Методическая разработка Решение экзаменационных сложных заданий (С3-С4) по материалу курса математики





Скачать 196.22 Kb.
НазваниеМетодическая разработка Решение экзаменационных сложных заданий (С3-С4) по материалу курса математики
страница1/4
Дата публикации07.08.2014
Размер196.22 Kb.
ТипМетодическая разработка
100-bal.ru > Математика > Методическая разработка
  1   2   3   4
Автономное муниципальное общеобразовательное учреждение

«Гимназия им. А. С. Пушкина» г. Сыктывкара.


Методическая разработка

Решение экзаменационных сложных заданий (С3-С4)

по материалу курса математики

ЕГЭ 2012 г.

(По сборнику «Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ 2012» А.В.Семенов, И.В.Ященко, Федеральный институт педагогических измерений)

Составила учитель математики Калошина О. Г..


Сыктывкар 2012

Вариант 1. С3

Решите неравенство



Решение:

Значения х, при которых определены обе части неравенства:

 

 

откуда . Для таких х получаем:



Исходное неравенство примет вид: 

Так как , то при условии  имеем:

; ; ; ,

откуда 

Учитывая, что , получаем 

Ответ: 
Вариант 2. С3

Решите систему неравенств





Решение:



























Т.к. , то 






Следовательно 













Следовательно из отрицательного числа вычитаем положительное число не может быть больше 0



 



Ответ: 

Вариант 3. С3

Решить неравенство


Решение:











































-3 -2 2 3

х = -4









 




верно х ∈ (-∞;-3)

при х = 4 ∈ (3;+∞), аналогично 

Ответ: 

Вариант 6. С3

Решить систему неравенств





Решение:

I неравенство:

1) 





2) 





3) 




4) , т.к. если , то , а у нас







II неравенство:

, т.к. 

 











0  1 2  3

Проверим верность неравенства 1 на 

х = -1 

 (ложно)

х = 0,2 

 (истинно) следовательно, промежуток  является решением

х = 2,8 



 (да) промежуток  является решением

х = 4 

 (ложно)
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методическая разработка Решение экзаменационных сложных заданий (С3-С4) по материалу курса математики iconМетодическая разработка урока математики
Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок проведения республиканского конкурса среди учителей образовательных организаций...
Методическая разработка Решение экзаменационных сложных заданий (С3-С4) по материалу курса математики iconМетодическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Проценты. Решение задач»
Форма урока: решение проблемного вопроса «Жить или курить?» при помощи решения задач, урок-беседа, обсуждение
Методическая разработка Решение экзаменационных сложных заданий (С3-С4) по материалу курса математики iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Содержит 13 заданий (А1–А10 и В1–В3) базового уровня по материалу курса математики. К каждому заданию А1–А10 приведены 4 варианта...
Методическая разработка Решение экзаменационных сложных заданий (С3-С4) по материалу курса математики iconУрок математики. 8 класс. Тип урока : урок изучения нового материала....
Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25
Методическая разработка Решение экзаменационных сложных заданий (С3-С4) по материалу курса математики iconМетодическая разработка «Одномерные массивы» на языке программирования...
«Одномерные массивы» на языке программирования pascal в теории и практике школьного курса «Информатика и икт»/ Методическая разработка....
Методическая разработка Решение экзаменационных сложных заданий (С3-С4) по материалу курса математики icon«Путешествие в страну Звукобуквию» с применением тестопластики
Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25
Методическая разработка Решение экзаменационных сложных заданий (С3-С4) по материалу курса математики iconМетодическая разработка «Математика царица всех наук» (неделя математики)
Одним из путей повышения интереса к изучению школьного курса математики является хорошо организованная внеклассная работа, особое...
Методическая разработка Решение экзаменационных сложных заданий (С3-С4) по материалу курса математики iconУрок путешествие Тема: Чтение слов с буквой «Т»
Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25
Методическая разработка Решение экзаменационных сложных заданий (С3-С4) по материалу курса математики iconМетодическая разработка недели математики с элементами историзма
В. А. Александрова, Г. Г. Никифорова, учителя математики Ямашевской средней школы Канашского района
Методическая разработка Решение экзаменационных сложных заданий (С3-С4) по материалу курса математики iconКонспект фронтального занятия по обучению грамоте «звук [Л]»
Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25
Методическая разработка Решение экзаменационных сложных заданий (С3-С4) по материалу курса математики iconМетодическая разработка урока математики в 5 классе
Фио учителя: Зубенко Надежда Александровна – учитель математики в мбоу «Уршельская сош»
Методическая разработка Решение экзаменационных сложных заданий (С3-С4) по материалу курса математики iconКонспект подгруппового логопедического занятия На тему: «Звуки [л], [лʼ] и буква л л»
Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25
Методическая разработка Решение экзаменационных сложных заданий (С3-С4) по материалу курса математики iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия «Неделя математики»
Казимова Джамиля Аликовна– учитель математики мбоу «сош дарбанхинского сельского поселения»
Методическая разработка Решение экзаменационных сложных заданий (С3-С4) по материалу курса математики iconМетодическая разработка Дня математики в школе
Приглашенные – учителя школы, члена кустового методического объединения учителей математики, физики и информатики
Методическая разработка Решение экзаменационных сложных заданий (С3-С4) по материалу курса математики iconМетодическая разработка урока по теме: «Сложные эфиры»
Цель: познакомить обучающихся с классом сложных эфиров, их свойствами, применением в промышленности и быту
Методическая разработка Решение экзаменационных сложных заданий (С3-С4) по материалу курса математики iconХод урока Организационный этап
Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск