Задачами дисциплины являются







НазваниеЗадачами дисциплины являются
страница1/9
Дата публикации10.01.2015
Размер1.02 Mb.
ТипЗадача
100-bal.ru > Маркетинг > Задача
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавров (с учетом квалификационных требований ФГОС)

Целью дисциплины, Международный маркетинг» является приобретение комплекса знаний и выработка практических навыков в области управления, организации, планирования маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятий.

Задачами дисциплины являются:

- рассмотреть основные понятия международного маркетинга;

- ознакомить студентов с идеологией современного бизнеса и маркетинга на внешних рынках;

- ознакомить с содержанием и особенностями среды международного маркетинга;

- проанализировать методы исследования внешних рынков;

- изучить товарную, ценовую, коммуникационную и сбытовую политику в условиях выхода предприятия на внешние рынки;

- исследовать методы планирования международного маркетинга.

    1. Требования к уровню усвоения дисциплины

Студент должен знать:


- сущность международного маркетинга;

- особенности международной маркетинговой среды;

- тенденции глобализации экономики с позиций маркетинга;

- маркетинговые стратегии деятельности предприятий на международном рынке.

Студент должен уметь:

- проводить маркетинговые исследования на мировых рынках;

- сегментировать и позиционировать товары и услуги на международных рынках;

- определять стратегии выхода фирмы на зарубежные рынки.

Студент должен владеть:

- методами и средствами исполнения маркетинговых решений на основе экономических законов и теорий;

- инструментом анализа конкурентной среды и рисков маркетинговой деятельности на международных рынках;

- методическим аппаратом выбора товарных, коммуникационных, ценовых и сбытовых стратегий в международном маркетинге.

У студента должны быть сформированы следующие общекультурные (ОК) и профессиональные компетенции (ПК):

Наименование компетенции

Результаты обучения

Трудо-емкость на компетенцию в часах

Знать

Уметь

Владеть

1

2

3

4

5

ОК-11: Готовность применять экономические законы и теории, определять экономические показатели.

основные экономические законы и теории

определять экономические показатели в соответствии с экономическими законами и теориями

методами и средствами исполнения маркетинговых решений на основе экономических законов и теорий

36

ПК-1: Способность самостоятельно осуществлять поиск и выбор инноваций, анализировать и оценивать экономическую эффективность международной маркетинговой деятельности

методы поиска и выбора инновационных маркетинговых решений на международном рынке и оценки их экономической эффективности

применять маркетинговые инновации и оценивать их экономическую эффективность на международных рынках

инструментом анализа и оценки маркетинговых инноваций на международном рынке

36

ПК-2: Готовность выявлять и оценивать риски маркетинговой деятельности на международном рынке

методы оценки рисков международной маркетинговой деятельности

оценивать риски маркетинговой деятельности в условиях международного рынка

инструментом анализа и оценки рисков маркетинговой деятельности на международном рынке

36

ПК-11: Способность осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления маркетинговой деятельностью

способы обработки и оценки международной маркетинговой информации

оценивать значимость и достоверность международной маркетинговой информации

инструментом анализа и оценки рисков маркетинговой деятельности на международном рынке

36




144




    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

      Перечень действующих и предшествующих дисциплин с указанием разделов (тем)

      Перечень последующих дисциплин, видов работ

      Менеджмент

      Логистика

      Маркетинг

      Управление маркетингом

      Рекламная деятельность

      Маркетинговые коммуникации

      Поведение потребителей

      ГАК

  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя

Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.


Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения



  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задачами дисциплины являются iconЗадачами освоения дисциплины являются
Целями освоения дисциплины «Таможенные платежи и таможенная стоимость в различных таможенных процедурах» являются">