Скачать 0.94 Mb.
|
Публичный доклад 2015 г. Директора СПб ГБСУСО «Центра для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей №1 Кировского района» Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию анализ работы СПб ГБСУСО «Центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей №1» Кировского района за 2014 – 2015 уч. года Основной целью деятельности Центра является социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Предметом деятельности Учреждения является: Предоставление несовершеннолетним, оставшимся без попечения родителей, социальных услуг в стационарной форме временного проживания в соответствии с государственными стандартами социального обслуживания населения Санкт-Петербурга. Исходя из цели и предмета деятельности перед коллективом учреждения ставились следующие задачи: 1. Создание условий необходимой индивидуальной поддержки воспитанникам Детского дома, способствующей формированию обстановки социальной комфортности и максимальному освоению знаний и социального развития. 2. Содействие общекультурному, интеллектуальному и личностному становлению воспитанников, развитие их творческих способностей и воображения, навыков самообслуживания, общежития и гражданского поведения, приобщение к общечеловеческим ценностям. 3. Формирование благоприятных условий для социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, для формирования социальной активности у воспитанников детского дома. 4. Создание условий для медико- психолого-педагогического сопровождения детей как основы успешности развития каждого ребенка. 5. Изучение, освоение и внедрение современных программ и технологий образования и воспитания в свете ФГТ, позволяющих эффективно решать задачи обучения, воспитания и развития воспитанников. 6. Обеспечение высокого уровня методического сопровождения учебно-воспитательного процесса, способствующего повышению профессиональной компетенции педагогов и развития их творческого потенциала. 7. Формирование толерантного отношения к ребенку с ограниченными возможностями здоровья 8. Охрана и укрепление психофизического здоровья детей с использованием всех природных факторов и различных форм физкультурно-оздоровительной работы на основе воспитания у детей к здоровому образу жизни. 9. Сохранение, приумножение традиций детского дома, позволяющих воспитывать у детей чувство любви к Отечеству 10. Разработка и реализация системы мониторинга оценки качества образования детей с ОВЗ в условиях детского дома 11. Охрана прав и интересов воспитанников 12. Обобщение и распространение позитивного опыта организации коррекционно - развивающей работы с детьми на основе использования полифункциональной и интегративной среды детского дома через семинары, тренинги, практические занятия ресурсного центра. Учебно-воспитательные задачи реализовывались через основные направления работы учреждения: Кадровое и научно-методическое обеспечение Социальная активность и социальное партнёрство Инновационная деятельность. Информатизация учебно-воспитательного процесса Коррекционно - развивающая деятельность Физкультурно-оздоровительная работа и физическое воспитание Система дополнительного образования Социальная защита воспитанников детского дома Воспитательная работа Укрепление материально-технической базы Ведущими принципами деятельности учреждения являлись: индивидуальная и дифференцированная работа с воспитанниками, доступность, творческое сотрудничество детей и взрослых, а также системный подход к постановке и решению задач непосредственной образовательной деятельности, дополнительного образования. Деятельность центра регулировалась локальными актами, разработанными на основе законодательства РФ.
(Минобрнауки России) г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" Опубликовано: 25 ноября 2013 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6241 Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. Регистрационный N 30384
В 2014-2015 уч. году в учреждении функционировало 6 разновозрастных группы для детей с ограниченными возможностями здоровья от 3 до 12 лет.- 4 группы - школьные, 2- дошкольно - школьные На конец учебного года в учреждении воспитывалось 43 ребенка, из них 32 школьника и 11 дошкольников. В 2014-2015 учебном году школьники занимались в 3-х школах: СОШ № 538 – 5 детей, СОШ № 502 – 25 детей, СОШ №408-2 ребенка. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мкоу для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Куйбышевского района – Чумаковская специальная (коррекционная)... | Урока: «Обобщение изученного по теме «Односоставные предложения» Государственное казенное образовательное учреждение Саратовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,... | ||
Свидетельство о государственной аккредитации Государственное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальный (коррекционный)... | Свидетельство о государственной аккредитации Государственное казенное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный)... | ||
Пивоваров Г. П. По страницам занимательной географии Областное государственное образовательное казённое учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная... | «01» сентября 2010г Утверждаю Моу для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Тютринская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот... | ||
Публичный доклад директора мбоу школы-интерната №13 Мацко Д. Н. по... Тное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) общеобразовательная... | Рабочая программа по трудовому обучению для 4 класса на 2013-2014 уч г Областное государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальная... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Краевое государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Областное государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Вохомская... | ||
Утверждён на педагогическом совете школы План работы областного государственного образовательного бюджетного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Гбоу саратовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Специальная (коррекционная) школа-интернат... | ||
План работы гбоу «опочецкая специальная (коррекционная) школа интернат... «Типового положения об образовательном учреждении для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Устава школы, основных... | Доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения для... Тип заведения – образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||
Образовательная программа Муниципальное казенное образовательное... Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Шарканская специальная... | Результаты самообследования государственного бюджетного образовательного... Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Архангельский детский дом №2» |