Скачать 196.22 Kb.
|
Автономное муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия им. А. С. Пушкина» г. Сыктывкара. Методическая разработка Решение экзаменационных сложных заданий (С3-С4) по материалу курса математики ЕГЭ 2012 г. (По сборнику «Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ 2012» А.В.Семенов, И.В.Ященко, Федеральный институт педагогических измерений) Составила учитель математики Калошина О. Г.. Сыктывкар 2012 Вариант 1. С3 Решите неравенство Решение: Значения х, при которых определены обе части неравенства: откуда . Для таких х получаем: Исходное неравенство примет вид: Так как , то при условии имеем: ; ; ; , откуда Учитывая, что , получаем Ответ: Вариант 2. С3 Решите систему неравенств Решение: Т.к. , то Следовательно Следовательно из отрицательного числа вычитаем положительное число не может быть больше 0 Ответ: Вариант 3. С3 Решить неравенство Решение: -3 -2 2 3 х = -4 ⇒ верно х ∈ (-∞;-3) при х = 4 ∈ (3;+∞), аналогично Ответ: Вариант 6. С3 Решить систему неравенств Решение: I неравенство: 1) 2) 3) 4) , т.к. если , то , а у нас II неравенство: , т.к. 0 1 2 3 Проверим верность неравенства 1 на х = -1 (ложно) х = 0,2 (истинно) следовательно, промежуток является решением х = 2,8 (да) промежуток является решением х = 4 (ложно) |
Методическая разработка урока математики Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок проведения республиканского конкурса среди учителей образовательных организаций... | Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Проценты. Решение задач» Форма урока: решение проблемного вопроса «Жить или курить?» при помощи решения задач, урок-беседа, обсуждение | ||
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Содержит 13 заданий (А1–А10 и В1–В3) базового уровня по материалу курса математики. К каждому заданию А1–А10 приведены 4 варианта... | Урок математики. 8 класс. Тип урока : урок изучения нового материала.... Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Методическая разработка «Одномерные массивы» на языке программирования... «Одномерные массивы» на языке программирования pascal в теории и практике школьного курса «Информатика и икт»/ Методическая разработка.... | «Путешествие в страну Звукобуквию» с применением тестопластики Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Методическая разработка «Математика царица всех наук» (неделя математики) Одним из путей повышения интереса к изучению школьного курса математики является хорошо организованная внеклассная работа, особое... | Урок путешествие Тема: Чтение слов с буквой «Т» Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Методическая разработка недели математики с элементами историзма В. А. Александрова, Г. Г. Никифорова, учителя математики Ямашевской средней школы Канашского района | Конспект фронтального занятия по обучению грамоте «звук [Л]» Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Методическая разработка урока математики в 5 классе Фио учителя: Зубенко Надежда Александровна – учитель математики в мбоу «Уршельская сош» | Конспект подгруппового логопедического занятия На тему: «Звуки [л], [лʼ] и буква л л» Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Неделя математики» Казимова Джамиля Аликовна– учитель математики мбоу «сош дарбанхинского сельского поселения» | Методическая разработка Дня математики в школе Приглашенные – учителя школы, члена кустового методического объединения учителей математики, физики и информатики | ||
Методическая разработка урока по теме: «Сложные эфиры» Цель: познакомить обучающихся с классом сложных эфиров, их свойствами, применением в промышленности и быту | Ход урока Организационный этап Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 |