Задачами курса являются





НазваниеЗадачами курса являются
страница1/8
Дата публикации23.03.2015
Размер1.26 Mb.
ТипЗадача
100-bal.ru > Психология > Задача
  1   2   3   4   5   6   7   8

1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований ФГОС)

Цель: Рассматриваются ключевые проблемы, способы и технологии эффективной продажи произведенного рекламного продукта. Раскрываются сущность и содержание процесса продажи рекламного продукта, рассматриваются основные понятия и определения курса. Изучаются основы управления процессом продажи рекламного продукта, включая вопросы организационного построения структур управления рекламной деятельностью на предприятиях-рекламодателях, в рекламных агентствах и в средствах распространения рекламы, исследуются взаимоотношения участников рекламного процесса по поводу купли-продажи рекламного продукта.

Анализируются технологии рекламного менеджмента, который рассматривается как основа эффективной продажи рекламного продукта. Исследуются факторы, влияющие на выбор рекламодателем того или иного рекламного агентства в качестве изготовителя рекламного продукта. Изучаются процедуры и технологии проектирования рекламных кампаний, являющихся своеобразным планом доведения рекламного продукта до потребителя. Анализируются основные аспекты правового регулирования процесса купли-продажи рекламного продукта.

Основной целью данного курса является изучение теории и получение практических навыков эффективной организации продажи рекламного продукта.

Задачами курса являются:

- изучение современных представлений о содержании процесса продажи рекламного продукта;

- изучение форм, методов и технологий организации и планирования деятельности участников рекламного процесса по купле-продаже рекламного продукта;

- использование полученных знаний для оценки результативности, выявления резервов повышения эффективности продажи рекламного продукта.

При условии комплексного, взаимосвязанного изучения студентами заложенных в образовательном стандарте специальных дисциплин возможна достаточно полная реализация поставленных задач.




    1. Требования к уровню усвоения дисциплины

Студент должен знать способы и технологии эффективной продажи произведенного рекламного продукта, управлять процессом продажи рекламного продукта, включая вопросы организационного построения структур управления рекламной деятельностью на предприятиях-рекламодателях, в рекламных агентствах и в средствах распространения рекламы


Студент должен уметь

  • применять полученные теоретические знания и навыки для осуществления процесса продаж рекламного продукта,

  • применять основные методы и технологии продаж рекламного продукта на практике,

  • упреждать различные критические ситуации в процессе продажи рекламного продукта;

  • корректировать свои действия с учетом психологических особенностей поведения клиента.

Студент должен владеть:

  • системой знаний об основных положениях продаж рекламного продукта;

  • способами эффективного общения с покупателями на различных этапах заключения торговой сделки с учетом их психологических особенностей.

У студента должны быть сформированы следующие профессиональные компетенции (ПК):


- способностью прогнозировать бизнес-процессы и оценивать их эффективность (ПК-4);

- способностью осуществлять управление торгово-технологическими процессами на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов, а также учитывать и списывать потери (ПК-5);

- готовностью к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка (ПК-6);

- способностью управлять персоналом организации (предприятия), готовностью к организационно-управленческой работе с малыми коллективами (ПК-8);

- способностью обеспечивать материально-техническое снабжение предприятия, закупки и продажу (сбыт) товаров, управлять товарными запасами (ПК-13).




    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

      Перечень действующих дисциплин с указанием разделов (тем)

      Перечень последующих дисциплин, видов работ

      Маркетинг;

      Технологии производства рекламного продукта;

      Психология рекламной деятельности;

      Логистика;

      Коммерция

      Государственные экзамены

      Выпускная работа

  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя

Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения



  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задачами курса являются iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Физическая культура Рассмотрено...
План лекций составлен в соответствие с государственным стандартом подготовки бакалавров, учебным планом и программой курса. Лекции...
Задачами курса являются iconЗадачами изучения курса являются
Цель курса – формирование у студентов целостного представления о предмете, методах и задачах социальной психологии, его месте в системе...
Задачами курса являются iconЗадачами изучения курса «Конституционное право» являются
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
Задачами курса являются iconЗадачами изучения курса «Актуальные проблемы конституционного права» являются
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований фгос)
Задачами курса являются iconЗадачами изучения курса «Адвокатура: организация и практика деятельности» являются
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
Задачами курса являются iconЗадачами курса
Результаты аналитической функции маркетинга являются основой для разработки рекомендаций о товаре и услугах его сопровождающих с...
Задачами курса являются iconЗадачами освоения дисциплины являются
Целями освоения дисциплины «Таможенные платежи и таможенная стоимость в различных таможенных процедурах» являются
Задачами курса являются iconОсновными задачами данного курса являются
План – конспект урока русского языка в 7 классе по теме "Буква -ь- после шипящих на конце наречий" (использованный Ворониной В. М....
Задачами курса являются iconКультурология
Задачами курса являются понимание студентами специфики культурологии как междисциплинарной области знания, её места в системе общественных...
Задачами курса являются iconМетодические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов
Задачами курса являются, во-первых, усвоение и закрепление студентами основных теоретических воззрений на государство и право; во-вторых,...
Задачами курса являются iconЗадачами курса являются
Финансы и кредит является освоение теоретических знаний в области финансов и кредита, а также в практике совершенствования финансово-кредитных...
Задачами курса являются iconРабочая программа учебной дисциплины «Международные маркетинговые коммуникации»
Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области механизмов использования теории...
Задачами курса являются iconЗадачами школьного кабинета русского языка и литературы являются
Состояние кабинета русского языка и литературы и его работа являются важным показателем постановки преподавания предмета
Задачами курса являются iconЗадачами дисциплины являются
Рекомендации по использованию Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников 16
Задачами курса являются iconРеферат по отдельным темам
Целями и задачами изучения дисциплины «Метрология, стандартизация и сертификация» являются
Задачами курса являются iconЗадачами практики являются: овладение
«Электроснабжение железных дорог» по методам технической эксплуатации устройств электроснабжения


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск