный клиринговый центр» в 2012 году общие сведения
Банк, нкц) было создано в 2005 году в соответствии с решением Общего собрания учредителей и зарегистрировано в Межрайонной ифнс №50...
Зао «Евроменеджмент» Москва, ноябрь 2005 года Оглавление Введение 5 iconДоклад муниципального учреждения средней общеобразовательной школы...
Свидетельство об аккредитации № аа 192997. Регистрационный номер – 96. Дата выдачи 31. 12. 2005 года
Зао «Евроменеджмент» Москва, ноябрь 2005 года Оглавление Введение 5 iconДоклад о ситуации с обеспечением прав человека в соединенных штатах...
Ситуация с соблюдением прав человека в США вызывает серьезную озабоченность у международного сообщества, неправительственных организаций...
Зао «Евроменеджмент» Москва, ноябрь 2005 года Оглавление Введение 5 iconДоклад о ситуации с обеспечением прав человека в соединенных штатах...
Ситуация с соблюдением прав человека в США вызывает серьезную озабоченность у международного сообщества, неправительственных организаций...
Зао «Евроменеджмент» Москва, ноябрь 2005 года Оглавление Введение 5 iconНаучно-исследовательская работа Измайлово. История царской усадьбы...
Авторы: Борщевская Рахиль, Южакова Анастасия, Узиенко Мария – ученицы 7 класса «Б» гимназии №1567 зао г. Москвы
Зао «Евроменеджмент» Москва, ноябрь 2005 года Оглавление Введение 5 iconПравила землепользования и застройки муниципального образования «Город...
Правилам землепользования и застройки на территории муниципального образования «Город Псков» 6
Зао «Евроменеджмент» Москва, ноябрь 2005 года Оглавление Введение 5 iconОглавление
Введение Председателя Всемирного координационного совета российских соотечественников, проживающих за рубежом
Зао «Евроменеджмент» Москва, ноябрь 2005 года Оглавление Введение 5 iconОглавление 2 введение 3
Понятие, общая характеристика и виды преступлений в сфере экономической деятельности 6
Зао «Евроменеджмент» Москва, ноябрь 2005 года Оглавление Введение 5 iconРеферата
Реферат содержит название, оглавление, введение, основную часть, выводы, заключение и список использованной литературы
Зао «Евроменеджмент» Москва, ноябрь 2005 года Оглавление Введение 5 iconМодель валютного рынка с разнородными обучающимися агентами
Зао «втб капитал», Россия, Москва, аналитик в аналитическом департаменте,, +7(915)012-45-33
Зао «Евроменеджмент» Москва, ноябрь 2005 года Оглавление Введение 5 iconДоклад о ситуации с обеспечением прав человека в европейском союзе...
Российской Федерации Доклад о ситуации с обеспечением прав человека в Европейском союзе – 2013 подробно освещает правочеловеческую...
Зао «Евроменеджмент» Москва, ноябрь 2005 года Оглавление Введение 5 iconОглавление Введение Глава I. Музыкальные способности: сущность, структура
Музыкальная память и ритм как составляющие музыкальных способностей … … … … … … … … … … … … … … … … …


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск