На 2011 – 2012 учебный год Махачкала 2011 Содержание





НазваниеНа 2011 – 2012 учебный год Махачкала 2011 Содержание
страница1/10
Дата публикации28.08.2013
Размер1.3 Mb.
ТипРуководство
100-bal.ru > Информатика > Руководство
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Утвержден

на педагогическом совете

« 31 » августа 2011 г.

Директор гимназии № 13

___________ Муртазаева М.Б.







на 2011 – 2012 учебный год
Махачкала - 2011


Содержание








стр.

1.

Анализ работы педколлектива за прошлый учебный год и задачи на 2011-2012 учебный год …………………………………………..


3

2.

Справка о гимназии ………………………………………………….

26

3.

Приказ о распределении обязанностей между членами администрации …………………………………………………………….…….


29

4.

Обеспечение доступности образования …………………….………

34

5.

Работа с педагогическими кадрами …………………………………

35

6.

Руководство учебно-воспитательным процессом ………………….

38

7.

Внутришкольное инспектирование, отслеживание эффективности УВП ……………………………………………………………………


42

8.

Воспитательная работа с учащимися ………………………………..

61

9.

Работа с родителями, спонсорами, общественностью ……………..

69

10.

Укрепление учебно-материальной базы …………………………….

70


Приложения:


  1. План работы методического совета.

  2. План работы предметных кафедр.

  3. План работы психологов, социального педагога.

  4. План военно-патриотической работы.

  5. План воспитательной работы.

  6. План работы ШМУ.

  7. План работы библиотеки.

  8. План работы логопеда.


  1. Анализ работы педколлектива

за прошлый учебный год и задачи на

2011-2012 учебный год
Современность рассматривает образование как процесс, направленный на личностное саморазвитие обучающихся, расширение возможностей их творческой самореализации в различных видах жизнедеятельности. Предполагается, что выпускник гимназии - личность, способная к саморазвитию и самообразованию, обладающая гуманистической культурой, успешно адаптирующаяся в социуме. Образовательное пространство гимназии предполагает формирование способности обучающихся к осуществлению ответственного социального выбора.

В соответствии с требованиями новой парадигмы образования подготовка личности, способной к непрерывному развитию и самообразованию, направлена на обновление содержания образования, поиск новых форм и методов обучения, различных подходов в организации и осуществлении воспитательного процесса гимназии, призванных преодолеть препятствия в процессе выбора учеником образовательного маршрута.

В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив гимназии № 13 продолжил работу над проблемной методической темой: «Реализация принципов личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся». В ноябре 2007 года согласно Приказу Министерства образования РД гимназия № 13 стала базовой школой для школ Северного Дагестана и школ города Махачкалы по внедрению идей Гуманитарной педагогики в образовательный процесс. Практически весь педагогический коллектив гимназии участвует в работе над проблемной темой. Педагогический коллектив гимназии обобщает и распространяет свой опыт работы через подготовку и участие в семинарах городского и республиканского уровней, проведение открытых уроков, участие в педагогических чтениях, конкурсах, а также публикацию различных научных статей.

Краткая характеристика педагогического коллектива:

Для реализации поставленных задач необходима умелая кадровая политика, проводимая администрацией гимназии. В 2010-11 учебном году подбор и расстановку кадров в гимназии можно отразить в виде следующей таблицы:

Педагогический коллектив гимназии № 13



Статус участников образоват. процесса

Всего в школе

Высшей категории

Первой категории

Без категории

Сроки повышения квалификации

1

Учителя

142

79(57%)

10 (11%)

42 (32%)

2008-11 уч.год

2

Психологи

4

1 (2%)



3 (6%)

2009-10 уч.год

3

Социальный педагог

1

1 (2%)





2009-10 уч.год

4

Вожатые

2





2 (4%)

2008-09 уч.год


Звания и награды учителей гимназии № 13


Звания, награды

количество учителей

состав в %

1. Заслуженный учитель РФ

2

2,4

2. Почетный работник образования РФ

23

21

3. Заслуженный учитель РД

25

22

4. Отличник образования РД

39

32

5. Другие звания:

1) Соросовский учитель

2) Заслуженный наставник молодежи


1

1


0,7

0,7



Краткая характеристика ученического коллектива:

Количество учащихся = 1604 человека;

количество по параллелям:

1 классы =201

2 классы =179

3 классы =173

4 классы = 166

5 классы = 164

6 классы =133

7 классы =138

8 классы = 156

9 классы =167

10 классы = 39

11 классы =90

Успеваемость и качество за 2010-2011 учебный год

(по итогам годовых отметок):

по начальной школе – усп.= 98,1% кач.=61,1%

по основной школе – усп.= 95% кач.=43%

по старшей школе – усп.= 100% кач.=51%

Начальная школа

2010-2011 уч.год

% успеваемости

% качества

2 классы

96,4

67,6

3 классы

98,4

63,4

4 классы

99,4

52,1

итого

98,1

61,1



Динамика успеваемости и качества в 2010 – 2011 гг.

Ступени обучения

Учебный

год

Успеваемость

Качество




Учебный

год


Успеваемость


Качество

Начальная школа


2009- 2010

98

58

2010-

2011

98,1

61,1

Основная школа

93

42

95

43

Старшая школа

100

50

100

51


Динамика по результатам ЕГЭ в 2010 – 2011 гг.

Предметы

Учебный

год

Успеваемость

Средний

балл




Учебный

год

Успеваемость


Средний балл

Русский язык

2009- 2010

100 %

63

2010-

2011

100%

71

Математика

2009- 2010

45

2010-11

100%

47
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

На 2011 – 2012 учебный год Махачкала 2011 Содержание iconПлан работы районного методического объединения учителей математики...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
На 2011 – 2012 учебный год Махачкала 2011 Содержание iconБиблиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
На 2011 – 2012 учебный год Махачкала 2011 Содержание iconПлан работы библиотеки 2011 2012 учебный год Чернушка, 2011 Задачи...
Литературно – познавательный час «Читай, листай, мир узнавай» (по страницам детских журналов) (4 классы)
На 2011 – 2012 учебный год Махачкала 2011 Содержание iconПлан методического объединения учителей физического воспитания сош№1...
Утверждение плана работы мо, календарно-тематического планирования на 2011-2012 учебный год
На 2011 – 2012 учебный год Махачкала 2011 Содержание iconАнализ работы методического объединения учителей русского языка и...
Перед методическим объединением на 2011-2012 учебный год были поставлены следующий задачи
На 2011 – 2012 учебный год Махачкала 2011 Содержание iconПлан проведения заседаний методического объединения учителей иностранного...
Утверждение плана работы шмо, рабочих программ по предмету на 2011 – 2012 учебный год
На 2011 – 2012 учебный год Махачкала 2011 Содержание iconАнализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год
Учебный план мбоу лицей №94 на 2011-2012 учебный год был составлен на основе Базисного учебного плана буп-2011, вариант а 1-9 классы,...
На 2011 – 2012 учебный год Махачкала 2011 Содержание iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
На 2011 – 2012 учебный год Махачкала 2011 Содержание iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
На 2011 – 2012 учебный год Махачкала 2011 Содержание iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
На 2011 – 2012 учебный год Махачкала 2011 Содержание iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...
На 2011 – 2012 учебный год Махачкала 2011 Содержание iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
На 2011 – 2012 учебный год Махачкала 2011 Содержание iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...
На 2011 – 2012 учебный год Махачкала 2011 Содержание iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
Управления образования по подготовке Публичных докладов образовательных учреждений и отражает состояние дел и результаты деятельности...
На 2011 – 2012 учебный год Махачкала 2011 Содержание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Шмо 2011-2012 уч года. Журавлев Н. Н. охарактеризовал работу мо за 2010-2011 учебный год. Были отмечены успехи и достижения, указаны...
На 2011 – 2012 учебный год Махачкала 2011 Содержание iconНа 2010 – 2011 учебный год Махачкала 2010 Содержание
Структура и объем диссертации. Диссертация состоит из 120 страниц текста, содержит введение, четыре главы, заключение, список литературы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск