Задачами дисциплины являются







Скачать 248.56 Kb.
НазваниеЗадачами дисциплины являются
страница1/5
Дата публикации28.05.2015
Размер248.56 Kb.
ТипЗадача
100-bal.ru > Информатика > Задача
  1   2   3   4   5
Содержание


I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 3

Цель дисциплины 3

Учебные задачи дисциплины 3

Место дисциплины в структуре ООП ВПО (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 3

Требования к результатам освоения содержания дисциплины 4

Формы контроля 5

II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 6

Содержание разделов дисциплины 6

Обеспечение содержания дисциплины 8

III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 11

IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 11

Рекомендуемая литература 11

Рекомендуемые обучающие, справочно-информационные, контролирующие и прочие компьютерные программы, используемые при изучении дисциплины 13

Материально-техническое обеспечение дисциплины 13

V. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА 15

Тематика курсовых работ 15

Вопросы к зачету 15

Примеры тестов для контроля знаний 16

VI. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 18

19

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 19



I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Цель дисциплины


Целью учебной дисциплины «Информационные технологии в управлении обслуживанием в гостинично-туристическом бизнесе» является:

  1. формирование у студентов представления о современных информационных технологиях, применяемых в гостиничном и туристическом бизнесе, знаний, умений и навыков работы с современными информационными технологиями, обеспечивающими работу информационных и других служб гостиничных и туристических предприятий.

Учебные задачи дисциплины


Задачами дисциплины являются:

  1. анализ тенденций информационных систем и технологий в индустрии гостеприимства;

  2. анализ подходов к внедрению и использованию информационных систем и технологий в индустрии гостеприимства;

  3. оценка положительных и отрицательных сторон информационных систем и технологий в индустрии гостеприимства;

  4. углубление теоретических знаний в области информатизации предприятий индустрии гостеприимства;

  5. изучение методики работы специализированного программного обеспечения гостиничных предприятий (Fidelio/Opera), интернет-систем управления (Бронни.Ру, ТУРЫ.ру, Туриндекс и т.п.) офисного программного обеспечения (MS Office, включая средства создания Web-страниц MS FrontPage, Adobe Photoshop), а также универсальных пакетов бизнес-планирования (Project Expert), средств визуализации бизнеса (Microsoft Visio).

Место дисциплины в структуре ООП ВПО (основной образовательной программы высшего профессионального образования)


Дисциплина «Информационные технологии в управлении обслуживанием в гостинично-туристическом бизнесе» относится к вариативной части профессионального цикла.

Дисциплина основывается на знании следующих дисциплин: «Методология и методы исследований в менеджменте», «Принятие управленческих решений», «Международная индустрия гостеприимства и туризма: практика бизнеса».

Для успешного освоения дисциплины «Информационные технологии в управлении обслуживанием в гостинично-туристическом бизнесе», студент должен:

  1. Знать: способы самостоятельной подготовки и использования новых профессиональных знаний; основные понятие, методы и инструменты количественного и качественного анализа процессов управления, методологию организации и проведения научных исследований в области совершенствования бизнес-процессов; (ОК-3, ПК-5)

  2. Уметь: идентифицировать ключевых участников рынков и определять тип их рыночного поведения; выявлять перспективные направления научных исследований, обосновывать актуальность, теоретическую значимость исследуемой проблемы, формулировать гипотезы, проводить эмпирические и прикладные данные, формировать программу анализа состояния качества бизнес-процессов и оценки их эффективности; (ПК-6, ПК-8)

  3. Владеть: методологией и методикой проведения научных исследований, технологиями и инструментами проектирования корпоративных стратегий с учетом доступных ресурсов и социально-экономических ограничений; приемами и инструментами оценки результатов научной деятельности; (ПК-2, ПК-9)

Изучение дисциплины «Информационные технологии в управлении обслуживанием в гостинично-туристическом бизнесе» необходимо для дальнейшего изучения таких дисциплин, как: «Система менеджмента качества для предприятий гостеприимства и ее моделирование», «Управление человеческими ресурсами», а также любых других дисциплин, требующих применения информационных технологий на гостиничных и туристических предприятиях.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задачами дисциплины являются iconЗадачами освоения дисциплины являются
Целями освоения дисциплины «Таможенные платежи и таможенная стоимость в различных таможенных процедурах» являются
Задачами дисциплины являются iconРабочая программа учебной дисциплины «Международные маркетинговые коммуникации»
Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области механизмов использования теории...
Задачами дисциплины являются iconЗадачами дисциплины являются
Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины 17
Задачами дисциплины являются iconЗадачами дисциплины являются
Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины 16
Задачами дисциплины являются iconЗадачами дисциплины являются
Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины 19
Задачами дисциплины являются iconЗадачами изучения дисциплины являются
Цели и задачи дисциплины
Задачами дисциплины являются iconЗадачами дисциплины являются
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавров (с учетом квалификационных требований фгос)
Задачами дисциплины являются iconЗадачами изучения дисциплины являются
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)
Задачами дисциплины являются iconЗадачами дисциплины являются
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5
Задачами дисциплины являются iconРеферат по отдельным темам
Целями и задачами изучения дисциплины «Метрология, стандартизация и сертификация» являются
Задачами дисциплины являются iconЗадачами дисциплины являются
Рекомендации по использованию Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников 16
Задачами дисциплины являются iconЗадачами изучения дисциплины являются
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов)
Задачами дисциплины являются iconЗадачами изучения дисциплины являются
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов)
Задачами дисциплины являются iconЗадачами курса являются
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
Задачами дисциплины являются iconЗадачами изучения дисциплины являются
Целью изучения дисциплины является: совершенствование степени владения иностранным языком и наиболее полное использование его в научной...
Задачами дисциплины являются iconЗадачами изучения дисциплины являются
Целью изучения дисциплины является: совершенствование степени владения иностранным языком и наиболее полное использование его в научной...
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск