Скачать 0.63 Mb.
|
Содержание
5.2 Применение мультимедийных таблиц во время урока 5.3 Осуществление контроля посредством ИКТ 5.4 Применение ИКТ во внеурочной деятельности 5.5 Использование компьютера при подготовке к ЕГЭ 5.6 Использование интерактивной доски 5.7 Использование компьютера при создании мультимедийных проектов 5.8 Использование internet-ресурсов
Заключение 1.Условия возникновения опыта Современное общество неразрывно связано с процессом информатизации. Происходит повсеместное внедрение компьютерных технологий. При этом одно из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества – информатизация образования. Информатизация образования - это процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов управления образованием, учебных учреждений, общественных объединений на основе формирования и использования информационных образовательных ресурсов единого информационного пространства. Информационная компетентность относится к числу основных целей образования, сформулированных в документах Правительства РФ. В понятие информационной компетентности вкладывается комплексное умение самостоятельно искать, отбирать нужную информацию, анализировать, организовывать, представлять, передавать ее; моделировать и проектировать объекты и процессы, реализовывать проекты, в том числе в сфере индивидуальной и групповой человеческой деятельности. Информатизация образовательного пространства позволяет радикально повлиять на качество подготовки выпускников школы - потенциальных носителей нового типа мышления, соответствующего требованиям общественного развития через существенное повышение эффективности учебного процесса. Информатизация БОУ РА «Республиканская гимназия им.В. К. Плакаса» активно идет с 2003-2004 учебного года. Опыт формировался в условиях информатизации учебного заведения и становления моей информационной компетентности. |
Инновационного педагогического опыта (ипо) Информационная карта инновационного опыта участника приоритетного национального проекта «образование» | Аннотированный каталог инновационного педагогического опыта учителей... Описание инновационного опыта учителя английского языка моу сош №25 г. Уссурийска Апанаскевич Татьяны Васильевны 6 | ||
Положение об обобщении инновационного и передового педагогического... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Холмска муниципального образования... | Системный подход к проблеме обобщения передового инновационного педагогического... Ипм-5 Системный подход к проблеме обобщения передового инновационного педагогического опыта 11 | ||
Тема инновационного опыта: «Формы и методы активного обучения мокшанскому языку» Краткая аннотация инновационного опыта Житаевой Л. Л., учителя мордовского языка и литературы школы №3 г. Ковылкино | Инновационного педагогического опыта Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, 74-а | ||
Актуальность и перспективность опыта (степень соответствия современным... Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя эрзянского языка моу «Средняя общеобразовательная... | Публичное представление собственного инновационного педагогического... Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя эрзянского языка и мордовской литературы мбоу «Баевская... | ||
Инновационного педагогического опыта (ипо) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №1 | Инновационного педагогического опыта Моу «сош №63 с углубленным изучением отдельных предметов» Ленинского района города Саратова Федченко Елены Александровны | ||
Инновационного педагогического опыта (ипо) Интеграция традиционной методики и инновационных технологий на уроках литературы для формирования языковой личности школьника | Инновационного педагогического опыта Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности) | ||
Инновационного педагогического опыта Использование электронных образовательных ресурсов в процессе преподавания русского языка и литературы как эффективное средство развития... | Публичное представление собственного инновационного педагогического... | ||
Инновационного педагогического опыта Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания родного (чувашского) языка, литературы и культуры... | Информационная карта инновационного педагогического опыта Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 рабочего посёлка Хор муниципального района имени... |