Задачами дисциплины являются







Скачать 387.88 Kb.
НазваниеЗадачами дисциплины являются
страница1/7
Дата публикации10.03.2016
Размер387.88 Kb.
ТипЗадача
100-bal.ru > Спорт > Задача
  1   2   3   4   5   6   7
f:\титулы 2012г\магистры\сооруж.jpeg

g:\упр спорт сооруж.jpg

f:\титулы 2012г\бакалавры\3 лист.jpeg



Содержание


2

3

Содержание 4

I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 5

Цель дисциплины 5

Учебные задачи дисциплины 5

Место дисциплины в структуре ООП ВПО (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5

II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 8

Содержание разделов дисциплины 8

Обеспечение содержания дисциплины 14

III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 18

IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 18

Рекомендуемая литература 18

Рекомендуемые обучающие, справочно-информационные, контролирующие и прочие компьютерные программы, используемые при изучении дисциплины 20

Материально-техническое обеспечение дисциплины (разделов) 20

V. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА 20

Тематика курсовых работ 20

23

VI. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 23

ПРИЛОЖЕНИЯ 25

Приложение 1 25

Приложение 2 28

Приложение 3 29


I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Цель дисциплины


Целью учебной дисциплины «Управление спортивными сооружениями и физкультурно-спортивными комплексами» является:

  1. сформировать у студентов комплекс компетенций, позволяющих управлять деятельностью спортивного сооружения и/или физкультурно-оздоровительным комплексом

  2. анализировать эффективность данной деятельности, выявлять проблемы и своевременно и обоснованно применять современные технологии принятия и поддержки управленческих решений.

Учебные задачи дисциплины


Задачами дисциплины являются:

  1. Ознакомление с теорией стратегического и оперативно-тактического менеджмента.

  2. Исследование системы механизмов менеджмента спортивных сооружений и ФОКов.

  3. Овладение теоретическими основами технологического менеджмента, формирования организационного и финансового обеспечения физкультурно-спортивных сооружений.

  4. Изучение проблем эффективности менеджмента.

Место дисциплины в структуре ООП ВПО (основной образовательной программы высшего профессионального образования)


Дисциплина «Управление спортивными сооружениями и физкультурно-спортивными комплексами», относится к базовой части профессионального цикла .

Дисциплина основывается на знании следующих дисциплин: «Управленческая экономика», «Современный стратегический анализ», «Корпоративные финансы».

Для успешного освоения дисциплины «Управление спортивными сооружениями и физкультурно-оздоровительными комплексами», студент должен:

Знать:

- принципы организации групповой деятельности и командной работы (ПК-1)

- походы к формированию аналитической базы совершенствования бизнес-процессов (ПК-8)
Уметь:

- формировать состав и механизм взаимодействия в команде (ПК-1)

- проектировать программу стратегического анализа и аудита организаций и корпоративных образований(ПК-7)
Владеть:

- технологиями и инструментами проектирования корпоративных стратегий с учетом доступных ресурсов и социально-экономических ограничений (ПК-2)

- методами экономического анализа поведения агентов и оценки состояния рыночной среды (ПК-6)

- приемами реинжиниринга бизнес-процессов и оценки их эффективности (ПК-8)
Изучение дисциплины «Управление спортивными сооружениями и физкультурно-спортивными комплексами» необходимо для дальнейшего написания магистерской диссертации и государственного экзамена
Требования к результатам освоения содержания дисциплины

Студенты в процессе освоения дисциплины «Управление спортивными сооружениями и физкультурно-оздоровительными комплексами» должны овладеть следующими компетенциями:
ПК - 1 - Способностью управлять организациями, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями

ПК – 4 - Способностью разрабатывать программы организационного развития и изменений, а так же обеспечивать их реализацию

ПК – 8 - Способностью готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности

ПК – 11 - Способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой

ПК – 12 - Способность представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада
1) Знать:

1.1 принципы организации групповой деятельности и командной работы – ПК 1

1.2 основные подходы и принципы формирования программ организационного развития – ПК 4

1.3 походы к формированию аналитической базы совершенствования бизнес-процессов – ПК 8

1.4 методологию организации и проведения научных исследований – ПК 11

1.5 методы коммуникаций в научной среде – ПК 12
2) Уметь:

2.1 формировать состав и механизм взаимодействия в команде – ПК 1

2.2 оценивать процедуры управления изменениями в рамках организационного развития – ПК 4

2.3 формировать программу анализа состояния качества бизнес-процессов и оценки их эффективности – ПК 8

2.4 разрабатывать программу самостоятельных исследований избранной темы – ПК 11

2.5 преодолевать коммуникационные барьеры и доводить результаты научных исследований до заинтересованных лиц – ПК 12
3) Владеть:

3.1 методами командообразования в проектных и сетевых структурах ( – ПК 1

3.2 методами реализации организационных изменений и преодоления сопротивления персонала – ПК 4

3.3 приемами реинжиниринга бизнес-процессов и оценки их эффективности – ПК 8

3.4 инструментарием организации и проведения самостоятельных исследований – ПК 11

3.5 навыками эффективных коммуникаций в научной и предпринимательской среде – ПК 12
Формы контроля

Контроль за освоением дисциплины осуществляется в каждом дисциплинарном разделе отдельно.
Рубежный контроль: тестирования по отдельным разделам дисциплины.
Промежуточная аттестация в 3 семестре - экзамен в письменной форме
Результаты текущего контроля и промежуточной аттестации формируют рейтинговую оценку работы студента. Распределение баллов при формировании рейтинговой оценки работы студента осуществляется в соответствии с «Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова». Распределение баллов по отдельным видам работ в процессе освоения дисциплины «Управление спортивными сооружениями и физкультурно-спортивными комплексами» осуществляется в соответствии с Приложением 1.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задачами дисциплины являются iconЗадачами освоения дисциплины являются
Целями освоения дисциплины «Таможенные платежи и таможенная стоимость в различных таможенных процедурах» являются
Задачами дисциплины являются iconРабочая программа учебной дисциплины «Международные маркетинговые коммуникации»
Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области механизмов использования теории...
Задачами дисциплины являются iconЗадачами дисциплины являются
Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины 19
Задачами дисциплины являются iconЗадачами дисциплины являются
Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины 16
Задачами дисциплины являются iconЗадачами дисциплины являются
Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины 17
Задачами дисциплины являются iconЗадачами изучения дисциплины являются
Цели и задачи дисциплины
Задачами дисциплины являются iconЗадачами дисциплины являются
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавров (с учетом квалификационных требований фгос)
Задачами дисциплины являются iconЗадачами дисциплины являются
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 3
Задачами дисциплины являются iconЗадачами изучения дисциплины являются
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)
Задачами дисциплины являются iconРеферат по отдельным темам
Целями и задачами изучения дисциплины «Метрология, стандартизация и сертификация» являются
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск