Скачать 60.18 Kb.
|
Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка-детский сад № 54 Колпинского района Санкт-Петербурга Сюрпризы осени Совместная коррекционно-игровая деятельность учителя-логопеда и детей подготовительной группы с использованием ППС «Учимся говорить правильно» Совместная разработка учителя-логопеда первой квалификационной категории Мелашенко Н.В, зам. зав. по УВР высшей кв. категории Камаловой Т.А. Время осуществления: проводится на подготовительном этапе коррекционного процесса (октябрь) Цель: Вызвать у детей желание взаимодействовать с учителем – логопедом, помочь детям получить удовлетворение от процесса и результатов совместной деятельности. Задачи: 1. Создать ситуации, позволяющие максимально активизировать мыслительную и речевую деятельность детей. 2. Развивать фонематические функции у детей, используя занимательные компьютерные технологии: восприятие и дифференциация звука «Л» на фоне слова. 3. Развивать движения артикуляционного аппарата, необходимые для постановки звуков «Л», «Р», посредством игровых артикуляционных упражнений. 4.Создать условия для сохранения здоровья и положительного эмоционального настроя на протяжении совместной деятельности. 5. Побуждать детей к участию в творческом процессе копирования, что является мягким и эмоционально окрашенным тренировочным процессом графомоторных навыков. 6. Побуждать детей совершать осознанный выбор, уважать чужой выбор, подчинять собственные желания правилам коллектива. 7. Развивать слуховое внимание 8. Развивать коммуникативные навыки: выслушивать другого, не перебивать, сохранять и дополнять собственные мысли и предложения во время высказывания другого. 9. Поощрять высказывать нетрадиционные суждения, предположения, открытые вопросы Оборудование и материалы: интерактивная доска SMART Board, проектор, ноутбук. Карточки со словами, кубик с артикуляционной гимнастикой, зеркало, шаблоны листьев, шаблоны обводок из пособия Зегебарт «Волшебные обводилки», бумага, простые карандаши, карточки-раскраски с вопросами, компьютерная игра «Учимся говорить правильно» (авторы Г.О. Аствацатуров, Л.Е. Шевченко).
|
Сценарий развлечения /совместная деятельность педагога с детьми/... План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие» | Проектная деятельность в начальной школе Проектная деятельность обучающихся — совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую... | ||
Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности для детей... Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | Мбдоу «Детский сад №18» г. Рязани» Фрагмент портфолио учителя логопеда... Использование современных образовательных технологий в коррекционно – логопедическом процессе | ||
«Прыгать, петь, играть, шутить и красиво говорить» Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организуется взаимосвязь в работе логопеда, специалистов... | Программа учителя-логопеда в старшей и подготовительной группах для детей с онр 3 уровня Урок-дискуссия позволяет учащимся показать не только свои знания, но и дает возможность продемонстрировать свои творческие способности.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: «Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в коррекционно-образовательной работе, при проведении интегрированных... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Встали красиво. Сейчас урок русского языка. Чем важны нам уроки русского языка?/ Мы учимся правильно говорить и писать | ||
Конспект занятия в подготовительной к школе группе. «Путешествие в прошлое» План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М | Рабочая программа подготовительной группы №12 Основная часть рабочей программы подготовительной общеразвивающей группы, составленная на основе примерной основной образовательной... | ||
Конспект подгруппового занятия учителя-дефектолога Поповой И. В.... «Информатика и икт. 8-9 класс.» Под ред. Макаровой Н. В., изд.: Спб.: «Питер» 2010 г | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учитель: Мы сегодня с вами будем говорить о подарках осени. Что вы себе представляете себе, когда слышите о подарках осени? | ||
Интегрированная коррекционно-развивающая деятельность в подготовительной... Волохов А. В., Система самоуправления в детских общественных объединениях. Нижний Новгород,2009 | Конкурс на выразительное чтение стихов об осени. • Конкурс поделок... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Прием детей, взаимодействие с родителями, игровая деятельность детей, индивидуальные, подгрупповые, дидактические самостоятельные... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Прием детей, взаимодействие с родителями, игровая деятельность детей, индивидуальные, подгрупповые, дидактические самостоятельные... |