Решение логических заданий





Скачать 64.33 Kb.
НазваниеРешение логических заданий
Дата публикации19.10.2013
Размер64.33 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Информатика > Самостоятельная работа

Виды самостоятельной работы (для разработки программы учебной дисциплины)

  • Анализ и решение логических заданий.

  • Выполнение домашних заданий.

  • Внеаудиторная работа с источниками информации с целью подбора дидактического материала.

  • Выполнение отчетных расчетно-графических работ по индивидуальным заданиям.

  • Индивидуальные задания.

  • Изучение схем и составление конспекта.

  • Индивидуальные задания.

  • Индивидуальное проектное задание.

  • Написание эссе и творческих работ.

  • Оформление таблиц и схем.

  • Описание ситуаций.

  • Подготовка реферата.

  • Подготовка к занятиям с использованием конспекта лекций и различных источников.

  • Подготовка к практическим занятиям по раздаточному материалу.

  • Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы.

  • Подготовка сообщений, рефератов.

  • Подготовка творческих работ (презентаций).

  • Проработка конспекта лекции, учебной литературы и Интернет источников.

  • Подготовка к лабораторным и практическим работам. Оформление отчета и подготовка к защите.

  • Поиск в пространстве Internet и реферирование информации по сетевым архитектурам, стекам коммуникационных протоколов, сетевым технологиям локальных сетей.

  • Подготовка сообщений, рефератов презентаций.

  • Подготовка к ответам на контрольные вопросы, к зачетам по темам.

  • Подготовка опорного конспекта по темам.

  • Подготовка сообщений.

  • Работа с литературой – составление конспекта.

  • Решение задач.

  • Решение задач алгебры-логики.

  • Работа с учебником (составление конспекта, плана).

  • Работа с источниками информации (подготовка конспектов, докладов, рефератов).

  • Решение ситуационных задач по заданным условиям.

  • Работа с техническими справочниками.

  • Реферативная работа.

  • Работа по изложенному преподавателем в аудитории материалу.

  • Работа с конспектами с последующим выполнением практических заданий.

  • Работа со словарями.

  • Составление глоссария.

  • Самостоятельное освоение дополнительных тем, углубляющих разделы курса.

  • Составить диаграмму.

  • Составить перечень.

  • Самостоятельная работа с источниками информации (подготовка конспекта).

  • Самостоятельная работа по выполнению расчетных задач по заданным условиям.

  • Систематическая проработка конспектов занятий, учебной, справочной и научной литературы.

  • Систематическая подготовка к практическим занятиям с использованием конспекта, учебных пособий, составленных преподавателями.

  • Сравнительный анализ.

  • Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем).

  • Теоретическая подготовка к выполнению практических заданий по основным разделам курса в рамках практических занятий.



Виды самостоятельной работы (для составления программы профессионального модуля)

  • Аналитическая обработка текста (реферирование, рецензирование).

  • Выполнение задания.

  • Выполнение работ над ошибками.

  • Выполнение расчетов на приготовление составов для окраски.

  • Дополнительное конспектирование материала по темам из рекомендуемой преподавателем литературы.

  • Доработка материалов урока составлением схем, таблиц.

  • Изучение теоретического материала тем и подготовка ответов на контрольные вопросы, выданные преподавателем.

  • Использование видеозаписей, компьютерной техники и интернета.

  • Моделирование процесса планирования и управления дизайнерской организацией.

  • Написание рефератов по темам.

  • Обработка текста конспекта.

  • Ознакомление с нормативными документами.

  • Оформление лабораторно-практических работ, отчётов и подготовка к защите.

  • Оформление отчетов по результатам работ.

  • Оформление результатов практических занятий по заданным критериям.

  • Повторная работа над учебным материалом и составление на его основе таблиц для систематизации учебного материала.

  • Поиск и изучение информации по темам.

  • Подготовка к лабораторным занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя.

  • Подготовка к лабораторным занятиям.

  • Подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, подготовка к их защите.

  • Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя.

  • Подготовка к практическим занятиям.

  • Подготовка к практическим работам с использованием практических рекомендаций преподавателя.

  • Подготовка к устным и письменным опросам, контрольным работам, экзамену.

  • Подготовка материала к проведению деловых игр.

  • Подготовка ответов на контрольные вопросы, составление плана и тезисов ответов;

  • Подготовка презентаций в электронном виде, разбор проблемных ситуаций.

  • Подготовка рефератов, составление кроссворда (по любой из пройденных тем  на выбор обучающегося).

  • Подготовка сообщений к выступлению на семинаре, подготовка рефератов, докладов.

  • Подготовка теоретического материала для проведения деловых игр.

  • Поиск информации с использованием интернет-ресурсов в соответствии с инструкцией от преподавателя.

  • Проведение сравнительного анализа.

  • Проектирование и моделирование компонентов профессиональной деятельности.

  • Работа над рефератом по предложенным темам.

  • Работа с конспектами, учебной и специальной литературой (по параграфам, главам учебных пособий, указанным преподавателем).

  • Работа с конспектом, изучение пройденного материала.

  • Работа с учебником, конспектом, подготовка к тестированию по темам.

  • Разработка дизайн-проекта в электронном виде; рассмотрение процесса разработки данного проекта с точки зрения  коммуникативной адекватности.

  • Разработка и представление в электронном виде презентаций.

  • Решение  ситуационных профессиональных задач.

  • Решение аналогичных и нестандартных задач.

  • Решение ситуационных производственных задач.

  • Решение упражнений по образцу.

  • Самостоятельное изучение нормативно-правовой базы осуществления контроля промышленной продукции на соответствие требованиям стандартизации и сертификации.

  • Самостоятельное составление задач и их решение.

  • Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы с целью выполнения заданий преподавателя.

  • Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленными преподавателем).

  • Систематическая проработка, учебной литературы, специальных журналов, учебных пособий.

  • Составление ответов на контрольные вопросы, предложенные преподавателем.

  • Составление перечня компонентов.

  • Составление плана и тезисов ответа.

  • Составление перечня материалов инструмента приспособлений, вспомогательных материалов.

  • Составление плана текста.

  • Составление схем.

  • Составление схем для систематизации учебного материала.

  • Составление тематических кроссвордов, тематических тестов.

  • Составление технологических карт по выполнению конкретных видов работ;

  • Составление характеристик.

  • Чтение текста учебника, дополнительной литературы по темам (по параграфам и главам, указанным преподавателем).


Использована информация с сайта: www.UMK-SPO.BIZ

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение логических заданий iconРешение логических задач, разгадывание загадок, кроссвордов, ребусов,...
Инновационная деятельность в образовании понимается прежде всего, как формирование набора новых проблем, которые возникают из-за...
Решение логических заданий iconПрезентация «Решение задач с помощью кругов Эйлера». Презентация...
Интегрированное занятие математического кружка (математика + информатика) в 5-м классе по теме "Решение задач с помощью кругов Эйлера....
Решение логических заданий iconУрока: повторить материал по теме «Решение логических задач»
Цель урока: продолжить знакомство с основными способами решения логических задач
Решение логических заданий iconДанного реферата «Основы логики и решение логических задач». Выбор...
При решении различных олимпиадных задач, даже в 5-6 классе, можно часто встретиться с логическими задачами. Существует много способов...
Решение логических заданий iconТема: Проект «И в шутку и в серьез»
Цель: создание творческого проекта с использованием логических заданий по русскому языку
Решение логических заданий iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Решение задач творческого развития личности учащихся обеспе­чивается включением в программу творческих заданий, которые выполняются...
Решение логических заданий iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Логическим выражением называется совокупность констант, переменных, арифметических и логических функций, знаков математических и...
Решение логических заданий iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: знакомство с логическими схемами, выработка умений построения логических схем по логическим выражениям, выполнения цепочек...
Решение логических заданий iconРешение логических задач
Метапредметная – ученик получит возможности увидеть связь между различными науками
Решение логических заданий icon«Решение логических задач»
Этот реферат. Я считаю, что в этом реферате доступно объяснена основа формальной логики
Решение логических заданий iconРешение ситуационных задач и анализ результатов
Консультации по выполнению домашних заданий, курсовых работ, семестровых и контрольных работ, отчетов и других видов заданий сро
Решение логических заданий iconМетодическая разработка Решение экзаменационных сложных заданий (С3-С4)...
По сборнику «Самое полное издание типовых вариантов заданий егэ 2012» А. В. Семенов, И. В. Ященко, Федеральный институт педагогических...
Решение логических заданий iconРешение тестов,выполнение заданий (5-7 мин) Закрепление зун учащихся:...
Домашний адрес рт,Мамадышский район, д. Средние Кирмени,ул. Мусы Джалиля,д 7, телефоны : 2-92-52, 89053703970
Решение логических заданий iconРабочая программа элективного учебного предмета «Довузовская подготовка...
Анализ заданий вступительных экзаменов в вузы страны и заданий егэ показывает, что задачи на решение уравнений и неравенств составляют...
Решение логических заданий iconГоу гимназия №1505 решение логических задач
Б задачи на нахождение наименьшего количества предметов, задачи на тему «отличительные характеристики»
Решение логических заданий iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок №5 Решение логических задач с помощью подсчета энтропии и количества информации


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск